Перейти к содержанию

Куда пропали Фиаты?


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Но МВ на нём из-за того, что на нём есть поворот, который невозможно выполнить на БВ и, скорее всего, СВ.

В момент запуска он был на БВ и катался с оттянутым разворотом у Звёздного бульвара.

 

Это ж "Магистраль". Там синие автобусы нужны

 

Для Магистрали Фиаты с 38го специально покрасили в бренд:) Но потом ввели 33к, и на 38 стали БВ.

 

А на 38-м большие автобусы, кстати, вполне по делу. Там пассажиропоток сейчас больше Фиатного.

Неужели раскатался? Я, правда, днём ездил, но пассажиров даже для Фиата было много.

 

Насколько я слышал, там средний пассажиропоток был - 1 пассажир в сутки.

А по 321 данные есть?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 321 точно больше одного человека, так как видел в мерсе 4 пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели раскатался? Я, правда, днём ездил, но пассажиров даже для Фиата было много.

 

Несколько раз на нём ездил в этом месяце от Самотёчной до Китай-Города и все сидячие места были заняты. Правда при этом после Театральной никого кроме меня не осталось.

 

 

 

А по 321 данные есть?)

 

У меня нет. Но этот маршрут был запущен по просьбе Бирюкова, так что будет ходить при любом потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 38-м большие автобусы, кстати, вполне по делу. Там пассажиропоток сейчас больше Фиатного.

Давно ли? А то я и в Фиатах больше 4 человек не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что эпоха Фиатов в Москве полностью закончилась.

Жалко! Чем-то они мне нравились, что-то меня цепляло.

Именно с них, можно считать, началась современная история МВ в городском транспорте. 

 

Нет, после замены ПС на 19 на пухлики он (239) перестал пустовать. Но МВ на нём из-за того, что на нём есть поворот, который невозможно выполнить на БВ и, скорее всего, СВ.

А что Фиаты удобнее "пухликов", раз с 19 (пухликов) народ перепрыгнул на 239 (Фиаты)?

Напомните пожалуйста, как 239 существовал до Фиатов (если он конечно существовал)?

 

 

Что с Ш-1? Он ведь единственный, оставшийся из трёх "Ш". Для чего его держат, большой пассажиропоток "штрафников"?

 

Ш2 и Ш3 отменили не из-за малого пассажиропотока. Ш3 - в связи с закрытием той штрафстоянки, Ш2 - в связи с какими-то работами на УДС.

Не знаю поток на Ш1, но там рядом платформа Останкино, может быть туда на нём тоже ездят.

Вряд ли на Ш-1 едут к платформе Останкино. Уж куда удобнее 311 или 561, останавливающиеся прямо у входа / выхода на (с) платформу(ы). 

 

 

Вон, даже на 38 БВ работают.

Это ж "Магистраль". Там синие автобусы нужны :asia:

 

Так Фиаты специально в синий перекрашивали, до передачи их на 33к (533).

А новые Спринтеры (Мерседесы) разве не синие?

 

 

В окружной газетенке поисали, что ш2 убрали из-за низкого потока

 

Насколько я слышал, там средний пассажиропоток был - 1 пассажир в сутки.

 

А вот интересно, почему государство (за счёт наших налогов) должно обеспечивать бесплатный проезд "проштрафившимся" автохамам?

Ш-2 и Ш-3 убрали. А с Ш-1 чего тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, что эпоха Фиатов в Москве полностью закончилась.

Жалко! Чем-то они мне нравились, что-то меня цепляло.

Именно с них, можно считать, началась современная история МВ в городском транспорте. 

 

Э-э-э, вобще-то она началась с Рафика  и продолжилась Газелью.    Вернее современная история пошла от маршруток, а Фиаты уже попытка МГТ сделать маршрутки и у себя.

 

  

А что Фиаты удобнее "пухликов", раз с 19 (пухликов) народ перепрыгнул на 239 (Фиаты)?

 

 

Зайдите в Фиат и Пухлик. Разницы не видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этот маршрут был запущен по просьбе Бирюкова, так что будет ходить при любом потоке.

Вот к кому надо обращаться о запуске новых маршрутов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, что эпоха Фиатов в Москве полностью закончилась.

Жалко! Чем-то они мне нравились, что-то меня цепляло.

Именно с них, можно считать, началась современная история МВ в городском транспорте. 

 

Э-э-э, вобще-то она началась с Рафика  и продолжилась Газелью.    Вернее современная история пошла от маршруток, а Фиаты уже попытка МГТ сделать маршрутки и у себя.

 

  

А что Фиаты удобнее "пухликов", раз с 19 (пухликов) народ перепрыгнул на 239 (Фиаты)?

 

 

Зайдите в Фиат и Пухлик. Разницы не видите?

 

Я имел ввиду, микроавтобус - автобус, т.е. проезд по единому "автобусному" меню (включая проездные и соц. карты).

 

По мне, так "пухлик" СВ намного удобнее Фиата МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 321 точно больше одного человека, так как видел в мерсе 4 пассажира

По поводу 321 можно провести следующий анализ (исходя из видео и карт):

1. 

На 5-й Войковский проезд приехало 5 человек. На посадку в сторону Войковской уже ожидали двое.

2. 

На 5-й Войковский проезд приехало 2 человека. К Войковской - 3.

3. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?mode=stop&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.488%252C55.818%26spn%3D0.001%252C0.003%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%25205-%25D0%25B9%2520%25D0%2592%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B4%2520&ll=37.490615%2C55.817826&z=17&masstransit%5BstopId%5D=stop__9640748&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.487477%2C55.817480&panorama%5Bdirection%5D=345.309691%2C-3.696359&panorama%5Bspan%5D=65.623927%2C29.992488

Ожидают автобуса 6 человек, в основном, пенсионеры.

4. https://www.google.ru/maps/@55.8177117,37.4874897,3a,75y,227.67h,73.21t/data=!3m10!1e1!3m8!1sMbkkYOYs0UPmc6v0d_z7Ng!2e0!5s20160901T000000!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i38

Ожидает автобуса одна женщина.

5. http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.487549813568634%2C55.817705617874566&pa=77.9&pp=37.48755242%2C55.81770595 (2017г.)

Ожидают автобуса двое.

 

Так, что можно сделать вывод, что стабильный пассажиропоток есть. Пусть не на БВ, но для МВ нормально. Да и с чего бы ему не быть, если в этой части (5-й Войковский проезд) находится поликлиника и жилая застройка.

 

 

Но этот маршрут был запущен по просьбе Бирюкова, так что будет ходить при любом потоке.

Вот к кому надо обращаться о запуске новых маршрутов :)

 

Да, и проезд расширили...

http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.487506898224396%2C55.817639312480196&pa=22.1&pp=37.48750768%2C55.81763995 (2013)

http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.487549813568634%2C55.817705617874566&pa=10.2&pp=37.48755242%2C55.81770595 (2017)

 

А вообще, туда (на 5-й Войковский проезд) хотели продлить 621 (что правильнее всего), оставив 621к (321). Уже всё подготовили, даже трафареты поменяли, но в последний момент что-то пошло не так, и о продлении забыли, года уже так с 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясните мне, какой сакральный смысл Спринтеров (Мерседесов) МВ в нынешнем виде (интересует именно ГУП "Мосгортранс")?

Закупили кучу СВ "Кубиков", я радовался, думая, что ими и заметят Фиаты МВ. Так нет, опять зачем-то закупили Спринтеры МВ. Спрашивается, зачем тогда вообще закупали "Кубики" СВ?

Вот объясните мне, в Фиате МВ - 18 посадочных мест, в Спринтере (Мерседесе) МВ - 19 посадочных мест, в "Кубике" СВ - 19 посадочных мест (а также, куча "стоячих" мест, на случай переполненности). Однако, "Кубик" СВ намного удобнее по комфортности (в том числе, и по низкопольности), чем МВ Фиат, а тем более, Спринтер (Мерседес).

Так вот, перечислите мне те маршруты, где "Кубик" СВ не пролезет, куда нужно ставить МВ.

Также интересует полный список маршрутов, обслуживающиеся полностью или частично МВ (где-то, когда-то он всплывал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрашивается, зачем тогда вообще закупали "Кубики" СВ?

А как ты в шпринтер пристроишь детскую коляску или багаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, перечислите мне те маршруты, где "Кубик" СВ не пролезет, куда нужно ставить МВ.

 

883, например. Там две легковушки, едущие навстречу друг другу еле разьезжаются, а уж Кубики то тем более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спрашивается, зачем тогда вообще закупали "Кубики" СВ?

 

А как ты в шпринтер пристроишь детскую коляску или багаж?
В каком смысле?

Я думал, что "Кубики" СВ закупили на замену Фиатов, но нет, зачем-то снова закупили Спринтеры (Мерседесы) МВ...

Вот я и спрашиваю, для чего тогда закупали "Кубики" СВ, когда с таким же успехом можно было закупить БВ (раз "Кубики" не на замену Фиатов)?

А также, зачем вообще МВ Мосгортрансу, если на МВ можно смело выпускать "Кубики" СВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто.

 

ОБВ заменяются на БВ (причём низкопольные, т.е. сильно меньшие по вместимости).

БВ - на кубики.

 

А Спринтеры - вместо Фиатов, не Логаны же покупать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот, перечислите мне те маршруты, где "Кубик" СВ не пролезет, куда нужно ставить МВ.

883, например. Там две легковушки, едущие навстречу друг другу еле разьезжаются, а уж Кубики то тем более...

Вот о том и речь, что по сути, только на 883 МВ и оправдано (из-за узости УДС), а на все остальные "Фиатные" маршруты можно было и "Кубики" СВ поставить (прсадочных мест как в Спринтере МВ, зато + куча стоячих + низкопольность).

А единственный "оправданный" маршрут 883 на МВ передать частнику.

Кстати, до сих пор не понимаю, как умудрились вообще этот 883 маршрут запустить, закрыв глаза на все нормативы и ужину УДС? Я как там увидел улочки, поверить не мог, что там городской автобус проходит, пока сам в этом не убедился. Там ведь, порой машины не могут разъехаться.

Зато, например, 782 до сих пор не могут продлить в глубь деревни, непосредственно до 2-й Лыковской улицы, к котеджам для многодетных семей (для них, как я понимаю, и запускался этот маршрут), хотя там ширина УДС намного больше, чем в Мещёрском + обочина. Главное, самый узкий участок (по мнению Дептранса) проезжается за минуту. Но из-за этой минуты люди 5-10 минут топают от нынешней остановки.

Вот и назревает вопрос "эффективности" и справедливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Фиаты надо заменить на Лонаны. Вместо переднего правого сиденья поставить скотопрогонник. ОМВ. Маневренные, юркие, то что надо. Могут нырять из правого ряда в туннель на Садовом не тормозя поток. Что особенно важно: там есть разъем USB, можно зарядить гаджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деу Дамас! Вот что реально надо в Москве запустить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деу Дамас! Вот что реально надо в Москве запустить!)

А что, в ЕКБ же ездили они в конце 90-х. И немало их было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деу Дамас! Вот что реально надо в Москве запустить!)

В Пакистане они ездят, человек по 25 вмещается. Особенно хорошо что они по две штуки в ширину ряда умещаются, таким образом пропускная способность увеличится. Отличная техника.

Думаю надо 841 заменить 1 к 1, особенно с 28.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько раз попадались Спринтера по маршруту 444 (хотя в последнем реестре для него указан ПС "БК, ОБК").

Замечены бортовые 011644, 011645, 011647, 011648.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возник такой вопрос : Когда появились эти Фиаты в Мосгортрансе (как пример - на 774 маршруте) - водители строго следили за наполнением салона - стоящих пассажиров не возили, только сидящих. В салоне были соответствующие таблички. Что изменилось сейчас -  почему изменили правила перевозки в подобных,"маршруточных" автобусах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что изменилось сейчас - почему изменили правила перевозки в подобных,"маршруточных" автобусах ?

Ничего не изменилось, просто некоторые микроавтобусы сертифицированы для перевозки только сидящих, а некоторые другие - для перевозки и стоящих пассажиров тоже. При этом внешне они могут ничем не отличаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.