Jump to content

Москва-Калининград


Recommended Posts

 

А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске?

В Орше. А от Москвы до Орши "Янтарь" под ЭП-20 идет

 

Помоему тянет его на этом участке ТЭП70 приписки РЖД. Или же его цепляют в Кибартае. Хотя на врятли учитывая что это пограничная станция.

Год назад от Вильнюса до Кибартая поезд тянул литовский тапок.

 

 

В сторону Москвы ЭП20 не задействован?

Значит теперь РЖДшный тапок тянет его только от Кибартая и до Калининграда. Расстояние между Кибартаем и Нестеровым вообще мизерное.

Link to post
Share on other sites

 

 

Расстояние между Кибартаем и Нестеровым вообще мизерное.
кстати, "янтарь" в нестерове вообще больше не останавливается. погранконтроль практически на границе, в чернышевском. остановка тарифная. следующая - черняховск.
Link to post
Share on other sites

В сторону Москвы ЭП20 не задействован?

 

Задействован

 

Значит теперь РЖДшный тапок тянет его только от Кибартая и до Калининграда.

Почему "теперь"? С самого появления КЛГ ж.д. калининградские тапки дальше границы не ходили. Не исключено, что после ликвидации своих пассажирских вагонов Литва от тапков решит избавиться, предоставив ПИДу возможность тягать свои поезда своими локомотивами, но пока я про это не слышал.

Link to post
Share on other sites

А могли бы сейчас снова восстановить Минск - Таллин, учитывая то что погранконтрль теперь один, ну и по крайней мере от Минска до Вильнюса можно доехать за 2-3 часа? Ночник бы можно было сделать, и быстрее чем существующий Минск - Рига в обход Литвы. Или трансграничные участки совсем запущены?

Link to post
Share on other sites

Да нет, не запущены. Просто прибалтийские дороги такую сумму за инфраструктуру хотят, что билет в такую сидячку будет дороже самолёта.

Link to post
Share on other sites

А зачем его пускать через Литву? Это тогда кому надо посетить Латвию, должны будут литовскую визу оформлять, а не латвийскую.

Edited by anatoliy
Link to post
Share on other sites

А зачем его пускать через Литву? Это тогда кому надо посетить Латвию, должны будут литовскую визу оформлять, а не латвийскую.

Это еще почему? Визу страны наибольшего пребывания по правилам Шенгенской зоны. Так что в любом случае Латвийскую.

Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем его пускать через Литву? Это тогда кому надо посетить Латвию, должны будут литовскую визу оформлять, а не латвийскую.

 

 

Виза оформляется в ту страну, где предполагается наибольшее время пребывания.

Link to post
Share on other sites

поезд через Россию проще в том плане, что на границе Россия-Беларусь отсутствую таможни.

Link to post
Share on other sites

 

 

поезд через Россию проще в том плане, что на границе Россия-Беларусь отсутствую таможни.
на литовско-латвийской и латвийско-эстонской границах они тоже отсутствуют. а через российско-белорусскую границу, по новейшим веяниям, можно ездить только гражданам россии и белоруссии.
Link to post
Share on other sites

через российско-белорусскую границу, по новейшим веяниям, можно ездить только гражданам россии и белоруссии.

 

Вроде, в ПДС еще не придираются?

Link to post
Share on other sites

 

Вроде, в ПДС еще не придираются?

 

говорят, что начали. я, правда, не видел, поскольку там не ездил в последнее время.

Ночью на перегоне Орша-Смоленск? А кто говорит?

Link to post
Share on other sites

 

 

Ночью на перегоне Орша-Смоленск?

В том числе.

 

https://www.interfax.by/news/belarus/1233128

 

ФСБ: граждане третьих стран не могут пересекать российско-белорусскую границу по железной дороге и на автомобилях

10.11.2017 | Автор: interfax.by

 

В связи с несогласованностью между Россией и Беларусью режима въезда, выезда и пребывания граждан третьих стран на их территориях, пересечение ими российско-белорусской границы железнодорожным и автомобильным транспортом является нарушением, заявляет ЦОС ФСБ Росси.

"Предусмотренный статьей 4 Договора между РФ и Республикой Беларусь о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве (Минск, 21 февраля 1995 г.) режим въезда, выезда и пребывания граждан третьих стран на их территориях до настоящего времени Российской Федерацией и Республикой Беларусь в полной мере не согласован", - отмечается в поступившем в пятницу в "Интерфакс" сообщении ЦОС ФСБ, в котором разъясняется порядок пересечения российско-белорусской госграницы.

В сообщении подчеркивается, что "до окончательного урегулирования указанного вопроса пересечение российско-белорусской государственной границы всеми категориями граждан третьих стран, независимо от наличия разрешения на постоянное или временное проживание на территории России и Беларуси, с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта будет являться нарушением установленного международными нормами порядка пересечения государственной границы РФ".

ЦОС ФСБ напоминает, что с мая 2017 года, для граждан третьих стран стало возможным пересечение российско-белорусской госграницы с использованием прямых рейсов воздушного транспорта между Беларусью и Россией. Все авиарейсы между Беларусью и Россией переведены в международные сектора российских аэропортов и в отношении воздушных судов, а также пассажиров, прибывающих из Беларуси и убывающих в обратном направлении, осуществляется пограничный контроль.

При этом погранконтроль граждан РФ и Беларуси, следующих указанными рейсами, не осуществляется. Им достаточно предъявить документ для въезда (выезда) на территории РФ, а также посадочный талон, подтверждающий их прилет или вылет из (в) Беларусь соответствующим авиарейсом.

Все категории граждан третьих стран могут прибывать в РФ и убывать из РФ через многосторонние (двусторонние) пункты пропуска, открытые для международных сообщений.

ЦОС ФСБ напоминает, что в соответствии со статьей 2 Соглашения между РФ и Беларусью об обеспечении равных прав граждан обеих государств на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства граждане Беларуси и России независимо от места пребывания имеют право свободно въезжать и выезжать на территорию РФ и Беларуси.

Link to post
Share on other sites

 

 

кто говорит?
на форуме tsi, например, писали. на мжа, по-моему, тоже. говорят, проводники отслеживают паспорта, по которым народ едет, и сообщают инфу погранцам.

только, насколько я понял, на перегоне смоленск-вязьма это происходит.

Link to post
Share on other sites

только, насколько я понял, на перегоне смоленск-вязьма это происходит.

 

Т.е. до Смоленска иностранец доехать может?

Link to post
Share on other sites

 

 

с нарушителями что делают? Выкидывают на ходу?

 

Т.е. до Смоленска иностранец доехать может?
да хрен его знает. повторю, что я деталей не знаю, просто на ж/д форумах инфа об этом проскакивала. а то, что автобусы и автомобили шмонают - это медицинский факт. вот это я сам лично наблюдал.

 

соответственно, вне зависимости от того, шмонают ли в поездах или нет, и если да, то как - сам факт пересечения российско-белорусской границы границы гражданином третьей страны незаконен. потому совершенно не стоит пускать поезд минск-таллин через россию. да, кроме того, через россию просто дальше - от минска до тарту через оршу-новосокольники-псков 850 км, а через вильнюс-шауляй-ригу - 790.

Link to post
Share on other sites

через вильнюс-шауляй-ригу

 

Вообще странно, что прибалты не делают у себя жд сообщение между странами.

Link to post
Share on other sites

Вообще странно, что прибалты не делают у себя жд сообщение между странами.

Автобусы дешевле, бо инфраструктура бесплатная.
Link to post
Share on other sites

@Фыва Цукен, Так я именно через Ригу и предлагал как он раньше и ходил.

 

@igla, Просто не всем например удобно ехать автобусом ночью, а кто то бы в данном случае с удовольствием бы ехал ну как типа гостиница-хостел на колесах. Поэтому поезд ночник в любом случае своих пассажиров бы нашел, пусть медленнее и дороже автобуса.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

 

 

я именно через Ригу и предлагал как он раньше и ходил.
да нет, это anatoliy предложил. а я написал, что не надо так, и почему не надо.

 

а так-то лично я только за. уз, кстати, писала о желании запустить поезд киев-таллин через минск-вильнюс-ригу. в принципе, это вполне реально (отправление из киева где-нить около 20.00, прибытие в таллин тоже где-то так же). но, принимая во внимание состояние дел на уз - похоже, что это, скорей, немотивированные хотелки. хотя жаль. впрочем, поживём - увидим.



 

 

поезд ночник в любом случае своих пассажиров бы нашел
найти-то нашёл бы, вопрос в том, сколько таких наберётся... ну и, опять же, от вильнюса до риги слишком близко для ночника. рига-таллин - ситуация немного лучше, но тоже близковато. а от таллина до вильнюса поток маленький.
Link to post
Share on other sites
Поэтому поезд ночник в любом случае своих пассажиров бы нашел, пусть медленнее и дороже автобуса.

Смотря на сколько. Если Рига-Минск имеет цену на плацкарт 4000-4500, то даже любитель ЖД поедет на автобусе.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

 

Вообще странно, что прибалты не делают у себя жд сообщение между странами.

Автобусы дешевле, бо инфраструктура бесплатная.

 

При этом они мечтают о жд из основной Европы в Хельсинки.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тоннель_между_Хельсинки_и_Таллином

Link to post
Share on other sites

@awdeew, А если будет отправление из Минска вечером, прибытие в Вильнюс допустим в 00.00, а в Ригу в 6 утра то вполне поедут те кому нужно погулять и не тратиться на гостиницы. Плюс командировочные и т.д.

 

@rvu, Слишком дорого. До строительства скорее всего не дойдет.

Link to post
Share on other sites

 

 

При этом они мечтают о жд из основной Европы в Хельсинки.
это есть, но даже поляки к этому серьёзно относиться не хотят. я вот нынче проехался от каунаса до белостока по рэйлбалтике. надо сказать, что литовцы у себя её очень прилично вылизали, скорость высокая, всё заборчиками огорожено. как только в польшу въехали - сразу скорость упала километров до 50, заборчиков и в помине нету, и вообще глушняк полный. от сувалок на юг ситуация значительно лучше, но за тем участком, как я понял, следят ради сувалок, а не ради рэйлбалтики.

 

если будет отправление из Минска вечером, прибытие в Вильнюс допустим в 00.00, а в Ригу в 6 утра
от вильнюса до риги ехать 6 часов - это надо поезд специально тормозить, там езды не более 4 часов. такое делать не принято.
Link to post
Share on other sites

 

 

А если будет отправление из Минска вечером, прибытие в Вильнюс допустим в 00.00, а в Ригу в 6 утра то вполне поедут те кому нужно погулять и не тратиться на гостиницы.
Да даже автобус+гостиница обойдется дешевле того, что сейчас предлагается по ЖД.
Link to post
Share on other sites
@Фыва Цукен, Я смотрел по советскому расписанию. Если есть возможность за 4 часа ехать то тем более странно что поезда нет. Хотя бы одной пары днём.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...