Jump to content

12-й автобус и его клоны


Автобус №12  

67 members have voted

  1. 1. Что делать с клонами 12-го маршрута?

    • Оставить все на месте
      20
    • Отменить 12э2, оставить остальные
      1
    • Перенумеровать 12э2 в 12э, остальные не трогать
      2
    • Перенумеровать 12ц
      9
    • Перенумеровать и продлить 12ц
      6
    • Отменить 12ц и 12э2
      0
    • Перенумеровать 12ц и отменить 12э2
      8
    • Отменить все клоны, кроме 12к
      10
    • Отменить все клоны
      11


Recommended Posts

Ты, видимо, жил в те времена, когда не было ни турникетов, ни нынешних петель А12/12к

134225[/snapback]

Ну турникеты не так ухудшают ситуацию :) как пробки на Гончарова,Сущевке и у Белорусского вок..Но маршрут не идеальный т.к. по всей трассе м-та пассажиропоток неравномерный и целесообразней разделить его на 2 части :)

Link to post
Share on other sites

Но маршрут не идеальный т.к. по всей трассе м-та пассажиропоток неравномерный и целесообразней разделить его на 2 части

134228[/snapback]

Так, что ли:

Тимирязевская - ул. Двинцев.

ВДНХ-юж. - Шереметьевская - Сити.

Link to post
Share on other sites

Тимирязевская - ул. Двинцев.

134232[/snapback]

Я бы вместо Двинцев разворот сделал у Савеловского вок.. Народ из Марьиной рощи как-то добираться до метро должен :(

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Ситуация с южной стороны

Трафареты на 12- экспресс-2 АБ сняли. Трафареты "Посадки нет" сохранились, частично выдраны из рамки.

Карман для посадки/высадки заняли стоянкой.

IMHO стоило бы увеличить выпуск на 4, добавив остановку Экспоцентр (по требованию, только к метро Международная), и переименовав конечную в метро Международная. Кстати, с июня 2006 года из автобусов в том районе я видел только сегодня служебный ХБИ Космоса (у Александра Блока). Ни одного рейсового 4/12...

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Вот интересно, сократить 12к МГТ смог, а убрать дурацкую петлю Олимпийский - Трифоновская - Советской Армии при наличии разворота на туннелем на Сущёвке, это он что-то "никак не догадается".. Хотя её уже года 2 как ликвидировать надо.

Link to post
Share on other sites

Вот интересно, сократить 12к МГТ смог, а убрать дурацкую петлю Олимпийский - Трифоновская - Советской Армии при наличии разворота на туннелем на Сущёвке, это он что-то "никак не догадается".. Хотя её уже года 2 как ликвидировать надо.

202079[/snapback]

Ну подскажи ему :angry:.

Link to post
Share on other sites

Решение проблемы 12 я вижу в такой схеме.

12Ц перенумеровать в Ц или как-нибудь еще.

С 12 сделать так:

1) "Круг почета" выделить в отдельный маршрут, причем кольцевой, без обязательной высадки и только в 1 сторону - 2 машины

2) Организовать Тимирязевская-Двинцев через Сущевский Вал и по кругу без "круга почета" - 5-6 машин (?)

3) Организовать новый маршрут Рижский вокзал - 2 Красногвардейский с трассой следования по Сущевскому Валу и далее по 12 нынешнему - отобрать 1 выход с 84

4) Организовать новый маршрут 2 Боткинский проезд - м.Марьина Роща. (Диспа там есть) у Марьиной рощи круг обратно маршруту 2. Можно через м.Белорусская, но если там есть съезд.

5) Добавить 1 машину на 19.

Вроде машин должно хватить...

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites

Организовать новый маршрут 2 Боткинский проезд - м.Марьина Роща. (Диспа там есть) у Марьиной рощи круг обратно маршруту

202875[/snapback]

Это где это есть диспа в Марьиной роще??? :angry: Или ты хочешь заставить водил бегать через ТТК, чтоб на 2-м Боткинском отметиться?
Link to post
Share on other sites

у Марьиной рощи круг обратно маршруту 2.

202875[/snapback]

С Шереметьевской улицы нет левого поворота на 5-й проезд М.Р. Если бы он был, вопрос решился бы гораздо проще - переносом туда 84 в направлении Савёловского вкз. (с передачей всего развозного потока по Сущёвке троллейбусам).

 

Организовать новый маршрут Рижский вокзал - 2 Красногвардейский с трассой следования по Сущевскому Валу и далее по 12 нынешнему

202875[/snapback]

И чем эта фигня будет принципиально отличаться от Тб18?

Link to post
Share on other sites
С Шереметьевской улицы нет левого поворота на 5-й проезд М.Р. Если бы он был, вопрос решился бы гораздо проще
Ну эта проблема не сложно решаема за счет 3-го проезда и 2-3-4-й ул. Марьиной рощи - собственно как и организован поворот на 5-й проезд Марьиной рощи/Полковую для всего остального транспорта в настоящее время.
И чем эта фигня будет принципиально отличаться от Тб18?
Тем, что будет следовать до 2-го Красногвардейского, а не разворачиваться проулками вдали от м. Белорусская. Edited by Vector
Link to post
Share on other sites

Тем, что будет следовать до 2-го Красногвардейского, а не разворачиваться проулками вдали от м. Белорусская.

203071[/snapback]

Во-первых, Тб18 разворачивается проулками аж через 4 км после проезда старого вестибюля Белорусской-кольцевой. Во-вторых, предлагаемый маршрут полностью совпадает с Тб18 на протяжении 8.5 км при собственной длине 10.1 км и длине Тб18 10.6 км. Так что дублирование автобусом электротранспорта на таком протяжении не имеет смысла.

 

эта проблема не сложно решаема за счет 3-го проезда и 2-3-4-й ул. Марьиной рощи

203071[/snapback]

Пожалуй да. Если ГАИ не усмотрит там какого-нибудь недостаточного радиуса поворота.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Посмеялся :D)))

 

Этожнадо ))) Во-первых задать номера ОТ - автобусу и троллейбусу - 12 - близко ходящим друг от друга - так, что даже здесь можно прочитать вопросы - "вы имеете в виду автобус или троллейбус".

 

Во-вторых. Сколько ж можно было 12ч, 12к, 12э, 12ц, 12хз... номеров свободных нет?

 

в третьих. В рабочие дни от Милашенкова до ДЦ врядли кто поедет через пробари на "прямом" 12. Тут метро. Поэтому однозначно надо было резать маршрут. Ничего. Столько всего порезано, не убыло. Трамвай как снимать - так пожалуйста. Всегда найдется 1000 причин. Пробочный автобус, перевозящий относительно немного пассажиров - вопрос.

Другое дело, если бы не было метра. Хоть и аппендикс, но он позволяет 1) гарантированно приехать в ДЦ без пробок; 2) избежать идиотских бобов (или "дарагих" частников) и сэкономить денежки для тех у кого есть "единый".

 

Не понимаю, кто ратует за тех, кто не хочет резать маршрут. Ну будет автобус 12 стоять и портить воздух в пробке, сжигать бензин. Толк есть?

Link to post
Share on other sites

Fedor81, я ратую за непорезку, я на нём езжу от Шереметьевской до ДЦ, а именно до Тестовской. И мне так удобно. А также ещё постоянному количеству пассажиров. А метро я не люблю. В нём жарко, толпы и негде присесть. Да и потом, я вообще не понимаю, про какие пробки, кроме Шереметьевской, Вы ведете речь? Сколько на нём езжу - нигде пробок не встречал. Мифы и легенды?

И на что Вы его предложите разрезать? Да, кстати, даже если плюнем на ДЦ. Но до 1905 года много народу едет, и даже от Милашенкова. Поэтому я против резки маршрута.

Link to post
Share on other sites

я вообще не понимаю, про какие пробки, кроме Шереметьевской, Вы ведете речь? Сколько на нём езжу - нигде пробок не встречал. Мифы и легенды?

219466[/snapback]

Нет, видимо вы там только по выходным ездите, или в крайнем случае по рабочим дням часов в 15. Ибо в пик Бутырский вал может стоять весь, перед 1905 года можно встать у хлебозавода, Шмитовский - это вообще одна большая толкучка. На обратном пути примерно то же самое.

 

А метро я не люблю. В нём жарко, толпы и негде присесть.

219466[/snapback]

А там и не надо сидеть - метро в отличие от НОТ довезёт гораздо быстрее, чем вы почувствуете усталость.

 

И на что Вы его предложите разрезать?

219466[/snapback]

В сторону Тимирязевской он де-факто уже разрезан заездом на Олимпийский. И к сожалению нет ни малейших перспектив организации приемлемого поворота со стороны Савёловского на Двинцев.

 

Но до 1905 года много народу едет, и даже от Милашенкова.

219466[/snapback]

До 1905 года можно аж от Гаваны доехать на Тб18.

Link to post
Share on other sites
А там и не надо сидеть - метро в отличие от НОТ довезёт гораздо быстрее, чем вы почувствуете усталость.

Во-первых, до метро ещё надо доехать на том же НОТе, во-вторых, в метро я устаю, даже если еду от Цветного бульвара до Серпуховской, потому что дышать нечем, постоянные толпы, ещё стоять в очередь на эскалатор. Потом там слишком шумно для меня (даже музыку в вакуумных наушниках не послушаешь)... В общем, один сплошной дискомфорт. Да ещё на кольцевой линии велика вероятность того, что в вагоне будет ехать бомж дурнопахнующий...

В-третьих, не всегда и не везде метро быстрее. В споре с метро выигрывают межрайонники, типа А601, 774 (раньше был ещё 282 :D (почтим память)), а также 2 маршрута НОТа с пересадкой. Даже если взять мою дорогу от дома до работы, то путь НОТ+метро и НОТ+НОТ занимают одинаковое время, а именно 45 минут. От Новомосковской улицы до Стремянного переулка я могу ехать на 13/24 до ЦБ, на 15/69-м до Чеховской, далее 4 и 3 остановки на метро соответственно до Серпуховской, далее 5-7 минут пешком... Но могу ехать (и этот способ я сейчас практикую) на 15-м до Зубовской площади, а там пересесть на Бч, доехать на нём до Большого Строченовского переулка. Те же 45 минут. Но в 15+Бч ехать приятнее, ибо с утра свежий воздух, можно присесть, нет давящих толп.

 

Нет, видимо вы там только по выходным ездите, или в крайнем случае по рабочим дням часов в 15. Ибо в пик Бутырский вал может стоять весь, перед 1905 года можно встать у хлебозавода, Шмитовский - это вообще одна большая толкучка. На обратном пути примерно то же самое.

В пиковое время иногда ещё застреваем на площади Тверской заставы из-за ведущейся там стройки. Насчёт Шмитовского в час пик не знаю, потому что до Тестовской езжу редко и в выходные дни. Но на Бутырском валу это пробкой назвать нельзя. Максимум затрудненное движение со скоростью 25-30 км/ч. Пробка - это когда стоят.

 

До 1905 года можно аж от Гаваны доехать на Тб18.

Но до Гаваны надо ещё доехать, а это лишняя поездка и движение крюком. Учесть, что на 3ТК пробки - явление постоянное, 12-й выгоднее, ибо эту пробку проезжает по Полковой улице и по улице Двинцев, а по 3ТК едет метров 200, не больше.

Link to post
Share on other sites

В споре с метро выигрывают межрайонники, типа А601, 774 (раньше был ещё 282

219819[/snapback]

Выигрыш сильно зависит от удаления маршрута от центра. 601 и 774 соединяют конечные станции метро, поэтому подземная альтернатива им - дважды проехать полный радиус. 12 же ходит по чему-то, напоминающему близкую к диаметру хорду, да ещё и касающуюся кольцевой линии, поэтому и выигрыш от его использования - случайная величина, нередко достигающая отрицательных значений.

 

Но до Гаваны надо ещё доехать

219819[/snapback]

Откуда?

 

12-й выгоднее, ибо эту пробку проезжает по Полковой улице и по улице Двинцев, а по 3ТК едет метров 200, не больше.

219819[/snapback]

Только в сторону Белорусского вокзала. В сторону Тимирязевской он по 3ТК наматывает почти 3 км, не считая заезда на Олимпийский и стояния в пробке на ул.Советской Армии в ожидании левого поворота.

Link to post
Share on other sites
Выигрыш сильно зависит от удаления маршрута от центра. 601 и 774 соединяют конечные станции метро, поэтому подземная альтернатива им - дважды проехать полный радиус. 12 же ходит по чему-то, напоминающему близкую к диаметру хорду, да ещё и касающуюся кольцевой линии, поэтому и выигрыш от его использования - случайная величина, нередко достигающая отрицательных значений.

12-й - для тех районов, где нет других маршрутов, в т.ч Полковая улица, также это маршрут для подвоза людей к Белорусскому вокзалу, части людей к 1905-го года. И на что его прикажете резать? На автобус до Белорусской, на автобус от Белорусской до 1905-го года? Или предложите зарезать полностью, сказав людям "есть метро"? Лично я с такой политикой не согласен.

 

Откуда?

18-й не ходит на Милашенкова и Шереметьевской. А также не ходит на Поковой и Двинцев.

 

Только в сторону Белорусского вокзала. В сторону Тимирязевской он по 3ТК наматывает почти 3 км, не считая заезда на Олимпийский и стояния в пробке на ул.Советской Армии в ожидании левого поворота.

К сожалению, другого маршрута для заезда на улицу Двинцев нет. Хотя можно было его пусть вместе с нулём по Трифоновской с заворотом на улицу Советской армии

Link to post
Share on other sites

18-й не ходит на Милашенкова и Шереметьевской. А также не ходит на Поковой и Двинцев.

219832[/snapback]

Угу, от Милашенкова конечно только на автобусе и ехать куда-нибудь в Сити. С обеденным перерывом где-нибудь у Белорусского.

 

12-й - для тех районов, где нет других маршрутов, в т.ч Полковая улица

219832[/snapback]

Именно. Не более того.

 

И на что его прикажете резать? На автобус до Белорусской

219832[/snapback]

К сожалению, с существующей организацией движения от него вообще толку никакого, как не извращайся. И судьба разворота у Белорусской тоже под большим вопросом - его там уже превратили в фикцию, отнеся от метро в дальние дебри. А после открытия ст.метро "Марьина роща" (с двумя выходами) Полковая/5-й_проезд и Стрелецкая/3-й_проезд будут в пешеходной доступности от метро. Пусть даже и не самого удобного без ближней пересадки на кольцо.

 

на автобус от Белорусской до 1905-го года?

219832[/snapback]

Там и без него транспорта хватает. И наземного, и подземного, и даже электрички встречаются (до Тестовской).

Link to post
Share on other sites

Вывод:

Пусть остаётся таким, какой он есть сейчас. Да и вообще, проблемы с маршрутом надо решать не уничтожением маршрута, а совершенно другими мерами. Хотя бы выделенными полосами, где это возможно

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

По мере застройки районов за МКАД и подмосковных городов северного направления – по Савёловской и Ленинградской ж.д. после открытия метро в Митино и Борисово самым загруженным радиусом может стать север СТЛ. Тем более что опять рассматривается (МК от 6 марта, http://forum.mymetro.ru вариант с первоначальным сооружением подвозящей линии Лихоборы – Петровско-Разумовская с пересадкой только на СТЛ). Так что возникает необходимость в разгрузке его более близких к центру станций. (Дальние от центра не разгрузить, возврат потока из районов по ним обратно на КРЛ, как раньше, неосуществим). В частности, на Марьину рощу может перейти и часть потока из Бутырского – хотя бы кому надо в восточную сторону. Сейчас такие ездят через Рижскую на 19 автобусе, Марьина роща тоже на его трассе. И для более полного охвата тем маршрутом Бутырского может рассматриваться размен трассами – 19 как сейчас 12, а длинный 12 как сейчас 19. Короткий маршрут надо оставить без изменений также в пределах Бутырского. Или ещё вариант – подведение длинного 12 к метро Марьина роща, тем более что он в одну сторону вообще то место обходит, тоже без изменения 12к. В обратную же сторону можно и не менять ничего, 12 и так довольно близко от места будущего метро проходит. Всё же лучше из Бутырского к новому метро два маршрута вместо «полутора» нынешних. Тем более что от Марьиной рощи в Бутырский даже в нынешнем виде больше транспорта идёт, так что и так она больше способна с Тимирязевской снять, чем Рижская. (По 12 и 19 маршрутам давно уже едут в сторону Бутырского не только от более близких к центру метро, но и из самогО района).

Link to post
Share on other sites

Я живу в этом районе и,выскажу свое мнение о 12.Отмена заезда на трифоновскую ,и обрезание у шереметьевской улице, 'это неудачно.Меняем 1 пробку на пробку на сущевском валу.Даже со светофором разворот у шереметьевской улицы очень неудобен.19 очень популярен и,такой трассой.12К стоит стать 79 а 12ц просто ц .

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вчера ждал 12 автобус у м.ул 1905 года в сторону м.Тимирязевская и обратил внимание на рассписание там значится в 2.12 рейс до 6 автобусного парка в будни и в 2.10 в выходные.Я так понял эти последние рейсы ввели не давно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

В частности, на Марьину рощу может перейти и часть потока из Бутырского – хотя бы кому надо в восточную сторону. Сейчас такие ездят через Рижскую на 19 автобусе, Марьина роща тоже на его трассе. И для более полного охвата тем маршрутом Бутырского может рассматриваться размен трассами – 19 как сейчас 12, а длинный 12 как сейчас 19. Короткий маршрут надо оставить без изменений также в пределах Бутырского.

Тогда лучше для бОльшего охвата Бутырского надо 19 вместо улицы Фонвизина пустить по улицам Яблочкова и Милашенкова, а 12 для компенсации - по Огородному проезду и улице Фонвизина с конечной на Тимирязевской, 126 остаётся без изменений. Тогда для северной части Бутырского альтернатива появляется - к Тимирязевской на 19 и 126, к Дмитровской на троллейбусах и на 19 к Марьиной роще, хотя последняя дальше всех. Огородный проезд и улица Добролюбова тоже к разным линиям метро будут выезжать, к Тимирязевской на изменённом 12. А часть Бутырского, ограниченная улицами Добролюбова, Руставели, Яблочкова, Фонвизина, всё равно продолжит СТЛ пользоваться как значительно более близкой до продления ЛЛ за Марьину рощу. И для этого квартала основным транспортом тоже останутся троллейбусы и 126 на Тимирязевскую.

Link to post
Share on other sites

Во-вторых, предлагаемый маршрут полностью совпадает с Тб18 на протяжении 8.5 км при собственной длине 10.1 км и длине Тб18 10.6 км. Так что дублирование автобусом электротранспорта на таком протяжении не имеет смысла.

а зачем тогда скажем автобусы 172 и 241?

Link to post
Share on other sites

Тогда лучше для бОльшего охвата Бутырского надо 19 вместо улицы Фонвизина пустить по улицам Яблочкова и Милашенкова, а 12 для компенсации - по Огородному проезду и улице Фонвизина с конечной на Тимирязевской, 126 остаётся без изменений. Тогда для северной части Бутырского альтернатива появляется - к Тимирязевской на 19 и 126, к Дмитровской на троллейбусах и на 19 к Марьиной роще

328691[/snapback]

Там изобретать ничего не надо, 12 и 126 благополучно уже хрен знает сколько лет ходят по этой северной части, и если кому надо, то не проблема будет проехать дополнительных 3 остановки, ежеле рушить и так не очень здоровую автобусную сеть того района

Link to post
Share on other sites

а зачем тогда скажем автобусы 172 и 241?

328898[/snapback]

Оба, кстати, появились до строительства троллейбусной линии :o. Ну и 241 охватывает микрорайон, не обслуживаемый троллейбусом. Тебе ли этого не знать.

Скорее уж лучше б вспомнил 12ц. Но теперь и он не весь под проводами идет.

Link to post
Share on other sites

а зачем тогда скажем автобусы 172 и 241?

328898[/snapback]

Оба, кстати, появились до строительства троллейбусной линии :o. Ну и 241 охватывает микрорайон, не обслуживаемый троллейбусом. Тебе ли этого не знать.

Скорее уж лучше б вспомнил 12ц. Но теперь и он не весь под проводами идет.

Не 241, а 244.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...