Jump to content

Recommended Posts

12 часов назад, Coolisha сказал:

Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. 

Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.😊

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Александр Петров сказал:

почему целую неделю не открывают движение

Видимо ждут когда приедет тюленевод и перережет ленточку и расскажет что у нас трам самый быстроразвивающийся во вселенной…

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

"Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.😊

 

Логика в этом есть😀, но вряд ли она здесь применяется, т. к. стрелка-автомат срабатывает по настроению, по принципу хочу/не хочу. Так что ломик- это неоъемлемая часть Витязя😀, при мне применялся на практике. Правда, бывают дни когда она работает норм. Всё надеюсь, что ее поменяют, хотя бы во время якобы-грядущей реконструкции депо, но чувствую, что  этот перекресток проигнорят по полной программе. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Любезный сказал:

Это наверняка после вот этого случая нескольколетней давности.

У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. 

 

21 час назад, Александр Петров сказал:

31 июля ремонт был закончен, почему целую неделю не открывают движение ?

Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. 

Напомнишь? Что-то не припоминаю.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

Напомнишь? Что-то не припоминаю.

Это был громкий случай, когда переиграли правила проезда пешеходных переходов трамваями и обязали тормозить. Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть... 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Касым сказал:

Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть... 

По счастью всё-таки не насмерть. Ноги лишилась и ходит теперь с протезом.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По счастью всё-таки не насмерть. Ноги лишилась и ходит теперь с протезом.

Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, art_b сказал:

Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял. 

Целую неделю ? Да за это наказывать надо !

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Александр Петров сказал:

Целую неделю? Да за это наказывать надо!

Ты никогда государственные документы не оформлял? Справка об отсутствии судимости, например, примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Касым сказал:

Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...

Вот абсолютно согласен!

Link to post
Share on other sites

"Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги." 

 

Да не надо извиняться, тут всё понятно! Только я был уверен, что ноги лишилась не девочка, а ее бабушка, если эт канеш тот случай, когда они сзади обходили трамвай (в неположенном месте) кажется 15го маршрута, естественно встречный вагон их не заметил, да и как-то в целом не должен был... 

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Coolisha сказал:

"Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги." 

 

Да не надо извиняться, тут всё понятно! Только я был уверен, что ноги лишилась не девочка, а ее бабушка, если эт канеш тот случай, когда они сзади обходили трамвай (в неположенном месте) кажется 15го маршрута, естественно встречный вагон их не заметил, да и как-то в целом не должен был... 

 

 

Нет, это был 10 или 30 между остановками Аптека и метро... А, не Аптека, школа Цветаевой нонче...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ? Бюрократических процедур было меньше ? Или просто все структуры работали лучше ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Петров сказал:

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ?

Ну, раньше и трава была зеленее... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Петров сказал:

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ?

Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут  спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки.

Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Как в Москве "развивают" трамвай:
1369968.jpg
https://transphoto.org/photo/1369968/

Цитата

Спустя 20 лет после закрытия движения демонтирована стрелка на ул. Гиляровского в сторону Рижского вокзала

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Как в Москве "развивают" трамвай

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

Типа вот такого 

 

scale_1200 

Link to post
Share on other sites

"Наушастые" в капюшонах через такие заборы по прямой и сейчас лазают )))

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, art_b сказал:

Ты никогда государственные документы не оформлял? Справка об отсутствии судимости, например, примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

Месяц ровно. 28 июля заказал, сказали раньше 28 августа не будет готово. 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Касым сказал:

"Наушастые" в капюшонах через такие заборы по прямой и сейчас лазают )))

 

Так если человек хочет под поезд, то заборы тут бессильны.

Но в случае с невнимательными товарищами небольшое ограждение очень полезно. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Klessk сказал:

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

cd731ccddd800507665b85eebceaa461.jpg

 

54 минуты назад, М.Михаил сказал:

Месяц ровно. 28 июля заказал, сказали раньше 28 августа не будет готово. 

О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам. 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Паштет сказал:

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

Надо полагать следующей очередью "развития" будет демонтаж стрелок с Образцова на Трифоновскую, восстановленных 8 лет назад :)

Так как с месяц назад на Трифоновской  по линии путей в полуметре от них закопали свежий газопровод, оч сомневаюсь что на них теперь когда-либо появится трамвай.

Кстати, когда копали было видно что от полузакатанного поворота пути с Трифоновской на маленький участок Гиляровского к Рижской, шпалы под асфальтом на Трифоновской продолжаются еще и по прямой, аж до самого перекрестка с проспектом Мира.

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, art_b сказал:

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

Вот-вот, не хватало ещё такое вокруг трамвайных линий лепить...

Link to post
Share on other sites

Изящнее сделать не тупо забор, а отделить проезжую часть кустарником/деревьями. Заборы это анахронизм

Link to post
Share on other sites
В 06.08.2020 в 14:32, art_b сказал:

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

cd731ccddd800507665b85eebceaa461.jpg

 

О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам. 

Дык у них не столько из-за переходов, сколько из-за того, чтобы у платформы вкорячить дурникет. Как раз подобное есть на станции Коломна, дурникет стоит прямо перед переходом через пути: бол-во пассажиров просто спрыгивают и переходят.

 

 

В 06.08.2020 в 07:55, Паштет сказал:

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

Т.е. проще нихрена ничего не делать и освоить деньги за якобы проведённый демонтаж? А потом попросить ещё под видом «мы работаем над этим».

В 06.08.2020 в 01:36, om2002 сказал:

Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут  спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки.

Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.

Вопрос здесь не трамваях или транспорте, в отношении властей к горхозяйству. Там работ всего ничего, можно за сутки сделать при большом желании, просто нахрена делать, если можно обсасывать бюджет и не раз. Наглядный пример: пару лет назад у нас меняли во дворе детскую площадку. Сроки работ указали 3 месяца. В первый же день демонтировали старые конструкции с помощью свёрел, отвёрток и куввалд, притащили в полиэтилене новые конструкции. Так всё до последнего дня и валялось. А потом два таджика новую площадку собрали руками вдвоём, закрутив пару болтов, т.е. установка новых элементов даже не требовала каких-либо особых инструментов. Работы на 2 дня, а заплатили за 3 месяца. И у нас такое повсеместно. А если кто-то начнёт возмущаться, то проведут внутреннюю проверку, уволят одних гастеров и наймут взамен других, отписавшись, что проблема устранена.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Молодой гой сказал:

Дык у них не столько из-за переходов, сколько из-за того, чтобы у платформы вкорячить дурникет.

Нет, на жд путях травматизм на порядок выше. Где сделано фото кстати турникетов нет. 

Link to post
Share on other sites
В 05.08.2020 в 20:23, Касым сказал:

каждому своё

 

А помнишь, когда я такое написал, ты стал кричать, что я нацист? ;) 

В 06.08.2020 в 12:25, Klessk сказал:

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

 

Всегда жили без этих заборов, а западнее нас и сейчас живут. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...