Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, FanatOT сказал:

приобретается связь Чертановской с Подольских Курсантов  и Бирюлёво.

Кому оно надо? Полторы бабки возить?

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

А что такого важного в его трассе? В одну сторону дублирует 708, в другую 296

Вот дубляж 296 как раз и важен. По Кировоградской он особо никого не везёт. Хотя мне больше нравилось, когда он по Варшавке в сторону Харьковского ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Хотя мне больше нравилось, когда он по Варшавке в сторону Харьковского ходил.

А вот этого точно не надо, Пражская наиболее пассажиронасыщенная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А вот этого точно не надо, Пражская наиболее пассажиронасыщенная остановка.

Да понятно, что его к метро притянули. Просто наблюдается тенденция убирания маршрутов с Варшавки: сначала 674, потом 160, затем 708 и наконец 635. В итоге на участке от Подольских Курсантов до Сумской уехать можно только на 40 или 671, если повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил, что в том году обещали пустить НОТ от Варшавки до пл. Чертаново. Всё заглохло? Даже на транснави обозначение остановки к западу от ж/д не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если будут закрывать Каховскую, а при этом разорвётся надёжная связь юга СТЛ и юга ГЗЛ, то одного только компенсирующего автобуса на закрытый перегон будет мало. Поэтому лучше менять маршруты Чертаново - подходящие только к Каховской, это 222, 189, отчасти 168 - довести до Варшавской. Туда же довести маршруты Чертаново, возможно и Бутово, привязанные только к СТЛ. И вообще если закрывать Каховскую, то уже после соединения Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

одного только компенсирующего автобуса на закрытый перегон будет мало

Достаточно. 

 

8 минут назад, portenos сказал:

Поэтому лучше менять маршруты Чертаново - подходящие только к Каховской, <...> 168 - довести до Варшавской. 

Каким образом, интересно? 

 

9 минут назад, portenos сказал:

Туда же довести маршруты Чертаново, возможно и Бутово

Без комментариев:facepalm:

 

11 минут назад, portenos сказал:

И вообще если закрывать Каховскую, то уже после соединения Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром 

Сроки строительства метро и автодорог между собой не связаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Без комментариев:facepalm:

Из бутовских маршрутов есть такие, которые можно до Варшавской при необходимости довести. А если пользоваться компенсирующим автобусом, тогда надо будет по СТЛ ехать до Севастопольской, там выйти компенсирующим автобусом до Варшавской, после чего опять в метро? Только бы второй раз платить не пришлось, да и вообще скорее прямым уличным транспортом предпочтут пользоваться прямо до Варшавской, по крайней мере из удалённых от метро мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Из бутовских маршрутов есть такие, которые можно до Варшавской при необходимости довести.

Какие, например? Я не вижу необходимости. 

 

10 минут назад, portenos сказал:

да и вообще скорее прямым уличным транспортом предпочтут пользоваться прямо до Варшавской,

Из Бутово? 

 

Те, кому нужен юг ЗЛ, могут воспользоваться 37 и 796.

И когда перегон Варшавская - Каширская закроют, предложишь к Каширской маршруты перенаправить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

И когда перегон Варшавская - Каширская закроют, предложишь к Каширской маршруты перенаправить? 

Из Бутово могут ещё железной дорогой пользоваться, но это в основном кто от неё в пешей досягаемости. 37 можно пользоваться, но он тоже для ближайшей к МКАД части Бутово. На случай же закрытия перегона Каширская-Варшавская куда нужнее будет маршрут по соединению Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром, с как можно большим охватом юга ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, art_b сказал:

И когда перегон Варшавская - Каширская закроют, предложишь к Каширской маршруты перенаправить? 

Этот перегон можно не закрывать. При продлении линии за Каширскую закрывать нужно только оборот Каховской линии за ней. А саму Каховскую линию на это время превратить опять в вилку ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если закрыть перегон Каширская-Варшавская, то тогда всё равно надо обеспечить выезд из депо ГЗЛ на линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, abr сказал:

Можно подавать поезда с Братеева. А между Каширской и Варшавской пускать челнок. по одному из путей.

По идее, к тому времени должно быть построено Южное, или будут с Печатниками извращаться. В Братеево канав мало для полного выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

Если будут закрывать Каховскую, а при этом разорвётся надёжная связь юга СТЛ и юга ГЗЛ, то одного только компенсирующего автобуса на закрытый перегон будет мало. Поэтому лучше менять маршруты Чертаново - подходящие только к Каховской, это 222, 189, отчасти 168 - довести до Варшавской. Туда же довести маршруты Чертаново, возможно и Бутово, привязанные только к СТЛ. И вообще если закрывать Каховскую, то уже после соединения Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром 

из Бутово точно никто не будет ничего вести - всё что возможно, так это перетрясти сеть в Зюзино. И то локально

168 - менять вообще ни к чему. Он и так проходит удобно через метро "Севастопольская". Единственно могут перекрыть Азовскую в связи со строительством перехода

Закрытие Каховской - проблема только одна. Наличие на Севастпольской одного выхода - но если Каховская будет работать, как выходы - то значитльно будет проще.

Из Чертаново - разве только усилить действующие маршруты - 147, 683, 241 и перенаправить 189 и 222

Из Зюзино - троллейбусы и так доходят до Варшавки, а остальное можно довести до метро "Варшавская". Но тут надо будет думать - как развести маршруты диспетчерских на Варшавской и Каховской. Скакать будет неудобно многим и, наверняка, будут жалобы

К диспетчерской на Каховской можно проехать только стороны Каховки, после круга улица узкая. Например, какой-нибудь маршрут - 826 сделать подачу на маршрут кругом по Черноморскому бульвару, Варшавское шоссе - разворот у эстакады и заезд к станции Коломенское в сторону Тульской, Чонгарскому булльвару...

Можно подзагрузить юг метро "Нахимовский проспект" - но там Азовская улица узкая между Болотниковской и Сивашской

Из глобального и возможно полезно

Можно 273 запустить к метро "Нахимовский проспект" через Одесскую улицу, и далее к метро "Каширская" по 908 заодно объедит все стройки в Зюзино, 218 тем же способом перенаправить вместо Каховской, как вариант

220 - продлить  до метро "Нахимовский проспект" - а далее можно хоть к Новым Черёмушкам - через Севастопольский, Зюзинскую и Цюрупы. Будет альтернативный вариант троллейбусу 60 и А710 минуя Варшавку от Новых Черёмушек к серой ветке и Каширке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, art_b сказал:

По идее, к тому времени должно быть построено Южное, или будут с Печатниками извращаться. В Братеево канав мало для полного выпуска. 

Всё интереснее. Нагрузка сместится на Сокол. Расширять будут поэтапно. Ну и Южное, в перспективе.

2 часа назад, portenos сказал:

Этот перегон можно не закрывать. При продлении линии за Каширскую закрывать нужно только оборот Каховской линии за ней. А саму Каховскую линию на это время превратить опять в вилку ГЗЛ

К тому моменту уже не будет Каховской линии. Будет работать уже участок ТПК "Каширская" - "Аминьевское шоссе". Весь под закрытие значит.

 

2 часа назад, portenos сказал:

Только если закрыть перегон Каширская-Варшавская, то тогда всё равно надо обеспечить выезд из депо ГЗЛ на линию

Заморье прекращает обслуживание ЗЛ. Сокол и Южное будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Всё интереснее. Нагрузка сместится на Сокол. Расширять будут поэтапно. Ну и Южное, в перспективе.

 

9 минут назад, Mixalblch сказал:

К тому моменту уже не будет Каховской линии. Будет работать уже участок ТПК "Каширская" - "Аминьевское шоссе". Весь под закрытие значит

 

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Заморье прекращает обслуживание ЗЛ. Сокол и Южное будут.

Дабы не засорять эту тему, скинул картинку этапов реконструкции в соответствующий раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, portenos сказал:

Из Бутово могут ещё железной дорогой пользоваться, но это в основном кто от неё в пешей досягаемости. 37 можно пользоваться, но он тоже для ближайшей к МКАД части Бутово. На случай же закрытия перегона Каширская-Варшавская куда нужнее будет маршрут по соединению Балаклавского проспекта с Кавказским бульваром, с как можно большим охватом юга ГЗЛ

 

В связи с реконструкцией Каховской линии можно ввести остановку метро "Лесопарковая" для автобуса №37 при следовании его к метро "Теплый Стан".

Хорошо бы маршруты временно №57, 651 и 710 продлить до метро "Варшавская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно думаю, что можно строить новые пути в депо в режиме один путь стыкуем, на другом гоняем челнок между Каширской и Варшавской. Критична будет неделя, когда щиту после стыковки придется пройти под двумя путями. Но неделя аврала МГТ выдержит, лишь бы им больше не пришлось с этим трахаться. А между Каховской и Вашавской связь неплохая, там можно даже и усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Но все равно думаю, что можно строить новые пути в депо в режиме один путь стыкуем, на другом гоняем челнок между Каширской и Варшавской. Критична будет неделя, когда щиту после стыковки придется пройти под двумя путями. Но неделя аврала МГТ выдержит, лишь бы им больше не пришлось с этим трахаться. А между Каховской и Вашавской связь неплохая, там можно даже и усиливать.

под двумя путями - это где? новая соединительная ветвь будет между Каховской и Варшавской. Если уж будет критично - то только для метрополитена - не более.

Для МГТ сложность - как перекроют Севастопольскую площадь. Азовскую улицу вначале на полгода точно перкроют, а вот на Каховке проезд для транспорта наверное останется.

А если Замоскворецкую перекрывать между Каширской и Коломенской - то это долго ещё.  Здесь вообще линию можно сделать АШ - Красногвардейская 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути скорее всего построены рядом, приткнуть между ними линию на дальний путь от депо не получится, поэтому она должна будет пройти под двумя путями, а потом примыкать сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Пути скорее всего построены рядом, приткнуть между ними линию на дальний путь от депо не получится, поэтому она должна будет пройти под двумя путями, а потом примыкать сбоку.

пути будут между главными - начинаться будет у Ялтинской улицы. А начинать поворочивать у дома 5, под домом три пройдут и 82 - и далее к депо, восточнее нынешнего портала будет выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что ответвление будет между Варшавской и Каширской. А коли оно будет между Варшавской и Каховской, не вижу проблем, чтобы челночное движение между Варшавской и Каширской действовало весь период реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

не вижу проблем, чтобы челночное движение между Варшавской и Каширской действовало весь период реконструкции.

Весь период реконструкции чего? Перегон Варшавская - Каширская всё равно придётся закрывать для переустройства СЦБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

 Перегон Варшавская - Каширская всё равно придётся закрывать для переустройства СЦБ. 

варшавская - каширская будет значительно позже. Глядишь к этому моменту и прокол сделают от Балакловского к Кантемировской. Значительно будет проще пускать компенсационный маршрут - по кольцу против часовой стрелки. А там без разницы - до Каховской по Чонгарскому, или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

под двумя путями - это где? новая соединительная ветвь будет между Каховской и Варшавской

Между Каховской и Зюзино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, art_b сказал:

С чего вдруг? :blink:

 

С того, что примыкание планировалось за тупиками Каховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Перегон Варшавская - Каширская всё равно придётся закрывать для переустройства СЦБ. 

СЦБ переустраивается за два выходных дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

С того, что примыкание планировалось за тупиками Каховки.

За тупиками - это как? от Зюзино будет ехать надо в депо? или от Каховской в сторону Зюзино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.