Активность
- Последний час
-
А почему не будет? Не всем же нужно в центр, но сейчас это единственная возможность пересесть с условного с н11 из Внуково на н2 до условной Беловежской.
-
А на 267, на котором достаточно продолжительное время работали электробусы Митинский площадки, снова работают ДВС автобусы 15АП.
- Сегодня
-
На новом 232 вышли электробусы с площадки "Митино" 2-ой колонны.
- Вчера
-
Мб была просто подмена на 91к ¯\_(ツ)_/¯?
-
Между делом, гулял недавно в парке "Покровское -Стрешнево" и заметил что Волоколамский путепровод подпирают строительные леса, и рядышком лежат железные сетки для бетонирования и формирования столбов, и у меня возникла мысль что мост будут менять, значит и 6 маршрут трамвая на некоторое время закроется.
-
Тут ещё будет интересна реакция людей на появление контролёров и желание за это оштрафовать. Потому что судя по наблюдениям если случаются подобные глюки , они не у одного человека. Вот все люди готовы будут врячся за других если контролёры начнут проверку?
-
Обвешать трамвай всякми камерами и лидарами что-бы он всё видел и сам ехал - легко. Подсчитать паспоток - как-же это сделать?...
-
Ну конечно не я, моя жена, но в процессе участие активное принимал, в том числе и на самих родах был. Но это оффтоп))
-
Ещё бывает когда тот с которого персаживаешься идёт сзади того на который надо пересесть и он ждёт когда тот отедет. При этом на нажати на кнопку требования открытия дверей не реагирует.
-
и кто там ночью будет ездить? будет ли вообще востребован такой хордовый маршрут по окраине? не местный, потоков не знаю, но звучит идея так, словно стоит делать круглосуточными похожие по трассе е24, м84, м74
-
Они будут именно там же, чтобы на табло не писали. А так - предполагаемое нововведение - это про кота и его массу свободного времени. Практическая польза равна нулю, но убогим надо что-то ещё внедрять.
-
На экране в метро сегодня такую одну тоже видел. Не понял, правда, в чём легенда, но сразу похорошелло.
-
А я - нет. Вы просите статистику, когда запросто можно увидеть пассажиров у схем и указателей. Статистику не веду, но людей вижу. Смысла спорить нет. Разные люди - разные взгляды. Не договоримся.
-
Не было там шашлыка... А вот два нерабочих пантографа потом стало, она поэтому сразу в депо Апрелевка ушла, хотя должна была идти на Обираловку, и вылезла только назавтра...
-
это про чёрную, что ли?
-
я согласен, но лишний мусор там ни к чему. а предлагаемую информацию я именно такой и считаю. подозреваю, что таковых немного. вряд ли они могут создать проблемы нетупящим. конечно, цифр у меня нет, есть ли у вас?
-
Полгода назад, 400й и 851 стали вместе останавливаться у северного выхода, где т58, 173, 199, 451. Сейчас хотят ещё 400 загнать к южному выходу, чтобы был вместе с 851.
-
И на ХимкиГО писали, и на МосМониторинге в комментах человек какой-то, если надо, могу вам в личку здесь скрины прислать, дабы не засорять тему.
-
Зрительная информация считается главной в восприятии, после - речевая. Пропустил речевую - посмотри на табло. Но сейчас мы берём час-пик, а в случае обычной поездки можно по наддверному табло сориентироваться, в какую сторону пойти, чтобы не тупить на станции. Если табло не перегружено (мне, например, текущая скорость состава на перегоне не важна), то всё должно быть понятно.
-
нет, зомби, наверное, есть... но им ничего не поможет. в том числе и наддверное табло.