Перейти к содержанию

Воздуховозы В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

 

До запуска метро Текстильщики, хотя не очень долго, Тб38 вообще был уникальным - соединял жилой район с промзоной без привязки к метро, а только к железной дороге.
отнюдь не уникальным - такими же были автобусы 21 и 30, а может и еще что-то... но вообще такая тема когда-то была, и нарыли достаточно много :))

 

 

наверное имелось в виду что это был троллейбусный маршрут. Такими же были 30 и 68-й маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 231-й, когда ходил в Печатники, пользовался популярностью?

 

Не мясо, но народишко всё-таки был. Обычно сидячие в скотовозе и несколько стоячих. Хотя и ходил достаточно редко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё в 90-е народу битком было в час пик по 2-й Машиностроения.

Ещё в 90е не было Дубровки (открылась в 99м) и диких пробок на участке Текстили - 2я Машиностроения. А когда всё это появилось, даже оставшиеся 99 и 161 на этом участке начали периодически воздух возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Какой был поток на других отменённых в первую очередь, ещё в 1991 году, маршрутах - 2, 134? До открытия СТЛ они имели значение, но затем могли тоже разве что попутчиков возить при отсутствии другого транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пустые, но и не в мясо. В основном сидячие места в скотовозах. Впрочем 2-ка могла и набиться например от Пражской до 16-го МР. 134-й был более пустым, чем 2-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я частенько ездил на 2-ке с работы домой вместо метро... свободно чаще всего, поток в основном при отсутствии других автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пустые, но и не в мясо. В основном сидячие места в скотовозах. Впрочем 2-ка могла и набиться например от Пражской до 16-го МР. 134-й был более пустым, чем 2-й.

И набивалась ещё как! Но это лишь малая часть маршрута. Непонятно, зачем при вводе 9 линии оставили 3 сильнодублирующих маршрута на Варшавке - 2, 134, тб 37. Это при той jопе jопской, которая была в неометрённых спальниках - Ясенво, Теплак, Орешник, если брать юг. Наверное, там от них было бы в 100500 раз больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное так и есть. При вводе м. Кантемировская, Ленино могли бы спокойно убрать 175, который стал не нужен, что и подтверждала его воздуховозность. А для компенсации например, продлить до Каширки 289.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько большой поток был в 513, когда он ходил до площади Революции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько большой поток был в 513, когда он ходил до площади Революции?

А можно предположение? Когда на его пути была только Варшавская, то, наверное, да, большой. Жаль, мал я был в те времена...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Варшавская, а Каширская, ну и Добрынинская по идее ещё.

Да. Прощения прошу, описАлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутом, повторяющим уже открытый участок метро, и при этом теряющих востребованность, можно считать 176, существовавший до 1992 в виде ВДНХ-проезд Русанова. У него свой уникальный участок был, хотя и расположенный близко к метро и другим маршрутам. Но 176 в том виде можно было уже в 1980-е объединить со 195, что и сделали позже. Не помню только сам, какой поток был на старом 176, хотя им ездил, но заполненным всю трассу тот маршрут не был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутом, повторяющим уже открытый участок метро, и при этом теряющих востребованность, можно считать 176, существовавший до 1992 в виде ВДНХ-проезд Русанова. У него свой уникальный участок был, хотя и расположенный близко к метро и другим маршрутам. Но 176 в том виде можно было уже в 1980-е объединить со 195, что и сделали позже. Не помню только сам, какой поток был на старом 176, хотя им ездил, но заполненным всю трассу тот маршрут не был

Прежний 176 воздуховозом не был,бывало даже наоборот,двери не закрывались, особенно когда толпа свибловчан ездила смотреть салют на ВДНХ, так же очень много ездило на каток к гостинице Турист.Да и в целом пасспоток был стабильным, да и вообще местные для поездок на ВДНХ, больше пользовались 176-м нежели метро.интервалы на нём были 8 минут, работало 6 машин.Также 176 связывал Свиблово с другими районами посредством подвоза важному пересадочному узлу- гост.Турист,где существовало большое кол-во маршрутов,идущих:к Войкоской, Лианозово,Бескудниково и пр.Так что объединение со 195-м было никчему. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насколько большой поток был в 513, когда он ходил до площади Революции?
зависело от того сколько перед этим не было Тб71 :)) своего потока у него почти не было, особенно от Каширки до Центра :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После соединения проезда Серебрякова с Берёзовой аллеей кратчайшей трассой в 1986 году и перевода автобусов туда пересадка, которую до того делали у гостиницы Турист, переместилась непосредственно к метро Ботанический сад. Свиблово с этой пересадкой связывали и продолжают также 185, 195, 628. Так что поток на 176 мог тогда упасть. Примерно с этого времени сам стал уже наблюдать за потоками. Но до 1992 176 продержался. А на стадион Искра и ВДНХ - это поток в основном выходных дней, ещё пользовались для этого, в большей мере, старым 185. Сам им ездил тогда часто с ВДНХ, и дальше Свиблово оттуда ехали. 

Также пользовались ли старым 153 целенаправленно, или в основном попутчики ездили, ведь трасса 153 совпадала с 93 и 601. Если только со Студёного проезда на Лосиноостровскую, но оттуда же можно было и на 93 до Северянина, если надо на Ярославскую ж.д. Да и при открытии метро Медведково 153 вначале отменили, затем опять запустили до отмены в 1992.

И вообще какой был поток на других отменённых в транспортный кризис 1991-92 маршрутах. Сам тогда регулярно в районах их работы не был. Возможно, что поток падал на маршрутах, ходивших в районах, где незадолго до того кризиса пустили метро - старых 18, 184, 736

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

своего потока у него почти не было, особенно от Каширки до Центра

 

 

Вот здесь ты ошибаешься. Определённый поток был, и вероятно из гостей столицы, которые ехали с площади Революции в дом-музей Ленина. Во всяком случае, несколько раз садился на конечной, и я был далеко не один. И как-то почти никто не сходил на немногочисленных остановках, на коих и подсаживался попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музей в Горках был как раз филиалом основного музея Ленина на площади Революции, т.е. 513-й ходил между музеями, и возможно его отправление было как-то увязано с временами экскурсий по экспозициям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и было. Как только в 1989 СССР начал сыпаться, этот маршрут стал ходить от м. Домодедовская, то есть превратился в обычный подвозящий типа Москва - ближайшая область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всяком случае, несколько раз садился на конечной, и я был далеко не один.
я подозреваю что им пользовались в основном работники музея :)) а я - вместо метро от МИФИ до Серпуховки, когда его расписание подходило под окончание занятий :)) всегда ехал свободный :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насколько большой поток был в 513, когда он ходил до площади Революции?

А можно предположение? Когда на его пути была только Варшавская, то, наверное, да, большой. Жаль, мал я был в те времена...

 

А меня, хоть я и был мал, катали на этом маршруте. От Революции до Горок, но не Ленинских, а тех которые за несколько остановок до них, на шоссе. Как я понимаю, это был спецмаршрут, связывающий музей Ленина с филиалом. Однако версия, что что-то было связано с экскурсиями считаю маловероятной, скорее сотрудникам по каким-то соображениям нужен был удобный путь от музея до филиала. Он вроде еще в пос. Строителей заезжал в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он вроде еще в пос. Строителей заезжал в одну сторону.
не, вот такого вроде не было... туда заезжал 94-й после отмены 58-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о маршрутах-"воздуховозах" в прошлом...

Нашёл информацию, какие автобусные маршруты "Мосгортранс" считал "малодеятельными, дублируемыми другими видами транспорта" по состоянию на осень 1990 года:

2, 3, 15, 32, 45к, 49, 75к, 101э, 107к, 111к, 134, 135, 168к, 170, 175, 240, 248, 262, 266, 268, 276, 283, 533, 643, 649, 668, 681, 685, 693, 695, 712, 747, 754, 757, 773, 776, 780, 782, 783, 808.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом 135, 693, 49, 754, 45к (45), 107к (107), 695, 747 живут и здравствуют поныне, причём 135, 45к, 747 ни капельки не изменили своего маршрута. А на основе каких данных делались такие заключения? И почему в это множество не вошли другие одиозные маршруты типа 801, 802 и т.д.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом 135, 693, 49, 754, 45к (45), 107к (107), 695, 747 живут и здравствуют поныне, причём 135, 45к, 747 ни капельки не изменили своего маршрута. А на основе каких данных делались такие заключения? И почему в это множество не вошли другие одиозные маршруты типа 801, 802 и т.д.? 

695 не живёт. 49, 754, 693 как были воздуховозами, так и остались. 135 на своём участке тоже воздуховоз, 107 какой-то неполноценный. 45 - по всем признакам полноценный, но ничего своего не имеет. 747 - не бываю в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний 808 тоже воздуховоз однако.

Ну а 747 если и имеет поток, то только от Выхино до Универсама (Старое Косино), когда других косинских перед ним долго нет. На остальном участке, как правило, 2-3 человек возит (как и 772). Самое интересное, что еще 5 лет назад по нему катались ОБВ.

А какой поток был на 772 до застройки Кожухова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 533 (ныне 833) и 780 были даже очень неплохо прокачены с тех пор. Хотя 780 как я понимаю, сильно поменял свой маршрут. Хотя с другой стороны я не помню, может старый 780 вообще отменяли, а потом возник маршрут, частично похожий на старый.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.