Jump to content

Закрытие Станции "бауманская"


Recommended Posts

А не могут 78 хоть 3 выхода накинуть?

Не намечается, планируют усиление Тб 88 на 13 ед./час.

Link to post
Share on other sites

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

Link to post
Share on other sites

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

Если знают о нем. Он же местный бабковоз плюс подвозка к СВАРЗу

Link to post
Share on other sites

 

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

Если знают о нем. Он же местный бабковоз плюс подвозка к СВАРЗу

 

Щас прям, как ходил полупустым, так и будет. Пешкодрал рулит.

Link to post
Share on other sites

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

КМК там из большинства корпусов проще дойти до Тм 24 (или 0) к Курской или на другой берег до Тм 32, 43, 46 к Семёновской.

Link to post
Share on other sites

КМК там из большинства корпусов проще дойти до Тм 24 (или 0) к Курской или на другой берег до Тм 32, 43, 46 к Семёновской.

Там, где проще на другой берег - и до Электрозаводской не так далеко.
Link to post
Share on other sites

 

Там, где проще на другой берег - и до Электрозаводской не так далеко.

 

Ну я про Дворец культуры, спорткомплекс и факультет СМ - до 32 и Ко им всё же ближе... А так да - всё зависит от физического состояния, погоды и "настроения".

Link to post
Share on other sites

 

 

К тому моменту народ как раз попривыкнет и перестроит свои маршруты.

А там некуда перестраивать. Все возможные альтернативные маршруты - это трамвай или троллейбус, а их провозная способность крайне мала, много лишнего потока они на себя взять не смогут.

Link to post
Share on other sites

Ну я про Дворец культуры, спорткомплекс и факультет СМ - до 32 и Ко им всё же ближе... А так да - всё зависит от физического состояния, погоды и "настроения".

В Титаник я через Электрозаводскую ездил.
Link to post
Share on other sites

 

К тому моменту народ как раз попривыкнет и перестроит свои маршруты.

А там некуда перестраивать. Все возможные альтернативные маршруты - это трамвай или троллейбус, а их провозная способность крайне мала, много лишнего потока они на себя взять не смогут.

 

Вы неправы. В этой же теме пишут, что вполне возможно пешкарить от Электрозаводской. Как раз к весне будет нормально...

 

Да и от Курской теоретически можно дойти. Просто не путайте себя со студентами, они к этому проще относятся. Толпы студентов ходят от Сокольников до Университета приборостроения (около 1,5 км).

Link to post
Share on other sites

Да и от Курской теоретически можно дойти.

Собственно, некоторые ходили в мои студенческие годы и до Курской. Но это больше те, кто жил где-то в области по этому направлению.
Link to post
Share on other sites

Кстати думаю, что было бы правильно иметь 3 экспресс - маршрута - Курский - Елоховская, Курский - Бауманская - Спартаковская и Лубянка - м. Бауманская - м. Электрозаводская - проспект Буденного. + усиление трамваев: 13 до Курского и маршрут Каланчевка - Бауманская - Волочаевка - Курский.

Link to post
Share on other sites

 

 

За чей счёт банкет?

Глупый вопрос. Очевидно за тот же, что и нынешний "М".

Но ИМХО, этим скорее навредишь чем улучшишь. Чем больше разнообразия тем больше путаницы и неразберихи. А путаница и неразбериха при таких мегатолпах - это уже короткий шаг до беды.

Массовый пассажир наш, что греха таить, туповат. С другой стороны, простую и понятную навигацию делать у нас тоже не умеют. Так что... не сотвори добра да не получишь зла.

Link to post
Share on other sites

Я написал свою мысль в теме про 78 маршрут автобуса, но возможно здесь будет уместнее.

По-хорошему на время закрытия "Бауманской" из района МГТУ имени Баумана и улицы Радио нужно делать два автобусных маршрута к Курской - один по улице Казакова (возвращение трассы 78-го), другой - через набережные. Я как житель того района считаю, что хоть какой-то транспорт на улице Казакова нужен как социальный маршрут, ибо 46-я поликлиника сейчас обслуживает достаточно большой район, и интервал 78-го подходит под статус социального. Но и подстраховка трамваев, альтернатива подъезда к Курской, а также усиление маршрута в Басманном районе не будет лишним. Насчёт экспрессов: первые два варианта сильно не отличаются между собой, третий будет застревать на выделенной полосе в центр за автобусом 25т, из-за чего потеряет экспрессность. А вот продлить экспресс до Электрозаводской могли бы, для разгрузки Курской.

Link to post
Share on other sites

Ничего себе «за тот же, что и нынешний "М"». М это 55 выходов, а эти смелые фантазии тянут машин на 150…

Link to post
Share on other sites

 

 

М это 55 выходов, а эти смелые фантазии тянут машин на 150…

Вопрос интервалов.

А 55 выходов по-любому всех не вывезут, что до Курской что до всяких непоймикуда.

 

Вообще я тут подумал, что там надо по всему району расставить яркие указатели "Метро Курская туда ---- >", метро "Красносельская туда ----->".

Потому что там реально не так уж далеко, но совершенно непонятно куда идти.

Link to post
Share on other sites

 

М это 55 выходов, а эти смелые фантазии тянут машин на 150…

Вопрос интервалов.

А 55 выходов по-любому всех не вывезут, что до Курской что до всяких непоймикуда.

 

Вообще я тут подумал, что там надо по всему району расставить яркие указатели "Метро Курская туда ---- >", метро "Красносельская туда ----->".

Потому что там реально не так уж далеко, но совершенно непонятно куда идти.

 

В подобных маршрутах с интервалами более 2 минут вообще не вижу смысла...

А 55 выходов вполне справятся: Семеновская - Электрозаводская был короче в два раза, имел 20 выходов, но стоял со всеми в пробке на мосту и Вельяминовской; тут же выходов почти в три раза больше и теоретическое отсутствие пробок.

 

Указатели не помешают, но с обозначением расстояния.

Link to post
Share on other sites

Пробки тут тоже будут, перепробеги тоже. Как я понимаю, реально будет маршрут - Николоямская - Спартаковская. Вариант Николоямская-Елоховская уже позволить сократить перепробеги для части машин. Да и от Электрозаводской лучше иметь экспресс до Бауманской, чем его не иметь - он в любом случае возьмет часть пассажиров с отрезка до Курской, значит там поток уменьшится.

Link to post
Share on other sites
Вообще я тут подумал, что там надо по всему району расставить яркие указатели "Метро Курская туда ---- >", метро "Красносельская туда ----->".

Потому что там реально не так уж далеко, но совершенно непонятно куда идти.

До Красносельской как раз понятно. От собора направо и всё время прямо.

А вот к Курской - напрямую через дворы самый короткий путь. Толпы трудящихся из Плетешковского/Лефортовского/Старокирочного переулков направить по дворам?

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот к Курской - напрямую через дворы самый короткий путь.

Можно и зигзагом по переулкам, Казакова-Токмаков-Денисовский-Аптекарский. До снесенного рынка, где будет автобусная конечная, от входа в подземный переход Курского вокзала выходит чуть больше полутора километров. Небось выйдет быстрее по времени, чем в расплющенном виде в автобусе ползти вкруголя через все светофоры.

Кто догадается, как скосить дворами, еще пару-тройку минут отыграет.

Link to post
Share on other sites

Пробки тут тоже будут, перепробеги тоже. Как я понимаю, реально будет маршрут - Николоямская - Спартаковская. Вариант Николоямская-Елоховская уже позволить сократить перепробеги для части машин. Да и от Электрозаводской лучше иметь экспресс до Бауманской, чем его не иметь - он в любом случае возьмет часть пассажиров с отрезка до Курской, значит там поток уменьшится.

Какая Спартаковская? Бауманская, 53.

Link to post
Share on other sites

 

 

Как я понимаю, реально будет маршрут - Николоямская - Спартаковская.

Не Николоямская, а разворот на Садовом, у Воронцова Поля

Не Спартаковская, а Бауманская ул. у бывшего рынка.

Link to post
Share on other sites

 

 

Можно и зигзагом по переулкам, Казакова-Токмаков-Денисовский-Аптекарский. До снесенного рынка, где будет автобусная конечная, от входа в подземный переход Курского вокзала выходит чуть больше полутора километров. Небось выйдет быстрее по времени, чем в расплющенном виде в автобусе ползти вкруголя через все светофоры. Кто догадается, как скосить дворами, еще пару-тройку минут отыграет.

 

Так там обещают трамвай О - видимо, со всеми остановками и небесплатный, то есть расплющенный вид не так грозит.

Link to post
Share on other sites
Так там обещают трамвай О - видимо, со всеми остановками и небесплатный, то есть расплющенный вид не так грозит.

А автобус М будет бесплатным и без остановок идти от Бауманской до Курской?

Link to post
Share on other sites

 

Обычно автобусы М бывают именно такими.

Хм... Вроде помнится, что когда закрывали Семеновскую, автобус на букву М до Электрозаводской бесплатным не был.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...