Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      25851


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      9

    • Постов

      61574


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10229


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2369


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/13/20 во всех областях

  1. Такого типа гопников я еще не встречал.
    5 баллов
  2. Касым, блин! Ты только что своим срачем спровоцировал на уход с форума одного из самых безобиднейших и адекватных людей, что здесь были... Roman Savel, мы тебя ценим. Возвращайся. Поверь, за историю ФОТа Касым наезжал на половину его пользователей. Я-то уже привык
    4 балла
  3. Если Максимку вдруг "озарение" за время карантина постигнет, и он сможет донести это до шефа, то через месяц на линии все составы будут с интервалом в 5 минут и монорельс будет признан самым эффективным и безопасным транспортом
    3 балла
  4. Троллейбусы они тоже не могли купить. Крым покупал - а они не могли. То есть это не первый случай саботажа.
    3 балла
  5. Э слышь внучок, место есть? А если уступишь!
    3 балла
  6. Раньше ночных окон в метро хватало, а так глядишь понравится как земле делают, так и вниз сроки спустят ...
    2 балла
  7. Уж лучше читать Это, чем ту хрень, которую вы написали про 39 постоянный пассажиров на монорельсе))
    2 балла
  8. Не пустят. Уже даже официально в этом признались. А как ретро-вагоны метро восстановили? Тот же Ам №21. Был голый кузов, а сейчас полноценный вагон. Я сомневаюсь, что у "МИТа" не осталось документации на вагоны монорельса и запчасти к ним. Если бы властям это было надо, то запчасти сделали бы. Возможно, силами метрополитена.
    2 балла
  9. Буквы при придумали Может быть музейный маршрут "Д" (Джамшутка)? Кстати, если сделать колоритно, ну надо будет передавать смятые бумажные двери, повесить надписи на РАФике "кто хлопнет дверью, тот станет льготником", громко ругаться и тд, то музейный маршрут может быть интересным Самые дорогие места это впереди и то где ты всем передаешь деньги выворачивая голову Еще дополню, что Музейный маршрут маршрутки как то должен мешать функционированию Музейного маршрута троллейбуса (а в перспективе и трамвая с автобусом), а то полной ауры не выйдет
    2 балла
  10. На рафиках было бы здорово. Но по факту будет газель-некст с надписью "музейный маршрут".
    2 балла
  11. Молодой человек, да будет Вам известно, что аббревиатура МХ появилась в транспортном жаргоне задолго до того, как москвичи узнали о том, что есть такая фамилия Собянин По классике жанра должны из Митино или Руднево PS: Где музейный маршрут маршрутки? Почему не сделали?
    2 балла
  12. Троллейбус в отличие от монорельса может быть нормальным видом транспорта по соотношению затраты/количество пассажиров. А от монорельса пока пользы больше всего в том, что его можно снести и сделать связь Фонвизина - ПрПр 6565 - Королёва, место под которую он сейчас занимает.
    2 балла
  13. Сегодня был приятно удивлен,видел по 661 маршруту новый Нефаз,обычно на 661 выпускают старьё
    2 балла
  14. А это по-моему уже так и есть. Сколько было аварий с человеческими жертвами за всё время работы? Требую признать самым безопасным транспортом лифт в моем подъезде!
    1 балл
  15. Да, и даже интервалы у маршрутов совсем небольшие, а расписания есть:) А у МГТ хоть час интервалы в упор не пишут расписания...
    1 балл
  16. Это не избирательный подход, это просто супермодератор в "Политбаталиях" завис
    1 балл
  17. Очень понравилось, что на остановках появилось расписание частников!
    1 балл
  18. Кстати вопрос, почему электровеники и автобусы создают меньше гула, чем троллейбусы? По крайней мере некоторые независимые товарищи замечали, что на улицах, с которых сняли троллейбус, стало тише. Я думаю, что троллейбусостроители просто не задумывались о тишине, а других причин нет. Ну в общем прав я или не прав?
    1 балл
  19. Согласен. В рабочем ПС можно и некоторые изменения в оригинальную конструкцию внести. Значит, проблема с отсутствием запчастей даже более решаема, чем реставрация вагонов метро.
    1 балл
  20. Зависит от того, что будет вместо него. Если трамвай пустят или хотя бы дорогу сделают - то смысл есть. Если нет - то действительно, лучше монорельс чем ничего.
    1 балл
  21. Будь на дворе сейчас начало 2000-х, то я и сам бы был против строительства монорельса. Однако, его построили. Так зачем ломать то, что более-менее нормально работает? Отсутствие запчастей является лишь отговоркой мэрии. Ломать - не строить. Неужели в этом надо винить монорельс, как вид транспорта? Я надеюсь, все понимают, что к трамвайному депо эта территория уже не уйдёт при этой власти и экономической системе уже никогда? Эту территорию застроят человейниками. Не удивлюсь, если и трамвайное кольцо грохнут. А зачем оно нужно? В маршрутной эксплуатации оно не используется. Вагоны, если они отстаиваются на нём ночью, можно и в другие депо передать или сократить выпуск на маршруты. Первый раз что ли? (привет троллейбусным маршрутам!). А вот музей на той территории... Это правда серьезно было сказано? Вот смотрю на фото того "музея" на СТТС и вижу, что вагоны просто стоят под открытым небом. Гниют от дождей и т.п. Это - не музей. Это его подобие, в конце-концов превращающее экспонаты в это: https://transphoto.org/photo/860942/
    1 балл
  22. После многократной переписки с ДТ кстати в итоге вешают (если хотя бы в какое-то время суток запланированные по расписанию интервалы существенно отличаются от заявленных на указателе нового образца) Судя по тому насколько медленнее вешают указатель нового образца по сравнению со старыми "плёнка налепленная на кусок поликарбоната" - видимо проблема есть. Но тогда логичный вопрос, а почему не изобретено "эконом-варианта"
    1 балл
  23. Коллеги, может быть, хватит уже упражняться в (воображаемом) остроумии, ещё и не имеющем отношения ни к теме, ни к реальности? Вроде для этого тут есть отдельная тема, не? Чтоб туда не заглядывать. Большая просьба к модераторам... заранее благодарю.
    1 балл
  24. В 2016 году же заменили кое-где ОБВ на VSN-700, ну не ПАЗик, но по вместимости не отличается. По ТЗ не пролезет.
    1 балл
  25. При одновременном ремонте тоже можно освоить денежки дважды: по одной программе ремонтируем улицу, по другой - стрелку, но одновременно, а не через год На ГХ ОЖД это делают за 6 часов, при этом по соседнему пути продолжают ходить поезда...
    1 балл
  26. У нас так прикольнулся аспирант показав молодому в метро ... аспирантское удостоверение Уступил место
    1 балл
  27. За два годовых бюджета страны.
    1 балл
  28. Может с вашей позиции потенциального энтузиаста бесконечного похорошения Москвы при Сергей Семёныче и никак нельзя. Но как уже отметили выше, вообще-то вполне возможно: - Ремонтировать стрелку не за пару месяцев, а за пару дней, как умудряюстся в метро; - Не закрывать движение на год у Павелецкого, а потом целый год неспешно разрабатывать проектную документацию переноса путей и её воплощать в жизнь, а сначала проложить пути на новом месте, а уж потом закрывать движение по старым путям. Что кстати, тоже было вполне возможно осуществить всего за месяц 20 лет назад на ВДНХ. - Планировать ремонты так, чтобы не закрывать один и тот же участок по нескольку раз за пару лет. - Иметь больше постоянных и временных стрелок и оборотных колец, чтобы была возможность закрывать более мелкие участки в случае чего. - Не гнобить троллейбусы и иметь большее количество автобусов в городе, в т.ч. на подмену трамваям. Хотя, конечно, можно и ничего не делать, а просто попробовать расслабиться и получить удовольствие от того, как хорошеет Москва при при Сергей Семёныче, а трамваи при Максим Станиславовиче развиваются темпами, одними из лучших в мире.
    1 балл
  29. Где в слове "монорельс" находится буква "Х"? Собянин покусал? У него троллейбус бывает исключительно ведром. А некоторые ТФ от него, я смотрю, и не отличаются...
    1 балл
  30. Закрывают один участок, а ремонтируют разные места. Увы, но у МГТ плохо с длительным планированием и осознанием трамвайной сети как некого схемы, а не простого набора улиц. Иначе ввели бы простое правило ремонтов от стрелки до стрелки.
    1 балл
  31. Друзья, коллеги и браться по разуму! Раз уж возникло недопонимание, поясню свою позицию по тов. Болашенко. Я не считаю его ни Богом, ни великим. И никогда не был его поклонником. Многие его жизненные позиции мне чужды и, а часть - неприемлемы. При этом, я с уважением отношусь к тому труду по документированию исчезающих и исчезнувших железных дорог, который им проделан. Высказался абсолютно честно. Если кого-либо еще, кроме моего оппонента, как-то задели мои слова, - прошу не обижаться. Я никогда и никому не желаю зла, и отношусь дружелюбно ко всем, кроме тех, кто на меня нападает. За сим откланяюсь и здесь. Желаю всем приятного и интересного общения! Перехожу в свое более привычное состояние читателя.
    1 балл
  32. Со срочным строительством ССВ на БутЛ и выпуском из "Варшавского"?
    1 балл
  33. Это, мягко говоря, неправда.
    1 балл
  34. Он в первом же сообщении даст ссылку на инфожд.ру ))))))
    1 балл
  35. вот не очень понимаю, что тут обсуждают. как только хрень окончательно сломается - её закроют, бо изготовить новую некому. и момент этот, имхо, уже недалёк.
    1 балл
  36. Ура! В Черемушкинском филиале хорошая прокачка ряда маршрутов с 12.10.20. В частности увидел на 1, 113, т81, 168, 202, 264, 642к. Думаю и на ряде других маршрутов. Видимо это напрямую связано с поставками новых машин. Самая большая прокачка на т81.
    1 балл
  37. Это уже вопрос пары строчек в софте. Можно например заложить минимальное время каждой пересадки (это константы, не требующие постоянной подгрузки) и начинать показывать поезда только после времени прибытия "Ласточки" на станцию пересадки плюс время на форсированный перебег. Может быть даже это уже и сделано . А ещё можно показывать не 3+3, а 2 поезда в Москву и 4 из Москвы.
    1 балл
  38. Задавался этим вопросом ещё три года назад. Лично намерил в 5292 рулеткой 50 см по полу и 53 см по верху арок. У Песы наоборот - сиденья чуть-чуть свисают с арок, поэтому при 60 см по полу между сиденьями будет 58 см.
    1 балл
  39. У меня единственная претензия, что один и тот же участок закрывают несколько лет подряд. Вот участок, где сейчас 04 - его в прошлом году полноценно ремонтировали, потом ещё на выходные закрывали, и сейчас опять закрыли. Ну так дела не делаются. Вот в прошлом году трамвайный ремонт на Новощукинской убил половину сети строгинского депо. Конечно, его надо было интегрировать с этим закрытиям - один год закрыть сразу всю, а один год без ремонта. Так что повод справедливо возмутиться есть, но говорить "всё пропало!!!" тоже глупо.
    1 балл
  40. Стоит также отметить, что чуть выше там есть и пункт 165 про 4АП: "Реставрация с приспособлением для современного использования с элементами реконструкции объекта культурного наследия регионального значения "Гараж для гузовых машин, 1929-1931 гг., арх. К.С.Мельников" ("Музей и Культурный центр"Московский транспорт")" по адресу: г. Москва, Новорязанская ул., д. 27, стр. 1,3" Т.е. выходит, что музей планировался-таки на обоих площадках: и 4АП, и 2ТП. С какого фига ДепТранс продал (а точнее сдал в аренду на 49 лет) площадку 2ТП, которую ещё и возможно отреставрируют за госсчёт, решительно непонятно...
    1 балл
  41. Спринтер намного меньше и уже «Кубика», на нём хоть как-то можно увернуться со встречным транспортом. Дело с разъездами на «Кубиках» было зимой. Вот в зимний период там действительно трудно разъехаться из-за завалиной обочины снежными горами с дороги. Я только за замену МК на СК и БК. Только, чтобы не рисковать, в Мещёрском нужно развести встречные потоки (сделать некоторые улицы односторонними).
    1 балл
  42. Предлагаю придумать новую науку МГТ на основе кинетики и математики - къебенематику, где 4292 + 6213 = 5292 в среднем ))))
    1 балл
  43. Такие картинки отнесут к категории "18+" и запретят размещать в общественных местах Ничем. В метро информацию о стороне выхода дают, пусть и неявно, но понятно для большинства пассажиров - "всегда готовься выходить налево, а если это не так, то бубнилка пробубнит". Осталось только этот момент явно прописать в доступных пассажиру материалах, чтобы новые или разовые пассажиры тоже могли въехать. В МЦК, поскольку там выходы и налево, и направо имеются в сопоставимых количествах, решили информацию подавать в явном виде, что правильно. Теперь вот осталось в электричках внедрить.
    1 балл
  44. Не знаю, наверное, здесь напишу. Сайт "Мосгортранса" обновляется и уже удалил всю историю до 2020 года( Кстати, то же самое он сделал 10 лет назад.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.