Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Линия на Сахарова - пиар новых Центральных Скоростных (Трамвайных) Диаметров, а через проспект Мира ни одного диаметра проложить не получится. Да, и если что, ЦСД и ЦТД я первый придумал, а также ЦДК - Центральный Диаметральный Каркас. Если ушастые как-то так это назовут, жду авторских ))))
  3. 642 с ул.Введенского до Соловьиный проезд по будням с 16 до 20 пропускал остановки долго.. ЗО, насколько помню, имели остановки всегда.
  4. От Комсомольской до Чистых прудов тоже имеется линия метро и дублирующий с633 , тем не менее факт строительства линии налицо.
  5. Ну собственно говоря в дырах, где живет несколько человек, тоже ОТ нужен. Независимо от того, оправдан экономически туда маршрут, или приносит бешеные убытки.
  6. я бы уточнил - по трассе эстакады монорельса. неплохо бы, да. но, говорят, денег нету.
  7. Да вот в том-то и дело, что задумки сами по себе - хорошие, но каких-то главных вещей не делается.
  8. Сегодня
  9. Где-то полчаса назад видел как электрическая Газель Сити ехала по МКАД на запад в районе Ясенево.
  10. Да никто не будет восстанавливать трамвай от Рижской до ВДНХ. Как минимум из-за наличия метро и кучи дублирующих маршрутов. Вот что действительно стоило и делать, так это не городить крутейший наземный парк, а пускать трамвай по эстакаде монорельса, впоследствии рассмотрев возможность соединения с краснопресненской ветвью.
  11. Трамвай на Белорусской - отлично. Но кольцо без путевого развития. Трамвай в Останкино - хорошо. Но без связи двух систем. На Сахарова - не знаю, что будет. Как бы изменениями маршрутов и подвижным составом не испортили всю пользу от линии. Трамвай на Рижской. Тоже хорошо, но понятно, что про путепровод речи нет.
  12. для обычных, неинтересующихся граждан и для высокого начальства - да, согласен и как некий отчёт о проделанной работе. А для людей сопричастных к восстановлению, хоть что-то сделавших - это некий симоволизм. 30 лет жизни - это не только закрытие линии по проспекту Мира, но и пытаться переломить отношение к трамваю. Которое до сих не преодолено, в том числе отношении к наименованиям, номерам. А через это отношении к людям. Если что-то называть, переименовать - должно быть продумано и понятно. По хорошему маршрут от Белорусского вокзала меняется полностью - при открытие метро в Чертаново пустили 675 и 683, хотя могли оставить 249 и 234 (только тогда закольцевали - сейчас расколцевывают маршрут). Вполне логично было сменить тогда номер - людям понятно, что маршруты идут по другому, с другим графиком. И не вижу разницы с текущей ситуацией.
  13. были до запуска метро в Ясенево, но 642 НЯП пропускал остановки только со стороны ЮЗ, 623 с обеих сторон
  14. Были ли когда-нибудь экспрессами 623 и 642? Всегда ли они останавливались на Зоне отдыха? Собственно, вопрос вызван датировкой этого фото: Как видите, на самосвале белый номер - это не раньше 1981 года. Но на табличке нет 623 (с 31.12.1979) и 642 (с 28.12.1980).
  15. Сейчас СНиПы подгоняют под желания воротил стройкомплекса, а не наоборот
  16. Сейчас по Дубравной в сторону парка ехал 52222 без госномеров.
  17. не работает у меня ЕТП в другой стране, я же написал… как и все московские сайты
  18. Исторически 5 маршрут - Белорусский вокзал - Медведково . Так что если трамвай будет ходить от Рижской до Белорусского вокзала - это часть исторической трассы 5 трамвая. Так что и ВДНХ, и Рижская, и окрестности Новослободской - это все бывший 5 маршрут. Кстати, во 2-й половине 80-х какое-то время(недолго, несколько месяцев) ходил трамвай 5к Медведково-метро Новослободская.
  19. Обещают в первом квартале 2026 запустить Брейтово - Углич (7:15-10:15/14:30-17:30) по регулируемому тарифу: брейтовскую ЦРБ (как и некоузскую с мышкинской) присоединяют к угличской. 525-й до больницы в Ярославле, скорее всего, тоже продолжит ходить.
  20. Мне сегодня из транспортного снилось что я жду как обычно 19 на Октябрьском поле, толпа жуткая, кое как влезааем в подъехавший ЗиУ, но на Карамышевке водила объявляет что троллейбус дальше не едет, проводов нет, а тролейбус идёт до Стрешнево. И мы дальше уже лезем в какой то автобус.
  21. Тоннелем под проспектом Мира, который будет когда-нибудь потом
  22. Скорее всего. Правда с недавнего времени, в 5 с хреном утра, теперь в сторону Подъячево ездят 3 автобуса, с интервалом в 10 минут. Тянули бы 50 автобус в 06:26 из Фёдоровки, уже из Рогачёво тогда уж.
  23. Вчера
  24. Ну при всей иронии, это было бы круто)) Я, кстати, ехал в свое время на пятерке из Медведкова до чего-то близкого к Станкину в последний день работы этого маршрута. Не ради покатушек, от которых я тогда был еще далековат, а просто так получилось. Вот именно такой маршрут был нужен именно в тот день. Странно, сколько лет прошло, а помню.
  25. Вся перенумерация не более чем пиар. Мол, смотрите какие мы крутые, историю не забываем. Хотя нечего было губить её. К нынешним управленцам конечно случай с «пятеркой» не относится, но Площадь трех вокзалов, Карачарово и прочая «забота о гражданах» - непростительно..
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.