Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

цвет пиджака Ликсутова

Кстати, да... Посоветовал бы ему кто-нить что-то с этим делать... Ну не комильфо)))) (простите, не удержался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

цвет пиджака Ликсутова

Кстати, да... Посоветовал бы ему кто-нить что-то с этим делать... Ну не комильфо)))) (простите, не удержался)

 

Бело-зелёный пиджак... как вариант :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, когда в Москву прибудут 100 автобусов Mersedes-Benz Turk 0345 Connecto LF, заявленных в тендере? Очень жаль, что Москва в этом году не закупила автобусы ЛиАЗ-5292.22 и вообще не закупила гармошку Man A23 Lion City  GL NG363, ведь по виду салон гармошки очень красивый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, когда в Москву прибудут 100 автобусов Mersedes-Benz Turk 0345 Connecto LF, заявленных в тендере?

 

Ноябрь-декабрь.

 

и вообще не закупила гармошку Man A23 Lion City  GL NG363, ведь по виду салон

гармошки очень красивый...

А ценник - ещё красивее, Питеру по 17,6 миллионов их предлагали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень жаль, что Москва в этом году не закупила автобусы ЛиАЗ-5292.22

А чего жаль-то? Их и так за три года закупили без малого 3000 штук. Хватит уже. Придут Мерсы - спишут 5256, которым уже по 10 или больше лет. Если в 2015-м году будут брать ещё какие-нибудь БВ, то тогда уже спишут вообще всё старьё. Причём брать БВ в следующем году много не надо. Вот гармошек стоило бы взять побольше, чтобы хотя бы без проблем для выпуска списать все 6212.



 

 

А ценник - ещё красивее, Питеру по 17,6 миллионов их предлагали...

Мда...За такие деньги можно 6213 заказать в ещё более лучшей комплектации (если, конечно, завод это может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ценник - ещё красивее, Питеру по 17,6 миллионов их предлагали...

 

Мда...За такие деньги можно 6213 заказать в ещё более лучшей комплектации (если, конечно, завод это может)

Осталось только выяснить чего в этих МАНах есть такого чего нет в московских 6213, за такие деньги. Я, вообще, считаю, что МГТ пора переходить на ПС оснащенный двигателями ЯМЗ 530. И дешевле, и лучше, чем МАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что как Ярославль родит версию Евро-5, так и начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЯМЗ тише МАНа?

 

Мда...За такие деньги можно 6213 заказать в ещё более лучшей комплектации (если, конечно, завод это может)

Пол из ламината/линолеум под дерево как у топового Цитаро, мягкие откидывающиеся кресла с подлокотниками, бесшумные двери - в общем Лиазу есть, куда расти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазов семейства 5292.21/ 22 было закуплено 2630. В настоящее время ещё осталось больше 500 лиазов 5256 (по данным фотобуса). Но! За это же время было списано огромное количество икарусов БВ и ОБВ, часть лиазов 5256 и 6212, Мазов 103 первых поставок и немного ПАЗов 3237. Из обещанных в этом году 341го нового автобуса пока были тендеры на 250. Может ещё 91 ОБВ докупят до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пол из ламината/линолеум под дерево как у топового Цитаро, мягкие откидывающиеся кресла с подлокотниками, бесшумные двери - в общем Лиазу есть, куда расти)

Мда...За такие деньги можно 6213 заказать в ещё более лучшей комплектации (если, конечно, завод это может)

 

По-моему пол из ламината, а тем более линолеум под дерево, в общественном транспорте это моветон. Напоминает "тюнинг" ВАЗов с укладкой линолеума под дерево в 80-х-90-х годах.

 

Лиазов семейства 5292.21/ 22 было закуплено 2630. В настоящее время ещё осталось больше 500 лиазов 5256 (по данным фотобуса). Но! За это же время было списано огромное количество икарусов БВ и ОБВ, часть лиазов 5256 и 6212, Мазов 103 первых поставок и немного ПАЗов 3237. Из обещанных в этом году 341го нового автобуса пока были тендеры на 250. Может ещё 91 ОБВ докупят до конца года.

 

К слову за последнее время все это списывалось на резку или часть продавалось в другие регионы/другим владельцам? Часть И-280 продали например частнику для обслуживания рынка "Садовод", а какие крупные партии еще продали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЯМЗ тише МАНа?

Звук просто другой, чем-то на мерседесовский похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часа 3 назад со СВАРЗа выехали 3 синих и 1 бело-зеленый ЛиАЗы
Р.S. Со слов водителей вчера новые гармошки пришли в 13 АП, хотя я сомневаюсь...

Изменено пользователем A.Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол из ламината/линолеум под дерево как у топового Цитаро, мягкие откидывающиеся кресла с подлокотниками, бесшумные двери - в общем Лиазу есть, куда расти)

Наливной пол гораздо лучше и полезнее, чем ламинат. Откидные кресла в городском транспорте нафиг не нужны, так же, как весьма спорна надобность электроприводов дверей вместо пневматики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит раздача автобусов по паркам началась. И похоже, что да  в парке тоже автобусы будут поступать в разной расцветке. Как говорится, теперь у получающих водителей эти автобусов во многих парках будет выбор по цвету.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наливной пол гораздо лучше и полезнее, чем ламинат. Откидные кресла в городском транспорте нафиг не нужны, так же, как весьма спорна надобность электроприводов дверей вместо пневматики.

По-моему пол из ламината, а тем более линолеум под дерево, в общественном транспорте это моветон. Напоминает "тюнинг" ВАЗов с укладкой линолеума под дерево в 80-х-90-х годах.

Народ поинтересовался, что может сделать Лиаз, если его будет задача сделать его дороже на 5 млн. рублей и сравнять по цене с Мерсом. Я не говорил, что надо делать обязательно так, но над бесшумностью и комфортом Лиазу ещё надо поработать. И за лишние 5 миллионов вполне можно сделать идеальный салон со встроенными в кресла массажёрами. Никто более дорогой Лиаз покупать не планирует, так что можно не волноваться.

 

P.S. Про пол "под дерево" - я считаю что совковые поделки и тюнинг на то и самопал, чтобы смотреться стрёмно.

Когда за дело берутся немецкие дизайнеры, всё смотрится стильно и солидно. И нам есть, чему поучиться.

 

LFE-JULY-2011-3-web.jpg

652f830e3b4e.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, пол в автобусе с окрасом под ламинат это и есть колхоз, кто бы его не сделал, немцы или дядя Вася у себя в гараже. ЛиАЗу конечно есть куда расти, но уж точно не в сторону "ламинатного" пола. У тех же 6213 есть что выкинуть, что б удешевить машину или потратить освободившиеся деньги на что то более полезное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, пол в автобусе с окрасом под ламинат это и есть колхоз

В дальнобойном "лайнере" с кожей и.т.д - имеет право на жизнь, в городской машине - таки колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, знакомый позвонил в 4 часа, увидел их у 5-й Парковой. Получите, распишитесь. Зав. № 1219 и 1237ftmmpV18lOQ.jpg

5VK_uWM6p8M.jpg

3iOaL5Bg0cE.jpgQ7Kt6E0k-G0.jpgOv8xayHWSzo.jpg

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в парке их уже 6 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не дай бог это новый цвет МГТ...

Такая вероятность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа... полнейшее убожество с минимумом дополнительного цвета по бортам. Плюс ночью его хрен увидишь. Полный отстой. Оставить все как есть и не мучить никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли в 16ап: (Автор фото Антон Саликов, взято из ВК)

 

r1ivia8fkHU.jpg

Изменено пользователем Александр Гуров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой цвет, хотя я бы еще добавил полосу белого внизу. Глядишь, лет через 15-20 синий станет доминировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять "московский транспорт" вместо "мосгортранс" ?

Разве было официальное переименование ?

И логотип другой.

Ну и в 100500 раз по окраске.

ДЕБИЛИЗМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная окраска! Теперь главное, чтобы это всё каталось не по принципу 1 автобус на маршруте, а целиком укомплектовывать ими какие-то определённые маршруты. Вот тогда будет красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.