Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Ну как какой? В Люлях ждут метро. Поток там без вариантов будет на ТКЛ вливаться, ибо тянуть Кожуховскую линию в центр никто не собирается. А ССВ нужна для выдачи поездов на новую линию

Link to post
Share on other sites

Сразу планируется выдавать составы из Руднева, или из Выхина тоже?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А что такое ССВ? И вообще, какой смысл пускать этот огрызок, с которого весь поток вольётся в несчастную ТКЛ? Сейчас хоть кто-то до Новокосина ездит.

ССВ - служебная соединительная ветвь. 

Необходимая для передачи составов между линиями. Или для съема в депо.

Зачем пускать? Статистика и вечный рекорд.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Сразу планируется выдавать составы из Руднева, или из Выхина тоже?

А в Рудневе они как окажутся, если ССВ не построили? Телепортируется?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mixalblch сказал:

Зачем пускать? Статистика и вечный рекорд.

Всё-таки есть ещё один плюс: освобождение большого числа автобусов.

А так конечно, удивительно, что мешало продлить Кожуховскую буквально на пару перегонов до Пролетарской, или до Таганской, или до Площади Ильича. Неужели ни один из этих вариантов мелким заложением не удалось бы построить?

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

А так конечно, удивительно, что мешало продлить Кожуховскую буквально на пару перегонов до Пролетарской, или до Таганской, или до Площади Ильича. Неужели ни один из этих вариантов мелким заложением не удалось бы построить?

Опять же, если только на Таганку, чтобы была развозка по кольцу. 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FanatOT сказал:

Всё-таки есть ещё один плюс: освобождение большого числа автобусов.

А так конечно, удивительно, что мешало продлить Кожуховскую буквально на пару перегонов до Пролетарской, или до Таганской, или до Площади Ильича. Неужели ни один из этих вариантов мелким заложением не удалось бы построить?

 

На Таганке и так 3 станции, до Римской/ПИ получше немного, но полумера. В идеале до Комсомольской через Бауманскую. 

Link to post
Share on other sites
Цитата

Будет ещё одно двухдневное "окно". 15-16 декабря. Вот тогда наверно и откроют.

 

ФНТ

И опять Касым оказался прав.

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В идеале до Комсомольской через Бауманскую. 

Через Авиамоторную? Получим аналог Солнцевской линии, где Парком Победы станет Авиамоторная, а дальше поедут только те, кому нужно в северо- и северо-восточную части Москвы. Нет уж, не надо наступать на одни и те же грабли два раза, нужно строить линию прямо в центр. 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

На Таганке и так 3 станции

Ничего страшного, у нас уже есть один четырёхстанционный узел. В крайнем случае можно пересадку на ТКЛ не строить.

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Опять же, если только на Таганку, чтобы была развозка по кольцу. 

Можно через Пролетарскую-Павелецкую (как раз Кольцевая линия)-Полянку.

Link to post
Share on other sites

@Mixalblch мы тут с тобой ошиблись

Свежая информация по Некрасовской линии. Со слов пользователя vnizinalevo (ФНТ) готовность линии в целом не особо то и высокая. Где-то уже всё готово, а где-то ещё узкоколейка лежит. Так что пуск до Нового года был невозможен даже без учёта дефектного остряка стрелки, про который недавно была новость. 
 

Цитата

Про ССВ на ТКЛ и весь участок в целом.
Сходили посмотрели от Косино до Улицы Дмитриевского и заодно в ссв на ТКЛ заглянули.
До нового года там ничего поехать даже в теории не сможет и дело даже не в стрелке на ТКЛ,
а в общем состоянии участка: В ППТ в Косино - Дмитриевского местами лоток не залит и узкоколейка лежит.
Где-то более готово, где-то совсем ничего - голая труба.

Сюда заходи

фото этого же пользователя

N7jco7s2fRA.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Я про размер колеи. Она гораздо больше похожа на 1520, чем к примеру на метр.

А она и делается под стандартные 1520. Только рельс потом снимают и уже меняют на ходовую плеть.

Link to post
Share on other sites

А вот и нашлась причина, почему хотят закрыть Каховскую линию на некоторое время.
Новая ССВ в депо Замоскворецкое с запада. Схема в PDF. Обсуждение на ФНТ.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Михаил_123 сказал:

А вот и нашлась причина, почему хотят закрыть Каховскую линию на некоторое время.
Новая ССВ в депо Замоскворецкое с запада. Схема в PDF. Обсуждение на ФНТ.

Обе ССВ сейчас "развёрнуты" к востоку. Выдача поезда из Заморья потребует проехать перегон до Каширки, далее оборот и поехали.

Вторая строна вопроса. Реконструкция КахЛ поэтапная. Сначала Каховка. Потом остальное. Но пока до остального дойдёт, съем выдача всё равно требуются. 

Другой вопрос, как это всё реализовать. Щитовая проходка может потребоваться ведь.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FanatOT сказал:

Через Авиамоторную? Получим аналог Солнцевской линии, где Парком Победы станет Авиамоторная, а дальше поедут только те, кому нужно в северо- и северо-восточную части Москвы. Нет уж, не надо наступать на одни и те же грабли два раза, нужно строить линию прямо в центр. 

Аналог не получим, т. к.во-первых, линия будет доведена до Кольца, во-вторых, пересадки на Калининскую, АПЛ и СЛ получатся равнозначными, бо через любую из них до условного начала центра (Кольцевой линии) будет одинаковое количество перегонов. Кроме того, будет возможность (если вдруг следующий мэр окажется более лоялен к строительству метро в центре) продлить ее дальше через Сухаревскую - Трубную/ЦБ - Маяковскую, что сделало бы Некрасовскую линию полноценным конкурентом ТКЛ. 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, у нас уже есть один четырёхстанционный узел. В крайнем случае можно пересадку на ТКЛ не строить.

Страшное, как раз есть, и четырехстанционный узел будет как раз наступление на грабли, бо если Арбатская за счёт длины центрального зала и ширины станции вполне справляется, то БиЛ перегружена сильно. На Боровицкой большие проблемы выбраться из неё. И потом, как ты представляешь ещё один переход на Таганскую-Кольцевую? Там и так маленький центральный и зал и станция сильно перегружена. И переход на ТКЛ как раз будет нужен, чтобы тем, кому она нужна дальше в центр, пересаживались на Таганке, а не на Лермонтовском. 

6 часов назад, FanatOT сказал:



Можно через Пролетарскую-Павелецкую (как раз Кольцевая линия)-Полянку.

Тоже относительно неплохой вариант, но дальше Кропоткинской её тащить даже теоретически особо некуда. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Михаил_123 сказал:

А вот и нашлась причина, почему хотят закрыть Каховскую линию на некоторое время.
Новая ССВ в депо Замоскворецкое с запада. Схема в PDF. Обсуждение на ФНТ.

Интересно Спасибо!

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mixalblch сказал:

 

Другой вопрос, как это всё реализовать. Щитовая проходка может потребоваться ведь.

Судя по показанной карте, если снести под соусом реновации ближайшие к Варшавке пятиэтажки, то можно и без щитовой проходки, как раз будет куда сдвинуть проезжую часть на время строительства. 

Link to post
Share on other sites

А как будут компенсационные автобусы без южной рокады пускать? Или можно усилить 607 и троллейбусы?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тоже относительно неплохой вариант, но дальше Кропоткинской её тащить даже теоретически особо некуда. 

Либо Кропоткинская-Киевская/Смоленская-Сити-далее в Хорошёво-Мнёвники и Строгино, или Парк Культуры - Большая Пироговская улица - Мосфильм - метро "Ломоносовский проспект" и присоединение к существующей линии до Рассказовки.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Страшное, как раз есть, и четырехстанционный узел будет как раз наступление на грабли, бо если Арбатская за счёт длины центрального зала и ширины станции вполне справляется, то БиЛ перегружена сильно. На Боровицкой большие проблемы выбраться из неё.

Загруженность станций не зависит от их количества в узле. Например, Комсомольская-Кольцевая, куда ты хочешь провести линию, уже так перегружена из-за трёх вокзалов.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Remr сказал:

А как будут компенсационные автобусы без южной рокады пускать? Или можно усилить 607 и троллейбусы?

Если усилить, то получится за деньги. И сколько займёт путь от Каширской до Каховской с учётом пешей прогулки от остановки 607 до остановки троллейбусов. Наиболее оптимальный вариант - КМ от Каширской до Нагатинской. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Либо Кропоткинская-Киевская/Смоленская-Сити-далее в Хорошёво-Мнёвники и Строгино, или Парк Культуры - Большая Пироговская улица - Мосфильм - метро "Ломоносовский проспект" и присоединение к существующей линии до Рассказовки.

Ну а по предложенному мною варианту всё гораздо проще - от Маяковской далее через Баррикадную/Краснопресненскую до ДЦ2. 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Загруженность станций не зависит от их количества в узле. Например, Комсомольская-Кольцевая, куда ты хочешь провести линию, уже так перегружена из-за трёх вокзалов.

Зависит ещё как, просто это не единственный фактор. А Комсомольская-Кольцевая как раз у глухого торца всегда свободная. Да и конфигурация станции с центральным залом во всю длину платформы позволяет сделать переход вместо глухого торца. 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Иван О. С. сказал:

Судя по показанной карте, если снести под соусом реновации ближайшие к Варшавке пятиэтажки, то можно и без щитовой проходки, как раз будет куда сдвинуть проезжую часть на время строительства. 

В открытую идти? о0 Сколько же там длина получается?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Например, Комсомольская-Кольцевая, куда ты хочешь провести линию, уже так перегружена из-за трёх вокзалов.

Только на вход со стороны Ярославского/Ленинградского. На самой станции свободно, переходы тоже не особо забиты.

Link to post
Share on other sites
В 28.11.2018 в 00:33, Путевой Объездчик сказал:

 

Тоже относительно неплохой вариант, но дальше Кропоткинской её тащить даже теоретически особо некуда. 

Смоленская -ДЦ. Хотя конечно хотелось бы, чтобы от ДЦ линию продлили до Краснопресненской - потом по Садовому - Комсомольская -Бауманская, а эта тогда могла бы идти через Выставочную-Международную - Филевский бульвар - Карамышевскую набережную, но при чудиле Лужкове построили сверхкороткие станции.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, abr сказал:

Смоленская -ДЦ.

И получится дубляж КСЛ 3 перегона и 4 станции. 

Link to post
Share on other sites

На автобусной конечной в Нагатинском Затоне (на месте планируемой станции) отгородили территорию и поставили сразу 4 бурилки для взятия проб грунта.

Соседний гаражный кооператив потихоньку готовится к сносу.

Link to post
Share on other sites

Таки перенесли открытие КожЛ не то до января, не то до мая (везде разную информацию пишут)

 

И почему нельзя сразу назвать какую-то отдаленную дату, типо мы откроем метро в конце 2019 года, а  потом открыть в I-II квартале и сказать: мы открыли раньше срока, мы молодцы.

 

И жителей можно было не обманывать таким образом и себе рейтинг поднять

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...