Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/28/18 во всех областях
-
2 балла
-
Это, видимо, хотелки на период после полного переоснащения 6-го троллейбусного на электробусы: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy2 балла
-
2 балла
-
Новая заднемоторная гармонь от МАЗа - МАЗ-216. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1335762/#n17029842 балла
-
Удлиненный ПАЗ Вектор Некст с низким полом сзади, +4 сидячих и +7 стоячих (итого 23 сидячих и 65 общая вместимость соответственно) к нынешней версии. В регионах явно будет хит. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gaz-na-vystavke-busworld ПАЗ Вектор Некст Межгород, уже серийный. 25 сидячих мест, кондиционер в базовой комплектации и какой-никакой багажничек под задним рядом. Под дальний пригород и ближний межгород вполне себе вариант.2 балла
-
Я наблюдал, как сдают другие (из параллельного потока, мы позже их начали). Вертят руль на месте большинство. Инструктора их так учат, даже не жалея свои машины, ведь для руля это нагрузка колоссальная. Во время сдачи я первый раз крутил на месте, а последний решающий поворот налево рулем сделал во время движения (поскольку там проще сделать так, я ориентировался на то, как меня учили - несколько сантиметров заднее колесо должно не доехать до белой линии). Даже не знаю, что могло спасти мой экзамен. В общем, буду сейчас пока готовиться к следующему разу (хороший инструктор сможет помочь, я думаю), я знаю одно сообщество ВК "Экзамен ГИБДД в Строгино", там много хороших отзывов. Потом если вдруг не получится, перейду в Красногорск и буду готовиться там. Ремр, спасибо за рекомендацию. Если понадобится - обращусь.1 балл
-
1 балл
-
Я жду как манны небесной когда на Краснобогатырской никто трамваям мешать не будет. Пока же там происходит нечто беспредельное в часы пик. И камеры в нужных местах не висят. В Питере бордюр ? :-))) Я только за, осталось внушить питерцам что именно так он должен называться :-)))))1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Южное направление Часть 3 (междугородные маршруты - историческая справка) Сегодня третья часть обзора, посвящённого маршрутам южного направления, и в ней я уделю внимание междугородным маршрутам между Воронежем и сёлами южной части Нижнедевицкого района. Итак, на данный момент действует МАРШРУТ № 633 Скупая Потудань / х. Дмитриевский - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Непосредственным предком этого маршрута был МАРШРУТ № 702 (закрыт) Вариант № 1: Воронеж (ЮЗ/АС) - Михнево - Острянка Вариант № 2: Воронеж (ЮЗ/АС) - Н.Девицк - Скупая Потудань / х.Дмитриевский Обслуживающее предприятие: Оба варианта - МУП "ПАТП-5", г. Воронеж Ну и также существовал МАРШРУТ № ? (закрыт) Скупая Потудань - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Схема автобусного маршрута № 633 Схема автобусного маршрута № 702 в первом варианте Автобусное сообщение на данном направлении существовало, как минимум, со второй половины 70-х годов прошлого века. Так сказать, одной из первых "ласточек", известных мне, был автобусный маршрут "Воронеж - Старый Оскол через Синие Липяги". Легендарный был маршрут. Отдельную схему этого маршрута я не стал рисовать в целях экономии времени, просто напишу путь следования, а вы самостоятельно посмотрите по картам. Итак: Воронеж (Ц/АВ) - Девица - Верхнее Турово - Маяк (Глазово) - Михнево - Синие Липяги - Острянка - Дмитриевский - Потудань - Архангельское - Озерки - Незнамово - Старый Оскол (АС). Дело в том, что всегда существовала дорога, которая соединяла юг Нижнедевицкого района непосредственно со Старооскольским районом Белгородской области. Вот по этой дороге и ходил автобус. Другое дело, что в те годы наверняка на отдельных участках асфальта не было, поэтому автобусу приходилось ездить по грунтовке. Маршрут начинался на Центральном автовокзале Воронежа и заканчивался тогда ещё на старой автостанции Старого Оскола, поскольку в те годы нынешнего автовокзала в Старом Осколе не было ещё даже в зародыше. Обслуживало маршрут Воронежское ПАТП-5. Ездили ПАЗы - 672М. Протяжённость такого маршрута была около 130 км. По маршруту было много населённых пунктов, плюс грунтовые участки, поэтому дорога занимала около трёх часов, а иногда, возможно, и больше. В общем, та ещё была поездочка. Один из моих знакомых ездил неоднократно по этому маршруту до Старого Оскола. По его словам, в этом автобусе набивалось много сельских жителей, которые ездили до разных деревень. Чего они там только не везли: мешки с картошкой, коробки с живыми цыплятами и т.п. Он с содроганием вспоминал те поездки. В справочнике за 1982 год этот маршрут присутствует. Но расписание, вероятно, указано ошибочное. Написано, что из Воронежа автобус отправлялся в 06.50, а из Старого Оскола - в 07.00. Получается, что автобус ночевал в Старом Осколе. Но такое вряд ли могло быть. Зачем при такой малой протяжённости маршрута автобусу ночевать в Старом Осколе? Летом 1983 года мне довелось увидеть на Центральном автовокзале автобус этого маршрута. Но он отправлялся где-то поздним утром, в районе 11.00. То ли это был какой-то дополнительный рейс, то ли по сравнению с 1982 годом изменилось расписание. Собственно говоря, это был первый и последний раз, когда я видел этот маршрут. Осенью или ближе к концу года его отменили. По крайней мере, в 1984 году этот маршрут в расписании автовокзала вроде как уже отсутствовал. Напомню, что ещё с 70-х годов из Воронежа до Старого Оскола автобусы ходили также и через Горшечное. О маршрутах Старооскольского направления я, кстати, рассказывал в 2013 году. Но вернёмся к данному направлению. Вторым известным мне маршрутом был "Скупая Потудань - Воронеж" в исполнении Нижнедевицкого АТП.. Появился он, как я понял, в середине 80-х годов. В справочнике 1982 года этот маршрут отсутствует. Автобус следовал через Синие Липяги, Н.Девицк. Собственно говоря, этот маршрут был дальним предком нынешнего 633-го. Посмотреть этот маршрут можно по первой схеме по ссылке. Разница с нынешним 633-м заключалась в том, что он не заезжал в Острянку и х.Дмитриевский. Также у него было другое расписание. Из Скупой Потудани автобус отправлялся в 06.30, если верить сводным расписаниям, из Воронежа - в 15.05. Протяжённость была указана в сводных расписаниях 112 км, но по факту - на 10-11 км меньше. Время в пути было примерно 2,5 часа. В обоих направлениях маршрут проходил через Н.Девицкую АС, но я не могу сказать, сколько времени он стоял на автостанции. Ездили ЛАЗы - 695Н и ПАЗы - 672М. ЛАЗы вроде как почаще ставили. Что касается рейсов из Н.Девицка до Скупой Потудани рано утром и обратно вечером, то я уже не помню, были они "нулевыми" или официальными с пассажирами. Расписание 80-х годов мною, к сожалению, утрачено. Маршрут просуществовал до распада СССР. В 1992 -1993 году его закрыли. Ну а ещё до его закрытия весной 1991 года был открыт новый маршрут № 702. На сей раз к перевозкам приступило Воронежское ПАТП-5. Оно, видимо, решило вспомнить "былую молодость" и запустило маршрут, который был частью того Старооскольского маршрута. На сей раз маршрут не выходил за пределы Воронежской области и шёл до села Острянка. Начинался он на Юго - Западной автостанции и шёл через Девицу, Верхнее Турово, Маяк (Глазово), Михнево, Синие Липяги. Этот маршрут можно посмотреть на второй схеме по ссылке. Собственно говоря, это был удлинённый вариант маршрута "Воронеж - Синие Липяги", только обслуживался Воронежским предприятием. Протяжённость маршрута указывалась в сводных расписаниях 88 км. Ездил обычный ЛАЗ-695Н, или, как говорили в народе, "жёсткий" автобус. Время в пути было 01.40 - 01.45. В день автобус выполнял 2 рейса. Отправление из Воронежа было 07.00 и 14.20. Обратное отправление в сводных расписаниях было указано 10.00 и 17.00. Но фактически оно было другим. Один мой сосед по лестничной клетке (к сожалению, его уже нет в живых) в 90-е годы пользовался этим автобусом. Он мне говорил, что из Острянки автобус отправлялся в 09.15 и 16.20. Если это так, то получается, что на первом рейсе автобус стоял в Острянке примерно 30 минут, а на втором рейсе - 15 - 20 минут. Ну и, соответственно, около 11.00 и около 18.00 автобус прибывал в Воронеж. Этот сосед поведал мне ещё один интересный факт. Как видно на схеме, в 2 километрах от Острянки расположен хутор Дмитриевский - на самой границе областей. В том варианте маршрута автобус не ездил в Дмитриевский. Но в субботу утром, как правило, в этом автобусе ездило много пассажиров, которым нужно было в Дмитриевский. Так вот, если Дмитриевских пассажиров было много, и если водитель был сговорчивый, то он неофициально за дополнительную плату вёз их в Дмитриевский. В таком варианте маршрут проработал примерно до весны 1999 года, после чего был изменён.В чём заключались изменения? Во-первых, вместо автодороги через Глазово и Михнево автобус пустили через Вязноватовку, Н.Девицк и Першино. Во-вторых, маршрут от Острянки продлили до х. Дмитриевского. Теперь не надо было уговаривать водителя - автобус стал ездить туда официально. И в третьих, ввели односторонний заезд в Скупую Потудань. Таким образом, маршрут № 702 как две капли воды стал похож на нынешний маршрут № 633. Его можно посмотреть на первой схеме. Изменилось и расписание. Давайте рассмотрим его подробнее. Итак, отправление первого рейса осталось без изменений - 07.00. Примерно в 08.15 - 08.20 автобус приезжал на Н.Девицкую автостанцию.Там он стоял примерно 10 - 15 минут, а в 08.30 по расписанию отправлялся дальше. В интервале 09.20 - 09.30 автобус приезжал в Скупую Потудань, разворачивался там и ехал в х. Дмитриевский. Туда он приезжал в интервале 09.50 -10.00. Возможно, была 5 -10 минутная стоянка, после чего автобус напрямую отправлялся в Воронеж.Примерно в 10.45 - 10.50 автобус прибывал на Н.Девицкую АС. Снова была 10 - 15 минутная стоянка, и в 11.00 автобус отправлялся в Воронеж, куда прибывал в 12.10 - 12.15. А вот время отправления второго рейса изменилось: автобус стал отправляться в 13.30. Этот рейс выполнялся по такой же схеме, что и предыдущий. Описывать подробно не буду, приведу лишь график. Итак, Отправление из Воронежа - 13.30 Прибытие на АС Н.Девицк - 14.45 - 14.50 Стоянка - 10 - 15 минут Отправление от АС Н.Девицк - 15.00 Скупая Потудань - 15.50 - 16.00 (прибытие и сразу отправление) х. Дмитриевский - 16.20 - 16.30 (возможная стоянка 5 -10 минут) Прибытие на АС Н.Девицк - 17.15 - 17.20 Стоянка - 10 - 15 минут Отправление от АС Н.Девицк - 17.30 Прибытие в Воронеж - 18.40 - 18.45 И ещё один момент. После изменения схемы маршрута с первого варианта на второй он появился в расписании КП "Синие Липяги". Это означает, что водители, скорее всего, отмечались в этом кассовом пункте. Возможно, не все 4 рейса, но отмечались. Как вариант: при следовании из Воронежа не отмечались, при следовании в Воронеж - отмечались. А вот отмечались ли водители, когда автобус ездил в варианте "Воронеж - Острянка", я не могу сказать. А что касается ПС, то он не изменился: несмотря на то, что после изменения схемы протяжённость маршрута превысила 100 км, по-прежнему ездили ЛАЗы - 695Н. В ПАТП-5 к тому времени уже давно было несколько ЛАЗов - 699Р (междугороднего класса), но они были задействованы на других маршрутах, поэтому на данном маршруте "Туристы" не работали. Вот в таком варианте маршрут № 702 в исполнении ПАТП - 5 проработал до апреля 2003 года. На этом пока что делаем паузу. Но я планирую продолжить уже завтра, так что далеко не уходите.1 балл
-
Замечен новый КамАЗ - НУ 237 или что-то вроде того.. И он не один. их оказывается сегодня несколько новых. Отличительная черта, по мимо того что они чистые, завитушки сверху только на синем фоне, а не как у первых по всей длине.1 балл
-
Пора опять делать индивидуальный вход в кабину, отгораживая половину первой створки.1 балл
-
1 балл
-
да планируем, это Закон, а его нарушать нельзя))) Это маршрут мы эксплуатировали и до реформы. Интервал был следующий: с 6 до 8 утра интервал от Останкино был 5-6 минут. Основное количество автобусов отправлялось с платформы. Люди выше уже ответили, что в соответствии с ГК не смогут сделать, так как ГК предусматривает увеличение только на 10%. Эти 10% уже выбраны другими маршрутами в рамках одного Контракта. Если у Вас есть предложение, можете его направить в ДТ, они его обязательно рассмотрят и дадут ответ. Мы и так перевыполняем план на 311 маршруте на 30-40 тыс. платных пассажиров. При плане 79 000 платных пассажиров мы перевозим в среднем 108 000 платных пассажиров. А общее количество 180 000 пассажиров по маршруту.1 балл
-
А ещё раньше этот же самый Ликсутов обещал, что троллейбусы на Садовое кольцо обязательно вернутся после ремонта улицы. И где они?1 балл
-
В том-то и дело, что не должен Это был стёб в ответ предложение нарисовать БКЛ отдельным цветом.1 балл
-
1 балл
-
Дальтоник не отличит, конечно. А попробуй отличить его от Каховской линии Для бывшей Л1 уже придумывали. Не прижилось.1 балл
-
Что за лексика от блондинок?? Кстати говоря, две оранжевые не было. Калужская была оранжевая, а Рижская - желтая. И только когда их объединили в одну линию, тогда ее и перекрасили в единый цвет - оранжевый. Вот и тут с Калининской так надо было поступить, а не устраивать путаницы в виде одинакового обозначения для двух разных линий, которые может быть когда-нибудь... а может быть и не.1 балл
-
1 балл
-
6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.1 балл
-
1 балл
-
КАМАЗ представил троллейбус с увеличенным автономным ходом (или более угодное мэрии название - электробус с динамической подзарядкой) КАМАЗ-62825 на выставке Busworld: источник1 балл
-
А каким оно СИЗ? У меня мозг взорвался от вашего сообщения при первом прочтении.1 балл
-
1 балл
-
1 балл