Maxx 59 Posted October 14, 2019 Report Share Posted October 14, 2019 47 минут назад, Касым сказал: Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности. Да подожди, в Внуково он скоро самоуничтожится, как только откроют метро, выход из которого будет в самом терминале), а Домодедово и Шереметьево есть шанс добить именно городскими электричками и не важно какими, диаметральными или радиальными. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted October 14, 2019 Report Share Posted October 14, 2019 1 час назад, Касым сказал: Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности. Для меня ещё два года назад было очевидно, что АЭ не жилец в среднесрочной перспективе. Теперь эта перспектива явно превратилась в ближайшую. В этом плане уход в автобусные перевозки выглядит достаточно показательным. А старые связи помогут им без проблем согласовать нужные маршруты и защитить их от конкурентов. Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский? Или от ховрина до второго Шереметьева? Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 886 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 19 часов назад, Varanas сказал: Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский? это только когда срач разгребут на Новорязанке... Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский. 1 Quote Link to post Share on other sites
FIPS 119 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 33 minutes ago, житель москвы said: С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский. Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение. Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 1 час назад, FIPS сказал: Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение. Пусть сам в своих пиволгах и ездит со срамками. 1 Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 Ну а что такого? Кому надо было (Чекмарёву) в жопу без мыла залез. Вы что-то сделали? Всем на всё срать, типа там они наверху подумают и им за это платят. Да срать им на всех и это правильно. Стадо молчит, соответственно и отношению как к безмолвному стаду скота. 1 Quote Link to post Share on other sites
jura6666 87 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 4 часа назад, житель москвы сказал: С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский. Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе. 2 Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 5 минут назад, jura6666 сказал: Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе. Ага, диаметр раз в час-два очень сильно выручал... Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 886 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 22 минуты назад, Remr сказал: Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать. гораздо проще на метро и быстрее кстати Quote Link to post Share on other sites
Kreycer 84 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 Кстати, а одноуровневые переходы и бестурникетные о.п. в пределах МЦД останутся? Quote Link to post Share on other sites
Михаил_123 451 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 5 минут назад, Kreycer сказал: Кстати, а одноуровневые переходы и бестурникетные о.п. в пределах МЦД останутся? Сейчас - останутся. В перспективе - нет. Quote Link to post Share on other sites
Kreycer 84 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 3 минуты назад, Михаил_123 сказал: Сейчас - останутся. В перспективе - нет. Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее! Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 17 минут назад, Kreycer сказал: Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее! С позорными срамками. Quote Link to post Share on other sites
Kreycer 84 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 Только что, житель москвы сказал: С позорными срамками. Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал. 1 Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 55 минут назад, Kreycer сказал: Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал. Шо, они и в просто надземниках теперь срамки ставят? Вообще шиза... Quote Link to post Share on other sites
maverik 91 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка. Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 5 минут назад, maverik сказал: Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка. Вернётся... В виде пиволог со стойлами. Quote Link to post Share on other sites
Kreycer 84 Posted October 15, 2019 Report Share Posted October 15, 2019 (edited) А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки. Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы. Edited October 15, 2019 by Kreycer Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 488 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 7 часов назад, Kreycer сказал: А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки. Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 886 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 (edited) 1 час назад, Yaroslav сказал: Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще с этого места поподробнее... они уменьшат интервал с автоблокировкой хотя бы до 4 минут? Edited October 16, 2019 by Зеркало Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,571 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 9 часов назад, Kreycer сказал: А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки. Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы. В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала. Quote Link to post Share on other sites
maverik 91 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 8 минут назад, Mazzy сказал: В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала. 6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 886 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 1 минуту назад, maverik сказал: 6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5. в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел? Quote Link to post Share on other sites
maverik 91 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 1 минуту назад, Зеркало сказал: в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел? Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 886 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 7 минут назад, maverik сказал: Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. там дело не только в скорости посадки... малейшая задержка на таком интервале и весь график вылетает на час вперед... что мы и наблюдали во времена СССР Quote Link to post Share on other sites
igla 1,378 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 57 минут назад, maverik сказал: Это да, типа на треть. Не на треть, а вдвое Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 10 часов назад, Kreycer сказал: Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы. Почему не поместятся? Я наблюдаю Иволги на Рижском направлении с июня сего года с пассажирами, они всегда сцепами по два. Вагоны, честно говоря, не пересчитывал, но вроде бы они все шестивагонки с завода (01,02,03,04,06,09). Да и почему бы ему не поместиться, там по длине сцепа выходит не такая большая разница с ЭД4, а те помещались на платформах с изрядным запасом. Мне другое непонятно, зачем вообще при таком раскладе было покупать сцепы? Там на двух кабинах с длинными мордами в сумме почти целый вагон по длине теряется. Если бы в середине сразу вместо двух головных поставить два промежуточных, оно может и не так печально вышло бы с пассажировместимостью. Quote Link to post Share on other sites
awdeew 940 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 8 минут назад, igla сказал: Не на треть, а вдвое На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,378 Posted October 16, 2019 Report Share Posted October 16, 2019 14 минут назад, awdeew сказал: На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети. Это скорее на дальних. А вот как раз на ближних да в часы "пик" - полностью всё занято. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.