Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/30/18 во всех областях
-
А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса? Считаю что интервалы - самое важное в общественном транспорте. От них зависит комфорт поездки, время и удобство в салоне. Это уже достаточная причина почему троллейбус лучше автобуса. Экология вопрос десятый.6 баллов
-
Около 800 электробусов (включая троллейбусы с УАХ и аккумуляторами ) на всю Европу прекрасно характеризуют эту "мировую тенденцию". Ну если для вас даже "магистральный" автобус, который по официальным уверениям должен ходить не реже раз в 5-10 минут, имеет по расписанию 2 рейса в час - это нормально, то понятно почему для вас загадка опасения граждан. Они то помнят, что троллейбус накануне закрытия троллейбус при этом по выходным ходил хотя бы 5 раз в час.4 балла
-
Всвязи с этим в очередной раз вспоминается история с поставкой Тролз с УАХ 2 года назад, которые чуть что сразу забраковали и послали производителя куда подальше. Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому... Действительно, ведь эта боязнь ни на чём не основана. Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. И эксплуатация электробусов обходится в разы меньше, а сами они зимой пышут экологией, не потребляя сопоставимое с автобусами количество дизельного топлива без всяких там Евро-5. И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут, а то и вовсе ничего. Прям загадка, откуда только у граждан может быть недоверие к затеям власти?4 балла
-
А самое смешное, что даже по экологии у московских электробусов похоже выигрыш минимальный по сравнению с автобусами в зимний период. Насколько я понимаю, электробусы согласно ТЗ оборудованы баком на 50 л диз.топлива и ежедневно его запраляют. Примерно столько же (40-45 л) жрёт автобус БВ на 100 км или за полдня работы. В статье Горпроектов также это подтверждают: "Внутри есть дизельная печка для отопления. Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса". А с учётом того, что электробусов требуется в 1.5 раза больше, получается, что для выполнения аналогичного объёма перевозок электробусы жрут топлива лишь на 25% меньше автобусов. При этом выхлопы от печки электробусов в отличии от движков автобуса никакими Евро-5 не регулируются. Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.3 балла
-
Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки. На самом деле, далеко не все технологии в истории человечества успешно развивались. Особенно, до такого, о котором мечтали их продюсеры вроде Илона Мавродиевича. Многие таки признавались в итоге тупиковыми и/или экономически нецелесообразными. А уж про то, что кто-то там кому-то передаёт эстафету, говорить вообще смешно при нынешней стоимости электробусов и их эксплуатации. Пока работа электробусов обходится в общей сложности в 5-6 раз дороже автобусов и троллейбусов - это не более, чем показушный аттракцион.3 балла
-
2-3 раза в час - это приемлемый график для магистрального маршрута?)) Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике? Вот монорельс еще как только его перевели на график "2 раза в час" пиковый рейс в 18.30 с ВДНХ был битком и с практически невывозом с промежуточных станций (люди реально отказывались от поездки). Прошел сравнительно небольшой срок - около года. Сейчас он со свободными сидячими местами уходит. Пассажиропоток реально и крайне сильно просел после того, как ему изговнили расписание. Прямо в разы. Интервалы перешагнули порог терпимости. Я думаю, если перевести М8 на столбовое расписание "раз в 40-50 минут по выходным и 25-29 минут по будням" то невывоза тоже не будет. А в качестве подвижного состава можно будет ставить пухлики и кубики, потому что они будут больше соответствовать наполняемости салона. А ведь когда-то был троллейбус с интервалом по выходным не менее 5 пар в час.2 балла
-
Так как Великий Altaridey дал добро, Выложу свои архивы сюда. 2010, 17 мая https://yadi.sk/i/xD0iq_q2LzgHrw 2013 перед выборами https://yadi.sk/i/EZi7uvQVGZKUhg и после выборов https://yadi.sk/i/H4OT5n312bFyQQ 2014, 18 марта https://yadi.sk/d/O9F61q2qBVvwLw и 30 марта https://yadi.sk/i/T-EQYIuW-FiPzQ 2015, 1 января https://yadi.sk/d/JUDe3HUMZzauhg и 12 января https://yadi.sk/i/nmO_kYFzBCR5Aw 2 апреля https://yadi.sk/d/RpAMcaMv7aOehg 9 июня https://yadi.sk/d/TbP5lgH6zBWcKw и 11 июля https://yadi.sk/d/Yyea_S_8n4T-Pw Публикуется НЕ для коммерческого использования и распространения, НЕ для печати. Автор всех карт Altaridey.2 балла
-
Тогда тем более непонятно на чём основана эта вера в светлое электробусное будущее и вся эта байда про передачу эстафеты. Ту-144 с Конкордом тоже, помнится, эстафету принимали... Изучите, например, расписание м8 на досуге.2 балла
-
Значит я отношусь к осташемуся 1%. Плюсы торжков: - всегда тепло (печки работают, стеклопакеты непроницаемы для холодного воздуха); - несмотря на внешнюю убогость, пластмассовые лавки весьма комфортны даже для поездок на большие расстояния, ибо при их создании (точнее. создании нынешнего. второго варианта) вспомнили про эргономику; во всяком случае, в новых демихолвских вагонах у меня спина начинает болеть; - летом лучшая, чем у ЭДх вентиляция. ну а основным недостатком ласточек является значительное, на четверть по сравнению с торжками, уменьшение количества сидячих мест в составе. так что я к такой замене отношусь отрицательно.2 балла
-
Абр... Абр... Абырвалг... Ты бредишь, дорогой друг? Ну какие тоннели?! Ну какая Балашиха?!2 балла
-
Задачка: как от Сити до остановки школа Маресьева доехать за 36 минут? Очень просто. Садимся в 12:13 на ст1, через 10 минут на Кадетском корпусе прыгаем в 253, на бассейне бегом в 31 и на Детской поликлинике бегом в 21. В 12:49 на Маресьева. Кстати, в ст1 проводится опрос откуда, куда на предмет улучшения и оптимизации маршрута. Я соврал что часто надо в втб. Ст1 реально едет по Глаголева. Я предложил его по Живописной с остановкой на трамкругу. Дама записала, но предложила добавить идею в каменты приложения. Говорит, все читается и изучается. Так и сделал. А вообще крутая затея пока нахаляву ))) И прихватил сувенирную печатную продукцию из кармашка. Они в каждом. На память. Ехать, кстати, было отлично. Сетра, конечно, машина классная, мягкий ход, плавный, тишина, музыка играла, жаль что ретро фм, для полной релаксации лаунжа не хватало. Но поездка только 10 минут была, даже поспать не успеть. Если слухи верны и сабж пущен для Депвела, то тестить его надо от Тухачевки в 7:00, а от Сити после 17:00. Тогда данные по пасспотоку будут достовернее.2 балла
-
Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.2 балла
-
Смысл в том , чтобы люди из центральной части города смогли нормально уехать в отдалённый микрорайон. Ещё раз подчёркиваю: уехать нормально, а не согнувшись в три погибели. Что такое дублёры? Один идёт из Отрожки, второй - с ВАёв. Ну давайте ещё запустим из Отрадного и Новой Усмани, а всё остальное отменим. Мне кажется, мы слишком помешались на диаметральных маршрутах.2 балла
-
Скорее всего, у них цель - всё-таки убрать монорельс, но при этом ничем не заменяя. Иначе в случае замены на трамвай писали бы что-нибудь более конкретное, чем "будем прорабатывать возможность после 2019 года", и кроме того, что увеличили интервалы из-за падения пассажиропотока, не забыли бы указать, что увеличение интервалов способствовало дальнейшему уменьшению пассажиропотока. При интервале в полчаса и невысокой скорости монорельса порой проще пешком дойти, чем его дождаться. Обидно, что вместо того, чтобы сделать хоть что-то, несут какую-то ахинею. Даже подземный пешеходный переход через ОктЖД от района Марфино в сторону метро Фонвизинская не могут сделать! Такое ощущение, что раньше строительства продления трассы М11 до улицы академика Королёва и не будут ничего делать.2 балла
-
По-моему они забыли запятую: 10,5 тыс куда реальнее1 балл
-
1 балл
-
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки территории ТПУ «Ивановское». Об этом сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста. Площадь транспортного узла составит 7 га. Планируется, что ТПУ станет конечной станцией будущей трамвайной линии от ул. 3-й Владимирской до МКАД – эта линия станет продлением существующих трамвайных путей на шоссе Энтузиастов, Проект предусматривает строительство конечной станции трамвая, разворотного кольца, обустройство плоскостных перехватывающих парковок для машин на 2,5 тысячи машиномест. Также будет построен надземный пешеходный переход через шоссе Энтузиастов. Рядом появятся два торговых комплекса. Проект планировки территории ТПУ «Ивановское» будет вынесен на публичные слушания.Пассажиропоток нового транспортного узла может составить порядка 105 тыс. человек в сутки. Информация взята из местных СМИ1 балл
-
Один день проработала и уже - плановое ежегодное освидетельствование. Чоторжу.1 балл
-
Обновлена информация по третьему конкурсу на электробусы. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417001532 По сравнению с предыдущей версией изменён, в частности, адресный перечень зарядных станций. Убрано всё Садовое кольцо, добавлены Полежаевская, Озёрная и Мичуринский проспект. Было: Ост.п. «Киевский вокзал», (Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, д. 1); ОРП «Крылатское», (Россия, Москва, ул. Крылатские холмы, д.38, к.3); Ост.п. «к/т. Ударник», (Россия, Москва, ул. Серафимовича, д. 2); ОРП «ул. Генерала Ермолова» (Россия, Москва, ул. Неверовского, д.13); ОРП «Филёвский парк», (Россия, Москва, Минская ул., д.16А); ОРП «ул. Кравченко», (Россия, Москва, ул. Кравченко, д. 22); Ост.п. «Мичуринский проспект», (Россия, Москва, Мичуринский пр-т, д. 4, стр. 1); Ост.п. «М. Павелецкая», (Россия, Москва, ул. Зацепский вал, д. 14); Ост.п. «Таганская площадь», (Россия, Москва, Таганская пл., 861, стр. 1.); Ост.п. «Курский вокзал», (Россия, Москва, ул. Земляной Вал, д. 33.); Ост.п. «Мещанская ул.», (Россия, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 14.); Ост.п. «Каретный ряд», ост.п. «ул. Малая Дмитровка» (Россия, Москва, ул. Краснопролетарская 2/4, стр. 1.); Ост.п. «м. Смоленская», (Россия, Москва, Смоленская пл., 13/21.); Ост.п. «Смоленский бульвар» (Россия, Москва, ул. Пречистинка, 40/2, стр. 1); Территория филиала Центральный, Россия, Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2. Стало: 9 - Ост.п. «Киевский вокзал» (июль-сентябрь) 4 - ОРП «Крылатское» (июль) 3 - Ост.п. «к/т. Ударник» (август) 3 - ОРП «ул. Генерала Ермолова» (июль) 2 - ОРП «Филёвский парк» (август) 3 - ОРП «ул. Кравченко» (сентябрь) 1 - Ост.п. «Мичуринский проспект» в обратном направлении (август) 1 - Ост.п. «Мичуринский проспект» в прямом направлении (август) 3 - ОРП «Озерная» (сентябрь) 2 - Ост.п. «Ст. м. Полежаевская» (сентябрь) 5 - Территория филиала Центральный, Россия, Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2 (май-июнь) Сроки поставки электробусов по новому ТЗ: 1 в мае 2019, 24 в июле, по 25 в августе, сентябре и октябре 2019 года.1 балл
-
ивановская ласта имеется в виду? извратом её надо назвать а вообще - какое это имеет отношение к канатной дороге или фуникулёру?1 балл
-
С трамваями и троллейбусами не получается резину тянуть, ехать 20 километров в час при свободной дороге,и обедать по три часа. У них и график оборота более жёсткий - постоял минут десять на конечной - и снова в путь. Поэтому высокая частота движения. Плюс водители сменяются без захода в парк, прямо на конечных.1 балл
-
Отсюда Этот долгострой наконец-то возобновили. Интересно, что получим в итоге: ещё одно отделение филиала "Западный" или же "Зеленоградский".Я так понимаю, что эти 200 газовых автобусов будут в счёт роста выпуска в МГТ. Вполне возможно, что компенсацией троллейбусов. Только площадку 1 ТП (теперь ФЦ) на Соколе вроде закрывать не планировали.1 балл
-
1 балл
-
Вообще на хрен. Пусть ТПУ себе область строит. а маршрут трамвая должен идти по северной стороне ш. Энтузиастов, далее по середине Магнитогорской ул, после чего зарываясь под землю, пересекать ш. Энтузиастов (с останокой в районе ул. Сталеваров). МКАД (с остановкой в Реутове в районе ул. Реутовских ополченцев) и снова пересечь ш. Энтузиастов с конечной в Балашихе на Реутовской улице.1 балл
-
Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставка. Поначалу - возможно, причём - не только на этом форуме. Я думаю, что если бы он был априори дешевле троллейбуса и экологичнее, то число возражений было бы минимальным. Поэтому моя позиция проста: тестировать электробус (как опытный образец. так и пилотную партию) - можно и нужно, но заменять им (что троллейбус, что трамвай, что автобус) - пока нельзя.1 балл
-
1 балл
-
Ага. Типовая канатная дорога по отработанной технологии это прямо уникальное явление. Тут больше подходит бессмертная фраза Виктора Степановича: "Никогда такого не было и вот опять."1 балл
-
Предсерийному электробусу ЛиАЗ приделали рога. http://transphoto.ru/photo/1163062/ http://transphoto.ru/photo/1163061/?gid=4661 балл
-
1 балл
-
Из-за увеличения объёмов отгрузки со стороны трубного завода грядёт соединение двух систем ППЖТ: Бужаниново - Пересвет и Наугольная - Реммаш - Богородское. В постановлении об изменении границ зелёных зон в МО упомянуто "строительство соединительного пути между путями необщего пользования АО "Загорский трубный завод" и ООО "Сергиево-Посадский стеклотарный завод". Пустые вагоны под погрузку будут подавать с Наугольной.1 балл
-
Мое мнение что стандарт 1958 уже должен был быть, у Зыкина было подписано 1965-ым. Посчитал, что одесситу виднее..1 балл
-
Ну в троллейбусной сцепке из Шкода-9 шофер находился в второй машине? Нет разумеется. Ну а про скорость не знаю, я не был в то время в Одессе. У Одайника разве если спрошу, наверняка помнит, да и приятель он был Зыкину, создавшему "Одесса на колесах"... Ну а так, километров до 40, наверное, разгонялся, больше то такому и не надо по городу и этим маршрутам...1 балл
-
Не надо искать в деяниях Собянина никакого смысла кроме желания получить пиар от своих действий.1 балл
-
Илья, ты не понимаешь принцип. Вся эта статистика собирается ручками. По каждому парку у меня есть свой екселевский файл. Раз в иногда я открываю пасс3, выбираю парк и вставляю расписания каждого маршрута этого парка в свой файл, где специальная форма подсчитывает число рейсов. Этот массив чисел с количеством рейсов ручками вбивается в другой екселевский файл, уже единый по всей Москве, а если обнаруживается большое количество изменений - то заодно и публикуется на ФОТе в этой теме. То есть условно я сегодня прошёлся по всему ЮЗФ и у меня в этом едином файле стоит свежая сегодняшняя информация, а в нём же по 9 АП какие-то старые майские данные, которые уже давно не обновлялись. Но раз просишь, выкладываю сегодня что есть (ссылка). При скачивании и открытие в Excel всю таблицу отсортировать как угодно. Актуальность по всему не позднее 7 ноября, за исключением троллейбусов, 9, 13 и 17 автобусных парков. С трамваями решил попробовать внедрить красивую раскраску (перед номером стоит число рейсов на 10.11.2017, зелёный цвет - за год маршрут стал чаще, красный - реже, белый - без изменений), потом понял, что на все маршруты пороху не хватит (её же тоже надо ручками делать), а для трамваев пускай остаётся, раз уж сделал Там, кстати, много прореживаний по Краснопресненскому депо, где на 10, 15, 21, 30 8минутный такт стал 10минутным.1 балл
-
От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше. До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.1 балл
-
Новое это хорошо забытое старое. Остапу Бендеру, т.е. Чмокмарёву об этом сообщите, п то у него хватило ума только реализовать перевозку воздуха по Комдива Орлова.1 балл