Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А Ласточки-то, похоже, одиночными становятся?

 

Они и сейчас одиночные. Сдвоенные только по пиковым дням/датам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня, возвращаясь с дачи, увидел Тальго на 5 пути ст. Коломенское под ТЭП70. Интересно, как и зачем он туда попал?

K7WSeyg1Sa0.jpg

 

WVRQuT-FJU8.jpg

 

Извиняюсь за качество, фоткал на планшет..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, откуда взялся ТЭП70, так как их нет на Московском узле... Похоже гоняли куда-то далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но сегодня в 7-30 в Железке проехал Сапсан в сторону Нижнего.

А что в этом удивительного? Обычный рейс с пассажирами. Утренний рейс "Тальго" состоится только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще интересно, откуда взялся ТЭП70, так как их нет на Московском узле...

По приписке может быть и нет, а по факту есть. Например, один постоянно держат около "Ласточкина гнезда" на Подмосковной фактически в качестве маневрово-вывозного для "Ласточек" и изредка забредающих туда "Сапсанов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приписке может быть и нет, а по факту есть.

По приписке действительно нет. ТЭП70БС прикомандированные с Юго-Восточной, из депо Ртищево. Хотя, может ещё откуда то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще интересно, откуда взялся ТЭП70, так как их нет на Московском узле...

По приписке может быть и нет, а по факту есть. Например, один постоянно держат около "Ласточкина гнезда" на Подмосковной фактически в качестве маневрово-вывозного для "Ласточек" и изредка забредающих туда "Сапсанов".

 

 

Зачем для этого держать ТЭП70, чем ЧМЭ3 или любой другой маневровый не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем для этого держать ТЭП70, чем ЧМЭ3 или любой другой маневровый не устраивает?

Ласточки с Чмухой не сочетаются:) Не исключено, что для понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем для этого держать ТЭП70, чем ЧМЭ3 или любой другой маневровый не устраивает?

Ласточки с Чмухой не сочетаются :) Не исключено, что для понтов.

 

 

Непонятно, в чем понты. Возможно дежурит ТЭП70 на случай отсутствия электричества в КС или поломки электрической части, чтобы под тепловозом Сапсан довезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дежурит ТЭП70 на случай отсутствия электричества в КС или поломки электрической части, чтобы под тепловозом Сапсан довезти?

Ну, примерно так.

Кстати, в прошлом году ТЭП70БС на день железнодорожника притащил в Щербинку Сапсан, и соответственно, оттуда его забрал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

увидел Тальго на 5 пути ст. Коломенское под ТЭП70. Интересно, как и зачем он туда попал?

Будете теперь его там регулярно наблюдать. Это выдача Тальго на маршрут из депо (ну или обратно). Не забывайте, что Тальго обслуживаются на Москва-Киевской, ибо как там для них построили депо. Работать-то они должны были в Киев (и Берлин с Киевского вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будете теперь его там регулярно наблюдать. Это выдача Тальго на маршрут из депо (ну или обратно). Не забывайте, что Тальго обслуживаются на Москва-Киевской, ибо как там для них построили депо. Работать-то они должны были в Киев (и Берлин с Киевского вокзала).

То есть с М-Киевской по МКЖД на Павелецкое, а потом через Бирюлёво - Царицыно на Курский, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще раз, почему бы его под ЧМЭ3 не выдавать?

Даже если ТЭП70 нужно иметь на дежурстве в Москве для нештатных ситуаций, какой смысл гонять на маневрах магистральный тепловоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть с М-Киевской по МКЖД на Павелецкое, а потом через Бирюлёво - Царицыно на Курский, так что ли?

Ответ верный.

 

 

 

Так еще раз, почему бы его под ЧМЭ3 не выдавать? Даже если ТЭП70 нужно иметь на дежурстве в Москве для нештатных ситуаций, какой смысл гонять на маневрах магистральный тепловоз?

Потому что Сапсаны, Ласточки и Тальго можно таскать только локомотивами с воздухоосушителем тормозной магистрали. Сейчас таких локомотивов в широком распространении только два: ЭП20 и ТЭП70БС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так еще раз, почему бы его под ЧМЭ3 не выдавать?

Тебя услышали. Сегодня видел у депо сдвоенную Ласточку именно под ним, Чмырём Обыкновенным. ТЭПа видно не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что Сапсаны, Ласточки и Тальго можно таскать только локомотивами с воздухоосушителем тормозной магистрали. Сейчас таких локомотивов в широком распространении только два: ЭП20 и ТЭП70БС.

 

Все верно. Только вот на Горьковской дороге для этого оборудовали ЧМЭ-3. А на МЖД пошли другим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие маневровые работы выполняют на Горьковской дороге с Ласточкой/Сапсаном/Тальго? Там есть под них депо или ПТО?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там есть под них депо или ПТО?

ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю цена которая указана в 4 с небольшим тысячи за все 4 места? Если да, то я всерьёз буду рассматривать этот вариант, нас в этот день будет четверо. Или нужно каждому покупать отдельный билет за 4000. Знатоки ж/д подскажите пожалуйстаpost-3996-0-31723800-1433254261_thumb.pngpost-3996-0-75626800-1433254274_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил, даже на твоем скриншоте написано, что купе двухместное. Стоимость скорее всего на одного. На двоих что-то около 5000 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю цена которая указана в 4 с небольшим тысячи за все 4 места? Если да, то я всерьёз буду рассматривать этот вариант, нас в этот день будет четверо. Или нужно каждому покупать отдельный билет за 4000. Знатоки ж/д подскажите пожалуйстаattachicon.gifScreenshot_2015-06-02-17-09-53.pngattachicon.gifScreenshot_2015-06-02-17-11-01.png

Внизу первого скриншота ("акция в вагонах СВ") вроде всё разъяснено: в итоге получится минимум 10 тысяч для 4 человек.

 

Каждому покупать отдельный билет по 4 тысячи смысла нет - выйдет 16. То есть нужно выкупить одно купе минимум за 5 для двух человек сразу, а потом и второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Яндекс-Расписаний

 

В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.

 

https://rasp.yandex.ru/info/strizh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие маневровые работы выполняют на Горьковской дороге с Ласточкой/Сапсаном/Тальго? Там есть под них депо или ПТО?

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА СО СКОРОСТНЫМ ПОЕЗДОМ

 

5.1.                  Маневровая работа с вагонами и составами скоростного поезда производится локомотивами, оборудованными устройствами осушения воздуха.

5.2.                  В целях обеспечения оперативного вывода скоростного поезда с перегона в аварийной и нестандартной ситуации установить следующий запас локомотивов, оборудованных устройствами осушения воздуха:

на станции Владимир – 1 локомотив;

на станции Ковров – 1 локомотив;

на станции Вязники – 1 локомотив;

на станции Нижний Новгород-Московский – 2 локомотива.

 

5.10. Ввод и вывод на ремонтные позиции мотор-вагонного депо Горький-Московский должен производиться специальным локомотивом, оборудованным системой осушки воздуха. В случае отсутствия такого локомотива, ввод и вывод, а при необходимости маневровые операции, производятся обычным локомотивом без соединения пневматических сетей, со скоростью не более 3 км/ч, с пешим проходом руководителя манёвров рядом с противоположным локомотиву головным вагоном скоростного поезда, при этом руководитель манёвров должен при себе иметь тормозной башмак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Октябрьской ж.д. есть дежурные локомотивы с устройствами осушения воздуха?

И что делают эти локомотивы в случае отсутствия ЧС - просто стоят или используются для другой местной маневровой работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Октябрьской ж.д. есть дежурные локомотивы с устройствами осушения воздуха?

Да, ТЭП70БС.

 

 

 

И что делают эти локомотивы в случае отсутствия ЧС - просто стоят или используются для другой местной маневровой работы?

Просто стоят на дежурстве.

 

Да-да, "скоростное" сообщение в России это не только массовые отмены мешающегося пригорода и постановка оставшегося под обгон, это еще и дежурство кучи страхующих локомотивов, охрана на квадроциклах, охранники через 500 метров, отмена встречных грузовых с сыпучими грузами и пр.-пр.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько например на ГХ ОЖД ежедневно стоит на дежурстве ТЭП70БС на случай поломки Сапсанов или Ласточек?

И вместе с каждым из них наверняка дежурит локомотивная бригада (откуда-то прикомандированная), которой платится зарплата за время дежурства?

А что там за охранники каждые 500 метров - они вдоль полотна просто так ходят или ездят на квадроциклах, или там для них стационарные будки оборудованы вдоль всей линии?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отмена встречных грузовых с сыпучими грузами и пр.-пр.

 

Во всяком случае поезд с сыпучим грузом должен стоять во время прохода скоростного. Если не увяжется на станцию, встанет на перегоне (точнее диспетчер поставит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за охранники каждые 500 метров - они вдоль полотна просто так ходят или ездят на квадроциклах, или там для них стационарные будки оборудованы вдоль всей линии?

Офф: когда товарищ Сталин ездил на Кавказ - НКВД-шники так вот и стояли в пределах видимости вдоль всей линии от Москвы до Сочи, и никаких тебе квадроциклов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

отмена встречных грузовых с сыпучими грузами и пр.-пр.

 

Во всяком случае поезд с сыпучим грузом должен стоять во время прохода скоростного. Если не увяжется на станцию, встанет на перегоне (точнее диспетчер поставит).

 

А что, сильно поможет, если он будет стоять?

 

Скорее в полувагонах нужно закрепить сыпучий груз с помощью временной крыши, например натянуть сверху брезент или ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.