Активность
- Последний час
-
Как раз подобные маршруты и являются основной нишей для пассажирских жд, и уровень пассажиропотока здесь много выше, чем целесообразный для жд перевозок. А для региона такой жд маршрут гораздо важнее, чем те же полудохлые 5-8 ВБС в Москву раз в 2 дня, которые сохраняют из политических соображений, они в основном собирают пункты по линии, а в саму Москву 90% паксов из Ставрополя летают. Их давно нашли и подсчитали. Это надо разбираться, что у них там и почему не сростается. Ижевск-аэропорт Казань были перевозки маршрутками, достаточно интенсивные. По той линии не нужны какие-то сверхтехнологии, достаточно получить часа 3-3,5 до Казани. 4 часа возможно уже сейчас. Правда, подвижного состава адекватного нет. Авиамаршрут? Целый один? А сколько лет субсидировать?
-
Потому что Нижегородская строилась сразу на 2 линии по аналогии с Московской. А на Улице Новаторов тоже был задел ("крест") под радиальную. Остальное - посадили, как смогли. МОЖД передаёт привет
-
Для запуска ЭВС Москва - Кострома не нужно строить ж.д. Кроме того, для меня странен сам подход сначала строить ж.д., а потом искать, кого бы по ней перевезти Такой вот поток успешно вывозится газелями, но что-то и газелисты не горят желанием возить из Ульяновска в казанский аэропорт Ну дык просубсидировать авиамаршрут намного дешевле, чем реконструировать ж.д. под скоростное движение Путин не приказал. Расходимся. Хотя в ситуации эстонцев он и не был никогда: никто извне в современой России никакое строительство железных дорог общего пользования не оплачивал. Которых там тоже нет, хотя назначить их можно хоть завтра. Все едут на личнвх тачках.
-
скажем, в пределах разумного. но не более. это да.
-
На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные, однако, обе недолинии ((
- Сегодня
-
шоколада в последние годы как-то вообще не видно.
-
Путин прикажет строить - найдут. Вот, каких лошков нашли для финансирования строительства ВСМ Москва-Санкт-Петербург: - госбанки - 1059 млрд - будущие пенсионеры (средства фондов пенсионных накоплений) - 450 млрд - Фонд национального благосостояния - 300 млрд - субъекты РФ - 221 млрд - ОАО "РЖД" - 88,5 млрд https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=217778&accessible=true
-
7 млн чел в год = в среднем 9600 в сутки в каждом направлении, при средних 2,5 чел на машину и 16-часовом коридоре интенсивного движения получаем 240 машин в час. Это совсем не уровень сплошных пробок, а дорог на КМВ две - через Невинномысск, где на значительной части 4 полосы, и вторая северо-восточнее. Это дискуссионный вопрос, и в первом приближении можно оценить, какой процент автовладельцев среди пассажиров электричек ЭВС, какой в поездах Москва-Ярославль/Кострома, например. Поток есть везде, только он не обязан быть уровня вместимости борта, например, A320 на 160 мест или SSJ на 90 мест, а может в одну точку составлять 52 чел в сутки, в другую 37 чел, а в третью 21 чел. Ну и что? Своих у них сильно меньше в расчете на 1 жителя, которых менее 1,5 млн, газовой и нефтяной труб и прочего нет. Так авиакомпании сами вольны формировать маршрутную сеть, исходя из принципа наличия коммерческой загрузки на маршрутах. Странно подозревать их в том, что ни одна из них не оказалась способной увидеть потоки из Ульяновска куда-либо еще, кроме Москвы и немного Питера и Сочи. Но для таких маршрутов, которые необходимы государству, при этом неокупаемы, но с некоторыми разумными доплатами могут работать, несколько лет существует федеральный реестр субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов, на 2025 г в нем 282 пункта, из них к Ульяновску относятся 3 маршрута. В районе 2021-2022 пунктов было под 400. Да-да, надо всю страну тащить в московский узел. Только из Ульяновска в Москву 4-6 авиарейсов в сутки, и в разные аэропорты. Это хорошо, когда речь идет о пересадке на топовые маршруты, типа Москва-Новосиб, где 1,5-2 десятка пар в сутки, и скорее всего найдутся стыковки без пересадок между аэропортами и с приемлемым временем ожидания. И да, перелет Ульяновск-Москва тоже стоит денег. Но даже с пересадкой на интенсивный маршрут Москва-Минводы могут быть такие результаты, против рейса из Казань-Минводы:
-
Примерно так. Как не ходи - всё равно муторно.
-
Его банально не принимали, тк на БМО жуткое опоздания были. Только одну электричку с Орехово-Зуево удалось графиком пропустить, остальные все шли с приличным опозданием.
-
Дык, это из-за того, что в эти даты МЦД-4 по части трассы почти совсем не курсирует, например по выше упомянутому маршруту. А что касаемо интервалов, всё верно, они действительно увеличены примерно до часу. Например от Поклонной до Железнодорожного 4 мая туту.ру показывает рейсы МЦД с интервалами 9-74 минуты, при этом все только от Поклонной, кроме одного из Очаково, и плюс из 3-х рейсов, следующих 4 мая до Марьиной Рощи, 2 обычно не идут только до М.Р.
-
Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?
-
То есть, в ТЧ-26 в течение пяти часов не могли выдать резервный состав на линию?