Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Я полный дилетант в проектировании автобусов, но не лучше вообще ликвидировать эти 2 места и убрать подиум перед шахтой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не лучше вообще ликвидировать эти 2 места и убрать подиум перед шахтой ?

И получится СитиРитм первого поколения или 4292. Против такой компоновки на этом форуме больше народа. :)

 

Какой подиум перед шахтой? Тот в котором живёт коробка передач и карданный вал?  А крутящий момент на колёса передавать как? Не, можно по проводам конечно, но это уже и не автобус получится. И с компоновкой электробусов -гибридов проблем нифига не меньше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Против такой компоновки на этом форуме больше народа.

Лично мне такой вариант больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего убирать. Просто в таких полуторных местах надо банкетки делать. Сколько влезет народу, столько и влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем тут ЛиАЗ?

Конечно, ведроделы у нас святые! А теперь сравни, как то же количество мест расставлено в Мерседесе. Почему в нём не тесно сидеть?

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что за новая АКПП? ЛиАЗ отказался от 504го Экомата?

Эколайф теперь, 1200-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эколайф теперь, 1200-й.

 

Экомат то еще толком не освоили, а уже коробка новая. В чем смысл? После окончания гарантии в парках могут запасаться вазелином в ведрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите куда написать? Почти каждое утро в районе 07-30 начинают тягать вагоны отБирюлево-Товарной на станцию обменная, это перед моим домом. Суть не в доме конечно, а в том, что таскают их в час пик, перекрывая переезд минут на 20-ть. Из-за этого образуется колоссальная пробка на Бирюлевской ул. В центр, где стоят 289-й, 701-й, а при очень неудачном раскладе зарившемся перекрёстке с Лебедянской ещё 203-й, 693-й, 717-й. А если вдруг параллельно пробка на Липецкой, поток обьезжастов прется на Бирюлевскую и закупоривает её напрочь. Такая же ситуация происходит и с 18-00 до 19-00. С утра опаздываешь на работу, в моем случае это связано с расписанием электричек. Другие просто тупо сидят, стоят в автобусах. Не говоря уж про частников в авто. Писать в Мэрию или же в РЖД. Но толку чую от этого будет не больше, чем снега на Новый год.

 

Перенесите в другую тему, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нужно с перекрёстка Лебедянской и Бирюлевской доехать до ст. Царицыно. Ехать на245-м долго, А в 289-м или 701-м места пустые бывают. Я конечно понимаю, что хочу через чур много, но другие маршруты у ст. Царицыно не останавливаются. Я не беру в расчёт 679-й и 269-й. А Бирюлевой-пасс. Мне в обратку подходит. Чтобы на Царицынском мосту в пробке не стоять.

Изменено пользователем прохор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он у платформы не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересный ЛиАЗ-5292.22, будет работать служебным на Калининской АЭС. Планировка салона как у самого первого выставочного ЛиАЗ-5292.30 - 27 сидячих мест и 2 накопителя.

A3I6U1_x9uk.jpg

xQ-oaTtcUdM.jpg

RJgDfQH3wm8.jpg

QWan6y2icvs.jpg

c2MlSbHTbbM.jpg

http://www.yarkamp.ru/catalog/liaz-5292.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27, Карл! Сколько же мест съедает дебилизм турникетный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27, Карл! Сколько же мест съедает дебилизм турникетный

Если бы мгт было нужно большое количество сидячки, то даже с турникетом можно было бы поставить 26 сидушек.

 

Интересный ЛиАЗ-5292.22, будет работать служебным на Калининской АЭС.

Машина действительно интересная. Модификация похоже уже новая, а аккумуляторный отсек всё Ещё или снова возле средней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новую модификацию Эколайф ещё намекает.

 

27, Карл! Сколько же мест съедает дебилизм турникетный

Производитель ставит столько мест сколько требует заказчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На новую модификацию Эколайф ещё намекает.

Эколайф есть, да, а вот управление дверями обычное ЛиАЗовское.

В совсем новых для МГТ немного по другому сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина, НЯП, даже позже МГТшных построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно площадки нету, но тут в-целом видно

машина 1

1343819.jpg

 

машина 2

1426994.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1426994/



 

 

4292

Кстати, его же вроде Воробьёв должен скоро в серию торжественно запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересный ЛиАЗ-5292.22

Ну и фары. Натуральные поросячьи глазки  <_<

Тканевые сидушки, вечно сальные...  

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, его же вроде Воробьёв должен скоро в серию торжественно запустить?

Не скоро должен, а 16го числа, в четверг, уже запустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скоро должен, а 16го числа, в четверг, уже запустил.

Он вроде так и не приехал тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не скоро должен, а 16го числа, в четверг, уже запустил.

Он вроде так и не приехал тогда.

Воробьёв может и не приезжал, но производство то наверняка начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало производства и торжественное перерезание ленточки вообще мало увязаны могут быть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже косяк сборки есть:) Почему горит только один фонарь ДХО:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка классная. Как будто трамвай с трубой:D



Ну и вагон хорош. Имхо, солиднее 71-931 "Витязя" выглядит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.