Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      28871


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27169


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41674


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/20/18 во всех областях

  1. Вот читаю неделями, как надо и не надо... Утомляет. Зачем обсуждать "как надо было", когда уже построено? Это вам не новый автобусный маршрут, это навсегда. И изменить ничего нельзя. Оголтелые хрипы Лазера не то что достали, а просто раздражают уже. Мне кажется, много интереснее поразмышлять о том, что еще не построено. Пока не начали, пока есть еще хоть какие-то варианты. Лично мне очень нравятся два проекта, которые еще не начали. Столбово - Академическая - Крымская сильная линия. Но еще больше мне нравится идея объединения РАЛ и Бирюлевской ветки воедино. Архангельское - Строгино - Паршина - НО - Шелепиха - ДЦ - Фрунзенская - Шаболовка - Тульская - ЗИЛ - Технопарк - Кленовый Бульвар - Курьяново ( особенно важно! говночистку там рано или поздно снесут) - Москворечье - Царицыно - БВ - БЗ. Я вряд ли доживу, но идея хороша. Все фантазии отменяет главное: самое необходимое городу уже лет как много это ЦУ КСЛ...
    4 балла
  2. Строить просто сразу надо нормально, не ставя в приоритет сколько кружков на карте закрасишь - "метро растет", а как более удобно сделать для пассажиров.
    4 балла
  3. Лазер, уймись. Сейчас начнется оспаривание терминов, приведение цифр типа " 3 человек на метр квадратный это давка, а не уплотнение", жонгляж фактами и прочее... Тебе сколько лет? Внемли гласу разума, ты несешь чушь... Форум, ну как этим упоротым объяснить, что уже построенное изменено не будет?
    2 балла
  4. У коллег есть филёвская линия, нехай пользуются.
    2 балла
  5. Видимо, дестрой не думал, что хорду откроют раньше кожуховской ветки
    2 балла
  6. Это был, надеюсь, риторический вопрос! А если серьезно, то мне тут непонятна только одна вещь - зачем надо было ждать 8 лет, чтобы убрать это лужковское наследие? Вы просто не там ездите. А на 59-м, например, клоуны придумали единственный валидатор с первой двери перевесить на среднюю. Люди по привычке входят в переднюю дверь, тыкают билетом во все возможные глазки турникета, ничего нихрена не понимают, проходят дальше. Смотреть на этот цирк со стороны - это просто ржака! И мне не лень! Только искать его по салону я не пойду. Нет так нет! Эти несколько месяцев (а конкретно 9) у вас были с начала года! Так что не надо тут ля-ля про "объективные трудности"... Не умели мы работать Не умеем и сейчас Но если очень надо То забацаем на раз (вольная интерпретация "Сектора, нашего, Газа") История из жизни! Захожу в автобус в первую дверь прицепа. Прям напротив валидатора сидят два контролера. Я прикладываю билетик. Валидатор не подает признаков жизни. Я думаю: "Ну и хрен с тобой, золотая рыбка! У меня всё равно безлимит!". Сажусь. Эти медленно поднимаются и тянутся ко мне. Я прислоняю билетик к их чудо-аппарату (конечно, там ничего не показывает! А с чего бы вдруг?), та заученным движением пытается билетик у меня отобрать, я не менее заученным движением убираю его в карман и лениво спрашиваю: "Что, мол, от меня хотите?". Они: "Вы не приложили билетик". Я: "Я на ваших глазах прикладывал - вы сами видели, что он не сработал". Они: "Ну вы должны были пойти в другой". Я: "А нахрена? У меня безлимит!" Они: "И что?" Я: "И то! Я могу его вообще не прикладывать. Всё равно у вас не будет оснований оштрафовать меня за безбилетный проезд, потому что он оплачен вперед заранее". Ну и так далее слово за слово - пока мы друг друга в пешие эротические туры не стали посылать. Милицию хотели вызвать - но не вызвали почему-то! А самое смешное, что самая спокойная из бригады потом (когда вопрос про штраф и всё такое уже отпал) стала увещевать меня вот такими аргументами: "Ну как вы не понимаете? Это даже не нам нужно - это вам нужно! А вдруг авария - вам тогда страховку не заплатят!" Это с вашего позволения я оставлю без комментариев. Вывод: с контролерами просто надо уметь общаться. Или просто не надо быть лохом.
    1 балл
  7. Что-то мне подсказывает, что она с 1935 года там...
    1 балл
  8. Видимо потому, чтобы эксплуатировать из в номинальном режиме придётся заново согласовывать все ПТЭ... Щас заклюют. Про бога как про мёртвого или хорошо или никак
    1 балл
  9. кому понимать? на форуме, по-моему, все это понимают, и давно. или речь про собянина и ко? так они, во-первых, на форум не ходят. а во-вторых, думаю, и они это понимают. но им это неважно, а важно как можно больше станций в единицу времени херачить. а при таком подходе ясно, что будет получаться...
    1 балл
  10. Ржать и упражняться в остроумии можно до бесконечности. Но это Россия. Что без присмотра, то либо наеб..тся само, либо сп..дят
    1 балл
  11. Не на всех таки. На Стрешнево, например, лестницы и лифты. Дело то не в этом, несущественны для 99 человек из 100 ни питающее напряжение, ни компоновка остановочных пунктов, вот на что обращают внимание: 1) Для поездки в метро нет нужды подгадывать под расписание, а на электричке в подавляющем большинстве случаев есть. 2) В метро единая система оплаты с остальным городским транспортом, а на электричке нет. 3) Поезда метро (за микроскопическим исключением) везут по одному и тому же маршруту, а электрички нет. 4) Метро работает с 6 утра до часу ночи, а электрички где как получится. В итоге, чтобы пользоваться метро, задумываться не надо, а с электричкой еще как! Остальные отличия на любителя, а не массового пользователя. С точки зрения рядового пассажира, этим он не сделал большого греха)
    1 балл
  12. Их на данный момент штук 10. Зарядок видимо 4.
    1 балл
  13. Не оказалось бы. Раньше проектировщики поумнее были - они не гнались за количеством станций. Забыл напомнить что МБХ была запланирована как скоростная ветка метро, со скоростями больше чем на нынешних линиях. И станциями не так часто. Итого: от "Строгино" Парк Победы" была бы в 10-15 минутах езды. Далее пересадка на абсолютно свободную АПЛ у которой "Парк Победы" была бы конечной. Собственно ради этой пересадки и продлили АПЛ. Ради хорды и станцию так построили - под углом. Да это был бы менее удачный вариант чем КСЛ через ДЦ и Строгино но все лучше чем АПЛ крюками сейчас...
    1 балл
  14. Не глобально, но да. Особенно ЛиАЗы. ЛиАЗы правда традиционно "погремушки" в свою очередь. Вообще едут электробусы реально приятно, некоторые из них резковаты правда.
    1 балл
  15. Ну вообще надо признать, что и Митино и Солнцево одновременно повесили на Парк Победы, который не резиновый.
    1 балл
  16. Ещё тише? Ну вот "где-то там" купили нормальные троллейбусы и выпустили их на маршруты, а у нас из-за религиозных тараканов Собянина занимаются "опытной эксплуатацией" изделий в 3 раза дороже, когда весь поток вывозится, как и раньше, троллейбусами.
    1 балл
  17. Здрасьте, их ещё в 1930-ых катали и спорили, что же лучше - троллейбус или электробус. В т.ч. и в России:
    1 балл
  18. Что же, нужно было оставить районы без метро, чтобы тебе комфортнее было? Считай, что АПЛ к вам не построили, она кривая, построена хреново. Вот в знак протеста пользуйся ФЛ и будет тебе счастье.
    1 балл
  19. Ну явно не так чтобы основная пересадка была по "Парку Победы". Уже писали, что повторяться то: Это либо вариант с объединением с жёлтой веткой, через ДЦ - Смоленскую, либо вообще от Ломоносовского через Киевскую опять же на "Третьяковскую". Можно было строить напрямую на "Парк Культуры". Да эти варианты дорогие все но были бы удобнее благодаря новым пересадкам и станциям не только Солнцевским но и многим другим. Был ещё неплохой вариант который мне лично нравился - построить "Краснопресненскую -2" плюс станцию в конструкциях на перегоне от ДЦ к ней. Получалась бы куда более привлекательная пересадка на ТКЛ и пересадка на КЛ. Дальше можно было бы куда нибудь на "Маяковскую", "ЦБ" и на соединение с Кожуховской линией через север как вариант. И можно было бы в полную силу эксплуатировать линию с нужными интервалами и количеством вагонов не перегружая АПЛ. Повторяю в плане варианта с "Краснопресненской" весь вопрос был по факту в строительстве одной станции. И на ДЦ был бы ещё один нормальный маршрут, кстати. Более прямой.
    1 балл
  20. Хорошая оговорка.
    1 балл
  21. Вы это Господь Бог? Я не вижу разницы между АПЛ и СолЛ. Ты зачем-то хочешь туда ребенка тащить в пик. Я бы не потащил. Лучше без метро, с 902 каким-нибудь? Вот уж где глупость!
    1 балл
  22. Тебе рассказать про альтернативные варианты или сам на схеме метро найдёшь? С маленьким ребёнком в час пик в ЦДМ - оригинал
    1 балл
  23. Мне по нраву старая навигация с полным списком станций, т.к. для тех, кто всю жизнь в Москве (ну или давно живут) спокойно уже наизусть все знают и спокойно ориентируются куда идти и как ехать. А вот гости/приезжие начинают сильно тупить. Раздражает сильно, когда утром идешь в метро, а перед тобой резко кто-то останавливается и начинает тупить
    1 балл
  24. Мне не нравится то что в новой исчезли связующие слова. Вот на Пушкинской( соответственно и на Чеховской) на указателях пересадки стали писать только название станции . Т.е. на Пушкинской - Чеховская 9. на огромном белом поле. Не для всех очевидно что это значит. Гораздо понятней было-бы "Переход на Серпуховско Тимиряхевскую линию 9, станцию Чеховская" на всё поле указателя. Также на Курской - Курская 5 не всем очевидно что это значит. Пока я стоял у стойки живое общение ( выбирая схемы рекламой с МЦД) в коллекцию подошли несколько человек с вопросом "- где здесь Кольцевая линия?". Уже о чём-то говорит. Опять-же логичным выглядел-бы указатель "На Кольцевую линию 5, станцию Курская".
    1 балл
  25. А куда его присоединить? Зашибись логика.
    1 балл
  26. Поменялось. Коллеги, которые едут с Кунцевской просят закрыть Солнцево обратно ? Что значит чем лучше? У Солнцево всегда была более выигрышная ситуация в плане транспорта - 3 (три, карл) частоходящих экспресса, дохрена частоходящих маршрутов до других веток метро, электрички, городской обрубок... Я не был бы против, если бы после Ганди линия шла бы в центр, скажем, параллельно большой пироговской хотя бы до кольца. Но в таком виде, как сейчас, ее бы лучше не было вообще. Потому что в части от Ганди до ПП - это бездумно просранные деньги. Огромная гребанная куча денег. На эти деньги, уже писал, можно было бы построить в Солнцево-Новопеределкино подземные станции для эсбана там, где сейчас проложено метро, с выходом обратно на ЖД. Еще и осталось бы на трамвай на выделенном полотне до СЛ, например.
    1 балл
  27. Гораздо информативнее писать именно из центра/в центр, север/юг целесообразно только в пределах Кольца. Тем более, что на тех же Тестильщиках юг как-то не очень правильно, а уж если взять Красногвардейскую....
    1 балл
  28. Повторюсь, что на АПЛ западнее ПП ничего не поменялось, ну а то, что тебя уплотнят на один перегон, ничего, а чем, собсно, Митинские/Строгинские/Кунцевское лучше Солнцевских? Хотя, видимо, вы лучше, бо вам не надо штурмовать поезд на ПП, вы в намного более выигрышном положении, радуйтесь. Но и не стОит забывать, что не все едут на работу к 9, кроме одного часа в сутки там таких проблем нет. А это позволь им самим решить, что для них лучше - хотя бы такое метро или вообще никакого.
    1 балл
  29. А всё почему? В детстве Собянина обидел троллейбус...
    1 балл
  30. А в чем великий смысл при подъезде к очередной станции МЦК по 2 раза объявлять ее???
    1 балл
  31. электронные тоже бывают разными, м3/204 в выходные, вторая смена в 13.12 и в00.32 заезд, отработка по графику 9.33.
    1 балл
  32. https://tass.ru/ekonomika/5581253 БЕРЛИН, 19 сентября. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует провести в феврале 2019 года тестовую беспилотную поездку по Московскому центральному кольцу (МЦК), сообщил ТАСС советник генерального директора РЖД Валентин Гапанович. "Это будет тестовая поездка по МЦК в автоматическом режиме управления, но пока с машинистом. Я думаю, в феврале у нас получится", - сказал он. По словам Гапановича, в целом технология может быть распространена на МЦК в течение 2019 года. Говоря о полностью беспилотных перевозках, советник генерального директора РЖД отметил: "Там есть технические проблемы - я думаю, в течение 2019 года они будут решены, а решение законодательных вопросов все-таки уйдет в 2020-е годы".
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.