Wh-Censor 82 Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 (edited) ну китайцы вон железную дорогу в лхасу построили. а там рельеф ничуть не лучше...Пожалуй соглашусь. Поизучал снимки - сложно сказать - где рельеф лучше - но одно другого стоит - это точно. Тогда Болашенко в чем то прав - получается что буфер - поставленный в свое время Британской и Российской Империями до сих пор работает - хотя сами империи давно уже канули в Лету... Edited January 29, 2015 by Wh-Censor Quote Link to post Share on other sites
igla 1,414 Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 С трудом себе представляю железную, а и вообще дорогу в таких местах... Года три назад Рахмонова занесло в Пакистан, и он там чего-то брякнул про постройку автодорожного тоннеля из ГБАО в Пакистан под Афганистаном. Получалось всего порядка 70 километров. Но реализация наполнонвских планов закончилась из-за отсутствия инвесторов. Quote Link to post Share on other sites
portenos 129 Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 А из Индии непрерывно на поезде проехать можно было бы если бы армения/азербайджан. Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. А из Европы придётся колею менять вообще три раза. Это вряд ли получается выгодно Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,864 Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. А из Европы придётся колею менять вообще три раза. Это вряд ли получается выгодно В любом случае только если грузы возить. А так - пассажиры. Мне вот интересно опять же на направлении Москва - Пекин сейчас насколько купе дороже авиабилета? Это если не брать в расчет 6 суток против 7 часов? Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,671 Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 А из Индии непрерывно на поезде проехать можно было бы если бы армения/азербайджан. Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. А из Европы придётся колею менять вообще три раза. Это вряд ли получается выгодно Или Тальго пускать с автоматической сменой колеи. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 895 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. да и сейчас можно. только через туркмению, а туркмены транзит не любят... Quote Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 было такое http://www.kazato.kz/ru/news/1544/tadzhikistan-i-pakistan-soedinyat-tonnelem ТАДЖИКИСТАН И ПАКИСТАН СОЕДИНЯТ ТОННЕЛЕМ.27 ЯНВАРЯ 2010 Министр транспорта и коммуникаций Таджикистана Олимджон Бобоев, 26 января, на пресс-конференции по итогам 2009 года заявил о планах своего ведомства по строительству нового тоннеля. “Планируется начать строительство тоннеля “Лавари” протяженностью 110 километров, который будет соединять Пакистан с Таджикистаном через Афганистан. Сейчас ведутся переговоры с афганской стороной”, – отметил таджикский министр. Автором данного проекта выступает пакистанская сторона. По их замыслу через этот тоннель, который в два раза сократит путь к морским портам Пакистана, к Таджикистану будут проложены автомобильная и железная дороги. Quote Link to post Share on other sites
Wh-Censor 82 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 было такоеСколько же такое может стоить? Мне кажется - по дороговизне тут авто-железнодорожный мост Крым-Кавказ отдыхает... Quote Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 В летний сезон, естественно, будут только рабочие экспедиции по России (последние три непроезженные трамвайные системы - Усолье, Усть-Катав, Лиепая), Улан-Батор, где хоть ещё и не построено метро, но надо обследовать железную дорогу, Ямбург - хоть и непросто будет туда прорваться, Приобье (тут всё просто), и ещё сотни мест. Дальнейшие заграничные выезды начнутся, когда поездки по России становятся некомфортными. Планы: Индия на 2-3 месяца (по максимуму декабрь 2015 - март 2016). Страна - одна из самых диких и отсталых в мире, несмотря на то, что занимает существенную долю мировой экономики. Тем не менее, вопиющая бедность и ужасы. В Индонезии такого не увидеть, хотя плотность населения на Яве значительно выше среднеиндийской. Там будут толпы валяющихся бомжей на улицах, грязь, антисанитария. В Индии используют любой тротуар вместо туалета и даже иногда наблюдаются абсолютно голые люди на улицах. Такое немыслимо ни в одной другой стране Азии (кроме глухих папуасских деревень Новой Гвинеи). Только в Индии остался огромный процент неграмотного населения. Только там (плюс Бангладеш и возможно Пакистан, которые вообще-то - сепаратистские регионы Индии) на железных дорогах сохранилась анархия, вагоны без окон и дверей, массово ездят на крышах и т.п. Главные преимущества: =============================== Много железных дорог. Причём не особо известных. Метро в нескольких городах. Трамвай в Калькутте. Всё дёшево! Очень удобно ориентироваться в ценах - индийская рупия равна рублю. Английский язык имеет официальный статус. Страна всегда была дружественна России и имеет некоторую культурную связь с Россией. Если станет совсем трудно на жаре - можно ехать в северную Индию, там зимой холодно. =============================== Недостатки: =============================== Довольно высокое распространение болезней. Хотя и меньше, чем в тропической Африке. Больше криминала, чем в Таиланде и Индонезии, где его вообще фактически нет. Хотя по сравнению с Южной Америкой, страна всё-таки безопасная. Главный язык - к сожалению, всё-таки не английский, а хинди и другие местные языки с нечитаемой письменностью. Страна визовая, хоть и с лёгкой визой. =============================== Но все эти недостатки несущественны. Вариант с билетом в Индию в один конец и наземным возвращением через Пакистан и Иран: обдумываю. Но очень сомнительно. Недостатки: пакистанская виза стоит 120 долларов, а иранская виза - 80 долларов. Нет гарантии, что ходит поезд Кветта - Захедан. Если и ходит, то два раза в месяц. Могут отменить в последний момент. Могут не пустить иностранца. Там почти военная обстановка, постоянная борьба с какими-то боевиками-террористами. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если удастся найти деньги или дешёвые билеты: Тунис, декабрь 2015, а в Индию - только в январе 2016. Досадно, что после Марокко уже два года не удавалось извлекать пользу из знания французского. США - есть намерение на ноябрь 2015, но сильно сомнительно. Вопрос в том, что будет с курсом рубля и доходами. Пока не позволительно. Quote Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 На то, чтобы пойти работать, у него значит времени нету, работа над сайтом занимает по 18 часов в сутки. А на Индии и Таиланды легко находит по три месяца. Quote Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Я уже двадцать лет корпел над сайтом круглые сутки (сайт открыт в 2002 году, но материалы писались с 1992). От зимы готов был стреляться. Вот уж нет, до бесконечности нельзя! Quote Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Ничо, другие как-то живут с 28 календарными днями отпуска в год, и не стреляются. Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Кветта - Захедан пассажирских поездов нет. Quote Link to post Share on other sites
bolachenko 81 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Множество источников сообщает, что в ходу дважды в месяц, хотя и подвержен отменам. http://en.wikipedia.org/wiki/Zahedan_Mixed_Passenger http://wikitravel.org/en/Zahedan http://www.seat61.com/India-overland.htm http://www.virtualtourist.com/travel/Asia/Pakistan/Transportation-Pakistan-Travelling_by_Train-BR-1.html Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 478 Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Проверка одного из поездов, курсирующих между районами Агра и Матура (Индия), выявила шокирующий случай проезда группы из сорока безбилетных полицейских в туалетах состава, сообщает India TV. Стражи порядка пытались таким образом скрыться от контролера, проверяющего проездные документы. Сообщается, что в этом же поезде было обнаружено еще 103 безбилетника, которые выплатили штраф в размере около $500; полицейским пришлось отдать $200. Индийские железные дороги недавно заявляли, что планируют вносить безбилетных полисменов в черные списки, которые будут передаваться их руководству. http://www.rzd-partner.ru/news/passazhirskie-zh-d-perevozki/40-politseiskikh-priatalis-ot-kontrolera-v-tualetakh-poezda/ 1 Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 478 Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 По самому длинному грузовому железнодорожному маршруту будут возить и пассажиров. Грузовой поезд, курсирующий по самому длинному железнодорожному маршруту в мире – между Испанией и Китаем – получит в дополнение к товарным один пассажирский вагон. Линия, соединяющая Мадрид и китайский город Иу (регион Цзиньхуа), расположенный неподалеку от Шанхая, исправно функционирует уже два года. Теперь к грузовому поезду планируют добавить пассажирский вагон, чтобы оценить, насколько этот вид путешествия будет пользоваться спросом у туристов. Поездка из Мадрида в Иу будет длиться от 17 до 19 дней. Дистанция между двумя городами – 13052 километра. Впервые поезд по этому маршруту проехал в 2014 году: из Иу состав отправился 18 ноября, а в Мадрид прибыл 9 декабря. До 20 октября текущего года поезд совершил уже 76 поездок из Китая в Мадрид и только 11 – в обратном направлении. Глава фонда, учредившего этот транспортный сервис, Мао Веньцзинь считает, что спрос на пассажирские места в поезде будет большим, и один вагон – это только проба, в дальнейшем потребуется увеличение количества мест. «Мы должны к нашему маршруту привлечь внимание людей всех стран, через которые проложен путь: Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании», - считает китайский предприниматель.http://www.espanarusa.com/ru/news/article/592422 Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 478 Posted January 16 Share Posted January 16 (edited) МИД Туркменистана сообщает, что позавчера открылся очередной участок "коридора" - 30 километров от туркменской границы дальше вглубь Афганистана: Акина - Андхой. До Акины дорогу построили ещё в 2016.https://www.mfa.gov.tm/ru/news/2438 Edited January 16 by ТГМ4А-0963 1 Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 496 Posted January 16 Share Posted January 16 6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: МИД Туркменистана сообщает, что позавчера открылся очередной участок "коридора" - 30 километров от туркменской границы дальше вглубь Афганистана: Акина - Андхой. 1520 - forever! Quote Link to post Share on other sites
New-Express 366 Posted January 16 Share Posted January 16 В 23.11.2016 в 11:39, ТГМ4А-0963 сказал: Грузовой поезд, курсирующий по самому длинному железнодорожному маршруту в мире – между Испанией и Китаем – получит в дополнение к товарным один пассажирский вагон. ... «Мы должны к нашему маршруту привлечь внимание людей всех стран, через которые проложен путь: Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании», - считает китайский предприниматель. Ну как, прицепили? Quote Link to post Share on other sites
Молодой гой 291 Posted January 16 Share Posted January 16 В 21.01.2015 в 23:08, Мусульманин сказал: А между какими государствами в Азии есть пассажирское сообщение (кроме стран бывшего союза советских социалистических республик)? Нахичевань-Мешхед (Азербайджан - Иран). В Джульфе (та, что иранская) смена колеи. Раз в неделю, круглогодичный. В пути 3 дня по всему маршруту. Паломнический поезд. Перевозчик азерский. С советских времён и поныне курсирует. Инфы по нему в инете мало, как и про Нахичеванский анклав. Электрификация и километраж, кстати, идут от Шарура (крайняя точка ж/д пригорода) через Джульфу в Иран, т.к. это основной ход со времён царской России. А линия до Баку от Джульфы многим позднее построена. Quote Link to post Share on other sites
portenos 129 Posted January 16 Share Posted January 16 11 часов назад, New-Express сказал: Ну как, прицепили? Пока коронавирус, такое вряд ли будет 12 часов назад, Yaroslav сказал: 1520 - forever! Очередная тупиковая дорога в Афганистан? Или дальше их будут соединять. Наиболее вероятно от Мазари-Шарифа до Герата, также с возможным выходом и в Таджикистан Quote Link to post Share on other sites
Молодой гой 291 Posted January 16 Share Posted January 16 11 часов назад, New-Express сказал: Ну как, прицепили? Вполне успешно. Только по ходу поезд шёл в Ухань. а не в Иу. 76 рейсов из Китая, 11 в Китай. Вот откуда внезапная вспышка в Европе появилась. Quote Link to post Share on other sites
portenos 129 Posted January 19 Share Posted January 19 В 16.01.2021 в 23:13, Молодой гой сказал: Вполне успешно. Только по ходу поезд шёл в Ухань. а не в Иу. 76 рейсов из Китая, 11 в Китай. Вот откуда внезапная вспышка в Европе появилась. Скорее тот нулевой пациент из Китая попал в Европу самолётом во время Венецианского карнавала Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 496 Posted January 23 Share Posted January 23 (edited) В 16.01.2021 в 22:58, portenos сказал: Очередная тупиковая дорога в Афганистан? Или дальше их будут соединять. Наиболее вероятно от Мазари-Шарифа до Герата, также с возможным выходом и в Таджикистан Из январских новостей в тему: "Главы Узбекистана, Пакистана и Афганистана подписали совместное письмо с просьбой о финансовой поддержке проекта железной дороги Мазари-Шариф (Афганистан) – Кабул – Пешавар (Пакистан). Обращение планируют направить в крупнейшие международные финансовые компании, среди которых Финансовая корпорация международного развития США (DFC), Всемирный банк и Азиатский банк развития (АБР). Согласно обращению на реализацию проекта потребуется $4,8 млрд." Полностью статья в "Гудке" здесь: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1548754 От себя добавлю, что в 2014 г. китайцами (China Railway First Survey and Design Institute Group Co Ltd) было разработано ТЭО строительства "трансафганской" ж.-д. линии Торхам – Кабул – Хайратон. Протяжённость составит 835 км (в т.ч. 51 км реконструируемого на 1435 мм существующего участка Хайратон – Мазари-Шариф), из них: тоннелей – 184,9 км, мостов – 93,8 км.Основные параметры: ширина колеи 1435 мм; линия однопутная; руководящий уклон на участках Торхам – Кабул – Доши составит 25 ‰, на участке Доши – Хайратон – 6 ‰; максимальная нагрузка на ось – 25 тс; минимальный радиус кривых на участках Торхам – Чарикар и Доши – Хайратон составит 1200 м (для сложных условий 800 м); на участке Чарикар – Доши – 600 м (для сложных условий 500 м); вид тяги – тепловозная с возможностью дальнейшей электрификации (серия локомотива – тепловоз HXN3 мощностью 4400 кВт, до 4 локомотивов в поезде), общее количество локомотивов – 166 шт., основное локомотивное депо в Кабуле; максимальная скорость – 120 км/ч в обычных условиях и 80 км/ч в тяжёлых; масса поезда 3 500 т, на долгосрочную перспективу – 5 тыс. т; провозная способность – потребная 15 млн т, проектная 16,26 млн т; пропускная способность (для пасс. поездов) – 3 пары; система регулирования движением поездов – полуавтоматическая блокировка; общее количество раздельных пунктов с путевым развитием – 61 шт., из них технических – 14 шт.; длина станционных путей – 650 м с возможностью увеличения до 850 м; общая площадь производственных и жилых зданий – 209 735 кв.м. Edited January 23 by Yaroslav Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 895 Posted January 23 Share Posted January 23 китайцы, конечно, молодцы. но вкладываться в афганистан - это огромный риск. хотя, с другой стороны, у китайцев лишних денег много... уклоны в 2.5% впечатляют. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,414 Posted January 23 Share Posted January 23 Основной вопрос у меня - что возить собираются? Quote Link to post Share on other sites
Старый_брюзга 32 Posted January 24 Share Posted January 24 9 часов назад, igla сказал: Основной вопрос у меня - что возить собираются? Бензин в Афгане нужен? Скорее всего да. Стоимость доставки в цистерне всяко ниже, чем на грузовиках, тем более, что уклоны на шоссе обычно круче. Цемент и другие стройматериалы с металлоконструкциями тоже могут пойти. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,414 Posted January 24 Share Posted January 24 6 часов назад, Старый_брюзга сказал: Бензин в Афгане нужен? Скорее всего да. Стоимость доставки в цистерне всяко ниже, чем на грузовиках Это когда ты его на нефтебазу доставляешь. А когда с нефтеперегонного завода сразу по заправкам, ж.д. цистерна - лишнее звено логистики. Кроме того, на стоимость доставки в цистерне будет влиять стоимость сооружения ж.д., а грунтовка через перевал уже есть. Quote Link to post Share on other sites
portenos 129 Posted January 24 Share Posted January 24 3 часа назад, igla сказал: А когда с нефтеперегонного завода сразу по заправкам, ж.д. цистерна - лишнее звено логистики Если в Афганистане нефтеперегонных заводов нет, то бензин выгоднее привезти крупной партией цистернами из сопредельных стран. В которых нефтеперегонные заводы есть. А уже внутри Афганистана развезти на грузовиках Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 496 Posted January 25 Share Posted January 25 19 часов назад, portenos сказал: Если в Афганистане нефтеперегонных заводов нет, Нет. Есть только мини-заводик в районе Герата. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.