Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. О как, оказывается геолокация сбивается только для смартфонов пассажиров и всяких там летающих технических устройств, а для автобусов чудесным образом самочинится?
  3. Стрелки не нужно. Тройки нужно (резервируется сначала стоимость проезда по городу, если не приложить - спишут при следующей поездке). Банковские хорошо бы прикладывать - бывают косяки, попадают в стоп-лист). Кто едет не до конечной - периодически имеют проблемы, особенно после того, как периодически стали глушить геолокацию. Руками поправляют не только лишь все водители.
  4. Сегодня
  5. Это в их стиле, я уже с пяток изменений так протащил. Например, 243 на дублёр на Войковской к Стрешнево перевел. Всегда отвечают, что не хотят и тут же делают:))
  6. Видел на праздниках БВ на 1133а. Даже на конечной 2 машины таких отстаивалось. Кто говорил, что он на 4-й Парковой не развернется? Значит вполне может там разворачиваться.
  7. Работает реально. Причем на конечных повторно прикладывать не нужно, ибо по умолчанию списывается до конечной. Единичные глюки бывают.
  8. А смена водителя посреди маршрута - бывает такое. Сам видел, как в еще 503 водители в Вороново менялись.
  9. Вот самые преданные его пассажиры ездят от Выхина до метродепо. Наиболее загруженный участок.
  10. Около главного сборного пункта на СВО на Яблочкова со стороны жд решили облагородить территорию и высадили несколько деревьев прям по границе насыпи перспективного пути, причём видно прям на глаз: заканчивается отсыпка полотна в рамках строительства оп Тимирязевская и тут же начинаются эти деревья))))
  11. Ну так, человек 5-7. Он ещё в помощь идёт маршрутам до метродепо Выхино: там в лучших традициях: несколько маршрутов, но все раз в иногда.
  12. Вчера
  13. Да. Скрепки, заколки...
  14. А бывшие в Москве вагоны Яуза - сейчас в Петербурге?
  15. Это скорее всего для подвозок в Радуге из Киово
  16. Ни Яузы, а Юбилейные. Ни шкоды, а Невы
  17. Можно пошаманить, но отменять можно с976. Только не понятно как можно отменить с923, если он делает заезд в Узкое? А ещё с923 едет от севера Конькова к поликлинике на улице Введенского. Я думаю, что можно отменить просто один с954. По моему мнению из этой троицы отмену с954 никто не заметит.
  18. а на 177 до Выхино ездят? а то он в моей вариации под отмену
  19. На Некрасова сначала наконец-то сделали задел под остановку, а теперь туда поставили ржавый павильон. Интересно, это для 9у или АВ готовится к новому раунду запуска 18?
  20. При том, что как повело себя мос.метро, они считают, что они не отвечают ни за что... И типа что-то в купленной спецификации должно отработать веся заявленный срок контракта, при том, что даже о бережном отношении со стороны сотрудников перевозчика речи не идёт... Не говоря, о нарушениях сопутствующих подрядчиков, которые по счастливой случайности до уголовки не дотянули... Вот не знаю, что в договоре написано... Но по отношению персонала - это не нашё, сломается дадут замену
  21. До Ухтомки на 669 почти не ездят, вообще не уверен, нужен ли он вообще.
  22. В канале ютуба prometro были выдержки из этого тиктока... Короче "на лишение прав" чувак там точно наговорил, а вот грань "популяризатор транспорта" или же "подстрекатель" всё мутно. Рассказывал где и когда будет проезжать для фотографов, говорят катал подписчиков в кабине, устраивал встречи с подписчиками. А вот про зацепиннг местный народ разделился, но это похоже просто на выбор политической позиции. Посмотрим что будет.
  23. Для ЭД4м надо руководствоваться Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2024 N 60/р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", где ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток).
  24. На брутто желающие обычно находятся, а тариф при нём регулируемый. Причём тут вообще дебилы и новые машины???
  25. На мосту две полосы - по левой ехало авто с регистратором, справа от этого авто в соседней полосе было абсолютно пусто. Но маршрутчики решили ехать по нулевой полосе, то есть по трамвайным путям. Об этом речь. Я понимаю, что в час пик оправдано - таким образом, они экономят время. Но при пустой дороге гонять по трамвайным путям чревато, вот и случилось происшествие.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.