Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Klessk сказал:

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди,

У нас город достаточно симметричный. И большинство прямых, соединяющих его разные точки - неожиданно проходят через центр. А низкая хордовая связность ещё и добавляет тех, кто может проехать через Садовое или через МКАД. Через Садовое 30 км, через МКАД - 70.

24 минуты назад, rvu сказал:

Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно.

Только у этого факта есть причина с именем фамилией и отчеством и всего один погибший на Садовом мог превратиться в десяток погибших и покалеченных на городской улице за которуб ты так топишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Varanas сказал:

но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Ничего, лет через 20 это исправится. Количество поступающих выпускников школ в ВУЗы - снижается, а значит, растёт число тех, кому не важно где работать рядом с домом или на другом конце города..Так и общественный транспорт опустеет , и дороги - то же. Мечта урбаниста - отсутствие потребности горожан в перемещении. Да ещё и удалёнка же есть! А как же коворкинги? Только вот это всё не создаёт единый коллектив с единой целью, что по мне помешает развитию в конечном итоге. Но будет этап, который люди не приняли, если верить Агенту Смиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить.

А когда Собянин успел мэром всей России заделаться? За МКАДом про реновацию пока одни лишь разговоры: татарин на новом посту не сделал ещё ни хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

растёт число тех, кому не важно где работать рядом с домом или на другом конце города..Так и общественный транспорт опустеет

Не растёт. И думаю что расти не будет. С образованием это не связано, я знаю достаточно много людей без высшего образования (или давно забывших про свое образование), которые тем не менее ездят работать на другой конец города. По разным причинам. Но общее - не расстояние решает, много других факторов, более важных. А менять жилье ближе к работе тоже массово не будут из-за весьма консервативного рынка недвижимости. Не думаю что тут принципиально что-то изменится в ближайшие несколько десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая.

Скажем так я не являюсь прям сторонником засунуть сейчас трамвай на Садовое. Для трамвая сейчас есть больше мест где его нужно строить и проще строить.

Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить?

 

59 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас город достаточно симметричный. И большинство прямых, соединяющих его разные точки - неожиданно проходят через центр.

 

Есть такое, но не всем надо именно по прямой через весь город. Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало. При этом сами шоссе через город, которые должны соединять город, еще больше его разделяют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Klessk сказал:

Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить?

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...))

 

57 минут назад, Klessk сказал:

Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало.

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке

А там уже ЮВХ строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...

И на чем же доехать от  перечения Садового и Сахарова до Курской?

Хотя, лучше конечно, допустим, по Нахимовскому  трамвай пустить, пока мощности троллейбуса не утилизированы. Поток есть, подвод путей - есть, расстояние небольшое по сравнению с длиной Садового, даже бульвар в середине есть, кроме участка от Симферопольского до Нагорной ул. Но там справа всё нежилое, интернат только очень уж близко, у метро который.

Или если надо занять мостострой, то явно напрашивается спрямление 26 трамвая с Загородного к м. Тульская. Можно даже "глубокий ввод" потестировать, эдак занырнул трамвайчик в тоннельчик под Варшавской, на Тульскую по переходу народ перешёл и к монастырю/по валу поехал по совмещенке)

Целое Садовое - слишком дорого и долго, не насколько полезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И на чем же доехать от  перечения Садового и Сахарова до Курской?

автобус Б давно отменили?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

автобус Б давно отменили?))

Автобус хорошо, а трамвай лучше. Стабильнее и чаще. Но явно метро там не является дублером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Автобус хорошо, а трамвай лучше. Стабильнее и чаще.

да не нужно там чаще (и уж тем более ценой прокладки трамвая)))... эти времена лет 50 назад закончились, когда по Садовому и внутри него в НОТ в шпроты набивались

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Автобус хорошо, а трамвай лучше. Стабильнее и чаще

Не всегда. В паре Тм11 - А311 как ни странно, стабильнее 311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не всегда. В паре Тм11 - А311 как ни странно, стабильнее 311

вот кстати, не факт, если нужен именно 311, то его можно прождать и полчаса не в самое позднее время.

 

ну или вот прямо сейчас смотрю, в сторону Партизанской от такая, например, красота:

8JhPYBi.png

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 22:22, Володя13401 сказал:

Ничего, лет через 20 это исправится. Количество поступающих выпускников школ в ВУЗы - снижается,

Это из-за снижения количества молодежи абитуриентского возраста. Ситуация "без высшего образования тебя даже продавцом в приличное место не возьмут, поэтому поступай в институт, чтобы не пополнить ряды отбросов общества" никуда не делась. Несмотря на пропаганду "как хорошо быть работягой" в тель-авизоре.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Иван О. С. сказал:

в тель-авизоре

? ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2020 в 00:08, Зеркало сказал:

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...))

 

Подземный там не очень по садовому идет.

От Курского до Парка культуры в одну сторону есть, а в другую нет ))

 

В 18.06.2020 в 00:08, Зеркало сказал:

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке...

Ничего это не решит. Вот как СВХ даст удобную связь от Сокольников до Алексеевской или до Достоевского?

 

В 19.06.2020 в 12:10, Зеркало сказал:

да не нужно там чаще (и уж тем более ценой прокладки трамвая)))... эти времена лет 50 назад закончились, когда по Садовому и внутри него в НОТ в шпроты набивались

Если где-то внутри Садового и по нему транспорт начинает ходить стабильно, то шпроты возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Вот как СВХ даст удобную связь от Сокольников до Алексеевской

Там и сейчас две удобных связи на выбор.

 

2 часа назад, Klessk сказал:

или до Достоевского?

И здесь аналогично - две, как минимум.

СВХ-то тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:
2 часа назад, Klessk сказал:

Вот как СВХ даст удобную связь от Сокольников до Алексеевской

Там и сейчас две удобных связи на выбор.

 

Какие же две и удобные?  Аналогично со вторым местом.

 

Только что, GrekOFF сказал:

СВХ-то тут причем?

 

Вот именно. СВХ не снимет нагрузки в этом месте ни с Садового ни с ТТК.

Во многих местах сейчас дорожная сеть такая, что приходится пользоваться или Садовым или ТТК.

У нас город разорван речками и железными дорогами. И к этому добавляются шоссе, которые еще больше разрывают город на отдельные районы с 2-3 выездами из них хотя этих выездом могло бы быть в разы больше.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

Какие же две и удобные?

1. Богородское шоссе - Ростокинский 

2. Банальное ТТК

Я в Сокольниках жил три года (когда ещё никаких Яндекс-пробок в помине не было), а работал на Алексеевской, ездил на машине. Особых проблем не испытывал.

 

12 минут назад, Klessk сказал:

Аналогично со вторым местом.

А там вариантов ещё больше

Два вышеперечисленнных, плюс через Комсомольскую, ну а при большом желании даже и через Садовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Два вышеперечисленнных, плюс через Комсомольскую, ну а при большом желании даже и через Садовое.

До Достоевского кругом через Ростокинский?

И потом опять же смотри у нас для связи между районами есть очень ограниченное количество дорог. ТТК, Садовое ну может быть еще пересечение и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

До Достоевского кругом через Ростокинский?

Так по обстановке.

В Москве давно известно, что кратчайший маршрут и быстрее - это отнюдь не синонимы.

Я, к примеру, с утра еду до работы 20 километров, а вечером обратно - 14. При отсутствии форс-мажора с утра быстрее минут на 5-10 всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 08:47, Володя13401 сказал:

Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения. И урбанисты на это внимание не обращают.

Почему ж не обращают внимания? Вполне себе активно топят за это самое увеличение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

ну и кроме того по потребностям каждого в Москве по-любому удобных связей не нарисуешь))

Так я говорю не про потребности каждого, а про то, что мы сами загоняем всех на Садовое, ТТК или там хорду, прикрываем прямые проезды через магистрали, а потом оказывает не может сделать из Садового и ТТК нормальную улицу, так как все туда едут, ибо других возможностей нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Так я говорю не про потребности каждого, а про то, что мы сами загоняем всех на Садовое, ТТК или там хорду, прикрываем прямые проезды через магистрали, а потом оказывает не может сделать из Садового и ТТК нормальную улицу, так как все туда едут, ибо других возможностей нет.

а какие еще варианты? если сделать светофорный переезд через магистраль, она тут же перестанет быть магистралью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а какие еще варианты? если сделать светофорный переезд через магистраль, она тут же перестанет быть магистралью

 

Именно в этом и смысл, в городе нужна улица, а не магистраль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Klessk сказал:

 

Именно в этом и смысл, в городе нужна улица, а не магистраль.

если есть цель сделать из города такого масштаба как Москва одну огромную круглосуточную пробку, то да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.