Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FanatOT сказал:

Двадцатник на обеды в ТРЗ едет, например.

Не знаю, едет ли основной водитель куда то по факту, но обеды на 20-ке осуществляют кормящие водители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sagaro-san сказал:

Не знаю, едет ли основной водитель куда то по факту, но обеды на 20-ке осуществляют кормящие водители

Шедеврально... Кормящие водители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, jd1721797 сказал:

Шедеврально... Кормящие водители...

Вполне разумное явление на трамвайном маршруте, тем более таком как 20-ка: пока основной водитель обедает на конечной за него катается другой - кормящий. При этом вагон не стоит пол часа на конечной и перевозит пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

А я на нём и ездил, и видел его несколько раз. Вполне себе возит Старую Басманную и к Курской, и к трём вокзалам

Аналогично, подтверждаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sagaro-san сказал:

Вполне разумное явление на трамвайном маршруте, тем более таком как 20-ка: пока основной водитель обедает на конечной за него катается другой - кормящий. При этом вагон не стоит пол часа на конечной и перевозит пассажиров.

Ты это серьезно всë? То есть русский язык в мгт не практикуют? Ты значение слова "кормящий" понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Аналогично, подтверждаю. 

И я подтвержу, ездил пару раз, катался, видел, что люди реально ждут 40 и ездят на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

260 метров. Хотя раньше было ближе

Стоит ли от остановки до остановки топать 260 метров, чтобы подождать автобус до Чистых прудов, который может стоять на светофоре перед Бульварным кольцом достаточно долго, если от остановки Б на Садовом кольце идти пешком Бульварного кольца не более 800 метров? Я-то предполагаю, что ждут 122 на остановке "Мясницкая улица" целевые пассажиры из этого офисного района в сторону Лубянки, при условии что на Мясницкой нет пробки на пересечении с Бульварным кольцом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Стоит ли от остановки до остановки топать 260 метров, чтобы подождать автобус до Чистых прудов, который может стоять на светофоре перед Бульварным кольцом достаточно долго, если от остановки Б на Садовом кольце идти пешком Бульварного кольца не более 800 метров?

Если ты песионер и не можешь быстро ходить - стоит. 

 

2 часа назад, Серп сказал:

Я-то предполагаю, что ждут 122 на остановке "Мясницкая улица" целевые пассажиры из этого офисного района в сторону Лубянки

...Которые на Лубянке денутся куда? На метро? Тогда на кой им 122-й, когда Красные Ворота под боком, а пересадка со 122-го на метро на Лубянке не сильно удобнее, чем проход до Красных Ворот? На другой автобус? У них автобусные покатушки что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

78 даст принципиально новую связь с метро "Сокольники" (подъезд прямо к метро и без пешкодрапа) и соцобъектами на Стромынке.

Сейчас для этого есть ДП52, но, надеюсь, его отменят сразу после окончания ремонта поликлиник, потому что в нынешнем виде это дублёр 78 и Т22.

После вот этой «принциипально новой» сразу вспоминаю про школьника из Нижнего Тагила с Bolgenos и нескучные обои. Рассуждения Фаната именно на таком уровне. А так и 122 нужен и отдельно маршрут по Сахарова. Причём не обязательно оба вести к Комсе. Один можно развернуть на Басманную или Самотёчную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

принципиально новую связь с метро "Сокольники" (подъезд прямо к метро и без пешкодрапа)

А для этого не проще 122 пустить через Сокольнический переулок, например так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

После вот этой «принциипально новой» сразу вспоминаю про школьника из Нижнего Тагила с Bolgenos и нескучные обои. Рассуждения Фаната именно на таком уровне.

Ещё один форумный теоретик. Связь домой с ближайшей станцией метро, где скоро будут две линии, и центром района не нужна, зато

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Один можно развернуть на Басманную или Самотёчную.

На Басманную толпы с Шумкина будут ехать. Про Самотёчную вообще молчу.

 

А мне как-то потребовалось попасть с моих краёв как раз в район Шумкина. Выяснил, что даже вариант 41+пересадка на Маленковской+40/122 не канает, потому что у 40 и 122 нет остановки после поворота на Маленковскую. В итоге выбрал вариант 32/41/716+пешком от метро "Сокольники".

42 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А для этого не проще 122 пустить через Сокольнический переулок, например так?

Интересный вариант. Но

1) он станет возможным лишь году так в 2023, когда станцию откроют и всю стройку свернут

2) он возможен лишь в одну сторону - в сторону метро "Сокольники", но не от метро

3) возникает вопрос, зачем тогда потом вести 122 от Сокольников к Комсомольской, когда там много дублирующего транспорта, не проще ли его после Сокольников направить по Русаковской - Маленьковской обратно на Шумкина - в этом случае 122 совсем короткий, а связь двусторонняя. Следующей естественной итерацией мысли станет отмена 122 и загон 78 на Шумкина, что можно будет сделать уже в мае.

 

P.S. Компромисс - загон 78 на Шумкина, но не на 3-ю Рыбинскую. Тогда увеличение круга незначительное, всего минут на пять. Одна машина его скомпенсирует.

А основной вывоз к метро положить на плечи 40, отменив 122 и отправив туда весь выпуск 122. В итоге, кому нужна любая станция метро СокЛ или Кольцевая, будут использовать 40, а те, кому нужны Сокольники - дождутся 78. Будет один частый маршрут и один социальный. Я сам не люблю соцмаршруты, но здесь он (78) уже есть, просто ему надо ввести небольшую петлю, способную принести большую пользу.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

2) он возможен лишь в одну сторону - в сторону метро "Сокольники", но не от метро

Можно попробовать изобразить что-то такое например. Или в обе стороны по Песочному. Заодно можно подумать на тему "продлить до Москвы-Третьей/скрестить с А140" и "перепустить по Микульскому-Старослободской вместо Шумкина" Первое - для связи с электричкой, второе - загнать вглубь района для большего охвата домов.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

3) возникает вопрос, зачем тогда потом вести 122 от Сокольников к Комсомольской, когда там много дублирующего транспорта, не проще ли его после Сокольников направить по Русаковской - Маленьковской обратно на Шумкина - в этом случае 122 совсем короткий, а связь двусторонняя. Следующей естественной итерацией мысли станет отмена 122 и загон его на Шумкина, что можно будет сделать уже в мае.

Так исторически сложилось. (с) А вообще идея обрезать его вполне неплохая, если обеспечить удобную пересадку на транспорт по Стромынке.

17 минут назад, FanatOT сказал:

отмена 122 и загон его на Шумкина

Кого его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Можно попробовать изобразить что-то такое например.

Во-первых, там до строительства метро бульвар был. Разве можно пустить транспорт в противоход, пусть и на таком коротком участке? (Крылатский бульвар не в счёт, там исторически так КС была проложена).

Во-вторых, здесь транспорт в обе стороны явно не пролезет. 

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кого его?

78, я уже исправил.

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вообще идея обрезать его вполне неплохая, если обеспечить удобную пересадку на транспорт по Стромынке.

Чтобы такой 122 имел адекватные интервалы, ему нужно хотя бы 2 машины, во время обедов будет работать только одна.

Спорный вопрос: нужен ли такой 122 или кинуть эти 2 машины на 78?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Во-первых, там до строительства метро бульвар был. Разве можно пустить транспорт в противоход, пусть и на таком коротком участке? (Крылатский бульвар не в счёт, там исторически так КС была проложена).

Да, мой косяк. Тогда можно попробовать что-то такое.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Чтобы такой 122 имел адекватные интервалы, ему нужно хотя бы 2 машины, во время обедов будет работать только одна.

Спорный вопрос: нужен ли такой 122 или кинуть эти 2 машины на 78?

Надо считать интервалы. Если на 78 он сильно не уменьшится от этих 2 машин, то лучше отдельный 122 или гибрид из него и 140. Оно так-то логично выглядит, но мне как всегда не нравится идея вешать на длинный маршрут функции подвоза к метро в одну каску.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Да, мой косяк. Тогда можно попробовать что-то такое.

Пассажирам 122 со стороны Красносельской придётся выписать на этом 122 в сторону Шумкина такие круголя... Мне кажется, не надо вешать подвоз к Сокольникам и Красносельской на один маршрут, получится ни рыба, ни мясо.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если на 78 он сильно не уменьшится от этих 2 машин, то лучше отдельный 122 или гибрид из него и 140.

На 78 сейчас 5 машин, круг без учёта отстоя - приблизительно 75 мин. Добавим отстой 5 мин - итого 80. 80 делить на 5 - шестнадцать. Именно такие интервалы у 78 в час пик. 

Прикидываем: если заводим 78 только на Шумкина... ну пусть к круг увеличится до 85 мин, с отстоем 90. Делим на 7 - минимальный интервал будет уже 13 мин.

Если ещё и на 3-ю Рыбинскую - то круг увеличится до 95 мин, с отстоем 100. Делим на 7 - минимальный интервал будет уже 14 мин.

Итог: интервал снизится, но не сверхсильно. Опять спорный вопрос, что лучше: два маршрута, один из которых максимально короткий и стабильный, или один длинный, но почаще обоих?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

716 надо на Шумкина загнать. Причем это будет весьма малой кровью - от Сокольников сразу на Шумкина, а потом к ДС. По сравнению с существующим маршрутом сам маршрут удлинится не сильно, а толку будет много. Но только в одну сторону, в сторону Восточного это делать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

716 надо на Шумкина загнать. Причем это будет весьма малой кровью - от Сокольников сразу на Шумкина, а потом к ДС.

Так, его точно нет. Он на гармонях, которые на Шумкина не пролезут. Да они там и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Пассажирам 122 со стороны Красносельской придётся выписать на этом 122 в сторону Шумкина такие круголя... Мне кажется, не надо вешать подвоз к Сокольникам и Красносельской на один маршрут, получится ни рыба, ни мясо.

Я его туда рисую сугубо по старой памяти. А так да, ты прав, к обоим не получится. Все мои прикидки будут адекватно работать только если его обрубить по Сокольникам, а связь с Красносельской обеспечивать либо пересадкой (что вполне нормальный вариант, если сделать удобную пересадку) либо другим маршрутом (а вот целесообразность этого я уже поставлю под сомнение).

10 минут назад, FanatOT сказал:

Итог: интервал снизится, но не сверхсильно. Опять спорный вопрос, что лучше: два маршрута, один из которых максимально короткий и стабильный, или один длинный, но почаще обоих?

На 122 я сейчас насчитал 5 машин. Мне кажется, этого хватит и для 122 в исполнении "1-я Рыбинская/Москва-Третья - Сокольники" и на прокачку того же 78. И это без учета П-маршрутов, которые тоже рано или поздно пойдут под отмену.

13 минут назад, abr сказал:

716 надо на Шумкина загнать.

Не надо портить важный маршрут ради односторонней связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

 

Не надо портить важный маршрут ради односторонней связи.

О сколько вообще можно было бы сделать хороших вещей, если бы не боязнь односторонних связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

О сколько вообще можно было бы сделать хороших вещей, если бы не боязнь односторонних связей.

Односторонняя связь это хорошо, когда она одна, когда таких связей много, это уже проблема. У нас в районе изначально был маршрут 195 с односторонним заездом в городок Моссовета. Потом появился 789 с односторонней трассой по улице Докукина. А потом появился 286, который по пути от улицы Павла Корчагина к метро ВДНХ заезжал.. к платформе Яуза. Сейчас трассу 286 чуть поправили, но до того момента было целых три маршрута с односторонними связями . Некоторые говорили, что это не транспорт, а "суперприз" -выходишь из дома, и случайно подъезжает автобус с маршрутом в один конец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

О сколько вообще можно было бы сделать хороших вещей, если бы не боязнь односторонних связей.

Это явно не тот случай. Можно сделать двустороннюю связь, попутно переделав воздуховоз во что-то более-менее вменяемое. И при этом не трогать нормально работающий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

На 122 я сейчас насчитал 5 машин. Мне кажется, этого хватит и для 122 в исполнении "1-я Рыбинская/Москва-Третья - Сокольники" и на прокачку того же 78.

Ну вот, и у нас дилемма: или частый маршрут от Шумкина к Сокольникам и редкая сороковушка к Красносельской и Комсомольской, или прокачать сороковушку за счёт 122, сделав её основным вывозящим маршрутом, а связь с Сокольниками сделать дополнительной.

Лично я склоняюсь ко второму варианту: тут и "исторически сложилась", и прокачка 40 будет полезна остальным её участкам (Старая Басманная и Костомаровский), ну и Сокольникам ещё можно как-то пешком дойти, а Красносельской и Комсомольской - нет.

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

И это без учета П-маршрутов, которые тоже рано или поздно пойдут под отмену.

Конечно. Я на ДП52 и не рассчитываю, он должен быть отменён как можно скорее. Машины 2-го АП с него, например, можно отправить на О32, а с него машины 10-го АП... да на тот же Т22, у которого сейчас дыры в полчаса. Да и на 131 надо прежний выпуск возвращать.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 195-го заезд в городок Моссовета если мне не изменяет память, появился из-за того, что с проспекта Мира не было левого поворота на Докукина. Уже позднее сделали проезд под мостом, убрав на пересечении проспекта Мира и Докукина светофор. Можно было бы убрать 195-му заезд, но оставили. 789-й кроме как односторонним кольцом с Ярославки на Ботанический сад нормально не заведешь. Ну а кракозябры по 286-му еще постараться придумать нужно. Кстати ни разу в 286к не видел в салоне пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Ну вот, и у нас дилемма:

Тут два вопроса:

1)Много ли людей на А40 ездит с куска южнее Трех Вокзалов в сторону Красносельской-Сокольников, и не отправить ли их в те края с пересадкой на метро-трамвае-автобусе?

2) Есть ли пригодная для автобусов диспетчерская/отстойник на Комсомольской/Каланчёвской или на Красном Пути (тут вроде как нет)?

46 минут назад, FanatOT сказал:

Лично я склоняюсь ко второму варианту:

А я как раз наоборот. Метро в Сокольниках в два раза более метровое чем на Красносельской, а в сторону Комсы можно съездить и с пересадкой, транспорта в те края полно. Да и в Сокольники из оттуда ехать ближе, как минимум пока Лобачика разорвана на 2 куска.

 

46 минут назад, FanatOT сказал:

Конечно. Я на ДП52 и не рассчитываю, он должен быть отменён как можно скорее. Машины 2-го АП с него, например, можно отправить на О32, а с него машины 10-го АП... да на тот же Т22, у которого сейчас дыры в полчаса. Да и на 131 надо прежний выпуск возвращать.

Я в том плане, что с них тоже можно взять автобусы под эту цель, хотя это и будет гадством по отношению к пассажирам ободранных под это маршрутов. Да и вообще, "отрежь где голова, пришей где ноги" (с)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

потому что у 40 и 122 нет остановки после поворота на Маленковскую.

Она есть после второго поворота уже на Шумкина. там метров 200.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Он на гармонях, которые на Шумкина не пролезут.

Пролезут. Ходили же на 40. Другое дело, что они там не нужны

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

1)Много ли людей на А40 ездит с куска южнее Трех Вокзалов в сторону Красносельской-Сокольников

Когда я жил в тех краях, сменяемость 40-го/152-го по Комсомольской была где-то 2/3.

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

не отправить ли их в те края с пересадкой на метро-трамвае-автобусе?

Проблема в ублюдочности пересадок на Комсе как таковых из-за расположения остановок. Укоротишь 40-й до неё со стороны пл. Ильича. сделав разворот как у А - обречешь длинный и кривой на пешкодрал тех, кто едет из Сокольников. Развернёшь как Тб22 - пешкодралить будут все, причём те, кто из Сокольников - ещё длиннее и кривее.

 

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я в том плане, что с них тоже можно взять автобусы под эту цель, хотя это и будет гадством по отношению к пассажирам ободранных под это маршрутов.

Если на 122-й выпуск исторически был никаким, а сейчас чуть ли ни максимальныйза всю его историю в этом месте, то А40 - как раз жертва таких обдираний. Я другого не пойму: если у МГТ нет желания/возможности нормально обслуживать 40-й со 122-м, на хрена они их держат? Выставили бы на конкурс частникам либо один из них, либо оба. Ведь прокачали же таким макаром А83.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Когда я жил в тех краях, сменяемость 40-го/152-го по Комсомольской была где-то 2/3.

То есть поток к Сокольникам не очень большой. А это когда было?

 

9 минут назад, igla сказал:

Проблема в ублюдочности пересадок на Комсе как таковых из-за расположения остановок. Укоротишь 40-й до неё со стороны пл. Ильича. сделав разворот как у А - обречешь длинный и кривой на пешкодрал тех, кто едет из Сокольников. Развернёшь как Тб22 - пешкодралить будут все, причём те, кто из Сокольников - ещё длиннее и кривее.

А если остановку "метро Комсомольская" перенести к ЛенВокзалу и разворачивать как А? Тогда пересадка на всё подряд в обе стороны получается вполне нормальной. Заодно и Т22 завернуть таким же образом, коль скоро он к проводам больше не привязан. Правда таким образом мы попадаем в затык по Каланчёвкой, что ни разу не здорово.

16 минут назад, igla сказал:

Если на 122-й выпуск исторически был никаким, а сейчас чуть ли ни максимальныйза всю его историю в этом месте, то А40 - как раз жертва таких обдираний.

А его под П-шник ободрали или так, на общих основаниях?

18 минут назад, igla сказал:

Я другого не пойму: если у МГТ нет желания/возможности нормально обслуживать 40-й со 122-м, на хрена они их держат? Выставили бы на конкурс частникам либо один из них, либо оба. Ведь прокачали же таким макаром А83.

Мне кажется тут не в МГТ дело, а в ДТ, у которого средства есть, а вот ума таки не хватает. Частникам платить надо, а на МГТ ещё и сэкономить можно, чтобы были средства на всякое барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

То есть поток к Сокольникам не очень большой. А это когда было?

 

Я жил на Краснопрудной с 1979 по 2012, последний раз ездил в 40-м в 2011. Сейчас - понятно, что не очень, бо не дождёшься, но тем не менее, он есть, частенько в салоне человек 5 - 10 едет стоя. А были времена, когда А40 ходил с интервалом в часы "пик" 7 минут и примерно четверть выпуска были икарусы-280...

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если остановку "метро Комсомольская" перенести к ЛенВокзалу и разворачивать как А?

Она там и была раньше, убрали её оттуда лет 15 назад. Собсна разгонять этот парковочный шалман давно пора, но никто не берётся...

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Тогда пересадка на всё подряд в обе стороны получается вполне нормальной.

Гулять по тому подземному переходу - так себе удовольствие...

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

А его под П-шник ободрали или так, на общих основаниях?

Сомневаюсь, что его обдирали под Пшник, т.к. если ещё ободрать, интервалы из 40-минутных превратятся в часовые. Нет, его раньше обдирали, много-много раз.

 

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Частникам платить надо, а на МГТ ещё и сэкономить можно, чтобы были средства на всякое барахло.

ну в общем, соглашусь. Сами ребятки имеют весьма приблизительное представление о том, чем они руководят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если остановку "метро Комсомольская" перенести к ЛенВокзалу и разворачивать как А? Тогда пересадка на всё подряд в обе стороны получается вполне нормальной. Заодно и Т22 завернуть таким же образом, коль скоро он к проводам больше не привязан.

Это точно нет. Комсомольская площадь весьма пробочное место. Подтянешь туда Т22 - потопишь его в пробках. Укоротишь сороковушку до вида Комсомольская - Красный Путь - она всё равно будет вязнуть в пробках на площади, как и А, но на неё будет адски неудобно пересаживаться со стороны Красносельской из-за отсутствия остановки на стороне Ленинградского и Ярославских вокзалов.

Так что тут и Т22, и 40 нужно оставить как есть.

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

А я как раз наоборот. Метро в Сокольниках в два раза более метровое чем на Красносельской

Если ты про пересадки, то на Комсомольской их, с другой стороны, выше крыши. На Сокольниках будут две, но года через полтора-два.

5 часов назад, igla сказал:

Я другого не пойму: если у МГТ нет желания/возможности нормально обслуживать 40-й со 122-м, на хрена они их держат? Выставили бы на конкурс частникам либо один из них, либо оба. Ведь прокачали же таким макаром А83.

Я тоже думал об этом. Мне кажется, дело в том, что ДТ в своё время закупил тысячи кубиков, которые он сейчас пытается распихивать по регионам. Их, в частности, куча в 6 АП. Спихнёшь 40 и 122 частникам - он поставит их на 903 и Т13. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Это точно нет. Комсомольская площадь весьма пробочное место.

там на самом деле надо жёстко разбираться с высаживальщиками/встречальщиками - их развелись сотни. Когда приходит баклан - на дороге стоит очередь из таксистов. Соответственно туда надо отправлять совместные рейды МАДИшников, ГАИшников и ППСников - ловить не только таксистов, но и пассажиров, вылезающих из машин на дороге, "чтобы не платить за парковку". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.