Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Делать больше нечего, как эти полутрупы накачивать машинами с 903-го.

Долги надо возвертать: после того, как 903-й "накачали" машинами с этих "полутрупов", они таковыми и стали.

 

Еще предложи 783-й усилить за счет маршрута-экспресса.

Не предложу, поскольку 4 АП таковых не имеет :)

 

На 019 от нас работало 7 или 8 машин.

А на 050 - 20? Или 20 их там всего? От 4 АП работают те же машины 3-й колонны, что работали на 02, а потом - на 019.

 

Народу каждый круг битком.

Ну да. Там потоки ого-го какие.

Вот прямо сейчас еду в автобусе, у меня 5-й круг из 14-ти, а билетов продано уже 49 из 100

И билеты разлетаются как горячие пирожки, бо тёткобудок по маршруту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И билеты разлетаются как горячие пирожки, бо тёткобудок по маршруту нет.

Не надо мне рассказывать. Из всех остановок палаток нет только на Холмогорской, Полиграфическом колледже и на Рижском вокзале (на метро "Рижская" она есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 904 маршруте новое расписание. Интервал с 5 минут увеличивается до 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 904 маршруте новое расписание. Интервал с 5 минут увеличивается до 10.

А с 3-х он куда увеличился, когда электрические выходы вышли с обеда, а 721-725 еще не вставали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мне рассказывать. Из всех остановок палаток нет только на Холмогорской

какая Холмогорская с полиграфическим на 050? Или ты на каком автобусе едешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая Холмогорская с полиграфическим на 050? Или ты на каком автобусе едешь?

Я про кучу билетов говорил в контексте 903-го, а не 050. Что там и как на 050, я вообще не знаю, да и не интересно мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими были, такими и остались. То есть тупыми беспомощными любителями халявы. Для эксперимента на флешку автоинформатора чуть ли не через каждую остановку записали объявление про контролёра-кондуктора. Толку чуть более, чем ноль. Пассажиры как шли с деньгами к водителю, так и идут. Причём на стекле кабины приклеена бумажка, что талоны у контролёра, но читать надписи они не любят. Водители уже приноровились показывать пальцем в сторону салона, дескать проходите. Некоторые особо ушлые пассажиры, встретив меня на своём пути после жеста водителя, удивляются, и говорят, что водитель разрешил ехать бесплатно. Другие же, видя зачехлённый турникет, думают, что он не работает, и идут, не пробивая билет, в результате чего на каждого такого идиота уходит 10 секунд времени на объяснение смысла. Лишь примерно 10% пассажиров уже всё поняли и во всём разобрались, и если им надо купить билет, то идут сразу ко мне.

Если уметь пользоваться пультом для кондиционера, то можно создать для пассажиров эффект плацебо, включив один вентилятор, например, утром. Все сразу спокойные, окна не открывают, замечания не делают.

 

 

 

Спасибо за заметки.Это очень важная и полезная информация

 

Попробую прокомментировать

 

1. О пассажирах.У меня давно были основания думать, что перевозка пассажиров -не основной бизнес МГТ.Продажа нефти и газа в Европу-вот основной источник доходов МГТ.А перевозка пассажиров-это побочное направление бизнеса МГТ,который был ему навязан. По ночам водители, кондукторы и иные служащие МГТ качают в поте лица нефть и газ, днем отрабатывают некую повинность для налоговой или иных контролирующих органов в виде перевозки пассажиров. Иначе как можно в здравом уме объяснить такое отношение к своим клиентам -пассажирам? У меня тоже есть клиенты, которые приносят мне доход. Но что мне надо выкурить, чтобы я смог назвать своих клиентов идиотами или чтобы я подсунул им плацебо вместо настоящей услуги?

 

2.Время посадки. Во время ввода 903,было заявлено что пассажиры смогут входить и среднюю дверь, прикладывая билет к валидатору у этой двери.На практике, весной 2012, в часчасчасти

части ПС, такие валидаторы были испорчены или демонтированы, водители закрывали двери прямо перед носом пассажиров при попытке войти в среднюю дверь.

 

Сейчас жарко. Очень прошу -включайте кондиционеры а не плацебо,

иначе чем вы отличаетесь от зайцев? Вам платят за всю услугу, а не только "за пуговицы", подразумевая что в ТС есть хотя бы минимальный уровень комфорта .

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маркус, мне всё равно, что Вы думаете, но скажу, что если Вы позволяете своим клиентам делать из себя мальчика на побегушках, то я пассажирам такое из себя сделать не позволю, ибо не та цена, ради которой нужно так стараться. Кондиционеры мы включаем, но были такие дни, когда утром было 14-15 градусов тепла, а эти идиоты всё равно требовали включить кондиционер, хотя при такой температуре даже в салоне достаточно прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 902 маршруте от Улицы Шолохова до Киевского вокзала в районе 13:00 дня. Автобус довёз пассажиров очень быстро, меньше чем за час, но автобус был забит до отказа, несмотря на столь раннее время. Никаких контролёров-кондукторов, и рядовых контролёров на маршруте № 902 замечено не было. Половина пассажиров не оплатив проезд, проходили в салон. Когда на маршруте № 902 появится строгий контроль на всём протяжении маршрута (как на маршрутах №№ 903 и 904)?! Маршрут № 901 обслуживается ли контролёрами-кондукторами, или нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 901 обслуживается ли контролёрами-кондукторами, или нет?!

Только 903 и 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 902 маршруте от Улицы Шолохова до Киевского вокзала в районе 13:00 дня. Автобус довёз пассажиров очень быстро, меньше чем за час, но автобус был забит до отказа, несмотря на столь раннее время. Никаких контролёров-кондукторов, и рядовых контролёров на маршруте № 902 замечено не было. Половина пассажиров не оплатив проезд, проходили в салон. Когда на маршруте № 902 появится строгий контроль на всём протяжении маршрута (как на маршрутах №№ 903 и 904)?! Маршрут № 901 обслуживается ли контролёрами-кондукторами, или нет?!

1. Половина?...Это чего-то щедро, там обычно процентов 70 не платит, т.к. это наши гости "из солнечных республик". Контролеров не будет МГТ принципиально их не ставит на это направление, видимо тут есть какие-то высшие силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров не будет МГТ принципиально их не ставит на это направление, видимо тут есть какие-то высшие силы

Контролёры заняты на 903 и 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обычно процентов 70 не платит, т.к. это наши гости "из солнечных республик"

Подтверждаю. Узбеки-таджики из какого-то своего принципа не платят за метро и автобусы.

К сожалению, и сам пару раз прокатился зайцем - не успел до августа продлить проездной, а в 21-30 будка на Киевской уже закрыта.

 

Контролеров не будет

Тем не менее, иногда попадаются от ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но крики многих участников форума по поводу неудобств турникета не находят подтверждения у пассажиров. Человек десять, в основном пенсионеры, хотят назад турникет, потому что, как они говорят, так удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек десять, в основном пенсионеры, хотят назад турникет, потому что, как они говорят, так удобнее

 

Таким пенсионерам, в отличие от платежеспособного контингента, на работу спешить не нужно. Потому - не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже применять это дурацкое слово "платежоспособный". Как будто остальные живут полностью бесплатно. Я же сказал, в основном пенсионеры, а не только пенсионеры. Двое у меня купили Билеты, и тоже были недовольны, что нет турникета. И еще пара человек с транспортными картами была недовольна, потому что с турникетом ее не надо каждый раз доставать из кошелька/сумки/чехла для предъявления контролёру. И доля истины в их словах есть, ибо сейчас процесс входа и оплаты со стороны выглядит просто нелепо: пассажир сначала что-то пробивает на валидаторе, после чего должен показать этот билет контролёру. Получается бессмысленный двойной контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были недовольны, что нет турникета
Это были извращенцы, воспитанные Мосгортрансом. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были извращенцы, воспитанные Мосгортрансом. :D

Вообще-то они были недовольны двойным контролем. Читай же внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были извращенцы, воспитанные Мосгортрансом. :D

 

Количество недовольных турникетной системой сильно преувеличено, большинству пассажиров на нее абсолютно все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле именно этот момент возмущения необходимо проигнорировать. Скорость посадки увеличилась, причём достаточно сильно. При этом ни о каком информационном обеспечении можно не говорить, его просто не было и нет. 10 лет назад кондукторы приучивали пассажиров к турникету, теперь контролёры приучивают пассажиров к валидаторам. Для полного удобства останется убрать постоянный контроль в каждом автобусе, увеличить количество контролёров ГКУ ОП и, наконец, поставить валидатор у 3-й двери - и всё, все будут довольны.

А пассажиры всегда чем-то недовольны, это уже все знают :)

Изменено пользователем Presten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, в основном пенсионеры, а не только пенсионеры.

 

Я видел, что ты написал. Потому так и прокомментировал.

 

Двое у меня купили Билеты, и тоже были недовольны, что нет турникета. И еще пара человек с транспортными картами была недовольна, потому что с турникетом ее не надо каждый раз доставать из кошелька/сумки/чехла для предъявления контролёру.

 

А ты никогда не задумывался о том, что турникет можно обдурить поддельными билетами или транспортными картами? О том, что есть люди, которые подделывают билеты и карты, после чего продают их по дешёвке? Как же тут без визуального контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты никогда не задумывался о том, что турникет можно обдурить поддельными билетами или транспортными картами? О том, что есть люди, которые подделывают билеты и карты, после чего продают их по дешёвке? Как же тут без визуального контроля?

Я это знаю. Но если я это скажу пассажиру, то вряд ли он будет в восторге от того, что его проверяют на вшивость. Особенно если у него настоящий билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если я это скажу пассажиру, то вряд ли он будет в восторге от того, что его проверяют на вшивость. Особенно если у него настоящий билет

 

Думаю, на мнение пассажиров лучше не обращать внимания. На возмущение надо отвечать "У нас так положено!", и всё. Слишком много сейчас народу пользуется бабкиными соцкартами, чтобы обходиться без контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много сейчас народу пользуется бабкиными соцкартами, чтобы обходиться без контроля.

На 903 последний раз такого видели в середине июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже много раз говорил, что турникет - это самое лучшее что было создано МГТ за все эти годы. Я с ужасом вспоминаю, что творилось до их ввода при посадке например в 707,810, 830, когда автобусы брались штурмом и заполнялись за 5 секунд, вспоминаю оторваные пуговицы, драные пакеты, портфели, сумки, грязную одежду и повторения не хочу. Сейчас все цивилизовано происходит, стоят все спокойно в очереди, не хочешь ехать стоя, спокойно стоишь и ждешь следующего и вот у тебя гарантия места. Основная задержка - это не количество остановок или турникет, это тупорепые пассажиры постоянно покупающие билеты у водителя и через день спрашивающие а сколько стоит проезд, давно пора сделать стоимость билета у водителя 100 рублей, а пролез под турникетом - бейсбольной битой по хребтине, вот тогда все станут платить и заранее покупать билеты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора сделать стоимость билета у водителя 100 рублей

Теоретически, идея хорошая, но.

 

1. Около моего дома на 5 остановок (12 остановочнх мест) только два киоска. Причем нет ни одного на остановке "Мичуринский проспект" - а там немало народу пересаживается.

2. В 21-00 киоски уже не работают. Что делать редко ездящему человеку? Вместо ста рублей он предпочтет маршрутку за 25-30 рублей

3. Киоски есть далеко не на каждой остановке, и даже там где они есть - даже в РАБОЧЕЕ время они не всегда работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В 21-00 киоски уже не работают. Что делать редко ездящему человеку? Вместо ста рублей он предпочтет маршрутку за 25-30 рублей

Справледливости ради скажу, что в Москве немало мест, где после 21:00 выбрать между МГТ и маршруткой не получится, ибо после 21-22 часов маршрутки уже сворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, за сто рублей от моего дома можно и узбека на копейке поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.