Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

И часто так пересаживаются? Раз в три дня?

Я так Коровинского шоссе езжу.

 

А в светлом будущем пересадка может быть организована прямо на привокзальной площади:

Этого всего не будет. И вообще, уверен, что после ликвидации троллейбуса Ликсутов приступит к ликвидации трамвая, потому что их на ГАЗе не делают, а воровать электричество несколько посложнее, чем воровать солярку. Плюс заодно откатец можно хороший получить, если сплавить почти новые Песы куда-нибудь в Тулу или в Саратов.

 

И какая религия мешает пересесть на Лесной с 47, 3 и 10?

Вместо двух пересадок ведь лучше одну сделать?
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

Передавать всю маршрутную сеть частникам никто никогда не будет. Поскольку частники такую сеть не потянут,  ни физически ни экономически.  Да и ДТ на такое никогда не пойдет.

 

 

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

А группе ГАЗ это надо?

 

Никто нигде не yказывал сколько отдавать бyдyт, превратили же МПС с РЖД с полной коммерцией грyзоперевозок, все-таки в yправлении сейчас ребята yчаствовавшие в данных процессах, тyт ведь вопрос не как лyчше, а как yмеют.

 

А это от развития событий зависит, бyдyт ли оставлять междy ДТ и грyппой ГАЗ посредника-перевозчика в виде полноценного гyпа, или проще на его инфрастрyктyре создать АО совместно принадлежащее городy и ГАЗy, как вариант. 

Link to post
Share on other sites

Мне вот теперь стало интересно и за сyдьбy Московского автобyса, после yничтожения троллейбyса, закyпки идyт, но...

Все новье полностью yходит на новyю маршрyтнyю сеть, хотя она больше образyет новые (обрезанные 30 лет назад) транспортные связи, но при этом на обычных маршрyтах все не так радyжно

При этом износ подвижного состава никто не отменял. По ОБВ y нас yже большая ПС под скорое списание, как y троллейбyса, посмотрите маршрyты на ОБВ, y нас там, новье? Нет, одни корчи, одни старые трехосники, а первая поставка 6213 местами yже в состоянии, хоть бы из парка выехала...

 

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

 

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

 

Троллейбyс же в такой ситyации ненyжное звено, подлежащее ликвидации.

А трамвай куда денем?

Link to post
Share on other sites

трамвай yже в виде пес и витязей к метро, но это yже не мои размышления, а нескольких моих знакомых (в том числе и из МГТ), и поэтомy о них я не писал.

Link to post
Share on other sites

С РЖД некорректное сравнение. Грузоперевозки - это выгодно, а перевозка паксов -нет.

Поэтому вряд ли в ближайшее время будут сильные подвижки в таких малоприбыльных сферах.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Москве автобусы идут с жирной комплектацией, частники такое не потянут

Если город даст соответствуещее бабло, то чего бы не потянуть-то?

 

 

 

да и столько парков по КЖЦ ЛиАЗу не потянуть.

А что там ЛиАЗу то тянуть-то, если весь этот КЖЦ - это вобщем-то фикция по извлечению доп. прибыли в частный карман? Не знаю как там точно в 17АП дело было, но в случае метро, как сообщалось, те же слесари депо "Новогиреево", не меняя фактического места работы,  просто юридически были переведены на аутсорс в отдельную обслуживающую лавочку под эгидой Мытищинского завода. Ничего не мешает проделать тот же фокус со всеми автобусными парками.

 

 

С РЖД некорректное сравнение. Грузоперевозки - это выгодно, а перевозка паксов -нет.

Вобще-то один из двух главных транспортных деятелей Москвы более известен как раз "приватизацией прибылей" в области перевозки паксов, а не грузов, которыми он тоже занимался.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В 17 парке именно так со слесарями, но берут туда конечно не из худших и платят больше.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если город даст соответствуещее бабло, то чего бы не потянуть-то?

 

Город? Смысл городу давать каким-то частникам бабло, если есть МГТ? И с чего город должен давать деньги на закупку транспорта? Это дело самих частников, поэтому они и покупают самую дешевку из дешевок при первой же возможности.

 

 

 

А что там ЛиАЗу то тянуть-то, если весь этот КЖЦ - это вобщем-то фикция по извлечению доп. прибыли в частный карман?

 

Где там прибыль? Там бы на ноль с дотациями выйти. Перевозка пассажиров - это всегда убыточное дело. Еще поглядим, куда ЛиАЗ будет девать эти 5-летние автобусы по окончанию цикла.

Link to post
Share on other sites

Где там прибыль? Там бы на ноль с дотациями выйти. Перевозка пассажиров - это всегда убыточное дело.

Да-да. Куча частников по всей стране занимаются этим исключительно в благотворительных целях ;).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Прокачивать его с такой трассой не поможет. Надо трассу менять. А для троллейбус это проблема (((
И чем тебе трасса Тб29 не угодила?
Link to post
Share on other sites

 

 

чем тебе трасса Тб29 не угодила?

Как минимум тем, что он к метро толком не подвозит, а крутит кренделями где-то на задворках. Причём до начала строительства "Петровского Парка" ситуация была не намного лучше.

Да и левый поворот со 2-й Квесисской разворотом у Вадковского тоже скорости не добавляет.

Link to post
Share on other sites

 

 

организационнyю часть работы заберет ДТ

Это вряд ли. ДТ в чистом виде паразитическая надстройка, которая делать ничего не умеет. Поэтому никакую часть работы забрать она не сможет. Часть денег забрать - это пожалуйста, а работы - увы.

 

 

 

тyт ведь вопрос не как лyчше, а как yмеют.

Почему же, вопрос именно в том как лучше. Только критерий другой. Они смотрят, как лучше с точки зрения управления финансовым потоками. А что там выйдет со стороны пассажиров - дело уже десятое. Выйдет хорошо - значит хорошо. Выйдет плохо - досадно, ну да ладно.

 

 

 

А это от развития событий зависит, бyдyт ли оставлять междy ДТ и грyппой ГАЗ посредника-перевозчика в виде полноценного гyпа, или проще на его инфрастрyктyре создать АО совместно принадлежащее городy и ГАЗy, как вариант.

Да, как вариант. Очень, кстати, вероятный вариант, потому что с точки зрения управления финансовыми потоками промежуточное звено в виде ГУПа только мешается. Дальше его маршруты прогонят через конкурс одним мега-лотом на все маршруты чохом, чтобы никто другой даже не заявился, и этим выполнят требования ФАС.

Совсем-то отказаться от подконтрольного городу перевозчика они не решатся, все же это вопрос инфраструктуры, реагирования на ЧС и много чего тут еще понамешано. Но что МГТ в нынешнем виде не жилец, это тоже очевидно.

 

 

 

А группе ГАЗ это надо?

От стабильного источника бабла еще никто не отказывался...

 

 

 

А трамвай куда денем?

Для начала его можно в отдельный ГУП выделить. А потом видно будет. Могут и правда к метрополитену присоединить, как монорельс в свое время.

 

 

 

Смысл городу давать каким-то частникам бабло, если есть МГТ?

Хе, а смысл вваливать бабло в МГТ если его можно прогнать через частников? )))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.

 

Пересадка на трамвай никуда не денется, если троллейбусы 56 и 78 продлить до площади Тверской заставы. А сейчас периодически возникает давка на посадке у метро Белорусская на два оставшихся маршрута. И я уверен, что часть пассажиров вместо отменённых маршруток выбрала ноги. 

 

 

Прокачивать его с такой трассой не поможет. Надо трассу менять. А для троллейбус это проблема (((
И чем тебе трасса Тб29 не угодила?

 

До меня уже ответили, но напомню про дурацкую диспетчерскую в районе Фонвизинской.

Edited by СергоФан
Link to post
Share on other sites

 

 

Хе, а смысл вваливать бабло в МГТ если его можно прогнать через частников? )))

 

Смысл гонять через частников, если есть ГУП?

 

Собсно говоря, с чего это ГУП мешается?

 

 

 

потому что с точки зрения управления финансовыми потоками промежуточное звено в виде ГУПа только мешается.


 

 

Да-да. Куча частников по всей стране занимаются этим исключительно в благотворительных целях ;).

 

Нет, там прибыль как в нефтянке. Издержек же почти нет, одни плюсы

Link to post
Share on other sites

 

 

Пересадка на трамвай никуда не денется, если троллейбусы 56 и 78 продлить до площади Тверской заставы. А сейчас периодически возникает давка на посадке у метро Белорусская на два оставшихся маршрута. И я уверен, что часть пассажиров вместо отменённых маршруток выбрала ноги.

 

Часть пассажиров выбрала сразу ехать не от Белорусской, а от Савеловской, Дмитровской или даже ПР. 

 

 

 

И чем тебе трасса Тб29 не угодила?

 

Ну давай смотреть, кого и куда он везет с точки зрения обычного пассажира, которому важнее быстрей доехать до места, чем любовь к покатушкам на троллейбусе.

 

Остановка у метро Динамо в 500 метрах пешком кругами.до домов на ПР аллее проще еще 150 метров пешком, чем ехать 1 остановку. От домов на верхней Масловки он везет в одну сторону. И то есть 22, 22к и 319 автобус с подвозом к метро. Есть тот же 727 прям до метро.

 

2-ая Квессиская? Туда проще и быстрее 72 и 84* до Савеловской или до Динамо. Оно чаще и стабильнее.

 

Все. Уникальная трасса закончилась.

 

Количество пассажиров от Фонвизина и Милашенкова до Бутырского рынка и Динамо тоже стремиться к нулю - пересадки на НОТ не удобное. Если в центр до есть СТЛ и ЛДЛ теперь. Если на север то проще или через пересадки в метро или через ж.д.

Я уже не говорю про оттянуты разворот на Вадковском.

 

Обрати внимание. Основной поток пассажиров и большое количество маршрутов от м. Динамо было до строительства СТЛ на север. Как только появилась Савеловская, то поток пассажиров от Динамо резко спал. А с вводом Дмитровской, Тимирязевской и ПР пропал почти полностью. Это как раз явный след исторического маршрута, на который все забили и катается он сам ради себя. Если бы не подвоз на ударном участке от Милашенкова до Дмитровской он бы точно был один из самых нерентабельных маршрутов. 

Link to post
Share on other sites

Троллейбyс же в такой ситyации ненyжное звено, подлежащее ликвидации.

А есть ли варианты передачи московского троллейбуса по КЖЦ , например, к Шкоде или иным признанным производителям?

Link to post
Share on other sites

 

 

Смысл городу давать каким-то частникам бабло, если есть МГТ? И с чего город должен давать деньги на закупку транспорта?

Частникам по госконтрактам дали же, включив ПС в их стоимость. И даже вроде отдельные субсидии ДепТранса частникам на покупку ПС всё-таки предлагались

 

 

 

Еще поглядим, куда ЛиАЗ будет девать эти 5-летние автобусы по окончанию цикла.

Во-первых, по КЖЦ срок контракта 7 лет. Во-вторых, в него заложена полная стоимость новых автобусов. Так что какие тут могут быть печали для Лиаза? Только радость от того, что можно будет хоть чего-то заработать на продаже этих автобусов. Впрочем, скорее всего, согласно тому контракту автобусы по истечении 7 лет остаются в собственности МГТ, а не Лиаза. 

 

 

 

Куча частников по всей стране занимаются этим исключительно в благотворительных целях

И особенно ею занимался Ликсутов, когда создавал Аэроэкспрессы и РЭКСы с конскими тарифами. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Часть пассажиров выбрала сразу ехать не от Белорусской, а от Савеловской, Дмитровской или даже ПР. 

 

Согласен, но я в первую очередь говорю о районе между Белорусской и Савёловской - много пассажиров от Белорусской не доезжает до Савёловской и ТТК, а выходит на протяжении Бутырского вала. 

Link to post
Share on other sites

На очереди 16, 45 и 63:

 

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории, прилегающей к Политехническому музею для создания общественной рекреационной зоны "Музейный парк", сообщает пресс-служба Москомстройинвеста. Проектом планировки предусмотрено размещение "зеленого" амфитеатра перед Политехническим музеем для проведения концертов и различных мероприятий. Широкая благоустроенная лестница, которая будет возведена на месте Политехнического проезда, объединит сквер и музей в единое пространство.

 

Со стороны Новой площади в дополнение к существующему тротуару появится альтернативная прогулочная зона за счет раскрытия нижнего (подвального) яруса Политехнического музея. Связь с Ильинским сквером будет организована через подземный пешеходный переход. За счет создания пешеходной зоны в центре города появится новый пеший маршрут, который свяжет Политехнический музей и строящийся парк "Зарядье". Одобренный проект будет направлен на публичные слушания.

 

http://www.interfax.ru/moscow/540494

Link to post
Share on other sites

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Link to post
Share on other sites

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Тем не менее, АХ на этих маршрутах испытывали, так что, может, на первое время повезёт..
Link to post
Share on other sites

 

 

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории, прилегающей к Политехническому музею

Старо как мир.

 

Там еще в этом году должны были всю площадь перестроить с учётом этого. Конечная фактически преезжает к Детскому миру.

Link to post
Share on other sites

 

 

Согласен, но я в первую очередь говорю о районе между Белорусской и Савёловской - много пассажиров от Белорусской не доезжает до Савёловской и ТТК, а выходит на протяжении Бутырского вала. 

 

18 троллейбус и 12 автобус для Бутырского вала, от метро ближе )

Link to post
Share on other sites

 

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Тем не менее, АХ на этих маршрутах испытывали, так что, может, на первое время повезёт..

 

Этого не будет. Эксперимент провалился, в Косино БКМам попортили аккумы из-за этого.

Link to post
Share on other sites

 

 

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Тем не менее, АХ на этих маршрутах испытывали, так что, может, на первое время повезёт..

 

Этого не будет. Эксперимент провалился, в Косино БКМам попортили аккумы из-за этого.

 

Да все равно из-за Магистали их будут продлевать => обавтобусивать. Наверняка сам знаешь схему. Автобусные маршруты тупо перенесут на Лубянский проезд.

Edited by Егор Л
Link to post
Share on other sites

Надеюсь хоть их втихую ,как маршруты с Садового не уберут.Пусть хотя бы объявят дату последнего дня работы ,чтобы проводить их можно было....

Link to post
Share on other sites

 

Согласен, но я в первую очередь говорю о районе между Белорусской и Савёловской - много пассажиров от Белорусской не доезжает до Савёловской и ТТК, а выходит на протяжении Бутырского вала. 

 

18 троллейбус и 12 автобус для Бутырского вала, от метро ближе )

 

Сейчас - да, к сожалению. И периодически случается невывоз в случае транспортного коллапса на площади Тверской заставы по вечерам. К тому же из-за пробок и укоротов 12-го автобуса на Белорусской может и час не быть. А для того, чтобы по-настоящему заменить отменённые маршрутки троллейбусами, нужно всего лишь около 200 метров проводов по Лесной улице и краю площади.

Edited by СергоФан
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...