Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

47 минут назад, Касым сказал:

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

Да подожди, в Внуково он скоро самоуничтожится, как только откроют метро, выход из которого будет в самом терминале), а Домодедово и Шереметьево есть шанс добить именно городскими электричками и не важно какими, диаметральными или радиальными. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

 

Для меня ещё два года назад было очевидно, что АЭ не жилец в среднесрочной перспективе. Теперь эта перспектива явно превратилась в ближайшую. В этом плане уход в автобусные перевозки выглядит достаточно показательным. А старые связи помогут им без проблем согласовать нужные маршруты и защитить их от конкурентов. Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский? Или от ховрина до второго Шереметьева?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Varanas сказал:

Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский?

это только когда срач разгребут на Новорязанке...

Link to post
Share on other sites

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, житель москвы said:

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FIPS сказал:

Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение.

Пусть сам в своих пиволгах и ездит со срамками.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну а что такого? Кому надо было (Чекмарёву) в жопу без мыла залез. Вы что-то сделали? Всем на всё срать, типа там они наверху подумают и им за это платят. Да срать им на всех и это правильно. Стадо молчит, соответственно и отношению как к безмолвному стаду скота.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, житель москвы сказал:

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jura6666 сказал:

Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.

Ага, диаметр раз в час-два очень сильно выручал... Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Remr сказал:

Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать.

гораздо проще на метро и быстрее кстати

Link to post
Share on other sites

Кстати, а одноуровневые переходы и бестурникетные о.п. в пределах МЦД останутся?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kreycer сказал:

Кстати, а одноуровневые переходы и бестурникетные о.п. в пределах МЦД останутся?

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kreycer сказал:

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

С позорными срамками.

Link to post
Share on other sites
Только что, житель москвы сказал:

С позорными срамками.

Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть  нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Kreycer сказал:

Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть  нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.

Шо, они и в просто надземниках теперь срамки ставят? Вообще шиза...

Link to post
Share on other sites

Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, maverik сказал:

Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка.

Вернётся...

 

В виде пиволог со стойлами.

Link to post
Share on other sites

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Edited by Kreycer
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yaroslav сказал:

Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще :)

с этого места поподробнее... они уменьшат интервал с автоблокировкой хотя бы до 4 минут?

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mazzy сказал:

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maverik сказал:

6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5.

в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел?

Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maverik сказал:

Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. 

там дело не только в скорости посадки... малейшая задержка на таком интервале и весь график вылетает на час вперед... что мы и наблюдали во времена СССР

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, maverik сказал:

Это да, типа на треть.

Не на треть, а вдвое

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kreycer сказал:

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Почему не поместятся? Я наблюдаю Иволги на Рижском направлении с июня сего года с пассажирами, они всегда сцепами по два. Вагоны, честно говоря, не пересчитывал, но вроде бы они все шестивагонки с завода (01,02,03,04,06,09). Да и почему бы ему не поместиться, там по длине сцепа выходит не такая большая разница с ЭД4, а те помещались на платформах с изрядным запасом.

 

Мне другое непонятно, зачем вообще при таком раскладе было покупать сцепы? Там на двух кабинах с длинными мордами в сумме почти целый вагон по длине теряется. Если бы в середине сразу вместо двух головных поставить два промежуточных, оно может и не так печально вышло бы с пассажировместимостью.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

Не на треть, а вдвое

На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, awdeew сказал:

На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети.

Это скорее на дальних. А вот как раз на ближних да в часы "пик" - полностью всё занято.

Link to post
Share on other sites
  • awdeew locked this topic
  • awdeew unlocked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.