Перейти к содержанию

маршрут 959


Рекомендуемые сообщения

@art_b, Если так то должны добавлять машин и менять расписание. Иначе смысла нет.

958му расписание меняли? Видимо, МГТ он не так уж и нужен, оставили лишь для галочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Если так то должны добавлять машин и менять расписание. Иначе смысла нет.

С завтрашнего дня как раз вроде +1 и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это расписание  верное?  В большинстве своем  одна  машина в час??? http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=959&date=0000100&direction=BA&waypoint=all

Тогда  что даст  одна машина,  тем  более  продление  будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это расписание  верное?  В большинстве своем  одна  машина в час??? http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=959&date=0000100&direction=BA&waypoint=all

Тогда  что даст  одна машина,  тем  более  продление  будет...

Верное. Завтра, если машину добавят, будет новое расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, так ты не сказал, откуда машину эту несчастную снимут. С воздуха же она не возьмётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандидатов хоть отбавляй откуда можно взять машины: 248, 736, 741, 777. Кого то под это дело можно и вообще закрыть и взять даже не одну машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в автобусе 959 маршрута - на электронных табло горели новые конечные - "Стокманн - 4-й микрорайон Митина"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандидатов хоть отбавляй откуда можно взять машины: 248, 736, 741, 777. Кого то под это дело можно и вообще закрыть и взять даже не одну машину...

Откуда взять одну машинку найдут. Но вообще никто не гарантирует, что скоро этот маршрут не уйдет из 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123,А куда уйдет? Частникам что ли? Расписание кстати на будни поменяли...Но судя по тому что 1 рейс от "Меги" по прежнему в 8 утра с минутами - это пока не межрайонник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736

Там итак две двухсменки, так давай вообще сделаем из маршрута черти что с интервалом в полтора часа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Петраков, Его вообще пора еще очень давно того. На 100/ почти дубляж метро и еще в пробках на МКАД. Для тех кому нужно в ларьки есть маршрутка.

 

Вот и сравни с нужностью того же 959 который соединяет Куркино, Химки, Тушино и Митино.

 

По 959 объявления на остановках повесили, но чувствую все остальное как и с 252 обновят не скоро явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клиентов Ашана и Леруа в джихад-такси пересаживаем?

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его вообще пора еще очень давно того. На 100/ почти дубляж метро и еще в пробках на МКАД. Для тех кому нужно в ларьки есть маршрутка.
Через Мякинино (которое метро) бы его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Из Митино же вроде бесплатная маршрутка в "Ашан" ездит? Или уже не ездит? Из Строгино автобусы есть...Да и вообще кроме сотрудников очень немного народу едет в мегаларьки не на личном транспорте...Особенно если покупать что-то. Во всем остальном - почти мощность дубляж метро. Оно надо?

 

Тоже кстати и 959 касается. Уже писал что было бы лучше его в Шереметьево отправить. А тем кому нужно в Мегу могут прогуляться от остановки - недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ты это представляешь???

С существующей УДС в районе Крокуса - только с заездом получится конечно (хотя... может и вместо Митина обрезать по метро Мякинино его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Из Митино же вроде бесплатная маршрутка в "Ашан" ездит? Или уже не ездит? Из Строгино автобусы есть...Да и вообще кроме сотрудников очень немного народу едет в мегаларьки не на личном транспорте...Особенно если покупать что-то. Во всем остальном - почти мощность дубляж метро. Оно надо?

 

Тоже кстати и 959 касается. Уже писал что было бы лучше его в Шереметьево отправить. А тем кому нужно в Мегу могут прогуляться от остановки - недалеко.

Не знаю. 1000 лет не ездила. Может уже стала платной. Да и не идёт к ПШ. А пользоваться личным ведром на колёсах ради небольшого затаривания - расточительство.

 

Сверхдлинные маршруты не нужны. В Шарик из Митино всего 1 пересадка на Плашке.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 959 теперь есть остановка у метро Планерная в сторону Меги и на прежнем месте, и в ТПУ (отдельная остановка для высадки, отдельная- для посадки, там где 268 сажает). Только смысл первой остановки мне до сих пор остается неясен: теряется две-три минуты. Что мешает просто эту остановку отменить? Ведь тогда все, кому надо в Мегу от Планерной, будут садиться на остановке для 268, а все, кому надо выходить на Планерной, будут выходить на остановке для высадки. И время существенно сэкономится. А расстояние от первой остановки до метро никак не меньше пути через ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 959 теперь есть остановка у метро Планерная в сторону Меги и на прежнем месте, и в ТПУ (отдельная остановка для высадки, отдельная- для посадки, там где 268 сажает). Только смысл первой остановки мне до сих пор остается неясен: теряется две-три минуты. Что мешает просто эту остановку отменить? Ведь тогда все, кому надо в Мегу от Планерной, будут садиться на остановке для 268, а все, кому надо выходить на Планерной, будут выходить на остановке для высадки. И время существенно сэкономится. А расстояние от первой остановки до метро никак не меньше пути через ТПУ.

Неужели уже так сделали? Это идиотизм, данная остановка сильно перегружена. Как минимум с нее нужно убрать 817 (объединить посадку с 865)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Не проще ли ездить в ОКей и Оби тогда? Что на машине что на бесплатном автобусе?

 

Поближе будет и без всяких пробок...

По теме: 959 уже сейчас до "Митино" везет больше пассажиров чем тот же 736.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вчера убедился, в ТПУ его присобачили 5-м к 173, 268, 268к и 817



Кстати табличное расписание на 959 крайне косячное. Из него следует, что по вторникам и средам маршрут совсем не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вчера убедился, в ТПУ его присобачили 5-м к 173, 268, 268к и 817

 

Кстати табличное расписание на 959 крайне косячное. Из него следует, что по вторникам и средам маршрут совсем не ходит.

Дело даже не в загруженности этой остановки. Лично я не видел, чтобы 959 там толкался в очереди. Просто водители 959 на этой остановке (в зоне ТПУ) открывают переднюю дверь, не открывая все остальные, что является такой же тупостью, как и на 865. Люди, которые работают в главке или где-то ещё, повлияйте наконец на ситуацию: передняя дверь в ТПУ- это бред! Если я оплачиваю одну поездку в ТПУ, с какого перепугу я должен оплачивать вторую, проходя через турникет? С водителями я не общался. Но наверняка скажут "Приказ свыше такой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно еще раз понаблюдал за 959. Все-таки все двери он открывает в ТПУ. Только 865 по-прежнему в переднюю дверь сажает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 30 декабря 2015 года остановка «Метро «Планерная» (высадка) для маршрута автобуса № 959 переносится и совмещается с одноименной остановкой на Планерной улице, в районе дома № 6.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-2486fc2036/

 

Новость из серии "Понимайте как хотите" от МГТ. Начнём с того, что действующая остановка у д.6 не имеет раздельную высадку и посадку и никогда не имела. Трафарета "Посадки нет" там никогда не висело. Во-вторых, не указано направление и точное расположение остановки для высадки, которую переносят. В-третьих, не указана никакая деталь остановки, куда переносят. Понять, что переносят, куда переносят, зачем переносят- невозможно совершенно. Зачем вообще такие объявления делать?

 

Лучше бы перенесли остановку у д.6 в ТПУ- прок был бы. Лишние пару минут экономии времени на каждом рейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы перенесли остановку у д.6 в ТПУ- прок был бы.

Дык перенесли. Это они так коряво объяву на сайте разместили. что слова "в ТПУ" у них продолбались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня увидел на остановке "4-й микрорайон Митина" в сторону области трафарет 959 с указанием конечного пункта "ТЦ "Мега- Химки" рядом с трафаретом "Посадки нет". Это косяк СОЛС или реально на остановке в сторону области начинается маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел на остановке "4-й микрорайон Митина" в сторону области трафарет 959 с указанием конечного пункта "ТЦ "Мега- Химки" рядом с трафаретом "Посадки нет". Это косяк СОЛС или реально на остановке в сторону области начинается маршрут?

Скорее всего косяк СОЛС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто водители 959 на этой остановке (в зоне ТПУ) открывают переднюю дверь, не открывая все остальные, что является такой же тупостью, как и на 865. Люди, которые работают в главке или где-то ещё, повлияйте наконец на ситуацию: передняя дверь в ТПУ- это бред!
Он сажает со второй платформы? Там логика такая:

 

Если я оплачиваю одну поездку в ТПУ, с какого перепугу я должен оплачивать вторую, проходя через турникет?

А ты не должен проходя через турникет в терминале попадать на второй рефюж: официальных пешеходных переходов там нет. Нужно подняться на второй этаж ТПУ, пройти через турникеты там (которые так и не включили при запуске ТПУ) и спуститься вниз на свою остановку (то что так мало кто делает по понятным причинам - никого не волнует). А раз при "легальном" способе попадания на остановку "терминальные" валидаторы отсутствуют, то и решили посадку производить через салонные турникеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто водители 959 на этой остановке (в зоне ТПУ) открывают переднюю дверь, не открывая все остальные, что является такой же тупостью, как и на 865. Люди, которые работают в главке или где-то ещё, повлияйте наконец на ситуацию: передняя дверь в ТПУ- это бред!

Он сажает со второй платформы? Там логика такая:

Если я оплачиваю одну поездку в ТПУ, с какого перепугу я должен оплачивать вторую, проходя через турникет?

А ты не должен проходя через турникет в терминале попадать на второй рефюж: официальных пешеходных переходов там нет. Нужно подняться на второй этаж ТПУ, пройти через турникеты там (которые так и не включили при запуске ТПУ) и спуститься вниз на свою остановку (то что так мало кто делает по понятным причинам - никого не волнует). А раз при "легальном" способе попадания на остановку "терминальные" валидаторы отсутствуют, то и решили посадку производить через салонные турникеты

Аааааа!!! ))) у меня мозг взорвался. Кто этот гений, кому ТАКОЕ пришло в голову? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.