Ну всё же 100'000 в Маке явно не уборщики и кассиры получают. У них там пока чуть поменьше.
А те светофоры, что стоят, абсолютно по-дурному настроены, не учитывают суточный поток. Так, сегодня стоял на перекрёстке с Московского при пересечении Филимонковского шоссе 160 секунд. Абсолютно пустое шоссе и машины в Зимёнках накопились, пока был красный и не все успели в фазу проскочить. Особенно такие дурные светофоры ставят при выезде со двора, например, на Удальцова каждые 150 метров.
А точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова? По мне это дурость, лучше бы вообще тогда трамвай не строили, чем в таком виде. Как и на Трифоновской. Либо нормальный полноценный, либо никакой. Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные.
Так в презентации Грубого по Магистрали четко указан критерий новых маршрутов: обслуживание новостроек. Вроде, даже здесь выкладывали. Ну и подвоз к соцобъектам — тут я понимаю, эту функцию Депздрав спихнул.
А я бы что-то со стороны Павелецкой продлил бы через Каланчёвскую в сторону МИИТа. Тот же маршрут А. А в идеале ещё трампути проложил через Б.Переславскую, Рижский вокзал и с той стороны на Трифоновскую ул. А под эстакадой на дублёрах везде одностороннее движение для автомобилей, чтобы не было пробок при съездах, а разворот на проспект Мира напротив 2го Крестовского переулка вместо Трифоновской ул.
А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут и согласятся ли они на такие условия труда?
А вы думаете, когда президент подписывает законы, он тоже их досконально изучает?
Ага, а в 1994 году студенты физтеха пририсовали в шутку новую конечную станцию метро после Алтуфьево, а Собянин её воплотил с некоторыми нюансами. Поднялись ли тогдашние студенты по карьерной лестнице, вопрос открытый.