Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Вообще конечно хотелось бы, чтобы в первую очередь метро строили там где оно необходимо

 

А есть места, где оно совсем не нужно? Лесопарковую не предлагать, она промежуточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие Филатовы Прокшины весьма сомнительны. Правда там та же история, что и с Лесопарковой. Но в целом пожалуй ты прав: если не брать промежуточных станций, то нужно всё из строящегося и запроектированного на ближайшее время.

 

Но Андрюха в плане Гольяново дело говорит, продление это было бы весьма полезным. Интересно почему его в планах нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие Филатовы Прокшины весьма сомнительны.

 

Трассировка удивляет, лучше бы в Московский вели. Но сейчас около этих станций спешно строят новые районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас около этих станций спешно строят новые районы.

Ты тут причину со следствием спутал.

Это станции спешно строят, так как уже началось строительство новых районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда трассируют Коммунарскую линию. Получим где густо, где пусто, там будет 2 линии, а Московский останется сосать лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Московский останется сосать лапу.

С одной стороны - это плохо, с другой Московскому 10-15 минут до Саларьево НОТ при условии строительства нормального выезда из района на Киевку.

Мне до метро на НОТ ехать столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - это плохо, с другой Московскому 10-15 минут до Саларьево НОТ при условии строительства нормального выезда из района на Киевку.

Мне до метро на НОТ ехать столько же.

Тебе временно, и им Без_Метро навсегда. А в Коммунарку один хрен метро будет. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Тут другой момент. Пока в Москве вполне ещё есть возможность строить метро не "кривое", чтобы пассажиры ехали более-менее по прямой, а не через ...

Но нет: вместо ЦУ КСЛ не пойми какая фигня и солнцевские поедут на "Савеловскую", Митино едет в центр через "Киевскую", теперь вот Коммунарка - через "Юго-Западную"... В то же время Московский, в который и напрашивалось продление СЛ остаётся вообще без метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но Андрюха в плане Гольяново дело говорит, продление это было бы весьма полезным. Интересно почему его в планах нет?

Для меня это тоже вопрос интересный и место есть и понятно даже в детсаду, что станция тут нужна, но только сдвигов никаких. Хотя насколько мне известно есть даже проекты по строительству еще с советских времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то забыли про улицу Горчакова, тоже ведь пустыня пустыней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она самая, даже в Вестях москвы про это говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она самая, даже в Вестях москвы про это говорили.

Чушь полнейшая. Бред сумасшедшего вот просто.

12 лет ездил через эту станцию. Поток есть всегда. Да, меньше, чем на "Скобелевской", но недостатка в пассажирах там нет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то забыли про улицу Горчакова, тоже ведь пустыня пустыней.

Да что там мелочиться, пиши, что вся Бутовка пустыня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж почитаешь тут дурно станет точно. Каждый своё своё лишнее видит. И всем ведь что-то не нравится. И откуда только у вас такие догадки. У меня например нет ни одной станции которая бы мне была лишней. Единственное что меня волнует это монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж почитаешь тут дурно станет точно. Каждый своё своё лишнее видит. И всем ведь что-то не нравится. И откуда только у вас такие догадки. У меня например нет ни одной станции которая бы мне была лишней. Единственное что меня волнует это монорельс.

Ну поговорить то людЯм хочется, а чтобы представить себя Специалистами, то надо говорить о том где мелькает слово "Транспорт" (о чем конкретно, неважно)...

 

Вообще же давно уже пора подобрать и провести конкурс "Самая Глупая тема ФОТ".

Я, кстати, как то уже предлагал..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же давно уже пора подобрать и провести конкурс "Самая Глупая тема ФОТ".

Я, кстати, как то уже предлагал..

«Удовольствие от Работы» - не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то забыли про улицу Горчакова, тоже ведь пустыня пустыней.

Пятницкое шоссе тоже как то пустовато, мне вот интересно как с потоком будет по новой линии от некрасовки до Авиамоторной, что то подсказывает мне особой загрузки там не будет, скорее всего основная масса с Косино на лермонтовский проспект переходить будет и по ткл ехать, а дальше какой то массовости потоков не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пятницкое шоссе тоже как то пустовато

Пассажиропоток почти вдвое больше, чем на Волоколамской, и в полтора раза больше, чем на Горчакова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пятницкое шоссе тоже как то пустовато

Пассажиропоток почти вдвое больше, чем на Волоколамской, и в полтора раза больше, чем на Горчакова.

 

Я там когда был как то народу особо много не наблюдал довольно пустынная станция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там когда был как то народу особо много не наблюдал довольно пустынная станция

Ну понятно что в Митино больше. Но никакой прямо запредельной пустынности там нет. Есть куда более "пустынные" станции, в том числе ни разу не названные в теме. И не буду называть, ибо вся эта тема изначально вброс и провокация с целью для поржать.

 

скорее всего основная масса с Косино на лермонтовский проспект переходить будет и по ткл ехать, а дальше какой то массовости потоков не будет.

Линия на другом конце будет иметь удобную пересадку на МЦК, в то время как ТКЛ не имеет её вообще. Плюс до Мегаларька определённый поток будет. А в остальном да, до полноценного запуска БКЛ больше по ней ехать особо и некуда будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с потоком будет по новой линии от некрасовки до Авиамоторной, что то подсказывает мне особой загрузки там не будет, скорее всего основная масса с Косино на лермонтовский проспект переходить

ТКЛ слишком загруженая и в последнее время не совсем стабильно работает: сбои, задержки + безумные и агрессивные пассажиры :) И по сравнению с ТКЛ, КалЛ - просто чудо: очень редко бывают сбои, народу чуть поменьше и более спокойные пассажиры. Сейчас только езжу на 792 до Новокосино и спокойно на метро дальше куда надо.

Если откроют сначала "аппендикс" до Косино, то всё равно буду ездить до Новокосино автобусом. Может и потеряю минут 7-10, но зато спокойно и без сбоев буду ехать на метро. Ну а если до Авиамоторной сразу, то тоже предпочту её с пересадкой на КалЛ и в дальнейшем на БКЛ.

А вот большинство остальных жителей Кожухово и Некрасовки согласен будут до Косино в основном ехать. Но выдержит ли ТКЛ такой поток и будет ли стабильно работать - большой вопрос. По сути, я представляю, что весь огромный поток жителей Кожухово и Некрасовки с Люб.полями переместится с Выхино на Лермонтовский проспект и встретиться с потоком жителей Люберец. И на смену "эффекта Выхино" придет "эффект Лермонтовского проспекта" или "проклятие от Выхино" :)

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну понятно что в Митино больше. Но никакой прямо запредельной пустынности там нет. Есть куда более "пустынные" станции, в том числе ни разу не названные в теме. И не буду называть, ибо вся эта тема изначально вброс и провокация с целью для поржать.

Если ты про Спартак имеешь ввиду, так там пассажиры в обозримом будущем появятся ее же строили по большому счёту не из-за стадиона а под задел нового большого жилого массива который там активно строят и обживать новостройками эту местность будут ещё долго.

 

 

А вот большинство остальных жителей Кожухово и Некрасовки согласен будут до Косино в основном ехать. Но выдержит ли ТКЛ такой поток и будет ли стабильно работать - большой вопрос. По сути, я представляю, что весь огромный поток жителей Кожухово и Некрасовки с Люб.полями переместится с Выхино на Лермонтовский проспект и встретиться с потоком жителей Люберец. И на смену "эффекта Выхино" придет "эффект Лермонтовского проспекта" или "проклятие от Выхино"

А так оно и будет, тут даже к гадалке ходить не надо. Тут даже нет разницы полностью ветку откроют или нет, как показывает практика люди живущие рядом с определенной сеткой метро стараются быть всеми своими делами и работой быть завязаны на ней ради своего удобства, и Выхино-2 на Лермонтовке будет обеспечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ слишком загруженая и в последнее время не совсем стабильно работает: сбои, задержки + безумные и агрессивные пассажиры :) И по сравнению с ТКЛ, КалЛ - просто чудо: очень редко бывают сбои, народу чуть поменьше и более спокойные пассажиры.

А что там с пассажирами? Езжу редко, наверное, поэтому никаких особых отличий не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот большинство остальных жителей Кожухово и Некрасовки согласен будут до Косино в основном ехать.

 

У меня друг в Некрасовке живёт. По его словам, особого выигрыша по времени до Выхино по сравнению с 841/893 не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино-2 на Лермонтовке будет обеспечено.

Вот, вот. И что станет с ТКЛ вообще не представляю. Строят КожЛ, чтобы разгрузить юг ТКЛ, но эффект скорее всего будет совершенно другим :(

 

А что там с пассажирами? Езжу редко, наверное, поэтому никаких особых отличий не замечал.

Ну Кожухово большой район и рядом Некрасовка с Люб.полями, которая ещё намного больше и продолжает активно застраиваться. А метро в районах никакого нет. Соответственно все пассажиры вынуждены ехать или до Выхино, или до Новокосино. Но из-за того, что Выхино чуть ближе, то все туда сейчас ездят.

Хотя с Кожухово может сейчас больше и в Новокосино ездят из-за безтурникетных 14 и 792, по времени где-то 35 и 20 минут соответственно. Да и Кожухово лучше развито в плане автобусного обслуживания: 4 маршрута до Новокосино, 5 до Выхино, 3 до ж/д станции Косино, 1 до Перово.

А вот в Некрасовке и Люб.полях мало: 893, 841, 885, 849. И оттуда ближе именно Выхино + безтурникетные 841 и 893. В общем, пассажиропоток огромнейший

 

У меня друг в Некрасовке живёт. По его словам, особого выигрыша по времени до Выхино по сравнению с 841/893 не будет.

Я бы поспорил,из Некрасовки и Люб.полей очень неудобный выезд в виде крюка и постоянные пробки из-за транзитчиков. Часто жители жалуются, что с утра до метро дорога на автобусе занимает от 40 минут и до часа. Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг в Некрасовке живёт. По его словам, особого выигрыша по времени до Выхино по сравнению с 841/893 не будет.

Уж не знаю когда ездит твой друг, возможно он в ночную смену работает или по выходным, но в час пик там спокойно можно на участке между ЛюЛями и Кожухово потерять столько времени, что на будущем метро ты уже до МЦК доедешь. Кроме того, если я ничего не путаю, то в проекте Северо-Восточной Х... нет съезда к Выхино, то есть оставшиеся автобусы поедут по Молдагуловой, а это ещё 10 минут накинь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Кожухово большой район и рядом Некрасовка с Люб.полями, которая ещё намного больше и продолжает активно застраиваться. А метро в районах никакого нет. Соответственно все пассажиры вынуждены ехать или до Выхино, или до Новокосино. Но из-за того, что Выхино чуть ближе, то все туда сейчас ездят.

Хотя с Кожухово может сейчас больше и в Новокосино ездят из-за безтурникетных 14 и 792, по времени где-то 35 и 20 минут соответственно. Да и Кожухово лучше развито в плане автобусного обслуживания: 4 маршрута до Новокосино, 5 до Выхино, 3 до ж/д станции Косино, 1 до Перово.

А вот в Некрасовке и Люб.полях мало: 893, 841, 885, 849. И оттуда ближе именно Выхино + безтурникетные 841 и 893. В общем, пассажиропоток огромнейший.

Да это всё понятно. Я имел в виду, в чём заключается агрессия?

 

Вот, вот. И что станет с ТКЛ вообще не представляю. Строят КожЛ, чтобы разгрузить юг ТКЛ, но эффект скорее всего будет совершенно другим :(

 

К сожалению, да, скорее всего так и будет, и я давно об этом писал. В Москве в ближайшие годы назревают даа пробельных места, и если продление Солнцевской в центр хотя бы теоретически стоит в планах, т. е. какие-то шансы есть, то с Кожуховской полный бесперспективняк. Метро в спальных районах теперь строится по другим принципам - чтобы было, а не чтобы возило. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Кожуховской полный бесперспективняк.

Я бы так не сказал. Кожуховская линия будет везти к МЦК и БКЛ. А этого уже достаточно для того, чтобы пассажиропоток разделился по двум линиям: кому в центр, те на ТКЛ, кому на переферию, те на Кожуховскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это всё понятно. Я имел в виду, в чём заключается агрессия?

 

Да все толкаются, пытаешься зайти в вагон спокойно - тебя заносят, руками все размахивают, в глазах пассажирах злость. А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга. Поэтому, если хочется утром испортить настроение, то welcome to Vikhino :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.