Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

Потеря от сдачи билетов мизерная, а выигрыш стал в разы.

====

Скорее проигрыш стал в разы, если определяться в последний момент :ph34r:  Продажи часто за 45 суток начинаются с суммы, большей, чем было до динамы.

 

 

 

Если это по работе, то все равно не за свои, а если в отпуск и приравненные к нему ситуации, то уж и не знаю, почему трудно спланировать за 45 суток, ну 2 варианта спланировать если трудности с точной датой выезда, даже 3, все равно выгодно.

====

Даты отпуска могут быть определены за несколько дней до его начала, могут переноситься, дата выезда может переноситься по самым разным причинам, не связанным с работой - изменилась погода, нужно отогнать машину в сервис, вызвать слесаря-сантехника, да мало ли может наложиться более важных событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее проигрыш стал в разы, если определяться в последний момент   Продажи часто за 45 суток начинаются с суммы, большей, чем было до динамы.
У меня обратная статистика. Даже есть случаи, когда фирменное купе оказывалось дешевле плацкарта.

 

Даты отпуска могут быть определены за несколько дней до его начала, могут переноситься, дата выезда может переноситься по самым разным причинам, не связанным с работой - изменилась погода, нужно отогнать машину в сервис, вызвать слесаря-сантехника, да мало ли может наложиться более важных событий.
Все может быть. Но не может быть все всегда плохо, поэтому за долгий срок окупается с лихвой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня обратная статистика. Даже есть случаи, когда фирменное купе оказывалось дешевле плацкарта.

=======================

Ну вот я сейчас посмотрел на поезда Мск-Питер в ночь с 27 на 28 августа, во всех интересующих меня - купе за 3 штуки и более. Люди, которые ездят на ЧПК, но еще не перешли на самолеты, говорили о подобных соотношениях.

 

 

-----

Все может быть. Но не может быть все всегда плохо, поэтому за долгий срок окупается с лихвой.

 

====

Почему обязательно плохо? Например, как сдаю проект - сразу иду в отпуск, ясность появляется за несколько дней, и это зависит совсем не только от меня. Узнаю, что в день планировавшегося отъезда будет хороший концерт. Решаю на ближайшие выходные куда-либо съездить на 2 дня. Мало ли.

Впрочем, посмотрим, найдет благодаря новой системе ПИД дополнительных пассажиров или же больше растеряет старых. Что-то неполные схемы поездов и куча свободных мест в направлении того же ЧПК в разгар лета подсказывает, что не всё так хорошо. Поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот я сейчас посмотрел на поезда Мск-Питер в ночь с 27 на 28 августа, во всех интересующих меня - купе за 3 штуки и более.
52 и 62 по 2189, если брать в терминале, будет по 2036. А через 15 минут добавятся по этой же цене поезда после 0-00.

 

 

Почему обязательно плохо? Например, как сдаю проект - сразу иду в отпуск, ясность появляется за несколько дней, и это зависит совсем не только от меня.
Предположим. Даже если взять заранее 10 билетов на разные числа в предполагаемом периоде, то сдав их, потеряешь полторы штуки, если билет обойдется в 4,5, в итоге уедешь на юг за 6 в худшем случае. Все равно сильно дешевле, чем за 10 дней до отъезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В этом году, в отличие от прошлого, на майские праздники до Киева чуть ли не больше неразобранных билетов. В то время как в прошлом году за 45 дней до отправления купить сложно было. Но и в том году до Киева очень много ехали, в том числе на проходящих поездах, а майские там очень востребованное время. В этом же году, получается, никто в Киев на майские ехать не стремится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом же году, получается, никто в Киев на майские ехать не стремится...
Кэп, снимаю шляпу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, никто не гарантирует, что доедешь. Что там творится на Украине с запретными списками одному господу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у нас планировался по-ФОТовски поинт (по тому форуму это называется поездовка) в Черновцах 3 мая, но из-за неизвестности обстановки отменился. И дело даже не в обстановке, а в том, не введут ли барьеры для въезда туда для граждан России.

А в новогодние праздники я был в Киеве и там было все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстановка там сейчас не лучшая это точно да и затишье было только на НГ праздниках. Я убедился в этом пройдясь около Майдана Незалежности как раз когда мы с тобой были в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И дело даже не в обстановке, а в том, не введут ли барьеры для въезда туда для граждан России.

 

Так уже пишут, что часто снимают с поездов. Такая же ситуация с украинцами, едущими в Россию, но они хоть могут через Белоруссию проехать, а русским это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские праздники аншлаг традиционно в минском направлении.

Включил комп в 7:55 за 45 суток до отправления. АСУ Экспресс говорила, что в выбоанном мною вагоне все плацкартные места свободны. Я заказывал 2 билета и выбрал 1е 2 отсека. Но пока вбивал данные о пассажирах, эти места оказались заняты. Конечно, я взял 2 места в одном отсеке, но уже в середине вагона. А к 8:30 в этом вагоне осталось лишь 2 небоковых места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На майские праздники аншлаг традиционно в минском направлении.

Лукашенко намедни говорил, ежели надо У в чем-то подменить, мы всегда рады. Вот оно, работает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на российские направления билеты разбирают побольше, чем на украинские. До Казани отправлением на 1 мая плацкарт в основном ближе к туалету и боковые. На 30 апреля отправлением плацкарт вообще весь уже разобран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30 апреля отправлением плацкарт вообще весь уже разобран

Ну так еще пустят допы с плацкартом. Я, помню, в 2010 г. тоже перепсиховал - хотел из Кисловодска уехать в плацкарте "Кавказа" на нижнем небоковом месте в середине вагона, но забыл в день открытия продажи за 45 суток взять с собой нужное количество денег (тогда у меня все деньги были только наличные), к вечеру вернулся с работы, посмотрел наличие билетов - еще хорошие места остались. Ну взял деньги, пулей вылетел в кассу, а оказалось, что они уже кончились... Пришлось брать купе, которого было предостаточно. Ну а через некоторое время уже появился и хороший плацкарт (факультативы прицепили). Но менять купе на плацкарт не стал, так как решил, что это неблагородное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а через некоторое время уже появился и хороший плацкарт

 

Кстати, действительно напрягает такая практика у ж/д-перевозчиков. Сначала открываются продажи на регулярные маршруты; пассажиры, не успевшие купить нормальную плацкарту, либо ютятся на боковушке, либо разоряются на купе. А потом, когда большинство уже взяло билеты, добавляются дополнительные поезда с огромным выбором мест. Причём эти поезда порой удобны также и по расписанию. Например, был такой дополнительный поезд 210ф "Барановичи-Москва" с отправлением из Минска в 8 вечера и с прибытием в Москву в 6 утра. Прям то, что надо (не так рано, как "Свислочь", останавливающая у каждого столба, и не так поздно, как 004 с отправлением из Минска в 21:45), но билеты уже были взяты.

Изменено пользователем Полуниця
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмен билетов в принципе не запрещен. Я менял и по более смешной причине. Вот летом прошлого года я ехал в Челябинск и выбрал поезд № 84 Москва-Караганда. Купил билет в его купейный вагон, посмотрел в инете, что из себя представляют купейники этого поезда и думаю - ок, то, что мне нужно. Но незадолго до выезда я оказался на Казанском вокзале примерно во время его отправления и посчитал, что в нужный мне день должен идти именно этот состав. Решил пройтись вдоль него и еще раз убедиться, что все нормально с вагонами, но!! Подойдя к моему вагону, я увидел, что он представляет собой совсем не то, на что я рассчитывал, причем он был таким единственным в составе! Это был шок для меня! На следующий день пошел сдавать билет в этот вагон и купил новый билет, в другой вагон. Когда выезжал, так и оказалось, что правильно сделал, ибо состав был тем же. И потом попутчики, хорошо знакомые с этим составом, подтвердили мою правоту, так как по их словам, тот вагон, в который у меня изначально был билет (а это был вагон Москва-Балхаш), всегда более убитый, чем основной состав, в котором в итоге я и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что можно менять, но не осведомлён с финансовой стороной этого вопроса. Да и веской причины на то не было: места попались нормальные: в 210-м просто больше нравилось время отправления. Но это не стоило того, чтобы менять менять билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансовая сторона вопроса: 140 руб. за операцию "возврат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лукашенко намедни говорил, ежели надо У в чем-то подменить, мы всегда рады. Вот оно, работает.

+ чемпионат мира по хоккею 9-25 мая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансовая сторона вопроса: 140 руб. за операцию "возврат".

Уже 162.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукашенко намедни говорил, ежели надо У в чем-то подменить, мы всегда рады. Вот оно, работает.

+ чемпионат мира по хоккею 9-25 мая.

Ещё на этот год возможно и в связи с хоккейным чемпионатом поездки в Белоруссию подорожали. 2 дня в Белоруссии стоят как 3 дня в России на таком же от Москвы расстоянии с учётом дороги. И цены в евро указывают. Вот может быть из-за подорожания евро и поездки в Белоруссию дороже стали.

А про спад потока на Украину и по телевизору сказали. Многие поезда вообще туда уходят с не всеми занятыми местами. И граждане России не хотят ехать даже в гости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Уже 162.

 

Вот-вот  а  периодически  к  сожалению  этой  системой  пользоваться  приходиться. А если  покупаешь  билеты  на  семью  например  и  еще  туда-обратно  то  уже  очень  существенно  выходит...

 

 

Кстати  кто-нибудь мне  объяснит  почему  билет  на  нефирменный  поезд  41  Казань - Н.Новгород  стоит  дороже  чем  нефирма  из  Казани  на  Москву  хотя  расстояние  меньше?  Причем  из  Казани  в  Нижний  вообще  никакой  более  бюджетной  альтернативы  РЖД  не предлагает - собственно  дешевле  даже  самолетом - не  говоря  уж про автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати  кто-нибудь мне  объяснит  почему  билет  на  нефирменный  поезд  41  Казань - Н.Новгород  стоит  дороже  чем  нефирма  из  Казани  на  Москву  хотя  расстояние  меньше?  Причем  из  Казани  в  Нижний  вообще  никакой  более  бюджетной  альтернативы  РЖД  не предлагает - собственно  дешевле  даже  самолетом - не  говоря  уж про автобус...

 

 

Так поди динамо в действии на направлении Казань-Москва. Если мест на задинамленный поезд мало останется, он будет стоить намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 дня в Белоруссии стоят как 3 дня в России на таком же от Москвы расстоянии с учётом дороги.

 

Как делалась калькуляция? 

 

 

 

 

И цены в евро указывают.

 

Кто?

 

 

 

 

Вот может быть из-за подорожания евро и поездки в Белоруссию дороже стали.

 

Проезд вне России (при покупке билетов в России) считается в швейцарских франках.



 

 

И граждане России не хотят ехать даже в гости

 

Естественно. Кому охота с СБУ беседовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  кто-нибудь мне  объяснит  почему  билет  на  нефирменный  поезд  41  Казань - Н.Новгород  стоит  дороже  чем  нефирма  из  Казани  на  Москву  хотя  расстояние  меньше? 

Помимо уже упомянутого динамического ценообразования поезд является фирменным. Все плацкартные вагоны оборудованы кондиционерами, а в купейных предоставляется холодный рацион питания эконом-класса, санитарно-гигиенический набор и пресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ездил этим 41 фирменным в Нижний этим летом. Хороший поезд. Ехал в плацкарте а то что в купейных еще и кормят не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  я  соглашусь  что сейчас  может  и  хороший (хотя  когда то был не очень). Но такая  цена при отсутствии  альтернативы  как то слишком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но такая  цена при отсутствии  альтернативы  как то слишком... 

Альтернатива вполне себе есть: 97-й от Казани до Арзамаса с пересадкой на электропоезд до Нижнего. Всего лишь на час дольше беспересадочного варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Возможность оформлять билеты в пути следования будет предоставлена на всех поездах ФПК до конца 2016 года, подобная услуга уже существует на 40 поездах, сообщил журналистам в ходе "Пассажирского форума-2016" генеральный директор АО "Федеральная пассажирская компания" Петр Иванов.

http://mosday.ru/news/item.php?652981

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.