Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Через Павелецкую лучше Бирюлевскую.

Такая линия уже есть, называется Павелецкое направление. В Бирюлёво надо просто тройкопринимающую электричку запустить и всё. 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А Кожухоаскую Комсомольская - Сухаревская - Трубная /ЦБ - Маяковская.

Нижегородская - Авиамоторная - Бауманская - Комсомольская? Ну давай посмотрим. Первая пересадка - на Авиамоторной. У этой линии нет пересадки на три диаметральные линии - красную (уж простите, но прилагательные мне нравятся больше, чем страшная аббревиатура СокЛ), синюю и серую. Далее, проехав какую-то промежуточную станцию, приезжаем на Бауманской. Здесь есть пересадки на эти три линии, но, сам понимаешь, они малость перегружены (про пересадку АПЛ - СТЛ тебе говорить не нужно, сам знаешь). Далее Комсомольская! Ох... Уж лучше Красные Ворота - пересадка на Кольцевую линию не так важна, зато менее нагруженная станция. Сухаревская. Для поездки на юго-запад линии уже великовать крюк получился. Цветбуль - аналогично (Трубную, боюсь, захватить не получится). Ездить с Кожуховской в Орехово через Маяковскую также будет страшным извратом. Мораль - для поездки на северные радиусы твой вариант хорош, а для поездки на южные - кхе-кхе.

Смотрим, что будет, если повести к Пролетарке. По пути от Нижегородской можно сделать ещё одну-две станции и осчастливить местных жителей. Но самое главное - для поездок на северные радиусы никакого изврата не будет! Посмотри: на север СТЛна северо-запад ЗЛ - всё под прямым углом. Плохо будет разве что с Кожуховской на восток красной линии, но на том радиусе лишь пять не самых загруженных станций.

Плюс в перегоне от твоей трассировки проходит Кольцевая линия, а в перегоне с другой стороны - БКЛ. Ну и зачем ещё одна линия между ними?

 

Кстати, а как сейчас планируется? Кожуховская будет на Нижегородской заканчиваться? Ну тогда о разгрузке ТКЛ думать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как сейчас планируется?

Сейчас - это когда? Пока Кожуховскую линию планируют временно слить с сервером БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Когда БКЛ замкнётся. 

Да, закончится на Нижегородской, пересадок на МЦК и БКЛ за глаза хватит. В перспективе, из разряда "маркером по карте", хотят соединить с Коммунарковской линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай СТЛ на участке от Серпуховской до Нагатинской закроем. Тогда южный участок будет очень похож на Кожуховскую. Пересадка на БКЛ, пересадка на МЦК (ладно. корявая, но давай представим, что построили станцию между Нагатинской и Тульской), ну и пересадка на другую линию уже за МКАДом - всё, как у Кожуховской.

Ты всерьёз думаешь, что 

9 минут назад, art_b сказал:

пересадок на МЦК и БКЛ за глаза хватит

О какой разгрузке ТКЛ тогда может идти речь? Её не будет.

 

Я, кстати, не удивлюсь, если жители Юго-Восточной будут ехать до Косино, где пересаживаться на нормальную ТКЛ, идущую в центр и имеющую пересадки почти на все линии.

Изменено пользователем FanatOT
Серпуховская, а не Добрынинская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Я, кстати, не удивлюсь, если жители Юго-Восточной будут ехать до Косино, где пересаживаться на нормальную ТКЛ, идущую в центр

Всем надо именно в центр?

 

Только что, FanatOT сказал:

Давай СТЛ на участке от Серпуховской до Нагатинской закроем

Давай. Меня БКЛ вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Всем надо именно в центр?

В центре и в его окрестностях располагаются рабочие месты. В центре можно пересесть на другие линии. Так что ответ - не всем, но большинству.

То есть по-твоему, чтобы доехать от Стахановской куда-нибудь в западную половину Москвы, нужно доехать до БКЛ, доехать до Текстильщиков, там пересесть на ТКЛ (которая НЕ разгрузится), а с неё уже на другую линию? Либо в другую сторону - до Авиамоторной (но у жёлтой линии всё с пересадками плохо), либо до Электрозаводской (это уже большой крюк получается), и оттуда на АПЛ?

Мы получим то, что всё Кожухово будет на станции Косино пересаживаться на ТКЛ, а жители Стахановской и т.п. получат недолинию метро хуже Солнцевской - там хотя бы пересадок поболее будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

То есть по-твоему, чтобы доехать от Стахановской куда-нибудь в западную половину Москвы, нужно доехать до БКЛ, доехать до Текстильщиков, там пересесть на ТКЛ (которая НЕ разгрузится), а с неё уже на другую линию?

Смотря куда на запад. Можно через МЦК Кутузовскую. Если окрестности Кунцевской нужны, то по БКЛ не задумываясь. А с ТКЛ на АПЛ и так пересадки нет.

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Так что ответ - не всем, но большинству.

Вот. Поэтому нельзя утверждать, что ТКЛ совсем не разгрузится. Также для части пассажиров важен комфорт, поэтому они будут выбирать менее загруженную линию, нежели шпротиться на ТКЛ.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Если окрестности Кунцевской нужны, то по БКЛ не задумываясь.

а вот это зря - я бы задумался )) масса вариантов быстрее, вплоть до ЖД на Электрозаводскую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

масса вариантов быстрее

И удобнее?

 

Только что, Зеркало сказал:

вплоть до ЖД на Электрозаводскую ))

Ага, с отдельной оплатой, дневным окном и неравномерным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Всем надо именно в центр?

Не всем, но большинству. Туда же входят те, кому надо в другие районы Москвы, т.к. через центр быстрее.

3 часа назад, art_b сказал:

Вот. Поэтому нельзя утверждать, что ТКЛ совсем не разгрузится.

Можно не только, что не разгрузится, а ещё и подзагрузится теми, кто сейчас с ЛюЛей едет на Новокосино.

3 часа назад, art_b сказал:

Также для части пассажиров важен комфорт, поэтому они будут выбирать менее загруженную линию, нежели шпротиться на ТКЛ.

Менее загруженная линия их привезет в карачаровский тупик, откуда им придется выбираться с пересадками и дав хорошего крюка. Комфорт от пересадок сейчас весьма условный: строить удобно, как с каховской на Севастопольскую, у нас не хотят, про кроссплатформу на Нижегородской тоже что-то не слышно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как сейчас планируется? Кожуховская будет на Нижегородской заканчиваться? Ну тогда о разгрузке ТКЛ думать не приходится.

Дык, в том-то и дело! Пока не построили полностью БКЛ, она будет до Стромынки вроде, а как сомкнут, то до Нижегородской. Ну или куда дальше планируют, но мимо центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Такая линия уже есть, называется Павелецкое направление. В Бирюлёво надо просто тройкопринимающую электричку запустить и всё

Такой линии нет, бо трасса Бирюлёвской через Царицыно - Москворечье - Курьяново - Нагатинский Затон. До Павелецкой можно через Технопарк и МЦК ЗИЛ. Т. е. совпадают лишь 2 станции. 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Нижегородская - Авиамоторная - Бауманская - Комсомольская? Ну давай посмотрим. Первая пересадка - на Авиамоторной. У этой линии нет пересадки на три диаметральные линии - красную (уж простите, но прилагательные мне нравятся больше, чем страшная аббревиатура СокЛ), синюю и серую. Далее, проехав какую-то промежуточную станцию, приезжаем на Бауманской. Здесь есть пересадки на эти три линии, но, сам понимаешь, они малость перегружены (про пересадку АПЛ - СТЛ тебе говорить не нужно, сам знаешь). Далее Комсомольская! Ох... Уж лучше Красные Ворота - пересадка на Кольцевую линию не так важна, зато менее нагруженная станция. Сухаревская. Для поездки на юго-запад линии уже великовать крюк получился. Цветбуль - аналогично (Трубную, боюсь, захватить не получится). Ездить с Кожуховской в Орехово через Маяковскую также будет страшным извратом. Мораль - для поездки на северные радиусы твой вариант хорош, а для поездки на южные - кхе-кхе.

В варианте только до Комсомольской есть, конечно, спорные моменты, но в любом случае, это лучше, чем просто до Нижегородской, бо для поездок в центр поток будет растекаться по четырём линиям (7, 8, 3, 2) и вдоль самой Кольцевой достаточно рабмест. В нынешнем же варианте только ТКЛ. А если продлить, как я предлагаю до Маяковской, то часть пассажиров с этих линий будет пересаживаться на Кожуховскую, освобождая место для её пассажиров. Ну а для поездок на юг - велкам ту БКЛ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

строить удобно, как с каховской на Севастопольскую, у нас не хотят,

Там так построили, теперь идут разговоры о строительстве второй пересадки.

 

8 часов назад, igla сказал:

про кроссплатформу на Нижегородской тоже что-то не слышно.

Слышно. https://russos.livejournal.com/1430551.html с 16 фотки.

 

8 часов назад, igla сказал:

подзагрузится теми, кто сейчас с ЛюЛей едет на Новокосино.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а для поездок на юг - велкам ту БКЛ.  

Вот как ты считаешь, с открытым южным участком БКЛ проблема Парка Победы исчезнет? Лишь частично. 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Такой линии нет, бо трасса Бирюлёвской через Царицыно - Москворечье - Курьяново - Нагатинский Затон. До Павелецкой можно через Технопарк и МЦК ЗИЛ. Т. е. совпадают лишь 2 станции. 

Ну вот давай сравним трассу Павелецкого направления и твою. Павелецкое - прямое в центр, удобные пересадки на БКЛ, СТЛ, ЗЛ и Кольцевую, скоро будет на МЦК - т.е. на три кольцевые линии и две диаметральные.

Твоя трасса. Царицыно - сразу же пересадка на ЗЛ, большинство народу перелезет на неё, чтобы не мотать круги по всяким Курьяновым. Далее дублирование Курского направления. После чего - резкий поворот на 90 градусов налево к БКЛ. Взгляни на карту - Варшавская находится к Бирюлёво гораздо ближе, чем Нагатинский затон, а значит, пересадка на БКЛ будет хуже. Далее Технопарк (пересадка на ту же линию), ЗИЛ (сравни прямую трассу Павелецкого направления с этим) и далее ты предлагаешь вывернуть к Павелецкой, получив уже третью пересадку на несчастную ЗЛ, но в отличие от моего варианта, без пересадки на СТЛ.

К сожалению, именно нечто такое сейчас планируется, но это не повод считать такой вариант адекватным. Линии в метро должны быть прямыми.

Кстати, проект МЦД распространится на Павелецкое и Курское направления? Если на первое - метро в Бирюлёво вовсе не нужно, если второе - если и нужно, то точно не вдоль МЦД Курского направления.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

проект МЦД распространится на Павелецкое и Курское направления?

на курское - да, на павелецкое - по-моему, нет (а если и да, то только в дальней перспективе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро должно быть прямым и поэтому должно иметь остановки после Кантемировской в районе бывшего 7 троллейбусного парка, потом 3Павецкий проезд, потом Павелецкая или даже Новокузнецкая.))) А чтобы не дублировать Кантемировская-Каширская нужна станция западнее. С пересадкой на Варшавскую.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Вот как ты считаешь, с открытым южным участком БКЛ проблема Парка Победы исчезнет? Лишь частично. 

Я пока не знаю реального масштаба проблемы, как я могу что-то говорить? Но БКЛ, конечно,  оттянет часть пересаживающихся на ПП

@FanatOT На счёт Бирюлевской. Трассу до Затона придумал не я. А теперь давай считать до Павелецкой. Ты посчитал чистое полётное время, а не реальное. Удобная пересадка на Кольцевую улыбнула. Пока будешь идти от платформы вокзала до Павелецкой-К, на метро пару лишних перегонов проедешь и сделаешь пересадку. И не забывай, что у электрички интервалы больше и они рваные. Т. е. в лучшем случе выйдет тож на тож, только в метро тебе не потребуется ничего дополнительно оплачивать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Пока будешь идти от платформы вокзала до Павелецкой-К, на метро пару лишних перегонов проедешь и сделаешь пересадку.

Недалеко от вокзала уйти вниз и построить станцию под землёй не вариант? Построить один перегон и станцию под землёй будет подешевле, чем целую подземную линию.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И не забывай, что у электрички интервалы больше и они рваные. Т. е. в лучшем случе выйдет тож на тож, только в метро тебе не потребуется ничего дополнительно оплачивать. 

Я же писал, что на Павелецком направлении нужно организовать тройкопринимающую электричку а-ля МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эти разговоры в данной теме - бесплодные, ради самих себя - как надо и куда надо, напоминают фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён"... Детишки в сончас там тоже решали космические задачи...

- А давайте отменим родительский день?

- Отменил один такой...

- А давайте скажем так, что если день родительский, то пускать только родителей!

- Сказал один такой...

Мальчики, вы чего тут обсуждаете? Собственные больные мегапланы или утвержденную давно уже программу строительства метрополитена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Касым сказал:

Мальчики, вы чего тут обсуждаете? Собственные больные мегапланы или утвержденную давно уже программу строительства метрополитена?

Да они с этими недолиниями по сто раз на дню эти программы утверждают. А то, что утверждено уже давным-давно, типа ЦУ КСЛ, с каждым новым утверждением уплывает в ещё более светлое будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, спорим, что всё, что нарисовано, будет построено? Без ЦУ КСЛ и с бирюлёвской линией через Курьяново и Костика-Ремра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

И удобнее?

удобнее вообще лежать дома на диване и никуда не ездить... никакой толпы, никаких пересадок и бесплатно ))

 

21 час назад, art_b сказал:

Ага, с отдельной оплатой, дневным окном и неравномерным интервалом.

именно так... если конечно в яндекс-расписаниях не забанили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

утвержденную давно уже программу строительства метрополитена?

Вот правильно ты, Касым, написал - давно. 

Программа утверждена чёрт её помнит когда. А что дальше? Проекты корректировки. Полсотни вариантов! 

И одному .... Собянину известно, когда выйдет некая Программа 2.0. И что туда войдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, нет никакой 2.0. Есть то, что будет. Парни, приберите сопли и трезво посмотрите на вещи. Заделы, путевое развитие, проекты станций - всё настолько очевидно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Михалыч, нет никакой 2.0. Есть то, что будет. 

Придётся утверждать. 

Что произошло с момента утверждения прошлой программы? Перечень объектов изменился. Мелочь, но меняли названия станций и участков. Даты пуска переносили и образовался "снежный ком" в 2018 году. А раз так, то надо менять и распределение финансования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я про свое видение Бирюлевского радиуса: Медынская - Бирюлево-Тов. - Элеваторная - Царицыно - Кавказский б-р - ДК Москворечье - Каширская - Ак. Миллионщикова - Нагатинский б-р - затон Новинки - МЦК ЗИЛ - Павелецкие проезды, а далее кстати возможен вариант и до Добынинской, а не до Павелецкой. После Добрынинской вполне получается Кропоткинская - Смоленская - Российская - ЦМТ - Выставочная - Международная.

 

 

В 01.05.2018 в 00:41, Путевой Объездчик сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 11:40, art_b сказал:

 

 

Слышно. https://russos.livejournal.com/1430551.html с 16 фотки.

 

 

А вот название у ТПУ выбрано совершенно идиотская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

А вот название у ТПУ выбрано совершенно идиотская

Осталось от старого названия на МКЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24 мая 2018 г. в 02:21, igla сказал:

т, про кроссплатформу на Нижегородской тоже что-то не слышно.

 

Как предполагалась кросс-платформенной, так и строится.

Более того, на первое время будет функционировать как одна линия от Некрасовки на север БКЛ. А когда запустят юго-восток БКЛ, то линия разомкнётся на кросс-платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.