Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Хлорка сказал:

Открыл нави, насчитал 7 парвозиков 24+37.

Очень «эффективно» работают.

В будни утром регулярно, да. На участке от ШЭ (МКЖД) до ДК Компрессор встревают регулярно и сбиваются в паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 37-ого ещё и расписание кривое, если у 24 и 36 было тактовое, или нечто похожее, то 37-ой вечно приклеивается к одному из этой парочке пока едет по Перово и Новогиреево, и следует либо тем же временем, либо с интервалом в 1-2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 декабря 2018 года восстанавливается движение трамваев № 26, 38.

Трамваи № 26 поедут своим постоянным маршрутом – от метро «Университет» до метро «Октябрьская».

 

С 9 декабря 2018 года восстанавливается движение трамваев № 35, 40, 45 своими постоянными маршрутами:

№ 35 «Новоконная площадь – Нагатино»;
№ 40 «Станция МЦК Угрешская – Октябрьское трамвайное депо»;
№ 45 «Новоконная площадь – Сокольническая Застава».  

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 06:22, mxn81 сказал:

С 8 декабря 2018 года восстанавливается движение трамваев № 26, 38.

Трамваи № 26 поедут своим постоянным маршрутом – от метро «Университет» до метро «Октябрьская».

По итогу ремонт был ради ремонтов на будущее. Платформ не сделали. Рельсы везде положили обычные, жлобчатые, кои обретут свой традиционный волнообразный износ меньше чем через год, ибо там совмещенка.

Автомобильный транзит по 1 и 4 Рощинским не закрыли, мало того - межпутье там вместо прежней плитки закатали в говененький но пока ровненький асфальт, дабы их величество автомобилисты могли лЁтать по путям на низком старте, а не трястись по прежней плитке.

Вот интересно, в Калитниках пути отремонтировали так же?

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 03:38, ka3ak сказал:

Рельсы везде положили обычные, жлобчатые, кои обретут свой традиционный волнообразный износ меньше чем через год, ибо там совмещенка.

"Жлобчатые" - это такие же как и те кто их покупал?

Какая связь волн и совмещёнки? Там не танки ездят, да еще и  шинокопытные на резиновой подложке. Трамвай со своей нагрузкой значительно сильнее из продавливает

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, gusakyur сказал:

Какая связь волн и совмещёнки? Т

Грязь связывает совмещёнку и износ. И вообще, рельсы Т - зло. Они очень шумные так как колесо часто едет по грязи и снегу в жёлобе, а не по поверхности катания.

 

В 10.12.2018 в 03:38, ka3ak сказал:

Автомобильный транзит по 1 и 4 Рощинским не закрыли, мало того - межпутье там вместо прежней плитки закатали в говененький но пока ровненький асфальт,

Жителям стало тише. Это плохо? Лучше конечно были бы Р-65 и плиты с резиной, но и на том спасибо. А транзит не закрыли - молодцы. Там и так бездорожье редкостное из-за ТТК и связанных с ним пробок.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SVS сказал:

С линией по проспекту Сахарова что-то слышно?

Походу надо ставить вопрос о том, слышно ли вообще хоть что-то с хоть каким-нибудь реальным развитием трамвая в Москве хоть где-нибудь? Ну кроме бесконечного проектирования Ивановского, которое за последние лет 15 уже раз 10 точно проектировали....

 

Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить :(

  • Like 1
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить

Или просто этим принимающим решения в ДТ и МГТ всегда и было насрать на реальное развитие трамвая и тема была слита изначлаьно. А с Белорусской, насколько я понимаю, просто повезло и кто-то из более нижестоящих и неравнодушных лиц вовремя подал голос на совещании с мэром. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

Или просто этим принимающим решения в ДТ и МГТ всегда и было насрать на реальное развитие трамвая и тема была слита изначлаьно.

Не знаю, как насчет МГТ, но 3 основных ЛПР: эстонец Ликсутов, татарин Хуснуллин и манси Собянин. 

Имхо, таковым всегда срать на реальное развитие транспорта в Москве.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.12.2018 в 22:29, Володя13401 сказал:

молодцы.

Особенно те, кто демонтировал там в процессе ремонта знак 3.1 перед участком оканчивающимся межпутьем без покрытия ? Теперь там веселуха.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.12.2018 в 19:24, SVS сказал:

С линией по проспекту Сахарова что-то слышно?

Пока ничего не слышно... и ощущение у меня, что линия эта вряд ли когда появиться.  Вообще как-то все планы по строительству и развитию трамвая в Москве в последнее время угасли и ни одного слова ни от Мэрии ни от ДТ об этом не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю, насколько актуален скоростной трамвай в Ивановское. Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, abr сказал:

Кстати думаю, насколько актуален скоростной трамвай в Ивановское. Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока.

Ну трамвай-то не будет в пробках вязнуть. Когда отменяли тб68, там и выделенки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abr сказал:

Кстати думаю, насколько актуален скоростной трамвай в Ивановское. Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока.

Сам сильно сомневаюсь в его необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я думаю, что если бы последние 4 остановки были на Магнитогорской, Сталеваров, Реутовских Ополченцев и в ЖК Измайловский лес, пассажиропоток бы набрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никто трамвай при Собянине строить, успокойтесь. Кольцо на Белорусской - и то по линии ведомства Бирюкова, а не Хуснуллина построили. В "Новой Москве" обещали стопицот трамвайных линий - и где они? Правильно, их нет. А одна из них вдруг в метро превратилась. Впрочем, где-то даже пустующие заделы остались под трамвай. Вон даже монорельс сносить передумали, так трамвай строить не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Snark сказал:

Да не будет никто трамвай при Собянине строить, успокойтесь. Кольцо на Белорусской - и то по линии ведомства Бирюкова, а не Хуснуллина построили. В "Новой Москве" обещали стопицот трамвайных линий - и где они? Правильно, их нет. А одна из них вдруг в метро превратилась. Впрочем, где-то даже пустующие заделы остались под трамвай. Вон даже монорельс сносить передумали, так трамвай строить не придётся.


Это когда его сносить передумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Snark сказал:

монорельс сносить передумали,

Не передумали. На его месте будет эстакада съезда с М11 на Академика Королёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Это когда его сносить передумали?

Хуснуллин недавно ляпнул про то, что можно его и оставить.

32 минуты назад, igla сказал:

На его месте будет эстакада съезда с М11 на Академика Королёва.

Эти вещи вообще между собой не пересекаются, т.к. монорельс уходит южнее створа Ак. Королёва чтобы пересечь ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, abr сказал:

Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока.

Его ликвидировали не из-за этого. Но если уж в Ивановском трамвай не нужен, то уж на Школьной, про которую тут столько копьев было сломано, и подавно. 

10 часов назад, Snark сказал:

Эти вещи вообще между собой не пересекаются, т.к. монорельс уходит южнее створа Ак. Королёва чтобы пересечь ОЖД.

Теоретически не пересекаются. А на когда дело дойдёт до реально реализации, то может снова повторится история с м.Мичуринский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Его ликвидировали не из-за этого.

Его - как раз из-за этого. 68-й хотели снять ещё в 2005 году (видел такие планы), именно по причине низкого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

68-й хотели снять ещё в 2005 году (видел такие планы), именно по причине низкого пассажиропотока.

А в итоге ликвидировали вместе с рядом других в рамках плана по уничтожению троллейбусов в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

лучше ли безостановочная линия по оси Сергия Радонежского?

Намного лучше

Вот только школьную проще восстановить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.