Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

 

До выборов закрыть не могут, тем более в Басманном районе, где низкая поддержка власти и баллотируется небезызвестный Максим Кац.

оф-топик. А разве а) Кац баллотируется? б)в Басманном районе, а не в Щукино o_O ?

 

 

 

Ну,большинство жильцов Басманного района Бауманской и не пользуются. В этом плане, троллейбус по Покровке куда важнее не отменять до выборов.

ИМХО, важнее раздать много обещаний и не важно что там отменят, а главное как приподнесут :)  Это не только та но и вообще. Я еще к тому, что ИМХО не стоит вплетать политику туда, где ей не пахнет. Если избиратель голосует за/против кого-то по причине закрытия реконструкцию метро, то лучше отменить избирательное право   обыкновенной пропаганды достаточно, чтобы он проголосовал по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня все это. Политика уверен не при чем. Закроют тогда, когда питерские тормоза эскалатор изготовят. Нет эскалатора - нет закрытия. Ведь смысл тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет эскалатора - нет закрытия. Ведь смысл тогда?

Смысл очень простой - разрешение на эксплуатацию. Действует разрешение - эскалатор работает, заканчивается разрешение - эскалатор останавливается. Эскалатор останавливается -  станция закрывается. А есть новый эскалатор для замены или нет - это дело уже десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалатор останавливается -  станция закрывается.

Вообще, сейчас подумалось, что станции с эскалаторами изначально нужно было делать с дублирующей лестницей, чтобы саму станцию не закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эскалатор останавливается -  станция закрывается.

Вообще, сейчас подумалось, что станции с эскалаторами изначально нужно было делать с дублирующей лестницей, чтобы саму станцию не закрывать.

 

Логично, конечно.

Но на станциях глубокого заложения мало найдется тех, кто желает подниматься по лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, сейчас подумалось, что станции с эскалаторами изначально нужно было делать с дублирующей лестницей, чтобы саму станцию не закрывать.

Что только в полночь не подумается @А.Я.Дураку :)

Было бы крайне неразумное решение: 90% времени пустая лестница и забитые эскалаторы(было бы 2 вместо 3) и все равно несправляющаяся лестница, если закрыть все эскалаторы(ну только представь себе всю массу народа на лестнице шириной полтора эскалатора и не забывай, что среди него будет куча тормозов, ктороые будут вставать отдохнуть). Я уж не говорю, что по хорошему у лестницы, как я понимаю, другой угол наклона для того, чтобы были межпролетные площадки, а не гора.

2й выход надо было строить. Его непостройка на Бауманской выглядит маразмом. Кстати а на Комсомольской когда срок закончится? :) там будет затык повеселее: вроде станция то останется, но бедная станция первой линии перегрузится по небалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Комсомольской построить реальнее.

 

На всякий случай повторюсь, Бауманскую держат пересадки на Площади Революции и Курской. Перегруженность станции заставляет думать пассажиров об альтернативных маршрутах, а с новым выходом добавится поток

а) со Спартаковской площади, переход сейчас неудобен (3 из 4 лестниц идут по отклонению от оптимального пешеходного маршрута, к тому же проход узкий и от метро, а окажется неважным). Эти же пассажиры при наличии второго выхода не воспользуются 25 троллейбусом

б) поток с улицы Радио, которые могут уехать не к Красносельской (а до Комсомольской доедут на прямом трамвае). Дело в том что поток с Ладожской и Энгельса перейдёт большей частью на новый выход, и будет обманчивая разгрузка (лучше пойдём пешком до Бауманской). Не исключено, что и с Доброслободской и окрестностей перейдут, но там уже единицы.

 

По фактору Б (и с учётом значительного числа льготных пассажиров в человеках, не%) я и предлагал сделать 24 троллейбус бесплатным, но сохранить оплату на трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы крайне неразумное решение: 90% времени пустая лестница и забитые эскалаторы(было бы 2 вместо 3) и все равно несправляющаяся лестница, если закрыть все эскалаторы(ну только представь себе всю массу народа на лестнице шириной полтора эскалатора и не забывай, что среди него будет куча тормозов, ктороые будут вставать отдохнуть).

Вообще-то это надо было предусматривать при проектировке. Сейчас, понятное дело, что уже поздно. Наклонный ход надо было делать пошире, чтобы туда влезли 3 линии эскалатора и лестница шириной в 2 линии эскалатора, разделённая пополам барьером.

 

 

Я уж не говорю, что по хорошему у лестницы, как я понимаю, другой угол наклона для того, чтобы были межпролетные площадки, а не гора.

Ну да, межпролётные площадки по-любому были бы. А самое главное, такое решение дало бы хоть какую-то возможность попасть на станцию.

 

 

2й выход надо было строить.

Прям везде второй выход строить? А там, где это невозможно? Я ведь сейчас не только про Бауманскую говорю, а про все глубокие станции с одним выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артпласт приписал свой магазин на Бакунинской 100 к Бауманской (ранее к Электрозаводской, магазин существовал не менее 12 лет, потом перекупил Артпласт, причём ничего в планировке не менял). При этом появился забор у церкви, и вход теперь строго с Большой Почтовой, оный участок улицы (не дома 18/20) никто к станции Бауманской и не думал приписывать, в том числе потому что через мост проход даже без светофора.

Мое место работы палите? Хотя проход через мост по утрам довольно людный, в плохую погоду и особенно в гололед всегда пользуюсь "Бауманской".

 

Да фигня все это. Политика уверен не при чем. Закроют тогда, когда питерские тормоза эскалатор изготовят. Нет эскалатора - нет закрытия. Ведь смысл тогда?

На "Парке культуры" задержка была связана именно со срывом поставки эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то это надо было предусматривать при проектировке.

Вообще-то надо было... Но мне кажется, что из 40-х-50-х годов наши времена представлялись каким-то фантастическим будущем, где человечество на луне, телепортация и все дела и тут обсуждать всерьез лестницу, по которой паксы будут пехтелить на станцию, когда эскалатор обветшает и сломается, было бы даже некоторым кощунством.

А сейчас предусматривают и станции с одним входом строить принципиально запретили. Именно из этих соображений. Даже там, где пассажиропоток на один-то еле-еле.

 

 

 

Я ведь сейчас не только про Бауманскую говорю, а про все глубокие станции с одним выходом.

С одной стороны, вроде логично, но с другой - я не уверен, что регулярно подниматься пешком по стоящему эскалатору (а лестница в том же наклоне и будет фактически выглядеть как стоящий эскалатор) согласится хотя бы 5% пассажиров той же Бауманской. То есть затраты (а каждый метр ширины наклонного хода - это немаленькие затраты) будут все равно впустую, а раз так, то если это дополнительное место делать, то лучше туда лишнюю нитку эскалатора впихнуть.

Хотя для мелких эскалаторных станций с глубинами 10-20 метров это наверное было бы разумно.

 

 

 

Ну да, межпролётные площадки по-любому были бы.

Где же они были бы? Чтобы межпролетные площадки организовать, это другой угол наклона надо делать, то есть по факту второй выход. А кабы был второй выход, то и проблем этих нынешних бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГСУ в рекламе писал подробно (дом Мусина-Пушкина, что на Разгуляе), разве что не указал проход через перрон Казанского.

К Бауманской его приписывали почти все, включая тех кто жили на Сокольнической линии и тех, кто могли поехать через Китай-Город с одной пересадкой, либо от Красных Ворот минут 10-15 пешком. Даже через Бауманскую до Комсомольской ехали...

Зона притяжения Красносельской фактически заканчивается поворотом на Ольховскую (кто знает, 1ГГЦ).

 

Обстановка:

МГТУ преподаватели в основном в Лефортово (на трамвае), зависимости от общежитий нет. Но лучше бы определить откуда основная часть едет и оттуда подвозить на автобусе (хотя бы 59П)

МГУИЭ могут пойти пешком от Курской или на 25. Причём им трасса 78 автобуса на руку, часть утренних рейсов можно через Токмаков, если не получится то Разгуляй.

Разгуляй факультет ГСС перевели на Ярославку, здание резервное (хотя этот "Брюсов Дом" с характером, только учебным заведениям даётся, прочие долго там не держались).

РосНОУ треть потока ориентируется на улицу Радио, проблемы будут только у тех кто на своём автомобиле

МГЮА занимаются только заочники, и первую неделю лекции. По крайней мере можно на усмотрение преподавателей часть занятий провести на Баррикадной (в общем случае допускается только если есть другие занятия в этот день там и все по криминалистике).

ПМЮИ страдает больше всего, одно здание ближе всего к метро, другое на Старокирочном (дочка МГЮА).

На Гороховском переулке (геодезии) к Курской.

 

Никого не забыл?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас, понятное дело, что уже поздно. Наклонный ход надо было делать пошире, чтобы туда влезли 3 линии эскалатора и лестница шириной в 2 линии эскалатора, разделённая пополам барьером.

даже сейчас не делают более 4 эскалаторов(так скажем, я не видел) на наклоне, думаю из-за огромной ширины, а ты предлагаешь в 50-60е годы делать ширину 5 эскалаторов. Я уж не говорю, что при такой ширине ставить 3 эскалатора - вредительство. Даже на сравнительно невысоких переходах: Боровицкая-Арбатская, Серпуховская-Добрынинская, стоят 4 эскалатора без лестницы, а уж на Бауманской оставить лестницу... 

 

 

 

Прям везде второй выход строить? А там, где это невозможно? Я ведь сейчас не только про Бауманскую говорю, а про все глубокие станции с одним выходом.

Невозможного ничего нет, весь вопрос в цене :) Занято место под дырку у другого конца платформы - сделай ходы-переходы а-ля Маяковская или что-то а-ля Университет или на Комсомольской можно к тому же торцу  с другой стороны присобачить 2й наклон(там эскалатор ведет как-то сбоку на "террасу", с которой спуск по ступенькам на платформу - с т. зр. юзабилити маразм, но 2й наклон туда так и просится). На Семеновской/Электрозаводской/Парке строить 2й выход, возможно, не столь необходимо,а вот на Комсомольской или Бауманской, надо строить. На Рижской, думаю, тоже. На Павелецкой не критично. На севере СТЛ, думаю, с учетом ближайшего ввода ЛДЛ и ТПК тоже закрыть станции по одной - не проблема, хотя детально знаю плохо, может на 1-2-3 стоит бы и призадуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход нужнее на Алексеевской. На Рижской должна быть вторая станция Третьего пересадочного контура, и Марьина роща там в 15 минутах пешком. А на Комсомольской скорее всего будут эскалаторы по очереди на замену закрывать. При этом вся надежда на лестничный выход радиальной станции, там возможность есть ещё пассажиров принять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авиамоторной/Новой что-то надо делать с потоками, лучше перестроиь бывший выходной павильон с Новой (там то ли 3 то ли 4 турникета), но нужно успеть до закрытия Бауманской или не делать вообще.

Савёловская-Дмитровская-Тимирязевская дублируют друг друга, от силы достаточно продлить троллейбусы, разобраться (и разобрать) долгострой на Димтровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Авиамоторной/Новой что-то надо делать с потоками, лучше перестроиь бывший выходной павильон с Новой (там то ли 3 то ли 4 турникета),

На Авиамоторной по уму платформу Новая надо переносить под мост и выводить прямо на нее второй выход со станции, чтобы получилась нормальная пересадка метро-ж.д. К закрытию Бауманской уже не успеть, но как минимум к открытию Кожуховской линии это надо сделать обязательно, тем более что вроде бы выход в ту сторону как раз должен быть построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Комсомольской скорее всего будут эскалаторы по очереди на замену закрывать. При этом вся надежда на лестничный выход радиальной станции, там возможность есть ещё пассажиров принять

На Комсомольской, вообще говоря, два выхода - в Казанский вокзал и между двумя другими. Одновременно вряд ли закроют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комсомольская на восемь лет младше бауманской, так что в ближайшее время закрывать не будут. а там - поживём, увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

комсомольская на восемь лет младше бауманской, так что в ближайшее время закрывать не будут

Комсомольская на 6 лет старше ВДНХ, а та - уже.

Так что у них не угадаешь, что на уме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, что в 2014-15 году должен быть закрыт выход Киевской с двумя эскалаторами. Вот там по-моему самая проблемная станция. Ведь при закрытии этого выхода со станции АПЛ можно будет выйти или через без того перегруженный переход на Кольцевую линию, или пересаживаться с АПЛ на ФЛ не на Киевской, затем по ФЛ ехать. С других линий тоже на Киевскую придётся ездить с дополнительными пересадками. И одновременно с Киевской нельзя закрывать эскалаторы Смоленской и Арбатской АПЛ. Перегружен ещё переход на Проспекте мира, там вообще нужен дополнительный коридор между станциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Комсомольской, вообще говоря, два выхода - в Казанский вокзал и между двумя другими. Одновременно вряд ли закроют...

одного для Ж** там достаточно. Не зря же там жесть творится поутрам с 2 выходами, если б 1 пустовал, все умные уже б через казанский ходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГУИЭ могут пойти пешком от Курской или на 25. Причём им трасса 78 автобуса на руку, часть утренних рейсов можно через Токмаков, если не получится то Разгуляй.

 

 

Никого не забыл?

Во-первых,это уже давно не МГУИЭ,а МАМИ.Во-вторых,78-й неудобен-40 -й куда удобнее.Поэтому лучше усиливать его,а 78-й оставить как есть.Тем более что 40-й везет к Курской и Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на 1-2 часа такой "заезд" 78 автобуса (к 1 и 2 паре), чтобы не слишком пустым ходил. Там максимум метров 300 пешком +можно компенсировать остановкой №2 на Токмаковом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

На сайте МГТ появилась инфа.

Это ещё не то закрытие, о котором тут рассуждают. Так, небольшая тренировка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что опять проводят не капитальный ремонт эскалаторов, похоже, полное закрытие станции может снова перенестись на более поздние сроки. К тому же пока не понятно, что будет с 25 и 45 маршрутами троллейбусов, без их восстановления закрывать Бауманскую не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё останется как есть сейчас. Просто придут электробусы во 2ТП под 25-й и всё. Ну, может, 24-й тогда в Новокосино отдадут, потому что место нужно под электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну ваще. Не успели восстановить по Старой Басманной движение, так Бауманскую закрывают. Могли бы хотя б 40 прокачать. А то теперь этот участок вообще теперь окажется практически без транспорта.

И да, что там с линией трамвая в Лефортово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, что там с линией трамвая в Лефортово?

"Госпитальная" линия - пока делается проект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, ну ваще. Не успели восстановить по Старой Басманной движение, так Бауманскую закрывают.

Да где закрывают-то? Они пока закрывают ее только на вход на два часа в утренний пик против потока.

И кстати, это вроде бы не в первый раз, они ее при каждом очередном ремонте эскалатора утром на вход закрывали. Я не помню, прошлые разы что-нибудь усиливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не помню, прошлые разы что-нибудь усиливали?

 

ВРоде нет, но тогда и 25/45 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.