Активность
- Последний час
-
началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту. что вполне логично. ни одного не надо. я против круизников ни разу не возражал.
-
Вот водители МТА наверно в шоке
-
С учетом того, что пути для отстоя поездов Горьковского направления между Рижской и Каланчевкой построили, не думаю. В данной ситуации поезда логично от Каланчевки отправлять.
-
На 356 490202 гос номер ух 804 77. И новичек 490209 ух 810 77
-
Ну СПК тоже почти того. За исключением в Питере или там на Ладоге. Теперь вот имеем некое возрождение. Причём даже там где никаких туристов особо и нет типа в Саратове. Я же не упираю на то что надо воткнуть десяток рейсов с тактовым режимом. А 1-2 регулярных рейса в день как раз и поднимут в том числе тот попутный ветер, котрого вполне возможно даже мало будет для автобуса. Ну в данном комментарии я больше имел в виду поездку на круизнике в каюте пусть и в эконом варианте. Если человек не торопится, то почему бы нет. Ну вот в межсезонье и зимой можно что то типа Хивуса пустить.
-
Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км. Там Козьмодемьянск - единственное место, до которого без проблем добраться можно.
-
50 / 50 Возможно будет. Возможно не будет
- Сегодня
-
А не 8 с 36 туда поедут? (Сарказм если что)
-
угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет.
-
если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь. впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал. в кижах - практически нет. да всё, конечно, может быть, какой только херни не бывает. но приветствовать подобную бесхозяйственность странно. а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.
-
Ну так по слитой инфе и выложенной здесь с планирующимися маршрутами, они так и сделают. Но при наличии карты тройка и пересадке на той же остановке, и при прокачанных до 7-8 минут маршрутах я не вижу проблем в такой пересадке. Это касается и 46. Я считаю, что лучше иметь 2 регулярных маршрута с пересадкой на Семёновской на той же остановке, чем один ходящий в час пик раз в 15 минут. И, кстати, в случае строительства линии в Ивановское и перевода 2 туда, восстанавливаем 24 Курский вокзал - Новогиреево, вот и связь Красноказарменной с тем, что за Авиамоторной. Сыромятники наверняка откроют раньше Ивановского.
-
Предположу, что через 3-4 года. А это относительно небольшой срок. Зачем два раза решать головоломку какой куда маршрут запустить? И с Красноказарменной уже за условную Авиамоторную уже не уедешь без пересадки. Тогда уж до Медведково и номер ему МТД - московский трамвайный диаметр. Тесно ему там будет и пробочно. Без перспективы продления линии дальше на север, я бы ее вообще ликвидировал и не вспоминал.
- Вчера
-
По горячим следам удалось установить, что Автолайн на 1230к тоже не совсем новые Сити работают, а ободранные с красногорского 492к (теперь там газовые барабухайки А45 Некст). 1223к я так понимаю не воскрес?
- 695 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Сегодня в городе видел один старый-добрый (зато новый) школьный ПАЗ-4234. Но правда каких-то обозначений У, АУ, АУЕ я не увидел.
-
Невыгодны прежде всего рельсы, которые надо ремонтировать дополнительно к дорогам, которые всё равно надо ремонтировать. То есть, если бы было можно содержать трамвайную линию, но забить на параллельную ей дорогу, может кое-где трамвай был бы и выгоден.
-
Я бы сделал так: А до Белорусского вокзала 3+16 до Сокольников. А если на Витязях, то и + 13. 7 до Рижского ( с восстановлением линии по Гиляровского) 43+25
-
Да брось ты, какое привык - я на это и внимания-то не обращаю. Просто, можешь и сам сравнить, эта платформа сильно короче той, что на Каланче. Видно и так, а на местности и подавно, но можно при случае измерить)) Впрочем, если Витязь, да еще и с нормальным водителем, сюда влезет, я против не буду)) Но предположу всё же, что всё тут сделано именно под Львят с АХ (в отличие от линии с Каланчи до ЧП).
-
Внуково - Шереметьево на АЭ со всеми остановками раз в час зашла бы. Ценой же можно контроллировать.
-
Уже пришли. Сейчас первая часть. В течении 5 лет распространят на всех Ну зато дадут тебе комфортную камеру с Мастурбеком которому ты и давал над за проезд
-
Итак, через 20 лет после того, как она умерла, Крендель вновь отрыл проект транспортной линии Москва - Астрахань Всё уже было. В прошлом веке. И даже чуть-чуть этот зацепило.