Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, возлагаемых Федеральным законом N 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы), являются: от города Москвы - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент); (Абзац в редакции, введенной в действие дополнительным соглашением от 1 апреля 2019 года N 1. - См. предыдущую редакцию) от Московской области - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство). (Абзац в редакции, введенной в действие дополнительным соглашением от 1 апреля 2019 года N 1. - См. предыдущую редакцию)
  3. В ласточке костёр разведут и двери закрывать не будут
  4. Там вдокольцевую эпоху 3 и 8,тоже ходили МКашки и выглядело это так: 8 два автобуса-один через Ленина,другой через Революции; 3-один автобус до Нижней+2 Спринтера(постоянно) до Оки
  5. Орган исполнительной власти чего и где? Да и само соглашение было между кем и кем? Какбе мэрия Москвы и префектура САО той же самой Москвы не работают на территории Химок, хоть и являются органами исполнительной власти.
  6. Ой как сомневаюсь. Есть соглашение от 2016 года где ДТ признан как орган исполнительной власти на территории МО
  7. Не-а. Административку - только по месту составления протокола. Тут надо бить именно на место составления, когда представители надзорного органа одного субъекта РФ незаконно осуществляют свои действия на территории другого субъекта РФ А вот кстати, интересно было бы его почитать. Потому что ныкают его покруче карты расположения войск в зоне СВО, а вся инфа пассажирам ограничивается инфографикой от заек
  8. Порадовались тут, что продлённый и перенумерованный 57 в 111 теперь охватывает кучу безметрошных мест и даже вполне можно дождаться. А вот конец ул.Кедрова и середина Новочерёмушкинской по-прежнему ходят пару км пешком. Не повезло мне с расписанием с5, ждать ближайшего 22 минуты я не собирался. Пришлось на Нахимовский пр-т топать пешком. И отвечу, что так не находишься на постоянной основе. Немудрено, что полно кикшеринга в окрестностях. Прямо как в различных промзонах. Я так понимаю, что это такая официальная политика властей, транспорт последней мили — самокаты, даже если можно пустить по улице автобус? А как же священные коровы в виде МФЦ, поликлиник, ПФРов и прочих? Вообще по всей Новочерёмушкинской ул. полно жилых домов, но по большей части ходит какой-то один редкий маршрут, а односторонний конец вообще лишён ОТ. Напрашивается создать какой-нибудь один короткий частоходящий маршрут что-то типа со стороны Крымской/Нагорной - по всей Новочерёмушкинской ул. - односторонним кольцом с оборотом ч/з ул. Намёткина и м. Н.Черёмушки. В воскресенье надо было попасть в промку на Михайловском пр. Приехал на м.Волгоградский проспект. Ичтовыдумали? Волшебный кролик! А толпа народу ждёт этот 386 полчаса. Ну такое расписание на выходные 30 минут, хотя на Скотопрогонной несколько жилых домов, а ещё на Автомобильном пр. возводят человейники. А работает этот 386 с 6:30 до 21:00. Просто замечательно. Посмотрел на 74: дык там вообще интервал 1.5часа и последний рейс с Саратовской в 19:00. Понятно, что маршрут нафиг не нужен, но вот как вывозить ул.Талалихина и Сибирский пр.? Там же ВУЗы, поликлиники, ОВД. Как вариант продлить 984 с заездом к м.Волгоградский пр-т и далее кольцом по Талалихина, М.Калитниковской и Сибирскому. П46, кстати, тоже неплохо окучивал для внутрирайонных связей. А для Скотопрогонной ул. продлить трамвай с оборотом у Автомобильного пр. или у станции Бойня, а саму Симоновскую ветку неплохо бы опассажирить, вдоль неё уже многоэтажки вовсю строят. В-общем, на постоянной основе тоже не находишься что до трамвая, что до метро. В Рогожском посёлке и на Рабочей ул. вроде транспорта полно, но весь он дурно ходит. Ситуация с маршрутной сетью прям как на ул.Вучетича. То густо, то пусто. Вроде маршрутов много, а всё равно нормально ими не воспользуешься.
  9. для меня обычно да. но повторю, большинству нежелательно ради трёх-четырёх минут экономии ехать час-полтора стоя в шпротах. да и вообще, за тобой замечена серьёзная склонность к транспортным извращениям. да ты и на беговую с запада д4 через белорусский ездишь о чём тут говорить вообще... это точно
  10. Сегодня
  11. прокапывая тоннель по дороге? Мсье весьма целеустремлён.
  12. В Москве никакой инфраструктуры не хватает. И в какой-то момент для её строительства придётся сносить жилые дома и переселять жителей в квартиры с вторичного рынка, потому что после вогула ни одного свободного клочка земли не останется.
  13. 619 сейчас ходит хуже из-за строительства эстакады на шоссе энтузиастов Что впрочем не отменяет факт отвратительной работы помойка-авто
  14. Сегодня в 18:30 очередной эфир Майорова https://z53449ot.ktalk.ru/app/stream/auditoriums/eba95fbd-9eab-4557-bf37-77311bf9f206
  15. 619 вообще молчу.. Ждал один раз на Черкизовской его, 4 раза по расписанию не приехал... На 5 раз удосужился приехать, в дептранс писал пришла лишь отписка. Хотелось бы надеяться что когда-нибудь оттуда уйдет этот 20 тмп.
  16. КМ расшифровывается как «Коммерческий»? Буду знать.
  17. Ну тогда для тебя +/- полчаса дороги не играет роли. А мне по работе каждая минута дорога, поэтому электричку использую только в ситуациях, когда точка А и Б находятся у ж/ж остановок. Для всего остального поеду на метро. И так и не понял, откуда из окрестностей Новогиреево и куда ты едешь, но в 99,9% случаев предпочту метро, даже для поездок в твою Лобню.
  18. От Планерной или от Тушино к Ховрино и Лианозово?
  19. но тем не менее об этом изменении никто не сообщал
  20. Не очень понял, про что речь. Соединение между Киевским и Смоленским направлениями (Брянская ветвь) существовало с 1899 по 1998 годы. Затем бывший Н Моск. ж.д. Молдавер в 2018 г. предложил восстановить это соединение по несколько иной трассе. В том же году началось строительство (не по титулу МЦД!). Ну а потом этот проект стал частью МЦД-4. Под грузовые и пассажирские перевозки.
  21. Они просто по Авиационной ездят, вместо Циолковского.
  22. Если ты на финальном этапе делал хотя бы параллельную парковку - ты уже остудил турбину, если пару минут ехал по двору на холостых - то же. Радары ставят или на кузов за бампером, или в бампере В зеркалах только лампочки сигнализирующие о этой проблеме. Несколько странно что в сервисе не могут программно отключить эту опцию. Ну и поищи сколько стоят на разборе сами радары, даже если на бампере нет кронштейнов - гора поксипола и они на месте, куда клеить на бампере наверняка есть какие-нибудь контуры для позиционирования кронштейна, да и вообще кронштейн там может быть потому что его поставить может быть дешевле, чем не ставить, а потом думать на какую машину именно этот бампер ставить.
  23. Еду щас в метро, тут по экранам вертят очередную Собянинскую статистику: на автобусах коммерческих перевозчиков было перевезено более N миллионов пассажиров за этот год.. А в это время как слайд шоу показывают автобусы 1873а и КМ Теперь ЗелАК и ФЮЗ стали коммерческими?)
  24. пять минут. приходит электричка - я сажусь и еду. а что там, зачем, почему - мнк наплевать. шашечки мне не нужны. для поездок по городу это тоже никакого значения не имеет. повторю, я пользуюсь д4 каждый рабочий день, по два раза. нареканий не имею.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.