Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/21/18 во всех областях
-
Я в принципе думаю можно оставить голосовые объявления для туристов внутри так называемой туристической зоны - внутри кольца плюс ВДНХ и Парк Победы. Объявлять выходы к аэроэкспрессам и вокзалам. Так и у наших граждан не будет лишнего мусора в ушах и иностранцам удобнее будет - раз не слышат объявлений значит покинули туристическую зону.5 баллов
-
Английский надо на фиг убирать во всяком случае из голосовых объявлений. Оставить в бегущей строке и в одном из видов указателей на станциях. Лучше наверное настенном.3 балла
-
Переживут. Настенных и бегущей строки хватить должно. А объявления голосом создают только перегруз и не нужный звуковой мусор для наших граждан. Да и думаю иностранцы даже те кто хорошо владеют английским тоже в этом наборе слов мало что понимают. Да и кроме того - вон сейчас куча китайцев приезжает - давайте ещё для них дублировать будем?2 балла
-
"Надо меньше пить, пить надо меньше..." (с) При перелете в другой часовой пояс (особенно в сторону благословенной Европы) никто почему-то тяжело не привыкает и плохо себя не чувствует.1 балл
-
Наконец-то, три полных списка - по номерам маршрутов, по паркам и по числу рейсов. В первом списке трамваи раскрашены, о чём уже писал вчера: Ещё одно замечание: на маршрутах м1 и 233 работают два парка, и, как следствие, нормального расписания на пассе3 у маршрутов нет. Посему в графе с числом рейсов стоил число рейсов на тот давний момент, когда эти маршруты был в одном парке. Забавно, что при этом расписание 144 на пассе3 отображается нормально, хотя его тоже обслуживают два парка - 1 и 18.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это уже версия номер три. Версия номер один "Пушкино -Раменское", версия номер два -"Пушкино-Подольск", версия номер три "Пушкино-Домодедово"1 балл
-
Потом откроют ШЕСТЬ ПЯТЬ линий МЦД (+ радиус по Павелецкому направлению), как их цвета запоминать будем? И да, какой сейчас цвет у МЦК? Считаю, что названия линий на пересадке указывать необходимо. Цветные кружочки с номерами линий можно, конечно, оставить.1 балл
-
А что, на Владыкине (в "Восходе") нормальные туристы завелись? По тому как ещё лет пять назад тех "туристов" интересовали только ТЯК "Москва" да "Садовод" (ну а ещё раньше - Черкизон), и английский они знали гораздо хуже, чем русский.1 балл
-
Только вообще непонятно, с чего он стал социальным. Он был подвозным к МЦК вначале с интервалами около 7 минут. Офисные сотрудники Сити про него разнюхали. Сейчас подвоз к МЦК, как одна из его функций осталась, правда, мало кто ей пользуется. Смысл замены цифры на букву непонятен. Возможно, маршрут т43 сделают сразу в виде 243.1 балл
-
Не сомневаюсь. Ещё надо автобусы полностью на дубляж перевести а то вдруг иностранец в Капотню заедет или в новую Москву.1 балл
-
Во время ЧМ и в Саранске туристы были. События масштаба чемпионата мира по футболу бывают даже не каждое десятилетие - предыдущее было в 1980, ну ещё пара событий попроще в 1957 и 1985 годах. События такого рода планируются за много лет, и новых даже второго масштаба пока не просматривается совсем.1 балл
-
Много у нас туристов где-нибудь в Бибирево или Марьино? Зато пересадку на аэроэкспресс (которая важна для туристов) так и не сподобились объявлять.1 балл
-
Когда я жил на ОПоле, количество народа подражало. Он всегда ходил с инт. 2-3 мин в час пик и всегда был в мясо. Конечно, такой маршрут должен обслуживался исключительно ОБВ, однако, у дептранса имеется иное мнение по поводу троллейбусов-гармошек.1 балл
-
Тот случай, когда фанаты (любители) общественного транспорта (ОТ) разбираются лучше в реализации (реальной возможности исполнения) направлений МЦД, чем чиновники и руководители (люди), разрабатывающие проекты...1 балл
-
Предположение оказалось неверным. При вводе Новохохловской на Курском направлении некоторым электричкам отменили "Калитники" (посчитав что из-за ввода Новохохловской необходимость Калитников уменьшилась) и "Москву-Товарную". С 9 декабря добавили Новохохловскую почти что всем не экспрессам, пропускавшим оную. Количество пропускающих Калитники и Москву-Товарную не только не увеличилось, но даже уменьшилось, хотя изначально при открытии Новохохловской её вводили меньшему количеству электричек, чем с 9 декабря, и при вводе оной некоторым рейсам отменяли Калитники и Москву-Товарную. Помимо добавления Новохохловской, также некоторым добавили Калитники или Москву-Товарную. Также при следовании в Москву (не считая переносов рейсов на 1-2 минуты раньше), произойдут следующие изменения: у первого рейса (в Голицыно от ст. Подольск) отменили Трехгорку и Баковку; утреннему рейсу до Кубинки-1 (помимо Новохохловской) добавили Отрадное (с переносом рейса на 1 минуту раньше); 13.17 (Ст. Подольск - Голицыно, выходные, кроме Новохохловская, Баковка, Жаворонки, Малые Вяземы) с 9 декабря в 13:16 кроме Дачное; электричка в 13:56 из Чехова до Каланчевской по рабочим со всеми остановками, кроме Калитники, с 9 декабря со всеми остановками, кроме Депо; электричка в 17:26 из Серпухова в Голицыно со всеми остановками, кроме Битца, Покровская, Новохохловская, Пионерская, Здравница, Дачное, с 9 декабря на 10 минут позже со всеми остановками, кроме Битца, Покровская, Пионерская, Дачное; электричка в 19.18 от ст. Подольск до Кубинки-1со всеми остановками, кроме Новохохловская, Трехгорка, Перхушково на 1 минуту раньше со всеми остановками, кроме Трехгорка, Пионерская; электричка от Столбовой в 19:46 по рабочим до Москвы-Курской укорачивается до Царицыно; электричка в 20.59 от ст. Подольск до Голицыно со всеми остановками, кроме Новохохловская, Трехгорка, Пионерская, Здравница, Малые Вяземы, с 9 декабря в 20:58 со всеми остановками. О, появились экспрессы из Москвы: кроме пятниц и выходных от Новоиерусалимской в Серпухов в 15:05 (от Каланчевской в 16:28) с остановками: Истра, Манихино-1, Снегири, Дедовск, Нахабино, Опалиха, Павшино, Тушино, Ленинградская, Красный Балтиец, Дмитровская, Ржевская, Каланчевская, Москва-Курская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов, по выходным от Каланчевской в Серпухов в 16:42 с остановками (!): Каланчевская, Москва-Курская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов (интересно, что экспресс следует с пропуском Силикатной, тогда как остальные экспрессы, из следующих от ст. Каланчевская до ст. Серпухов, Силикатную не пропускают). В Москву появились экспрессы: №7154 из Серпухова до Каланчевской в 11:48 по выходным с остановками: Чехов, Столбовая, Гривно, Подольск, Силикатная, Царицыно, Текстильщики, М.-Курская; №7158 из Серпухова до Курской кроме пятниц в 18:21 с остановками (!): Чехов, Гривно, Подольск, Царицыно, Москва-Курская (интересно, что экспресс следует только до Курской и с пропуском Столбовой, Силикатной и Текстильщиков, тогда как остальные экспрессы, следующие от ст. Серпухов, курсируют (за исключением одного укорота до Царицыно) до Каланчевской и без пропуска Столбовой, Силикатной и Текстильщиков).1 балл
-
Ага, и автобусы Мосгортрансу никто кроме Лиаза до недавних пор никто поставлять не хотел. А с троллейбусами вообще беда в стране и мире, по словам руководства МГТ)) Связь с Ротенбергами, вестимо. Собственно, всё остальное своё "расследование" юные навальнисты тупо скомуниздили у Радченко, насколько я понимаю.1 балл
-
Что-то я ни разу не слышал от него (а некоторое время я реально интересовался его "деятельностью") фамилий кого на кого надо поменять. И тем более прогнозов какие и когда после этого следует ожидать улучшения. Я хоть не оспариваю правомерность склонения названий, но неудобства они вносят конкретные. В данном случае от ПушкинА звучит как производное от населенного пункта Пушкин, а вовсе не Пушкино.1 балл
-
1 балл
-
Ты что-то путаешь. Навальный — оппозиционный политик, а не путинский чиновник. И для него решение проблемы естественное — поменять решальщиков проблемы с коррумпированных на эффективных.1 балл
-
От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше. До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.1 балл
-
Вот теперь я хочу спросить, а сколько кругов электробусы ездят ОБЫЧНО? Полтора? Один? И потом заряжаться становятся? Когда электробусы запускали, чётко говорили про 50 км, и что 2 круга по Тб73 каждая машина будет делать. А сейчас выясняется, что два круга электробусам делать вредно, так ещё и зарядка длится куда больше, чем предполагалось. ))) Но они не идут в МосГорТранс на автобусы. С категорией Д можно вообще получше найти работу, я Вам честно скажу )))) А люди с категориями Тб со всего СНГ на троллейбусы Москвы работать ехали и ехать готовы. Сейчас Москва "закрыта", очень многие едут в Питер, в Подольск тот же. Кстати, в Подольске, помимо неплохой зарплаты, водителям ещё снимают квартиры в новостройке, 1 на двоих. ? А в МосГорТрансе, увы, с водителями автобусов дефицит.1 балл
-
Спасибо за фото, не видел их ранее. В Орёл отогнали подарки. Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но Орёл получил гармошки 7го парка, которые уже полудохлые и давно не работают на линии. Боюсь, часть новой техники пойдёт на запчасти сразу. ? Лучше бы Химки дарили в регионы машины -- конечно, во времена, когда мэром был Стрельченко, и старые ЗиУ списывались через 6 лет после начала работы. ? То же самое говорили в 90е про наше машиностроение. Изобретали Волги 3105 и 3111. Поезда "Сокол". Москвичи Калиты, Князи Владимиры, Дуэты. Бесконечный распил денег на Автовазе на попытках ввода новых моделей. Что-то никто не вспоминает об этом, зато кайфуют от Ласточек made in Russia до Твери и Сапсанов в Питер, недорогих Солярисов и Поло (всё российское!) в автосалонах ? Стоимость новой иномарки в России существенно ниже, чем, например, на Украине, а новый Киа Рио радует даже бывалых автолюбителей-москвичей. Продолжая тему, скажу, что... ...Что я согласен с тезисом, будущее троллейбуса -- это электробус. Увы, по всей видимости, очень далёкое будущее. Я сдержанно смотрел на нынешний проект электробуса, были определённые надежды. Но довольно быстро всё стало ясно даже без наблюдений Каца. Сырой, увы, да ещё и безумно дорогой. Зарядка даже новых аккумуляторов оказалась дольше рассчитанного, а разряжаются они быстрее прогнозируемого (в телеграмм-каналах можно найти ещё много интересного, кстати ? ). Крупные сбои и возвращения в парк на тягаче ежедневные. Цена электробуса со всем необходимым крайне высока. Мне кажется, Москве надо обратить внимание на троллейбусы с УАХ. При разных проблемах общественного транспорта городов СССР, Союз оставил нам тысячи километров контактной сети ?Города бурно строятся, вырастают новые ЖК и моллы в полях. Можно быстро открывать новые маршруты на троллейбусах с УАХ, и гордиться при этом экологическим транспортом. А не автобусами Евро-5, а-ля Москва, который даже новый иногда издаёт звуки а-ля прорыв засора, а за три года в парке становится уже не совсем Евро-5. ))) Но главная проблема замены троллейбусов на автобусы в Москве -- это не экология. И даже никакой не троллейбусный фанатизм, упаси Боже, он касается разве что Букашки... Просто система такова, что на троллейбусы гораздо проще найти водительские кадры, чем на автобусы. В том числе за счёт десятков тысяч женщин с правами Тб. ? А что мы видим в столице? Вместо Тб32 пустили Т32 -- постепенно упал выпуск как на маршрут Т32, так и на автобусные маршруты Гольяново. Заметно выросли интервалы. В убытке оказались и пассажиры троллейбуса, и пассажиры автобусов. ? А уж в регионах троллейбусы порой особо важны. Муниципалы на автобусах большой вместимости имеют свойство закрываться, как в 00е в Калуге. Переходить на автобусы средней вместимости. Что поделать, увы, покупать еврохлам больше нельзя по закону (привет, старые Мерсы и Маны Мострансавто!), а новые ЛиАЗы больно дорогие для небольших городов. ? Троллейбусное хозяйство же -- отдельная система, со своим отлаженным механизмом, своим коллективом, своими основными фондами, депо, традициями, раскатанным десятилетиями пассажиропотоком...И эта _система_ не даст себя так просто убить. ? А это значит, что льгоники поездят в троллейбусе БВ, а не в ПАЗике как сельди в бочке, как теперь в Заволжский район Ярославля. Раньше в 5256 и гармошках туда ездили ? И опять же привет Калуге -- богатый город, богатая область. Весь городской ОТ -- маршрутки, ПАЗики и троллейбусы. БВ автобусов крайне мало, и их экономика не слишком спокойная. Зато троллейбус вполне живой, линию в новый микрорайон открыли. Но не всегда просто на раз-два запроектировать и открыть новую линию, зато просто иметь под рукой машины с УАХ как в Питере, Севастополе, Химках вот теперь. ?1 балл
-
Во-первых, на основании чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".1 балл
-
0 баллов