Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/14/18 во всех областях
-
С другой стороны, МГТ обращаться с кубиками не умеет и при их наличии норовит поставить вместо ОБВ. Если так - лучше их вообще убрать от греха подальше.3 балла
-
Чем? Тем временем очередной креатив от "поколения ЕГЭ" Coinmarketcap Telegram Bot3 балла
-
Только что опять объявили, причем два раза подряд. На пятый день после их окончания. Я думаю, что теперь все анекдоты про эстонцев стали неактуальными.3 балла
-
Только делается это немного странно: убрали 718 и 720, которые метро не дублируют, зато оставили 788, 810, 902, которые метро как раз дублируют. Хотя потеря 718 была не бы так чувствительна, если бы 518 всё-таки бы прокачали, а для этого нужно отменить всё то, что хотели отменить.2 балла
-
Ознакомился, и что? Типичная эксплуатация новой техники с "детскими болезнями". Так и на составы типа "Москва" можно наговаривать, что они первое время с линии по неисправности сходили.2 балла
-
Лично мне сильно жалко выброшенных два года назад на покупку этих 30-ти кубиков денег. Раз они оказались ненужны уже спустя два года после покупки, инициаторы её должны понести ответственность. Лучше уголовную.2 балла
-
Когда я в прошлый раз писал о заборе между вестибюлем метро и посадочными платформами, я забыл о том, что до сих пор стоит забор между 1 и 2 платформами. Его поставили несколько лет назад, чтобы уменьшить число пассажиров, валидировавших билеты в ТПУ и шедших на 2 платформу по земле (что впрочем идиотизм полный, бабушек и колясочников стало реально жалко). Кто-то стал ходить по лестнице, остальные стали нарезать пешие круги по земле и обходить забор по проезжей части. Нередко бывало, что кто-то только обходит забор справа, с остановки отъехал 678, пассажир машет рукой и водитель вынужденно теряет полминуты, чтобы его подождать. Сейчас, когда в ТПУ сняли валидаторы, забор, преграждающий путь на 2 платформу, стал настоящим издевательством над пассажирами 102, 678, Т, 43, 252 и 267. Теперь он абсолютно никакую функцию не выполняет. Новые посадочные платформы, перенос остановок максимально ближе к метро - всё это конечно хорошо и желаемо, но вряд ли кому-то из властей это интересно. А снести два забора (тот, что отделяет платформы от метро, и тот, что отделяет 1-ю платформу от 2-й) дешёвое (точнее практически ничего не стоящее) и сердитое решение во благо пассажиров.2 балла
-
Пиар - дело, конечно, важное, но не настолько важное, сколько научить электробус ездить. Выработать инструкции будущим водителям, про режимы и графики зарядки, экономии, хода... На самом деле, тестовыми будут не 30 первых машин, а все 200. (если не 300!). Покатушки из одной-двух машин мало что дают, зато, когда на линии 6 - уже становятся яснее возможные ошибки в географии размещения зарядных станций и дефицит мощности подпитки и тип подключения... А вот когда в эксплуатации будут все маршруты ВДНХ-Южная вот тут будет интересно... Всё то же самое, и обнаружение ошибок, и вновь выявление проблем, придётся повторять уже для большего числа электромашин, а затем, наступит этап освоения и всех остальных из 200 машин... Работы будет много и пиар здесь совершенно неуместен, поскольку формирует завышенные ожидания к ещё не налаженной технике, да, работа будет долгой, лишь бы её не забросили, разочаровавшись в завышенных ожиданиях навеянных пиаром и призрачной лёгкости отсутствия контактной сети... И, вот когда, воочию увидят, что электробус - это хорошо, конечно, но требующий не меньших усилий, что и поддержание троллейбуса, вот тут, я надеюсь, московская власть примирится и с троллейбусом тоже... Но если эти первые 200-300 машин стабильно поедут, то можно будет, с определённой долей осторожности, говорить что электробус в Москве будет. P.S: Да, и для пиара место вполне: и праздничное место, и презентации поставок техники, помнится, и ранее происходили на площади перед входом на ВДНХ. И маршрут Тб73, имхо, вполне оптимальный, как оказывается: я тут выше предлагал ночные тесты электробусов по кольцевому маршруту Б, признаюсь, не лучшая была идея.1 балл
-
Ну и фиксировали бы. Без пассажиров. Может тогда и рекламы такой не надо? А то у нас в метро, например, висит: этот автобус делает зарядку. А тут уточнение: пока другие автобусы ходят по маршруту.1 балл
-
Артемий, слова "дорого" в Москве не существует при ССС. Щелчок пальцев - и через 2-3 года все бы было. Но не судьба. Надо мордовать электорат страны цифрами: сотни км линий, сотни станций. Никто ЦУ КСЛ не заметит, потонет. Не тот размах, не те масштабы...1 балл
-
1 балл
-
Связи остаются, просто уменьшают количество связующих маршрутов. А делают это потому, что открытие метро образует новые связи. Я уже не говорю о том, что добираться стало быстрее.1 балл
-
Здесь соглашусь. Опытная эксплуатация -это опытная эсплуатация. Все глюки фисксировать должен производитель и их устранять. А когда все глюки фиксирует потребитель с радостными криками "Ура"...то, действительно, лучше чем нибудь полезным занялся- к примеру, фиксированием незамеченных глюков в работе электробуса к себе в блокнотик с последующим сообщением об оных производителю. безо всякой внешней шумихи.1 балл
-
Вот интересно, а для маршрутов типа Т63 где провода сейчас коптят перекошенные и неистово чадащие гармони, олень эти электробусы как трамваи, в "системы" сцеплять собрался? ?1 балл
-
1 балл
-
Следить за опытной эксплуатацией электробусов? Как по мне, это ничем не отличается от записывания в блокнот бортномеров проезжающих автобусов.1 балл
-
Ну естественно, школьников-студентов нанял по полторы тысячи в день. Джамшуды за столько не работают:) Полезно.1 балл
-
Не вкурил, если честно. На «рыжую» наверх или вниз? В любом случае изврат, бо через МЦК удобнее. Ять, ну до чего же они тупые...1 балл
-
1 балл
-
Сейчас эта пересадка только усугубит положение на парке победы. Что касается пересадки ЛДЛ-КЛ, то судить необходимо по объективным критериям, которым может являться прогнозируемый пассажиропоток. И он там находится на уровне десятков тысяч пассажиров в сутки. Но транспортофанатам как всегда виднее, пересадка там не нужна, да.1 балл
-
Пересадка ЛДЛ - КЛ в условиях того что на юг ЛДЛ пересадка есть а север может доехать по СТЛ плюс не забываем про ТПК который обеспечит все те же пересадки в 1 перегоне от Кольцевой действительно не очень нужна при большом геморрое... Гораздо более нужна пересадка АПЛ - ТКЛ/КРЛ на "Китай-городе" с учётом того что "забили" на ЦУ КСЛ в особенности.1 балл
-
После отмены турникетов МГТ еще и не такие рекорды по числу перевезённых пассажиров поставит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сапсаны почти год порожняком ездили. Я так думаю, что информационные службы города, работники которых уже давно ни во что глубоко не вникают, убежали далеко впереди реального положения вещей.Им бы картинки красивые да плакаты подай. В том что случилось, я считаю есть проблемы не у служб, которые контролиреет заместитель мэра Ликсутов, а структуры подотчетные заместитею мэра Горбенко А.Н..Они, по моему, увлеклись рекламой и пропагандой и воспарили высоко в небо над тем что реально происходит у нас в городе.1 балл
-
По-идее надо было в подэстаккадном пространстве прорубить тоннель для выезда с Косинской ул, по которому автобусы сворачивали вправо- под эстакаду и смело вклинивались бы в поток машин по СВХ в сторону области.1 балл
-
Еще одно гениальное решение архитекторов собянинских развязок, за которое их шеф заслуживает десять лет расстрела гнилыми помидорами. Как я понимаю, это будет не на время, это будет навсегда. А если даже и на время, то итоговый результат будет еще более гениальным.1 балл
-
Он каждый день за ними неустанно наблюдает что ли? Лучше бы чем-нибудь полезным занялся..0 баллов