Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Кузов узкоколейного трамвая для Евпатории от ПК Транспортные Системы.

KMH3XRW9fmk.jpg

http://transphoto.ru/photo/885186/#1961205

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для Калининграда. Думаю, побывает и там, и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

До конца года два суперконденсаторных электробуса модели Е433 (ОБВ на базе "Витовта") собирается сделать Белкоммунмаш.

 

http://www.belta.by/regions/view/elektrobusy-pojavjatsja-na-ulitsah-minska-189675-2016/

 

15 апреля, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/.

ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш" до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко.

По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки.

Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии считаются "зеленым транспортом ХХI века". Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества.

Как пояснили на "Белкоммунмаше", в настоящее время на предприятии активно ведется работа по внедрению электробусов на центральных маршрутах Минска. "Белорусские электробусы будут оснащены суперконденсаторами (компания Xinzhu Corp., Китай), отлично зарекомендовавшими себя в ходе эксплуатации на городских маршрутах в Болгарии и Китае", - отметили собеседники. Электробусы оборудуют полупантографом - для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях.

 Планируется, что к началу декабря текущего года в Минске по центральным улицам начнут курсировать два электробуса модели Е433 производства "Белкоммунмаш", а в первом квартале 2017 года для города будут поставлены еще 18 единиц электробусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, в Белоруссии научились делать нормальный ПС. Сначала МАЗ, потом БКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытный двухдверный 4292. Был построен еще в прошлом году.

YsE4-IDvcdM.jpg

PRA3uE8sTH4.jpgAZx7wQstYgk.jpg

взято из журнала Комтранс 04/2016

http://www.youblisher.com/p/1386892-Журнал-Комтранс-3-127-Апрель-2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опытный двухдверный 4292.

На низком полу, получается, только два сиденья по левому борту за накопителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нынешних кузовов задняя дверь дальше сдвинута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нынешних кузовов задняя дверь дальше сдвинута.

У нынешних это, пардон, у каких? Вроде двухдверки ещё не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МГТ хотел выежнуться красотой фотки в инстаграме. Не вышло. Опытный глаз всё видит. Я там от души внизу написал. Но в рамках, поэтому по-английски.

post-2186-0-74351900-1463656548_thumb.png

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ хотел выежнуться красотой фотки в инстаграме. Не вышло. Опытный глаз всё видит.

ах, вот чем они занимаются, вместо того, чтобы народ возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оно нужно на 84-й баян ставить?

 

Ни разу. Бояны нужны на 84к и на 84а. А 84 после Динамо катается с 5-6 тушками в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Беспилотный электробус NAVYA. На улицы его пока выпускать не рискуют, но в более-менее тепличных условиях он уже вполне катается.

post-43-0-31275000-1465581246_thumb.jpg

Оснащён "ИНС с GPS-коррекцией", увешан лазерными локаторами и стереокамерами для уточнения положения и выявления посторонних предметов путём сравнения с эталонной картой местности. Утверждается, что умеет читать дорожные знаки и светофоры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а по какому маршруту и когда начал курсировать электробус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, он самый. На днях его по тв показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818э значит, а не 867э? Надо обкатывать, если таки на месяц всего..

Только его ловить надо раз он несколько рейсов в день делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818э  два рейса утром в 7 и 8 примерно от Славянского бульвара и 2 рейса вечером где-то в 4 и 5 от Сколково.  Начали эксплуатацию на прошлой неделе. Это привезли его давно и всё никак передать не могли - то КАСКО нет, то камер и навигации. 

 

Собственно, я писал об этом в теме про ПС Московской области.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.mskagency.ru/materials/2570602

 

ГУП МО «Мострансавто» завершило тестирование электробуса второго поколения КамАЗ-6282, далее он будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Министерство транспорта Московской области и ГУП МО «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КамАЗ-6282. По итогам тестирования все замечания Мострансавто были приняты компанией «КамАЗ» и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам», - приводятся в сообщении слова генерального директора компании-перевозчика Александра Зайцева.

В пресс-службе пояснили ,что тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале Мострансавто по маршруту №818 «Славянский бульвар-Сколково». «За этот период автобусом воспользовались около 1 тыс. пассажиров, а сам электробус проехал более 3 тыс. км. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные», - отмечается в сообщении пресс-службы.

Так в Мострансавто отметили, что у электробуса надежная ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации - практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов.

Но при этом наряду с преимуществами, в ходе тестирования обнаружились и недостатки. «Самые явные из них - отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию и отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности требуют разработки для электробуса особого графика движения», - отмечается в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизированный удлиненный Мегаполис. Этот явно для Крыма, но и в Москву что-то такое должно по тендеру на 12 машин с большим АХ прийти.

937319.jpg

http://transphoto.ru/photo/937319/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездеходно-говнолазный кувалдо-ремонтируемый автобус МАЗ:

http://mpark.pro/headliners/182-maz-131-020.html

...

Пожалуй, это самый нестандартный автобус МАЗ всех времен. Потому что рынок сбыта для него необычный и весьма специфический — Африка. Причем именно та самая Африка, где нет дорог и сервиса, та Африка, где живёт Бармалей.
За долгие годы в Черной Африке сложились свои собственные традиции автобусостроения. Автобус для этих широт должен быть на шасси грузовика, максимально простым и состоять из максимально дешевых и доступных компонентов.

...



http://www.gruzovikpress.ru/article/8984-noviy-avtobus-maz-131020-dlya-afriki-maz-131-020-africa/

...

Появлению нового автобуса предшествовала длительная подготовка. Так в конце июля 2013 года Минский автомобильный завод посетили сразу две делегации из африканских стран.

Первыми, 24 июля 2013 года, на МАЗ приехали гости из Малави. Там сейчас активно развивается строительная сфера — дорожное и капитальное строительство, где могла быть использована грузовая техника из Минска. Тем не менее, интерес гостей вызвали автобусы МАЗ, которые они рассматривают в качестве достойной альтернативы используемым ныне в стране индийским автобусам Tata и китайской продукции.

Спустя неделю – 31 июля 2013 года завод уже принимал правительственную делегацию из Нигерии во главе с Первым государственным министром иностранных дел – госпожой Виолу Адаку Онвуливи. Нигерия в то время вступила в активную фазу сотрудничества в автомобильной промышленности с Китаем и искала альтернативные варианты по возможности сборки и выпуска машин для Западной и Центральной Африки.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Тролза-5265.02 в Симферополе

Rya0SxueR3w.jpg

0ZyPduyE9Es.jpg

34 сидячих места - Тролза таки смогла.))

zzrgqcJz-ik.jpg

l59R2PH60xI.jpg

http://transphoto.ru/photo/941409/#2045804

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 сидячих места - Тролза таки смогла.))

 

Жизнь заставила... :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.