Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/20/18 во всех областях
-
2 балла
-
Ехал сегодня вечером в одном ФАТПовском автобусе. Так там был настоящий РЕТРО-информатор. Сам Герасимов был. Номер маршрута и бортовой, пожалуй, писать не буду. Вдруг водителя обяжут перезаписать информатор на современный вариант.2 балла
-
Да всё там есть, просто надо обратиться в кассу там уже заготовлены чекообразные билеты. В среду там был. Просто видимо не все обращают внимание и подходя к турникету следуют предложению пройти по Тройке.2 балла
-
@Серп А Вы не оставляйте ничего за скобками, пишите все как есть. Знаю точно, что в управы районов Богородское и Преображенское поступали многочисленные жалобы от жителей. А управы сейчас быстро многие вопросы решают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а ты предлагай свои варианты. Ты же вроде в Чехове живешь и работаешь в ЦППК. Ну так что тебе мешает что-то писать про Курское направление? А так у нас тут большинство с Ярославки (причем трое - считай из Сергиева Посада), вот и получается соответствующее обсуждение.1 балл
-
Есть несколько категорий практически гарантированных пассажиров. Свадьбы, люди с детьми, молодежь, приезжие. Собственно те, кто сейчас приходит на смотровую площадку.1 балл
-
До Ховрина, только 400э. А вот и новостишка, даже заблаговременно: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-72/1 балл
-
Кабинки запотевшие по всему периметру, плохо видно пространство извне. Обратил внимание, что экспуатационная фирма называется "московские канатные дороги". А кто помнит, до какого года работала кресельная канатная дорога неподалёку?1 балл
-
Сама по себе постановка вопроса в стиле: "А зачем вы там вообще издите?" - старомудаческая.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С 15 января м....и торжествуют на ленинградском. Закроют выход с электричек в сторону пдсов.1 балл
-
А вы что хотите, чтобы Яндекс перед выборами на первой строчке в ленте написал: "электробус сломался с мэром на борту" ? Там разве пишут, что не было электробусов в воскресенье? Речь идет про утро понедельника. Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть1 балл
-
Думаю, они останутся оба. 894 получит госконтракт в итоге, а 866 впоследствии поедет только до саларьево через прпры 5562 и 5259, через Москвитина, Лаптева и Никитина и также обратно. А также, по логике вещей, изменят 863 с трассой - заезд аналогично 333, далее по Бианки, Лаптева и через прямой проезд (дорога готова уже, отсутствует соединение пока)сразу на Радужную, далее круг по Граду и аналогично обратно к метро. Так и 866 будет спасен и востребован, и будут охвачены все мкрны.1 балл
-
@delvechio , для валидаторов с цветными экранами возможность дооснащения дополнительными модулями предусмотрена изначально техническим заданием. Вопрос только в объёме этого дооснащения, к примеру будут ли сканеры QR и вводиться бумажные одноразовые билетики к ним. Кстати, есть тендер на ещё 4000 монтажных корзин для валидаторов, прежних 3000, видимо, оказалось недостаточным.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причём чек этот надо прикладывать QR-кодом к сканеру у турникета, контроль не ручной1 балл
-
1 балл
-
Вот ничуть не жалко таких странных персонажей, которые сначала заходят в электричку, а только потом начинают спрашивать у других, куда она едет, и останавливается ли там то... Их вообще до Ярославля бы прокатить))). А такие встречаются практически в каждой поездке. А электричка в Ярославль в те времена разве не с ПДСных путей отправлялась?1 балл
-
Да просто соотношение условий труда и зарплаты в парках такие, что те у кого с мозгами получше туда работать просто не идут, найдя себе применение подостойнее. Вот и пашут там в низах одни вечноскулящие озлобленные терпилы, типа как в жилищниках, ментовке и т.п. Любое столичное ГУП это как правило вонючий гадюшник из покорных барских ануслизеров и ширмачей наверху и рабов-терпил небольшого ума - внизу. И ждать каких-то технологических чудес от этой кучи дармоедов и воров на бюджете, может ну разве что конченый идиот, уж извините. Поэтому всерьез электробусы не воспринимаю, т.к. сгинет собянин - сгинет и его электроигрушка в пользу примитива в виде газовых или даже привычных ГУПу дизельных перделок + старой доброй кувалды. А пока они походу просто вынуждены жрать и колоться об этот электрокактус, просто чтобы тупо не оказаться выкинутым нах барским пинком.1 балл
-
Ребят, ну вы даете... Между трамваем и жд и метро разница в том, что по его путям в общем случае не можется двигаться поезд (в силу токосъема, габарита и тд). Да, были случаи на ВОВ (паровоз в Автово к примеру или движение жд по трампутям через Канавинский мост), но то на то и исключения чтобы ими оставаться. Это же относится и к метро. Само же классическое ЖД позволяет ходить любому поезду и любой поезд на нем есть поезд, будь то пригородный электропоезд или будь то пригородный дизель-поезд. а в нашей местности к примеру, под дизель-поездом чаще всего понимали несколько обычных вагонов под тепловозом. А что такое дизельпоезд под тепловозом? Это просто дизель-поезд на тепловозной тяге...1 балл
-
И вы предлагаете брать с них пример? Хоть одного настоящего террориста за всю историю этих рамок поймали с их помощью? Нет, иначе бы рапортовали на всех углах. Сотни здоровых лбов получают зарплату за то, что создают неудобства людям. Иначе как вредительством это назвать невозможно.1 балл
-
Разумеется крушение СССР виновато, что же еще...Впрочем тебе не докажешь.1 балл