Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

на ходу вагоны отцепляются и притормаживаются, а какие то разгоняются и догоняют поезд"..

 

Что-то такое припоминается... И поезда атомные. 

Мне еще запомнилась идея — в каждый дом ядерный реактор в подвал. Электричество и горячая вода, всё автономное. 

А еще ТМ отжег в середине 80-х (!!!): отопление будущего — подогревать всех СВЧ излучением вместо обычных батарей. Ну, микроволновки тогда были большой редкостью, но про радары-то сведения были уже не секретные и про защиту от СВЧ известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

У меня «Техника молодежи» была с 50-х годов, «Наука и жизнь» с начала 60-х.

У меня "Юный техник" - с 1976 года, "Техника молодежи" - с 1980, а "Наука и жизнь" - с 1977, но почти весь её старый архив аж с 1964 года от родственников у меня тоже был. Что мне нравилось, про железную дорогу там статьи тоже были, и немало. Сигнализацию на жд. освоил по публикации в "Науке и жизни" 1966 года, по-моему :) А "Техника - молодежи" про ЭР200 интересно писала.

15 минут назад, rvu сказал:

«Химия и жизнь» с конца 70-х.

Аналогично, но недолго.

17 минут назад, rvu сказал:

В семье все технари, родители 30-го года рождения.

А у меня гуманитарии. Выписывали технические журналы для меня по моей просьбе. А вот бабушка - технарь, она для меня "Науку и жизнь" выписывала и заодно сама читала.

22 минуты назад, rvu сказал:

Скорее всего «Техника молодежи», там такое любили и иногда писали полную чушь.

У-у, это да. Про Джуну Давиташвили, биополя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Аналогично, но недолго.

 

Жалко, не смог я все это сохранить до массового интернета и подарить кому-нибудь. В 90-е годы пришлось выкинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну и в любом случае, только что все сделано под 4 пути, а потом снести все нах для того чтобы сделать 6? это по-нашему))

А там нет необходимости в 6 путях, в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yaroslav сказал:

Что мне нравилось, про железную дорогу там статьи тоже были, и немало.

Как паровоз "Щ" искали и казалось бы, вот вот найдут...

А я их читая гулял по ЖД Засулаукс - Болдерая, а там ведь и паровозы бывали...

(благо линия на Болдерая проходила в 100 метрах от моего дома)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А там нет необходимости в 6 путях, в общем-то...

если не делать МЦД-3, то действительно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

 

И что там гиперзвукового в советское время было? Да и вообще в любые времена в любой стране?

Ну можешь хотя бы для начала Википедию открыть и почитать, там написано. Гиперзвуковой самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yaroslav сказал:

 "Техника - молодежи" про ЭР200 интересно писала.

И не только. Был большой материал про паровоз с турбиной (проект ХИИТа).

3-секционная машина (тендер посередине), уголь перемалывался в пудру, подавался воздушным потоком в камеру сгорания, горячие газы раскручивали турбину, соединенную с электрическим генератором. Далее стандартная электрическая передача на ТЭД. 

Расчетный КПД на уровне 30-35% (если не ошибаюсь), что оказывалось намного эффективнее того, что дает электротяга. Фишка в том, что КПД электровоза принято считать от контактной сети. При этом игнорируются потери в ЛЭП, на трансформаторах и в системе генерации. Если посчитать от исходной теплоемкости угля или газа, сжигаемых на ТЭЦ, то реальный КПД электротяги где-то в районе 15-20%. А в этом проекте остается только КПД турбины, собственной электросхемы и ТЭД, то есть все внешние потери ликвидированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Фишка в том, что КПД электровоза принято считать от контактной сети. При этом игнорируются потери в ЛЭП, на трансформаторах и в системе генерации. Если посчитать от исходной теплоемкости угля или газа, сжигаемых на ТЭЦ, то реальный КПД электротяги где-то в районе 15-20%. А в этом проекте остается только КПД турбины, собственной электросхемы и ТЭД, то есть все внешние потери ликвидированы.

 

А они считают, что уголь нужно добыть, складировать, перевозить, загружать в топку? Или как с электричеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

 

А они считают, что уголь нужно добыть, складировать, перевозить, загружать в топку? Или как с электричеством?

Уголь нужно добывать и перевозить в любом случае. ТЭЦ же не рядом с шахтой находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2021 в 13:12, Lopasnensky сказал:

Белгородские

В Подольск их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 18:30, Remr сказал:

В Подольск их 

В смысле по Подольску обрезать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

В смысле по Подольску обрезать? 

Конечно. А то мешаются мцд. Раньше терпеть не мог поезда. Опоздал на электричку и кукуй следующие 20 минут на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Конечно. А то мешаются мцд. Раньше терпеть не мог поезда. Опоздал на электричку и кукуй следующие 20 минут на платформе.

Зачем резать по Подольску, когда в Царицыно уже рынок снесли, хоть прямщас делай на его месте вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Зачем резать по Подольску, когда в Царицыно уже рынок снесли, хоть прямщас делай на его месте вокзал.

А надо ли? И так нагрузим ГЗЛ. Хотя в Подольске не так уж много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

А надо ли? И так нагрузим ГЗЛ.

А какая разница для ГЗЛ, с поезда люди в нее входят или с электрички после поезда? Да и не лопается она в те часы, когда поезда приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А какая разница для ГЗЛ, с поезда люди в нее входят или с электрички после поезда? Да и не лопается она в те часы, когда поезда приходят.

Да в принципе никакой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

А какая разница для ГЗЛ, с поезда люди в нее входят или с электрички после поезда?

имхо, всё же разница есть. в подольске других вариантов, кроме как идти на электричку, нет. а сев в электричку, пассажир может и не выйти в царицыне, а поехать до новохохловской/курского/дмитровской, чтобы не устраивать себе лишнюю пересадку. а вот если он выйдет в царицыне - то почти наверняка пойдёт на метро. лишней пересадки в этом случае не будет, а на метро в основном быстрее. конечно, те, кому нужны окрестности курского или трёх вокзалов, всё равно поедут на электричке, но я не о них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, всё же разница есть.

Даже весь поезд, рассосавшийся составов на 5 метро, и то не критичен для его загрузки. А те несколько десятков человек, которые добавятся в метро по этой логике, вообще никто не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

те несколько десятков человек, которые добавятся в метро по этой логике, вообще никто не заметит.

как говорится, курочка по зёрнышку клюёт... юг зл и так до крайности перегружен. 

 

а вообще запланировано дотянуть 3 и 4 пути до курского вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вообще запланировано дотянуть 3 и 4 пути до курского вокзала. 

Это еще не так скоро. А так до Тесктильщиков они уже есть. Теоретически и там можно платформу соорудить, а потом гнать отстаиваться на Угрешскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

Теоретически и там можно платформу соорудить, а потом гнать отстаиваться на Угрешскую.

можно. но текстильщики в этом смысле ещё хуже царицына. тогда уж лучше угрешская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем в Подольске - давайте на Столбовой вокзал соорудим - там и места дохрена и все равно на электричке ехать, а там глядишь и БМО раскатается за счет этого))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в принципе, черкизово для этого строят. только надо 3 и 4 пути облагородить. а то пишут, что они в люблине по грузовым паркам и сортировочным горкам идут. ну, и шнурок повесить, если ещё не повесили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а то пишут, что они в люблине по грузовым паркам и сортировочным горкам идут.

а чему это мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость очень низкая. не более 15,что ли км/ч. ну, и прокладывать маршрут поезду через грузовой парк не очень-то удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

скорость очень низкая. не более 15,что ли км/ч. ну, и прокладывать маршрут поезду через грузовой парк не очень-то удобно.

ну на Казанке в Перово эту проблему запросто решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я зеаю, в перове пассажирский путь прозодит сбоку грузового парка, а в люблине он его пересекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я зеаю, в перове пассажирский путь прозодит сбоку грузового парка

не совсем - там боковые пути с обеих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.