Активность
- Последний час
-
О как, оказывается геолокация сбивается только для смартфонов пассажиров и всяких там летающих технических устройств, а для автобусов чудесным образом самочинится?
- 45 ответов
-
Стрелки не нужно. Тройки нужно (резервируется сначала стоимость проезда по городу, если не приложить - спишут при следующей поездке). Банковские хорошо бы прикладывать - бывают косяки, попадают в стоп-лист). Кто едет не до конечной - периодически имеют проблемы, особенно после того, как периодически стали глушить геолокацию. Руками поправляют не только лишь все водители.
- 45 ответов
- Сегодня
-
Это в их стиле, я уже с пяток изменений так протащил. Например, 243 на дублёр на Войковской к Стрешнево перевел. Всегда отвечают, что не хотят и тут же делают:))
-
Видел на праздниках БВ на 1133а. Даже на конечной 2 машины таких отстаивалось. Кто говорил, что он на 4-й Парковой не развернется? Значит вполне может там разворачиваться.
-
Работает реально. Причем на конечных повторно прикладывать не нужно, ибо по умолчанию списывается до конечной. Единичные глюки бывают.
- 45 ответов
-
А смена водителя посреди маршрута - бывает такое. Сам видел, как в еще 503 водители в Вороново менялись.
-
Вот самые преданные его пассажиры ездят от Выхина до метродепо. Наиболее загруженный участок.
-
Около главного сборного пункта на СВО на Яблочкова со стороны жд решили облагородить территорию и высадили несколько деревьев прям по границе насыпи перспективного пути, причём видно прям на глаз: заканчивается отсыпка полотна в рамках строительства оп Тимирязевская и тут же начинаются эти деревья))))
-
Ну так, человек 5-7. Он ещё в помощь идёт маршрутам до метродепо Выхино: там в лучших традициях: несколько маршрутов, но все раз в иногда.
- Вчера
-
А бывшие в Москве вагоны Яуза - сейчас в Петербурге?
-
Это скорее всего для подвозок в Радуге из Киово
-
Можно пошаманить, но отменять можно с976. Только не понятно как можно отменить с923, если он делает заезд в Узкое? А ещё с923 едет от севера Конькова к поликлинике на улице Введенского. Я думаю, что можно отменить просто один с954. По моему мнению из этой троицы отмену с954 никто не заметит.
-
а на 177 до Выхино ездят? а то он в моей вариации под отмену
-
На Некрасова сначала наконец-то сделали задел под остановку, а теперь туда поставили ржавый павильон. Интересно, это для 9у или АВ готовится к новому раунду запуска 18?
-
При том, что как повело себя мос.метро, они считают, что они не отвечают ни за что... И типа что-то в купленной спецификации должно отработать веся заявленный срок контракта, при том, что даже о бережном отношении со стороны сотрудников перевозчика речи не идёт... Не говоря, о нарушениях сопутствующих подрядчиков, которые по счастливой случайности до уголовки не дотянули... Вот не знаю, что в договоре написано... Но по отношению персонала - это не нашё, сломается дадут замену
-
До Ухтомки на 669 почти не ездят, вообще не уверен, нужен ли он вообще.
-
В канале ютуба prometro были выдержки из этого тиктока... Короче "на лишение прав" чувак там точно наговорил, а вот грань "популяризатор транспорта" или же "подстрекатель" всё мутно. Рассказывал где и когда будет проезжать для фотографов, говорят катал подписчиков в кабине, устраивал встречи с подписчиками. А вот про зацепиннг местный народ разделился, но это похоже просто на выбор политической позиции. Посмотрим что будет.
-
Для ЭД4м надо руководствоваться Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2024 N 60/р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", где ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток).
-
На брутто желающие обычно находятся, а тариф при нём регулируемый. Причём тут вообще дебилы и новые машины???
-
На мосту две полосы - по левой ехало авто с регистратором, справа от этого авто в соседней полосе было абсолютно пусто. Но маршрутчики решили ехать по нулевой полосе, то есть по трамвайным путям. Об этом речь. Я понимаю, что в час пик оправдано - таким образом, они экономят время. Но при пустой дороге гонять по трамвайным путям чревато, вот и случилось происшествие.
