Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Elektroborman сказал:

вопрос-то про ДТ был задан

ок, но я этого просто не заметил (виноват, конечно). и лично я дт в виду не имел. вот и спрашиваю - это принципиально? и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

До Твери меньше

230 видел или чуть меньше

 

6 минут назад, rvu сказал:

и тем более не у Ласточек с электричками.

у Ласточки будет 160, что для Арзамаса и Костромы сильно за пределами возможного на данный момент

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Кроме расстояния - абсолютно не сравним. В том числе за счёт немаленькой области и той же Белоруссии.

И забудь ты уже слово турпоток по Центральной России применительно к наполнению поездов. Это единицы, которых не набирается и на полвагона.

 

Тут ключевое другое - город больше не стал по населению, область тоже. Раньше не было дневного сообщения, теперь есть и это все люди явно не из «ночных» которых во всяком случае на Белорусском направлении меньше особо не стало. 

    Просто быстрая и комфортная связь сама по себе рождает пассажиропоток. То есть те кто не поехал бы или ездил бы не так часто - теперь поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

То есть те кто не поехал бы или ездил бы не так часто - теперь поехали.

между Гагариным и Смоленском с огромным удовольствием, чего не будет ни в Костроме ни в Арзамасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и лично я дт в виду не имел. вот и спрашиваю - это принципиально? и если да, то почему?

Если нужен маршрут на теплотяге, то для примера, у октябрят (ДТ1 / РА2):

Плата за пользование транспортом: 196,61 / 1027,78 руб  за 1 вагоно-км

КР 5,96 / 33,76 руб  за вагоно-км

ТР 7,42 / 13,56 руб  за вагоно-км

ТО 3,76 / 19,43 руб  за вагоно-км

Управление и эксплуатация 2283,64 / 3208,95 руб  за поездо-км

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое плата за пользование транспортом? Почему у РАшника она впятеро больше, чем у дятла?

А с КР не понятно: его дятлам никто не хочет делать. Откуда цена?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ага, и весь день клевать носом.

Кому как. Дополнительно платить за две ночи гостиницы и терять весь день смотря в поля - это тоже на любителя.  

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Что в принципе не мешает тому что когда доделают гибрид запустить прямой.

В Ра-2 исходно позиционировался вариант с секцией вагонов по типу ЭР-2 (Электромотор+прицеп).  Правда в реальности на прицепном вагоне один раз попробовали дизельный двигатель, да и тот сняли после Щербинки. 

Почему-то в сети выглядит так, как будто этого и не было

UPD: или это были новости про ДТ-1 в контексте сравнения с РА-2?

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Кому как. Дополнительно платить за две ночи гостиницы и терять весь день смотря в поля - это тоже на любителя.  

Если мы говорим о туристах, то вариант "сесть в 5 часов вечера на Ласточку и в 21:00 быть в Москве" гораздо лучше, чем "торчать до 11-12 вечера на вокзале, вломиться в поезд, потревожить соседей, если они уже легли спать и попытаться заснуть.

Ну и просто сидячая Ласточка дешевле, чем плацкарт и уж тем более купе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Если мы говорим о туристах, то вариант "сесть в 5 часов вечера на Ласточку и в 21:00 быть в Москве" гораздо лучше

Ещё раз, более медленно.

Количество этих туристов из Москвы по Центральной России не даст средней загрузки за неделю даже на половину вагона. 

В общем пассажиропотоке это исчезающе малая величина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF , пруф про половину вагона в студию.

В Арзамас - ещё поверю, город не такой туристический, и достаточно небольшой.

Кострома же, Ярославль, Ростов Великий - города туристические. В бюджете Ростова Великого, подозреваю, туристы вообще составляют значительную долю дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

@GrekOFF , пруф про половину вагона в студию.

В Арзамас - ещё поверю, город не такой туристический, и достаточно небольшой.

Кострома же, Ярославль, Ростов Великий - города туристические. В бюджете Ростова Великого, подозреваю, туристы вообще составляют значительную долю дохода.

В подавляющем большинстве туристы добираются туда несколько иными путями и в составе организованных групп. Самостоятельный же железнодорожный туризм составляет очень небольшую долю пассажиров, так что "трогательная" забота о них сильно пререразмерна :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

В подавляющем большинстве туристы добираются туда несколько иными путями и в составе организованных групп.

Лично наблюдал в Ростове высадку немаленьких организованных групп на несколько автобусов из поезда Москва - Ярославль. :)

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Самостоятельный же железнодорожный туризм составляет очень небольшую долю пассажиров

В новогодние каникулы поезда и автобусы по туристическим направлениям битком идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

В новогодние каникулы поезда и автобусы по туристическим направлениям битком идут.

Я же специально написал про средненедельную загрузку :)

Год - он долгий, 10 дней не показатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну дык ещё есть командировочные и понаехалово. :)

Так это понятно, но здесь уже второй юзер после Кренделя сильно озаботился о туристах.

Вот кстати, наглядный пример нецелевого туристического потока с поезда Москва-Ялта  :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В подавляющем большинстве туристы добираются туда несколько иными путями и в составе организованных групп.

 

Как немножко связанный с этим делом прокомментирую:

 

 - массовые перевозки тех же детей автобусами порой имеют столько законодательных палок в колёсах, что даже если сам хочешь ехать всю дорогу 50 км/ч с тремя водилами, кучей сопровождающих... в ряде случаев легально по факту не можешь этого сделать;

 

 - арендовать вагон и локомотив это во первых требует 100500 обоснований (нельзя просто так прийти и заявить "ой, а дайте мне, такому распрекрасному, ваго-оончик"). Плюс это дороже (wtf, но да).

 

Вот и остаётся путь, по старинке идти на вокзал и покупать кучу билетов (т.к. сам по себе электронный билет не всегда может принять бухгалтерия, часто -  сославшись на сложность оформления на бумаге ситуации "выдали налик Иван Иванычу, он его закинул на свою карточку, и потом по этой карточке купил электронных билетов)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В подавляющем большинстве туристы добираются туда несколько иными путями и в составе организованных групп. Самостоятельный же железнодорожный туризм составляет очень небольшую долю пассажиров, так что "трогательная" забота о них сильно пререразмерна :)

 

 

Ты немножко отстал. Народ у нас продвинутый и многие все таки сами уже ездят, сами бронируют, сами экскурсии заказывают, маршрут поездки. Да многие конечно уже предпочитают личный автомобиль, но в остальном конечно автобус может привлечь только ценой. 

    Чем лучше и надежнее транспортное сообщение - тем больше туристов и приедет. Прежде всего самостоятельных. Многие не по одному разу. Чем все хуже в плане доступности - тем меньше желания будет приехать снова. 

     И когда это один поезд раз в сутки с прибытием в 5 утра - люди посмотрят, подумают и скажут «да пошли они, второй раз не поеду».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Чем лучше и надежнее транспортное сообщение - тем больше туристов и приедет. Прежде всего самостоятельных. Многие не по одному разу.

Это всё прекрасно. 

Однако вот не едут хады и всё тут, а едут в Туретчину.

 

Ещё раз, максимально медленно - поток самостоятельных туристов даже в масштабах Москвы настолько незначителен для пассажиропотока поездов в целом, что ссылаться на него дело неблагодарное.

Ты лучше изучай предпочтения "понаевших" в столицу жителей той же Костромы. А их всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

т.к. сам по себе электронный билет не всегда может принять бухгалтерия, часто -  сославшись на сложность оформления на бумаге ситуации "выдали налик Иван Иванычу, он его закинул на свою карточку, и потом по этой карточке купил электронных билетов

 

Именно так я билеты и покупаю. Уж на что старая бухгалтерия была дремуча, но их это не смущало. Да, я для них брал на вокзале билеты на бланках, но там было отражено, что билет покупался в интернете по карте. Да и гостиницу я оплачиваю со своей карты. А какая бухгалтерия выдаст мне белорусские рубли? Командировки у нас в Минск. 

6 часов назад, GrekOFF сказал:

поток самостоятельных туристов даже в масштабах Москвы настолько незначителен для пассажиропотока поездов в целом

 

Что? Чтобы Москву посмотреть все едут с гидами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

Что? Чтобы Москву посмотреть все едут с гидами? 

Наоборот. 

Я про поток самостоятельных туристов из Москвы (ради которых здесь и призывают пустить "Ласточку" в любой тупик) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Ещё раз, максимально медленно - поток самостоятельных туристов даже в масштабах Москвы настолько незначителен для пассажиропотока поездов в целом, что ссылаться на него дело неблагодарное.

Подверждений этому заявлению ожидаемо не последовало. А говорить ты можешь всё что угодно. Про бедных жителей Южного Бутова, которым очень надо в Саларьево, Внуково и Ю-З, мы уже от тебя читали.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Чем лучше и надежнее транспортное сообщение - тем больше туристов и приедет.

Всё так.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

 И когда это один поезд раз в сутки с прибытием в 5 утра - люди посмотрят, подумают и скажут «да пошли они, второй раз не поеду».

Скорее так: "да пошли они, вообще не поеду в эту Кострому, лучше поеду во что-то другое".

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Это всё прекрасно. 

Однако вот не едут хады и всё тут, а едут в Туретчину.

 

Ещё раз, максимально медленно - поток самостоятельных туристов даже в масштабах Москвы настолько незначителен для пассажиропотока поездов в целом, что ссылаться на него дело неблагодарное.

Ты лучше изучай предпочтения "понаевших" в столицу жителей той же Костромы. А их всё устраивает.

 

Во первых цифр ты никаких не привел. И поскольку в турбизнесе ты думаю не работал это все скорее всего «выводы из головы» и твоей «специфической логики». 

    Откуда ты взял что жителей Костромы «все устраивает»? Может много с ними общался? Ну больше чем с одним? Который именно ездит поездом?

    Ещё раз, тоже медленно. Везде где такая возможность есть нужно ставить дневные ежедневные поезда помимо ночных (иногда вместо). Люди все по разному сейчас заканчивают работать, график выходных и прочее. 

     Как видишь ивановский ночной - он правда до Кинешмы но все же никуда не исчез, кому удобно ездят на нем, но помимо него есть ещё 4 «Ласточки» до Иваново - в том числе ночная (!) и все эти поезда пользуются спросом. И это именно жители региона и те кто едет по делам, едет с пересадками.

     Так что минимум 2 поезда (утро - вечер) до Костромы вполне себе будут популярны. Все то же касается и Великого Новгорода например. Минимум один поезд там нужен - утром в Москву, вечером из Москвы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Все то же касается и Великого Новгорода например. Минимум один поезд там нужен - утром в Москву, вечером из Москвы. 

ПИльмень заполняется плохо - прошлым летом ехал на нем из Москвы в ночь с пятницы на субботу один в купе.

Вот ещё ласточек в Питер из Новгорода надо добавить (и ускорить существующие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А говорить ты можешь всё что угодно. Про бедных жителей Южного Бутова, которым очень надо в Саларьево, Внуково и Ю-З, мы уже от тебя читали.

Ты, со своим "охватом" Москвы и изучением расписаний с дивана - тем более :)

Иногда полезно выйти на улицу и окунуться в реальный мир.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так что минимум 2 поезда (утро - вечер) до Костромы вполне себе будут популярны.

Будут, будут.

И "Ласточка" Озёры-Арзамас будет.

Всё когда-нибудь будет, надо только в это верить :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Будут, будут.

И "Ласточка" Озёры-Арзамас будет.

Всё когда-нибудь будет, надо только в это верить :)

 

 

Ну тут два пути - если ПИД будет работать для пассажиров то будут рано или поздно. 

  

Если в нем окончательно возьмут верх руководятлы со схожим с тобой мышлением где главная цель только Прибыль и Перевозка Грузов то могут вообще все пассажирские поезда убрать «чтобы не мешались». За исключением «Сапсанов» и «Гранд Экспресса».

48 минут назад, igla сказал:

ПИльмень заполняется плохо - прошлым летом ехал на нем из Москвы в ночь с пятницы на субботу один в купе.

Вот ещё ласточек в Питер из Новгорода надо добавить (и ускорить существующие).

 

Может дело в том что он ночной и слишком дорогой опять же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

И "Ласточка" Озёры-Арзамас будет.

Псков - Петрозаводск в обход Питера уже есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Может дело в том что он ночной и слишком дорогой опять же? 

Фирменность с него сняли. Дешевле уже некуда. питерские двухэтажники стоили дороже. А ещё плацкарта на него никто не даст - детей из Мурманска в Анапу на чем-то возить надо. А дневной за 6 часов не проложат из-за бакланов - будет 9 ползти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Что такое плата за пользование транспортом? Почему у РАшника она впятеро больше, чем у дятла?

А с КР не понятно: его дятлам никто не хочет делать. Откуда цена?

В нее амортизация заложена. А почему что-то больше или меньше - вопросы к ПИДу, регионы же не просто так конфликтовали, когда им подобное подпихивали.

18 минут назад, igla сказал:

А дневной за 6 часов не проложат из-за бакланов - будет 9 ползти.

С одной техстоянкой - можно и проложить. Если еще на Москва-Тверь вкорячат за 1.30-1.40 максимум, а не 2.30.

Но если делать утреннюю Ласточку на Москву, то лучше ее тянуть не из Новгорода на Волхове, а из Питера на Неве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ты, со своим "охватом" Москвы и изучением расписаний с дивана - тем более :)

Иногда полезно выйти на улицу и окунуться в реальный мир.

Конечно, кому как не тебе, известному любителю самолёт ов, судить о загрузке поездов :)

Признавайся: в Костроме был? Великом Новгороде? Арзамасе? Муроме? 

Я был во всех перечисленных городах. В Костроме - 2 раза. Везде добирался именно поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Признавайся: в Костроме был? Великом Новгороде? Арзамасе? Муроме? 

Я был во всех перечисленных городах. В Костроме - 2 раза. Везде добирался именно поездом.

Кострома - 4 раза (последний раз месяц назад, на кораблике), Великий Новгород - 8 раз (поезд), Арзамас и Муром - в самих городах не был, проездом через них поездами 15 раз.

Ещё вопросы? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.