Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Справедливости ради, в ВК выкладывали табличку с временем движения от Москвы до многих городов в СССР. Ускорение почти везде заметное.
  3. Москва, Каширское шоссе 751 вроде. О подробностях не пишут.
  4. Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них...
  5. началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту. что вполне логично. ни одного не надо. я против круизников ни разу не возражал.
  6. С учетом того, что пути для отстоя поездов Горьковского направления между Рижской и Каланчевкой построили, не думаю. В данной ситуации поезда логично от Каланчевки отправлять.
  7. На 356 490202 гос номер ух 804 77. И новичек 490209 ух 810 77
  8. Ну СПК тоже почти того. За исключением в Питере или там на Ладоге. Теперь вот имеем некое возрождение. Причём даже там где никаких туристов особо и нет типа в Саратове. Я же не упираю на то что надо воткнуть десяток рейсов с тактовым режимом. А 1-2 регулярных рейса в день как раз и поднимут в том числе тот попутный ветер, котрого вполне возможно даже мало будет для автобуса. Ну в данном комментарии я больше имел в виду поездку на круизнике в каюте пусть и в эконом варианте. Если человек не торопится, то почему бы нет. Ну вот в межсезонье и зимой можно что то типа Хивуса пустить.
  9. Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км. Там Козьмодемьянск - единственное место, до которого без проблем добраться можно.
  10. Сегодня
  11. Ну вот когда у них турпоток без рельсов упадет на четверть, они ещё раз сравнят что выгоднее.
  12. угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет.
  13. если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь. впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал. в кижах - практически нет. да всё, конечно, может быть, какой только херни не бывает. но приветствовать подобную бесхозяйственность странно. а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.
  14. Ну так по слитой инфе и выложенной здесь с планирующимися маршрутами, они так и сделают. Но при наличии карты тройка и пересадке на той же остановке, и при прокачанных до 7-8 минут маршрутах я не вижу проблем в такой пересадке. Это касается и 46. Я считаю, что лучше иметь 2 регулярных маршрута с пересадкой на Семёновской на той же остановке, чем один ходящий в час пик раз в 15 минут. И, кстати, в случае строительства линии в Ивановское и перевода 2 туда, восстанавливаем 24 Курский вокзал - Новогиреево, вот и связь Красноказарменной с тем, что за Авиамоторной. Сыромятники наверняка откроют раньше Ивановского.
  15. Предположу, что через 3-4 года. А это относительно небольшой срок. Зачем два раза решать головоломку какой куда маршрут запустить? И с Красноказарменной уже за условную Авиамоторную уже не уедешь без пересадки. Тогда уж до Медведково и номер ему МТД - московский трамвайный диаметр. Тесно ему там будет и пробочно. Без перспективы продления линии дальше на север, я бы ее вообще ликвидировал и не вспоминал.
  16. Вчера
  17. В таком случае можно как на железке: "На о.п. 430 км короткая посадочная платформа, высадка и посадка из первых двух вагонов"))
  18. По горячим следам удалось установить, что Автолайн на 1230к тоже не совсем новые Сити работают, а ободранные с красногорского 492к (теперь там газовые барабухайки А45 Некст). 1223к я так понимаю не воскрес?
  19. Сегодня в городе видел один старый-добрый (зато новый) школьный ПАЗ-4234. Но правда каких-то обозначений У, АУ, АУЕ я не увидел.
  20. Невыгодны прежде всего рельсы, которые надо ремонтировать дополнительно к дорогам, которые всё равно надо ремонтировать. То есть, если бы было можно содержать трамвайную линию, но забить на параллельную ей дорогу, может кое-где трамвай был бы и выгоден.
  21. Самая короткая остановка - Симферопольский бульвар в сторону Чертанова Южного. Ровно 1,2 секция и первая дверь 3-й секции.
  22. Я бы сделал так: А до Белорусского вокзала 3+16 до Сокольников. А если на Витязях, то и + 13. 7 до Рижского ( с восстановлением линии по Гиляровского) 43+25
  23. Да брось ты, какое привык - я на это и внимания-то не обращаю. Просто, можешь и сам сравнить, эта платформа сильно короче той, что на Каланче. Видно и так, а на местности и подавно, но можно при случае измерить)) Впрочем, если Витязь, да еще и с нормальным водителем, сюда влезет, я против не буду)) Но предположу всё же, что всё тут сделано именно под Львят с АХ (в отличие от линии с Каланчи до ЧП).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.