Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тогда скажи, кто эти все пассажиры, что каждый день там забивают электрички? Именно.
  3. Яндекс показывает разницу в пять минут, но проезд без пересадок. По-любому от Яузких ворот и севернее будет однозначно трамвай.
  4. Народ уже возмущается, почему нет остановок в промзоне на Вашутинском шоссе ("Бизнес-центр Бош", "Химкинский двор", "Автосалон") + "Международное шоссе" (в обе стороны). Зато есть остановка, где нет даже остановочного кармана. По мне, полный бред. Пропускать остановки, на которых выходят и заходят платёжеспособные пассажиры в основном.
  5. Смотрел аналоги нашей ПОездки: 12 ночей / 2 взрослых и ребёнок / Гостишка с завтраками (2-х этажный номер 75 кв.м.) - обычные номера дешевле но ненамного / Перелёт прямым рейсом Аэрофлота в Санью. Нам это обошлось в 455 тыр в конце мая - начале июня при покупке за 10 дней до вылета.
  6. на пятидневку и вахтой - да, но это очень незначительная часть общего пассажиропотока
  7. исторически еще лет 50 назад в центре было народу не протолкнуться (это я помню и без Интернета), а сейчас не протолкнуться от машин... потоки и потребности сильно изменились а еще есть часть людей, которые вообще терпеть не могут ОТ, как мы будем их интересы учитывать?
  8. Спортивный интерес Длительность? На сколько человек? Что включено? Только гостишка? Перелёт?
  9. Сегодня
  10. Так там, пока диаметральные пути не переложат к новым платформам у Серпа и Молота, о четырехпутке говорить бесполезно. Ну и эстакаду от бывшего Манометра до Волочаевской достраивать надо, а там шевеление хоть и возобновилось, но вялое.
  11. Кстати, а ЭП2ДМ-300 теперь на Новопеределкинской ветке вместо "Иволг" обретается.
  12. Это когда карты раскладывали на сиденьях? Да, бывало такое 😎
  13. Московские машины конечно лихо увеличили свое представительство ) Да и машины с Долгопруднеской 1 походу тоже переехали к нам
  14. У нас видать продуть бы надо, но всех состояние ЕТ устраивает.... Не знаю, Антон завтра НА работу придет, НАверное потом тоже нужно будет на "единичку" переключить все батареи...
  15. Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять.
  16. Гармошка 162206 на м95. От 2 колонны не помню, чтобы когда-нибудь были гармошки на м95.
  17. Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку. У нас уборщица гоняет так из Лопатинского (под Воскресенском) по пятидневке на север Москвы. Вот с участка Петушки - Владимир там реально меньше. Вспомни даже как лет ещё 10 назад в Крутых и Петушинских электричках в вечерний пик ежедневно места занимали на Курском, а потом за 50 рублей на Серпе продавали или сажали своих.
  18. Что поделать - этап отрицания))) Когда пойдешь до этапа принятия, то поймёшь, что этим рабам ездить удобно от Комсомольской (Митьково) вплоть до Новокузнецкой, к тому же СЛ была безальтернативной на данном участке и хорошо загружена. Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай.
  19. Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯
  20. Вчера
  21. Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала...
  22. Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)...
  23. надо смотреть что там будет через пару месяцев вполне возможно что людям показали новую игрушку и просто все хотят ее попробовать, а потом уйдут обратно в метро ради экономии времени похожий эффект был при запуске МЦК - в первые дни аншлаг, потом поток резко упал, пока не заработали многие удобные пересадки
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.