Jump to content

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Recommended Posts

Я в 90% случаев езжу на машине и только в 10% мне приходиться пользоваться НОТ и причем еду я на нем не по своему желанию, а потому, что заставляют ехать обстоятельства.

 

Макарыч, бросай пить. Обеспечишь тогда себе 100% времени за рулём и избавишься от противного НОТа.

А вообще, представляю себе картину: забитый в мясо, например, 17 трамвай, и прижатое к стеклу, перекошенное от отвращения лицо Макарыча :)

 

Вообще если кому интересно могу рассказать свой комплекс предложения по реформированию и модернизации системы НОТ. как бы все это сделал я=))

 

Валяй. Но только с одним условием: сразу в раздел "Юмор"!

Link to post
Share on other sites

Полностью от зайцев избавиться невозможно, можно только уменьшить или увеличить их количество. А если их количество не важно, то можно с ними и не бороться.

366755[/snapback]

 

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

Link to post
Share on other sites

Полностью от зайцев избавиться невозможно, можно только уменьшить или увеличить их количество. А если их количество не важно, то можно с ними и не бороться.

366755[/snapback]

 

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

 

Расстрелом что-ли? Да не верь ты в эти байки, кого-то там расстреляли и то не совсем за безбилетный проезд, вот оттуда это и пошло.

Link to post
Share on other sites

Главное даже не в том, чтобы именно зайцев стало меньше, а в том, чтобы ускользнувших от оплаты не было. Если каждого зайца раз в месяц вздрючить новым штрафом, будет вполне достаточно, пусть дальше месяц халявничает, а потом еще раз... И трудность только одна - идентификация личности. Если власти эту проблему смогут решить - дальше дело техники.

Link to post
Share on other sites

Расстрелом что-ли? Да не верь ты в эти байки, кого-то там расстреляли и то не совсем за безбилетный проезд, вот оттуда это и пошло.

366772[/snapback]

Это не байки. Гитлер добивался экономического подъема страны и не всегда это сопровождалось лишь административными методами. Но такой способ абсолютно не приемлем в современном мире.

Link to post
Share on other sites

В Канаде никого не расстреливают, а страна на экономическом подъёме уже продолжительное время.

Link to post
Share on other sites

В Канаде никого не расстреливают, а страна на экономическом подъёме уже продолжительное время.

366787[/snapback]

Не надо сравнивать Канаду и Германию, обедневшую после ПМВ. У Гитлера цель была поднять Германию с нуля до высокоразвитой державы за довольно короткий срок, что у него и получилось.

Link to post
Share on other sites

 

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

Главное - вовремя пустить нужный слух.

Link to post
Share on other sites

В Канаде никого не расстреливают, а страна на экономическом подъёме уже продолжительное время.

366787[/snapback]

Это Канада на экономическом подъеме? Что можно поднимать в стране, где практически нету экономики?

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

366768[/snapback]

Не беспокойтесь, если выступать за решение проблем такими методами - Вы сами рано или поздно станете для кого-то проблемой, которая вполне может быть решена так же.

Link to post
Share on other sites

Те, кто редко ездят на НОТе, тот пусть покупает бесконтную карту на 1 или 5 дней, она удобная.

1) Ее надо прикладывать к валидатору

2) Т.к. она прикладывается, время прохода уменьшается от 5 до 1 секунды (если правельно прикладывать карту)

и 3) Ее не обязательно вынимать из кошелька или сумки при прикладывании (разве что если ее придется вынуть, чтобы показать ее контролерам.

Залоговая стоимость карты 20 рублей (не взависимости на сколько дней вы ее заряжаете), главное что потом эти 20 рублей вам вернут при сдачие исправной карты.

Link to post
Share on other sites

Те, кто редко ездят на НОТе, тот пусть покупает бесконтную карту на 1 или 5 дней, она удобная.

367169[/snapback]

Проблема в том, что продаётся такая карта далеко не везде. Скажем, в северо-восточном сегменте ЦАО нет ни одного киоска МГТ, продающего бесконтактные карточки. Ближайший к Комсомольской площади (три вокзала, куча приезжих, для кого такие карты очень бы сгодились) - возле метро "Сокольники".

Link to post
Share on other sites

Всё относительно.

Вот Вы говорите - 2% от дневного заработка.

Если Вам надо 3 поездки ежедневно из дома на работу (до метро на НОТе, затем на метро, и затем - ещё раз на НОТе от метро до офиса) и ещё столько же обратно, то получается уже 12%.

Ещё 13% уходит на налоги.

Ещё примерно столько же - на коммунальные услуги.

Итого - примерно 45% зарплаты на обязательные потребности. Которые, как говорится, "отдай и не греши".

Это я ещё ничего не пил и не ел, ни во что не оделся, никуда не съездил отдохнуть.

В СССР платили за транспорт примерно 2-3% зарплаты (это единый без лимита поездок), 5% за коммунальные услуги (включая телефон).

Следует заметить, что по сравнению с тем временем количество потребностей человека увеличилось.

Тогда не платили за Интернет, за мобильную связь, не имели компьютеров и видеоплейеров... много чего не было. Чтобы обеспечить возросшие потребности, нужно, чтобы доля расходов на обыденные, рутинные потребности человека падала. А она растёт.

Что касается штрафов - их нужно увеличивать. Но вместе с тем нужно обеспечить тотальность и неотвратимость их уплаты. А при современной системе, когда у нас контролёров мало и они практически бесправны, - все эти разговоры являются пустым сотрясанием воздуха.

Link to post
Share on other sites

Если Вам надо 3 поездки ежедневно из дома на работу (до метро на НОТе, затем на метро, и затем - ещё раз на НОТе от метро до офиса) и ещё столько же обратно, то получается уже 12%.

367203[/snapback]

Это получается 60-поездочник или проездной за те же 2-3% от зарплаты, а лучше годовая карточка.

Link to post
Share on other sites

то получается уже 12%.

Ещё 13% уходит на налоги.

Ещё примерно столько же - на коммунальные услуги.

Итого - примерно 45% зарплаты на обязательные потребности.

367203[/snapback]

12% + 13% = 25%. 45% - 25% = 20%. ЕМНИП, в Москве субсидия полагается, если оплата за коммунальные услуги более чем 10% от дохода. Так что кое-что можно и вернуть или сэкономить.

 

Да и потом - 13% налог - до выплаты, остальное - после выплаты, так что складывать 12 и 13 в общем-то не очень правильно...

Link to post
Share on other sites

13% налог - до выплаты, остальное - после выплаты, так что складывать 12 и 13 в общем-то не очень правильно...

367331[/snapback]

Почему? Я считаю от номинального значения зарплаты. Так что правильно. Вот социальные налоги замешивать сюда - неправильно. Их платишь не ты, а предприятие.

В Москве субсидия полагается, если нет излишков площади. А у меня есть. Так что - шиш с маслом.

Link to post
Share on other sites

давно пора штрафы повышать и контроль.Был я на Украине,так там зайцев нет-в тех же автобусах.потому как люди там просто на просто приучены и знают что платить надо...а в Москве просто все привыкли -что общественный особенно наземный транспорт это ХАЛЯВА..да и в той же Америке говорят,водители не знают что такое"заяц"попробуй не заплати!.. :)Да и вообще Если б весь наземный транспорт был коммерческим,то и зайцы бы пешком ходили,да скорее всего не ходили -платили бы! :)

Link to post
Share on other sites

давно пора штрафы повышать и контроль.Был я на Украине,так там зайцев нет-в тех же автобусах.потому как люди там просто на просто приучены и знают что платить надо...

 

Это где весь транспорт стоит 1 гривну? И потом, зайцы там есть. Я помню, как сам проехал в Одессе в трамвае зайцем, ибо трамвай был переполненным, я находился в задней его части, а кондукторша в передней. Пока она пробиралась взад через стену народа, уже подошла моя остановка, и мне пришлось выйти, не заплатив. И так многим.

 

а в Москве просто все привыкли -что общественный особенно наземный транспорт это ХАЛЯВА..

 

Это тоже появилось не сразу. В советские времена (да и после распада СССР тоже, общественный транспорт превратился в халяву во второй половине 1990-х) и в Москве такого не было. И еще: я много раз говорил, что надо немного идти навстречу пассажирам, а бороться только штрафами и усиленным контролем - бесполезно. Вот, в транспорте Ростова-на-Дону в 1990-х гг. тоже было много зайцев, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. Однако власти стали с этим бороться не усиленным контролем и астрономическими штрафами, а путем увеличения машин на маршруты. В итоге транспорт стал ходить несравнимо лучше, перестал быть вечно забитым и народ стал честно оплачивать проезд водителю при выходе, как и положено, хотя выйти в среднюю или заднюю дверь без оплаты было раз плюнуть.

 

 

да и в той же Америке говорят,водители не знают что такое"заяц"попробуй не заплати!

 

Во первых, я не думаю, что это так, а во вторых, в Америке и общественный транспорт развит очень слабо, поэтому там все предпочитают ездить на автомобилях, даже за поворот.

 

Да и вообще Если б весь наземный транспорт был коммерческим,то и зайцы бы пешком ходили,да скорее всего не ходили -платили бы! :)

 

Угу, и бабушки бы за это сказали большое "спасибо".

Link to post
Share on other sites

в Москве просто все привыкли -что общественный особенно наземный транспорт это ХАЛЯВА.

367593[/snapback]

Да и в метро сейчас всё чаще и чаще через турникеты прыгают. Плюс те, кто по бабушкиным соцкартам ездит.

Это где весь транспорт стоит 1 гривну?

367601[/snapback]

А почему в Украине транспорт может стоить одну гривну (ну две), в Абхазии троллейбус может стоить 3 рубля, а у нас - в нефтедобывающей стране!!! - с собственных граждан дерут три шкуры?

бабушки бы за это сказали большое "спасибо".

367601[/snapback]

Бабушки сказали бы спасибо, если бы им пенсию повысили до уровня, хотя бы адекватного советскому периоду.
Link to post
Share on other sites

Это где весь транспорт стоит 1 гривну?

367601[/snapback]

А почему в Украине транспорт может стоить одну гривну (ну две), в Абхазии троллейбус может стоить 3 рубля, а у нас - в нефтедобывающей стране!!! - с собственных граждан дерут три шкуры?

 

Боюсь, это риторический вопрос.

 

бабушки бы за это сказали большое "спасибо".

367601[/snapback]

Бабушки сказали бы спасибо, если бы им пенсию повысили до уровня, хотя бы адекватного советскому периоду.

 

А что, сейчас большинство из них такую не получают? В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб. Батон хлеба стоил 25 коп. Соответственно, на эту пенсию можно было купить 528 батонов хлеба. Сейчас же для того, чтобы купить столько же батонов, потребуется 10560 руб. (исходя из стоимости хлеба 20 руб/батон, реально она даже несколько ниже). По моему, у многих пенсия даже выше.

Link to post
Share on other sites

А что, сейчас большинство из них такую не получают? В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб. Батон хлеба стоил 25 коп. Соответственно, на эту пенсию можно было купить 528 батонов хлеба. Сейчас же для того, чтобы купить столько же батонов, потребуется 10560 руб. (исходя из стоимости хлеба 20 руб/батон, реально она даже несколько ниже). По моему, у многих пенсия даже выше.

 

Тех кто получает пенсию выше 10 тысяч рублей за пределами Москвы можно пересчитать по пальцам. Средняя пенсия в регионах - 5-6 тыс. рублей.

Link to post
Share on other sites

В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб.

367649[/snapback]

 

Довольно большая пенсия, у многих были меньше. Но тут, опять-таки какой период брать? 1990, 1980, 1970 или еще какой?

Link to post
Share on other sites

А почему в Украине транспорт может стоить одну гривну (ну две)

367646[/snapback]

Покатался я в украинском транспорте за 1-2 гривны. ИМХО на ТКЛ в 8-30 свободнее, чем в хохляцком бобике за 1 гривну. При этом мясо там всегда: в пик, вне пика, в прямом и обратном направлениях. Ну его нафиг, нам таких не надо.

в Абхазии троллейбус может стоить 3 рубля

367646[/snapback]

Здесь дело в дешевизне электрэнергии и низких зарплатах, как и на украинском электротранспорте. В московском регионе зарплаты водил выше чуть не раз в пять-восемь чем в Абхазии. Вот дороговизна электроэнергии в РФ обусловлена как объективными, так и субъективными причинами.

 

При этом абхазский троллейбус ездит через пень-колоду, а в шесть вечера уходит на покой. До семи есть еще бобики по 10 руб, а потом только такси по ценам выше подмосковных. Ну и никаких проездных.

 

 

Средняя пенсия в регионах - 5-6 тыс. рублей.

367651[/snapback]

В регионах и транспорт дешевле.
Link to post
Share on other sites
в Украине
По-русски будет на Украине.
Link to post
Share on other sites
в Украине
По-русски будет на Украине.

 

Уже допускаются оба варианта.

Link to post
Share on other sites

Цитата (NikOl' @ 6.03.2011 - 00:05)

 

 

Это тоже появилось не сразу. В советские времена (да и после распада СССР тоже, общественный транспорт превратился в халяву во второй половине 1990-х) и в Москве такого не было. И еще: я много раз говорил, что надо немного идти навстречу пассажирам, а бороться только штрафами и усиленным контролем - бесполезно. Вот, в транспорте Ростова-на-Дону в 1990-х гг. тоже было много зайцев, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. Однако власти стали с этим бороться не усиленным контролем и астрономическими штрафами, а путем увеличения машин на маршруты. В итоге транспорт стал ходить несравнимо лучше, перестал быть вечно забитым и народ стал честно оплачивать проезд водителю при выходе, как и положено, хотя выйти в среднюю или заднюю дверь без оплаты было раз плюнуть.

 

 

Это вы к чему?К тому что если прибавить подвижной состав,то "зайцы"начнут оплачивать проезд?!.... :) бред....В Москве подвижной состав хороший пускать нельзя,(то есть с тем же белым салоном и красивой обивкой на сидениях)так как вся эта красота изуродуется в течении месяца двух..

Link to post
Share on other sites

Это вы к чему?К тому что если прибавить подвижной состав,то "зайцы"начнут оплачивать проезд?!.... :) бред....

 

Вы пробовали делать по этому рецепту? Нет? Ну так вот тогда лучше ничего не пишите, за умного сойдете.

 

В Москве подвижной состав хороший пускать нельзя,(то есть с тем же белым салоном и красивой обивкой на сидениях)так как вся эта красота изуродуется в течении месяца двух..

 

Что-то особо не замечал, чтобы в новых троллейбусах за такое время была изуродована красивая обивка.

Link to post
Share on other sites

Вы пробовали делать по этому рецепту? Нет? Ну так вот тогда лучше ничего не пишите, за умного сойдете.

367888[/snapback]

А ты пробовал по предлагаемому тобой же рецепту? Нет? Ну и далее по тексту.

Ты был в Ростове в середине 90-х? Нет? См. выше.

Сплошь заячья трепология.

Скорей бы ввели этот (1000) штраф вкупе с отменой турникетов и правом взымания на месте.

Не бог весть какая сумма, в конце концов.

Link to post
Share on other sites

А ты научись нормально разговаривать, а то ты очень смахиваешь на провокатора. И раз для тебя 1000 руб. - не бог весть какая сумма, то вот пусть тебе каждая твоя поездка обходится в эту 1000 руб. И еще поскорее бы таких как ты выселили за 101 км. Тебе там будет самое место.

Link to post
Share on other sites

А ты научись нормально разговаривать, а то ты очень смахиваешь на провокатора. И раз для тебя 1000 руб. - не бог весть какая сумма, то вот пусть тебе каждая твоя поездка обходится в эту 1000 руб. И еще поскорее бы таких как ты выселили за 101 км.

368776[/snapback]

А ничё так, что "за умного сойдете" из твоего поста тоже как бы невежливо, нет?

И, кстати, как раз у меня по бензину выходит туда-обратно по маршруту Тимирязевская - Люблино около 300-400 р/день в зависимости от пробок на обратном пути. Но мне главное - время, поэтому я в большинстве случаев добираюсь на ОТ. И хорошо вижу псевдодедушек.

Насчет 101 км - мечтай дальше.

Link to post
Share on other sites

А ты научись нормально разговаривать, а то ты очень смахиваешь на провокатора. И раз для тебя 1000 руб. - не бог весть какая сумма, то вот пусть тебе каждая твоя поездка обходится в эту 1000 руб. И еще поскорее бы таких как ты выселили за 101 км.

368776[/snapback]

А ничё так, что "за умного сойдете" из твоего поста тоже как бы невежливо, нет?

 

Да, согласен, погорячился. Прошу прощения. Только если где-то я сказал невежливо, то это вовсе не значит, что это правильно и по отношению ко мне это тоже надо применять. А то получится взаимополивание дерьмом, которое приведет только к росту этого дерьма :lol:

 

И, кстати, как раз у меня по бензину выходит туда-обратно по маршруту Тимирязевская - Люблино около 300-400 р/день в зависимости от пробок на обратном пути. Но мне главное - время, поэтому я в большинстве случаев добираюсь на ОТ. И хорошо вижу псевдодедушек.

 

Ну расскажи поподробнее, как ты их хорошо видишь? Просто интересно.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...