Jump to content

Куда пропали Фиаты?


Recommended Posts

В последнее время не видно автобусов Fiat Ducato. В частности, уже второй день их нет на маршруте 714. Не собирается ли Мосгортранс отказаться от этих замечательных микроавтобусов? А может быть, просто решили отменить 714ф?

Link to comment
Share on other sites

Варриор смс из Калуги прислал. Говорит, видел московский Дукат. Водила подтвердил: списана из Москвы. Что за машина? И много таких уже ушло и куда?

Link to comment
Share on other sites

Бред

Естественно.

 

Этим гробам давно пора в металлолом.

Я понимаю, что ФИАТ виноват тем, что перевозит не 100 человек и не стоя, но всё таки "гроб" (ИМХО, разумеется) - это нечто типа ЛВС-86 с 25-ью сидячими местами и тощнящее со скоростью 10км/ч...

Link to comment
Share on other sites

Вроде в комментариях на Фотобусе проскакивала информация, что после запрета всяческих переработок, в парках возникла острая нехватка водителей. И чтобы хоть как-то поправить ситуацию, Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Я на фотобусе посмотрел Калугу. Дукатов там десятка полтора-два. Сколько из них бывших мгтшных? Хотя бы примерно... И из какого парка их туда слили?

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что ФИАТ виноват тем, что перевозит не 100 человек и не стоя, но всё таки "гроб" (ИМХО, разумеется) - это нечто типа ЛВС-86 с 25-ью сидячими местами и тощнящее со скоростью 10км/ч...

Дукато 244 сам по себе - та ещё гадость, плюс они уже ощутимо ушатались.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дукато 244 сам по себе - та ещё гадость

Если не СИЗовская переделка, то вполне хорошая машина. Проблема в том, что МГТ больше не собирается закупать МВ. А куда маршруты только на Фиатах? Вон, говорят, 205к перестали ходить. По Мещёрскому 883 на БВ не разъедется. Плюс ещё: 

 

 

Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

По Мещёрскому 883 на БВ не разъедется. Плюс ещё: 

Там просто надо одностороннее движение вводить на некоторых улицах, и прекрасно проедет.
Link to comment
Share on other sites

Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы.

Не все и не везде. В 18ом парке чисто фиатовские маршруты, как работали, так и работают. В первом парке даже на маршрутах дублёрах работают некоторые фиаты. Однако водители с фиатов сейчас побегут, как сайгаки. На фиатах ставка самая маленькая и заработать без переработки на них невозможно. Так что скоро они окажутся под забором по причине отсутствия желающих на них работать.

Link to comment
Share on other sites

Не все и не везде. В 18ом парке чисто фиатовские маршруты, как работали, так и работают. В первом парке даже на маршрутах дублёрах работают некоторые фиаты. Однако водители с фиатов сейчас побегут, как сайгаки. На фиатах ставка самая маленькая и заработать без переработки на них невозможно. Так что скоро они окажутся под забором по причине отсутствия желающих на них работать.

Ну да, в 18-ом парке только 144к на Фиатах прикрыли, а на 874, 875, 879 и 1001 СИЗы ходят, как и раньше.

А вообще, например, интересно, что будет, например, после полного отстранения МВ на 889. Несмотря на одностороннее движение во Внукове, проехать там непросто. И пускать на этот маршрут даже СВ невыгодно, ибо перевозка там - кот наплакал.

Link to comment
Share on other sites

С учетом обещанной реформы НГПТ, уникальные фиатные маршруты, где БВ не пройдет, могут отдать коммерсантам на обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

С учетом обещанной реформы НГПТ, уникальные фиатные маршруты, где БВ не пройдет, могут отдать коммерсантам на обслуживание.

Я тоже об этом думал, да вот только коммерсанты видимо не особо горят желанием участвовать в этом мероприятии. По крайней мере пока...

Link to comment
Share on other sites

Фиаты будут показываться на маршрутах все реже и реже. Сейчас, если что то ломается в нем по крупному, и нет возможности снять с донора - машина ставится к забору с последующим дерибаном и списанием.

Что тут говорить - поражает то ли скудоумие, то ли просто ухи съедание мосготрансовых начальничков от безнаказанности своих действий. С одной стороны - вскрики об экономии. С другой - отказ от машин, которые экономят деньги.

Каждый, наверное, и не раз видел картину. Едет ЛиАЗ и везет три с половиной человека. Почему вместо ЛиАЗов в моменты наименьшей загрузки нельзя пустить машины, которые куда как экономичнее и дешевле в эксплуатации - непонятно. Странная она, экономия по мосгортрансовски.

Link to comment
Share on other sites

НУ собсна, в свете оформившегося ахтуна, фиаты надлежит отставить в первую очередь, и в первую очередь, на маршрутах-дублерах вроде 17к, 718ф, или 65ф.

Link to comment
Share on other sites

Когда- то это всё равно должно было случиться. Машины уже полностью самортизированы, на линии останутся единицы. Закупка новых МВ не планируется, по возможности оставят на БВ уникальные МВ маршруты. Ну уж точно не такие как 17т, который полностью дублируется троллейбусом.

Link to comment
Share on other sites

НУ собсна, в свете оформившегося ахтуна, фиаты надлежит отставить в первую очередь, и в первую очередь, на маршрутах-дублерах вроде 17к, 718ф, или 65ф.

На 718ф вроде остаются, а вот 17к и 65ф нет

Link to comment
Share on other sites

Когда- то это всё равно должно было случиться. Машины уже полностью самортизированы, на линии останутся единицы. Закупка новых МВ не планируется, по возможности оставят на БВ уникальные МВ маршруты. Ну уж точно не такие как 17т, который полностью дублируется троллейбусом.

 

Эксплуатация машин до амортизации - это наследие совка. Хороший хозяин эксплуатирует машину по техсостоянию до момента, когда эксплуатация станет экономически невыгодна.

Link to comment
Share on other sites

На 84а есть.

Продать по остаточной стоимости (с поправкой на НДС) можно всегда, дешевле не рекомендуется.

Как писал А.Я. Дурак, несмотря на размер, запчастей жрут как слон.А этот пылесос приходится эксплуатировать либо пока маршрут прибыльный, либо большее не стоит отправлять.

Link to comment
Share on other sites

На 84а есть.

Продать по остаточной стоимости (с поправкой на НДС) можно всегда, дешевле не рекомендуется.

Как писал А.Я. Дурак, несмотря на размер, запчастей жрут как слон.А этот пылесос приходится эксплуатировать либо пока маршрут прибыльный, либо большее не стоит отправлять.

 

Неужели в процессе эксплуатации по запчастям они выходят дороже, чем автобусы БВ?

 

Или это только у МГТ по бумагам выходит дорого? Частники же эксплуатируют МВ-ОМВ иномарки и не жалуются особо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.