Активность
- Последний час
-
Такими темпами он и без трамвая на ноль помножится.
-
Учитывая, какие там домики строят, скоро стадион Торпедо откроется... Дорога очень нужна, надо замыкать набережную на ЗИЛ. Кстати, в тех новых домиках САМА Клава Кока квартирку за мильярд прикупила )))
-
Ну хоть сделают может наконец-то . А то это дичь была.
-
Ну 587 оставят зайки. Не сильно поможет. Они с трамваем не связаны. Чертаново он проходит только по границе, по аналогии - т78 или маршруты по Осташковской зайки тронут безотносительно этого получающегося ЛГБТ* *движение признано экстремистским на территории России и запрещено
-
У меня получилось по transport.mos.ru 48 и 40 (и утром там рейсов пять в интервале 20 минут), но 922 начинает раньше и заканчивает позже. Так что в целом да, они почти одинаковые, хотя признаю, мне казалось, что с941 ходит почаще. Вообще изначально было 15: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/what В Чертанове этому правилу из районных, правда, соответствуют разве что 938 и 852. В обсуждаемом Медведкове, кстати, типа магистральный м57 ходит реже половины прочих маршрутов. Идея, я так понимаю, была в том, чтобы трамвай везде дублировался хотя бы одним районным + был районник на Сумском проезде и Черноморском бульваре... вот только зачем 922 повели на Красного маяка, а не к Пражской (и дальше скажем, к Покровской) - не очень понимаю.
-
Зачем там онанизмом заниматься? Я бы тащемта в Ступино сгонял на обед в ближайший мегаларёк(как раз там в Черёмушках имеется) например. Пожрал,попил,на сортир и обратно в Михнево. Уложиться можно спокойно если РЕАЛЬНО не душить гуся. А достаточно не изменять на 25 минут позже а признать что БМО это в первую очередь транзитный грузовой обход Москвы а не аттракцион для фанатских покатушек. Ну и плюс пассажирские перевозки перманентно. И уже хорошо признать тот факт на спасибо,что они там вообще ездят эти электрички а не отменены вовсе или не ездят 2 раза в день по дням недели. В соседнем СПБ нет и этого на всяких соединительных ветках. А тут ещё в жопу дуть пытаются,пуская их ежедневно с разными количествами пар на конкретных участках.
-
Ну, не удивительно. Такое расписание теперь больше соответствует действительности. Часто видел, как автобусы ездили практически пустыми (или абсолютно пустыми) в какой-нибудь поздний вечер субботы. Полагаю, эти постоянные погрешности до 12-15 минут они решили прописать в расписании.
-
С 23 мая автобусы с187 снова будут заезжать к остановке «Центр московского долголетия» — дорожные работы завершены.
-
Только это "приравнение" посылается на раз с полпинка. В правилах сие не сказано, а объявления в транспорте - ну пущай развлекаются.
-
У Заек критерий районности/социальности интервал 20 минут, только я так и не понял, в пик или в течение дня. Я насчитал у 922 15 интервалов 19-20 минут и 46 рейсов в день, у с941 - только 1 20 минут и 39 рейсов. Так что 922 чуть более частый, но на районный как и с941 не тянет. А вообще, зайцы существа не самые умные, да и память у них, видимо, короткая, ибо все те критерии разбивки маршрутов на категории, которые они установили, они же и регулярно нарушают. Но что касаемо 922, лично я сразу был удивлён, почему его отнесли к районным, ибо при такой трассе большим потокам взяться неоткуда. Есть еще 980, 852, м84. Так что не думаю, что и на Череповецкой - Лескова - Широкой уберут все автобусы, но естественно, при наличии более регулярного и вместительного трамвая, количество автобусов уменьшится.
-
Так в том и соль что сейчас оплаченный проезд не даёт гарантии не получения штрафа. Сейчас проверяют не оплату а валидацию. Её отстутствие с какого-то препугу приравняли к безбилетному проезду.
- Сегодня
-
лифт там жутко тормозной, бывает что не влезают все желающие, а с уровня перехода (среднего) он может внезапно поехать не вниз к платформе, а вверх к вестибюлю - я так однажды время потерял.
-
в такой ситуации две остановки можно пройти пешком. Это честно. И может оказаться даже быстрее, с учётом времен ожидания автобуса. Трудоспособному человеку 2 остановки пройти не проблема, а пенсионеру или инвалиду проезд бесплатный.
-
до Серёгина разумнее - будет захватывать две станции метро.
-
В том числе на производстве😂
-
938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает. Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...
-
до Гидропроекта или до Серёгина?
-
5 лет назад дали четкую рекомендацию на этот счет - работайте удаленно.
-
Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.
-
Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.
-
Не знаю, куда сунуть, размещу тут. Случилось невозможное: техноконцепт попёрли с Крутицкой набережной... https://vk.com/wall-45913489_38758