Активность
- Последний час
-
Смутное подозрение (судя по первым...), что изначально так и хотели, а потом выяснилось, что жаба - самое страшное животное Ну не сказал бы, что "прям невозможно"...
-
Дык в ответ получат миллион зайцев, ибо экономить 67 р. куда приятнее, чем 33 р.
- Сегодня
-
Не, это наоборот, старенькое: остатки былой роскоши, когда 106-й до Новохохловской улицы ходил
-
Что-то новенькое https://yandex.ru/maps/org/mtsk_novokhokhlovskaya/209675111896?si=rbqhct3tg8kampx69umqtxf4wc
-
Там по-хорошему бы пробить дорогу до Новохохловской и сделать конечную, чем в метро и до Текстилей пилить. И Автомобильную проезду лучше будет, что Д2 под рукой
-
там на новом мосту вроде даже припоминаю после поездки на м23 площадку под остановку сделанную, как раз где-то в окрестностях байк-центра
-
из 386 надо просто нормальный маршрут делать: нормальный график работы, возможно там уже и на БК поток есть с учетом новых человейников по трассе ну и пустить его через Талалихина и Малую Калитниковскую - не больше пяти минут времени, зато охват значительно увеличивается
-
Я говорил про актуальность плакатов с информацией: необходимы ли они там, где изменить (в момент поездки) уже ничего невозможно ? Очевидно же: ждать упомянутых 400, 451 и 851 Не "лицемерие", а отсутствие "безлимита" и "Единого+пригродный" для МТА. Подозреваю, что речь о размышлениях вроде "а не отменить ли 90 минут для всей остальной Москвы" ?
-
Случайно нашёл такой маршрутец через первозданную глухомань (возможен только по вторникам): Станция Фирово - Софиевка 14:30-16:20 пешком 3 км через границу Тверской и Новгородской по автодороге вдоль озера Шлино Речка - Валдай (через Сухую Ветошь) в 17:50 И в час ночи поезд в Москву. Но это нужно быть оооочень "увлечённым", чтоб в такое ввязываться С другой стороны, пока работает, чего бы и не проехать по этим грунтовкам, раз интересен подобный формат...
-
Помню, когда ещё у меня не было интернета, на ст. Подольск я смотрел список изменений. Подходят две девушки посмотреть расписание на следующий день. Я предупредил, что очень много изменений, они посмотрели, и решили ехать на таком-то рейсе (время не помню, но где-то поздно утром). На следующий день (чтобы вы думали?) я увидел, что и про этот рейс также написали о том, что он отменен. М-да-а!
-
Для замены Шаболовской надо пускать КМ или продолженный 196 по кругу Ленинский-Донская-Петровского, а то и Стасовой. Отчасти ещё Тм14 заменяет на участке ЛП-Шаболовская
-
хорошо, "нет городского тарифа". просто надо, чтобы это было в явном виде.
-
Верно, сбоя нет (я и не говорил, что он есть) , но стоит всё надолго. Например, светофор могли на Садовом 5 минут не включать. Поэтому лучше пешком.
-
КМ как и 196 будет останавливаться на "Улице Академика Петровского". Так себе замена "Шаболовской". Съездил от метро "Ленинский проспект" до "Академической". Предыдущий автобус убежал из-под руки. Следующий - восемь человек. Один пассажир (трость) проехал насквозь до трамвайной (южной) ЛП. Четверо вышли на южной Академической. Стояли на перекрестке Вавилова/60лет Октября долго. Трое вышли на Шверника.
-
Там кто-то главный ехал, перекрывали всё, это не сбой.
-
Не дай бог. На неё сдрочится, обоссытся и обфекалится не одна сотня младофанов, ведь у них теперь так принято: если ты трансфан, то обязан графитить ПС, избивать машинистов, громить камнями составы, разрисовывать и резать изнутри...
-
Напишу в этой теме в режиме онлайн: прямо сейчас (20:30) стоят трамваи в сторону центра от Вешняковского пер. до Яузских ворот, огромное количество вагонов. До этого час назад с трудом доехал от "3 вокзала" до Покровских ворот. Тогда стояла и Каланчевская ул. Причем два 604 на Каланчевской улице пробку из трамваев не объезжают, а стоят в очереди. ДПС дежурит каждые 2 метра, но с большим трудом решили немного подключиться к забитому перекрестку на Каланчевской- 3 вокзала.
-
А не будут что-то типа мемориальной таблички устанавливать, типа здесь была станция такая-то с 2004 до 2025 года?
-
Как говорится 52222 там конечно больше, но не все предназначены площадки Митино. Но посмотрим как выйдут вот тогда и явно станет понятна итоговая цифра. В ней интрига и есть.
-