Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Trotil сказал:

СТ для Бирюлёва-Западного в стократ полезнее, чем эта недолиния. Статья грамотная, комментаторы в большинстве своём там странные.

Только проектировщики изпохабили предложения по трамваю в ЗБ, что по полезности он уже сравним с этой метронедолинией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Соединят c РАЛ. Скриньте :)

 

Под ДЦ копаться надо. Не полезут. Но идея здравая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Комментаторы там в основном местные жители, а не фантазёры, которые Бирюлёво видели только на карте или из окна "Аэроэкспресса"

Лучше про автора статьи и не скажешь. Написал что станция в БЗ расположена неудобно, хотя Бирюза и есть центр района. Неудобно только жителям Харьковского проезда. 

Ну и конечно трамвай во все щели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Неудобно только жителям Харьковского проезда. 

814 пригодится, ну или, к тому времени 756-й возродят :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну это прохождение не отменяет того, что линия кривая (aka курское направление) и даже к БКЛ подвозит криво и через жопу.

 

Просто сидит в сознании обывателя установка, что метро - это быстро и удобно. Собянинский метрострой разрушит эту установку. :)

 


 

Да именно так. Еще не только не быстро и не удобно. Но и местами опасно и халтурно сделано чисто в строительном плане - и нет гарантии что поезд с рельс не сойдёт или на голову штукатурка не свалится.

   Плюс несмотря на все вопли об удобстве для маломобильных в реальности наоборот - не удобные и длинные пересадки с кучей лестниц.

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Соединят c РАЛ. Скриньте :)

Можем на спор.

 

Комментаторы там в основном местные жители, а не фантазёры, которые Бирюлёво видели только на карте или из окна "Аэроэкспресса".

Кроме того, никакой СТ в Бирюлёво не обещался, обещался обычный трамвай по окраине района.


Да эти жители… Правильно Маззи сказал больше в плену пока идеологии метро это хорошо, а трамвай и электричка - плохо.

   Все кроме того что станции «не очень удачно» по Бирюлёво расположено - верно в статье. 

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Лучше про автора статьи и не скажешь. Написал что станция в БЗ расположена неудобно, хотя Бирюза и есть центр района. Неудобно только жителям Харьковского проезда. 

Ну и конечно трамвай во все щели 


Основное все же именно то что тут откровенное вредительство с этой линией в плане трассировки и лучше доводить до ума D5. Я уж не буду про «глубокий ввод» хотя тоже есть подозрения что его стоимость была бы не сильно выше строительства всей Бирюлевской линии а эффективность - гораздо выше. В том числе не только для жителей Бирюлёво. А для всего города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой момент, что сравнимый с центром Москвы деловой район на юго-западе. Но линия идёт до БКЛ не по прямой, а тащит.... на юго-восток. 

 

В общем, трамвай как подвоз в существующим линиям, может и не нужен, но такой проект метро должен проследовать туда же, куда и проект трамвая.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс несмотря на все вопли об удобстве для маломобильных в реальности наоборот - не удобные и длинные пересадки с кучей лестниц.

"А для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдот

Лифты же есть (там где не запустили - запустят), да и пересадки "критичны" далеко не везде, возьми те же Каховскую и Воронцовскую.

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Да эти жители…

Так там жителям ездить, а не ребятам Каца и Даши.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

с Кунцевской далеко не так "страшны",

На Кунцевской вообще очень удобно. По несколько раз в неделю там езжу, не испытываю дискомфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать.

 

 


 

 

11 минут назад, Remr сказал:

На Кунцевской вообще очень удобно. По несколько раз в неделю там езжу, не испытываю дискомфорта.


На «Кунцевской» проблема в самой станции а не в пересадке. Пересадка как раз в целом нормальная.

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:


 

Так там жителям ездить, а не ребятам Каца и Даши.


Так эти жители местами ещё больше в плену стереотипов что метро это круто а трамвай и электричка отстой. Ну вот собянинский стройкомплекс эти стереотипы порушит у них. 
    А так да, ездят конечно… Но если ты думаешь что все настолько тупы что не соображают насколько «удобна» Солнцевская линия ведущая куда то не понятно куда да и даже АПЛ на Западе это опять же касается. 
    Просто альтернативы то все равно лучшей не сделали. Приходится пользоваться тем что есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

"А для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдот

Лифты же есть (там где не запустили - запустят), да и пересадки "критичны" далеко не везде, возьми те же Каховскую и Воронцовскую.

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать.

 

Так там жителям ездить, а не ребятам Каца и Даши.

Жители пока приготовили уши, чтобы на них лапшу вешали. То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят

...но будет уже поздно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят

Посмотреть по карте они в состоянии.

Так что на твоём месте я бы не был столь категоричен в отношении трассировки ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Посмотреть по карте они в состоянии.

А вот прикинуть почему до Новоперделкино ехать долго, а Строгино в ТКЛ ломится уже могут не только лишь все.

Плюс это же метро, оно медленным и неудобным быть не может по определению, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плюс это же метро, оно медленным и неудобным быть не может по определению, ага.

Кстати, учитывая, что с НОТ происходит, то попрой метро оказывается самым частоходящим транспортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плюс это же метро, оно медленным и неудобным быть не может по определению, ага.

Так оно и не будет медленным и неудобным. Там пресловутого "крюка" то...

Опять же альтернативы никуда не деваются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Кстати, учитывая, что с НОТ происходит, то попрой метро оказывается самым частоходящим транспортом.

Метро пока похорошить не успели. Впрочем, с этим замечательно справятся как нарисованные ногами трассировки, так и криворукое их исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Опять же альтернативы никуда не деваются.

да, только и развивать их стимула никакого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Так оно и не будет медленным и неудобным.

Ой не факт.

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Опять же альтернативы никуда не деваются.

Большой привет отказу от строительства трамвая, это во-первых, во-вторых - таки деваются потихоньку. НОТ лихорадит, а без него у многих только пеш.ком до ближайшей станции/платформы или авто, которое тоже не очень про Москву история.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

да, только и развивать их стимула никакого не будет.

Её и сейчас не больно-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Большой привет отказу от строительства трамвая, это во-первых,

Так трамвай тот же НОТ, причём на фоне "Магисрали" он себя не лучше чувствует.

Так что - шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

он себя не лучше чувствует.

Всё-таки несколько получше, маршруты не потасуешь особо и под замену троллейбуса его не обдирали. Хотя конечно там свои приколы есть.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так что - шило на мыло.

Не совсем. Вместимость и какая-никакая, но всё же страховка от креаклов с маркерами и азбукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Но трамвай беззащитен перед утырками из техноконцепта.

Этих вроде попячили. А вот с искричеством вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот с искричеством вопрос открытый.

Как и с водителями и с техперсоналом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Просто сидит в сознании обывателя установка, что метро - это быстро и удобно.

Я уже после продления АПЛ в Митино сделал в сознании зарубку, что есть исключения.

6 часов назад, Mazzy сказал:

Собянинский метрострой разрушит эту установку.

Получается цугцванг: прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки, а жителям подавай метро.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так эти жители местами ещё больше в плену стереотипов что метро это круто а трамвай и электричка отстой. Ну вот собянинский стройкомплекс эти стереотипы порушит у них. 

А может, и не порушит. Под землей не ощущается, прямо едешь или криво. Доехал, пересел, думать не надо, значит всё путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как и с водителями и с техперсоналом.

 

Это беда не трамваев, а всего НОТ. На первых она, как мне кажется даже менее острая чем на остальном.

7 минут назад, awdeew сказал:

а жителям подавай метро.

Электрички им вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Электрички им вполне хватит.

Я почитал комментарии под постом Георга. Не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки

вот именно поэтому метро туда и не нужно.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

жителям подавай метро.

обойдутся.

 

а вот сделать в час пик рейсы электричек москва-бирюлёво, имхо, стоило бы. правда, не знаю, как там с пропускной способностью...

 

ну и оплату как на диаметре, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот именно поэтому метро туда и не нужно.

Вот здесь мы можем доказать, что не нужно, а на бирюлевских формумах нас с этим подходом сотрут в порошок. Толпа - страшная деструктивная сила. Не исключаю, что тот Собянин, что начинал в 2010, и поехал крышей под воздействием толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не исключаю, что тот Собянин, что начинал в 2010, и поехал крышей под воздействием толпы.

я тоже не исключаю :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Получается цугцванг: прямую линию из Бирюлева строить негде, разве что по 4-5 путям Павелецкой ветки, а жителям подавай метро.

Построить вдоль ЖД до Варшавской, а в Бирюлево развести по району, и то толку больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.