Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45384


  2. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      961


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53626


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28655


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/19 в Сообщения

  1. Сделал на досуге небольшую утилитку, которая запрашивает через API Транснавигации данные о ПС, находящемся в данный момент на маршрутах. При подключении надо будет ввести логин и пароль от транснави (кто их не знает - ищите на форуме). Гаражные номера трамваев и троллейбусов не всегда соответствуют бортовым из-за особенностей нумерации в Мосгортрансе, исправлять это пока не планирую. В поле информации о транспортном средстве генерируется ссылка для поиска фотографий на transphoto/fotobus с корректным бортовым номером. Работает поиск по номеру маршрута (пустое поле под выпадающим списком выбора типа транспорта). В библиотеке для работы с API транснави толком нет обработки ошибок, так что возможны различные баги и вылеты - пишите в тему, если столкнётесь с этим. Для работы необходим .NET Framework версии 4.5 или выше. Под WinXP, по идее, работать не должно. Зеркало на Яндекс.Диске. Исходники под лицензией MIT опубликованы на Github. Enroute.zip
    3 балла
  2. Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.
    2 балла
  3. Что однако не мешает им это делать с завидной регулярностью. Впрочем, что-то мне подсказывает, что кое-кому как обычно просто хочется поговорить.
    2 балла
  4. В мемориз форума Лучше и не скажешь. Ты искренне считаешь, что Хуснуллин имеет хотя бы приблизительное представление, где находится Бирюлёво, которое он решил осчастливить трамваем?
    2 балла
  5. А вот ЛАЗ-695 на картине чеченского художника Чингисхана Хасаева "Вечерний Грозный". Вообще грустно, конечно... От этого Грозного уже не осталось ничего.
    1 балл
  6. Там вопрос был про БКЛ. На ней в текущем году могут сдать только обещания А в остальном, из реального в 2019: Косино - Некрасовка и Саларьево - Коммунарка
    1 балл
  7. Так с недавних пор и у МТА похожая песня.382 стал социальным,но остался экспрессом.Однако,новые чёрные трафареты появились без слова "экспресс",и даже без слова "п.Октября".В итоге "экспресс" дописанно обычной авторучкой на трафаретах.А не так давно и вовсе увидел "новый" населённый пункт.На 24(или 25) был гордо выставлен трафарет с неизвестным населённым пунктом "Ботомынь".Это вместо "Ботово" и "Стромынь".
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Я вот думаю, что сроки они не просчитывают, а просто называют ближайшие 2-3 года.
    1 балл
  10. О, дааааа ... обещания они выполняют. Скажи мне, друг мой любезный, в Некрасовке когда метро обещано? В 2018? А сейчас 2019, но пуска нет. Точнее он был для его дрезины. Кольцо к 2020 году? Было?)) Ну да за 1.5 года построим. И так далее. Ладно, извини, не расстраивайся. Включай М24. Он там вещает сам или его цитируют. Там всё хорошо.
    1 балл
  11. Во первых, Я с роду ни на какие митинги не ходил.. Во вторых в центр я на личной машине не езжу все мои передвижения на ней по выходным дням и как правило по окраинам города и области. И пока плата за парковку меня не особо затрагивает, но я не очень доволен тем, что паркинг распространили по сути на всю Москву и по тарифам за пределами садового кольца тоже у меня имеются вопросы к городу. Во вторых я ни кому никогда не лизал и не прыгал до потолка от радости по поводу каждого действия наших властей и с многими вещами я не согласен. Вдоль проспекта Мира линию не вернешь, поскольку там продлить ее возможно, только путем строительства отдельной эстакады над Ж/Д а этого делать там никто не будет да и как я понимаю, слишком сложно на том участке это организовать. Ну да, такая связь была бы полезной, да и круг на Каланчевской разгрузился бы.
    1 балл
  12. В масштабах Москвы это мизер, единичные случаи. Дворы заполнены по любому. Зато на улицах общего пользования порядок с парковкой наведен практически повсеместно.
    1 балл
  13. При Лужкове метро вообще никуда не строили. А куда сейчас не туда? Большое кольцо не нужно?
    1 балл
  14. на некоторых автобусах оно работает, но показывает не верно. Так, на фото вместо 368 маршрута показывает 13 Павелецкий вокзал - 3-й Павелецкий проезд.
    1 балл
  15. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Маршруты из Воронежа в Эртильский район Часть 1 (Годы 1980 - 1991) Итак, как и обещал в прошлый раз, сегодня рассказываю о междугородных маршрутах, соединяющих Воронеж с населёнными пунктами Эртильского района.Весь обзор будет состоять из трёх частей. Сегодня первая часть обзора, которая охватывает период с начала 80-х и по 1991 год. Ещё раз напомню, что из Воронежа в Эртильский район автобусы ходили по нескольким направлениям, при этом один маршрут мог переходить с одного направления на другое. Итак, в 80-е годы существовало 3 таких направления. Схема 1: Воронеж - ж/д ст. Перелёшино - Эртиль Схема 2: Воронеж - Лиман - Эртиль О третьем направлении скажу чуть ниже. В 80-е годы работали маршруты: МАРШРУТ № ? (предшественник современного маршрута № 664) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) Обслуживающие предприятия: ПАТП-3, г. Воронеж ПАТП-4, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) МАРШРУТ № ? (предшественник современного маршрута № 664) Эртиль (АС) - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: Эртильское АТП, г. Эртиль МАРШРУТ № ? (закрыт) Эртиль (АС) - Воронеж (Л/АВ) с заездом в Первомайский Обслуживающее предприятие: Эртильское АТП, г. Эртиль По первой половине 80-х годов сведения у меня достаточно скудные, поскольку в силу младшего школьного возраста наблюдения за автобусами я ещё не вёл. Автобусы ходили преимущественно по Схеме 1. Возможно, были рейсы, которые ходили по Схеме 2. В справочнике 1982 года почти все рейсы на Эртиль сведены в одну строку без разделения на маршруты с различными промежуточными пунктами. Привожу дословно данные из справочника. Из Воронежа: 08.30, 12.30, 15.30 ( с 15 мая по 31 августа), 16.30, 18.30 Из Эртиля: 06.00, 09.00 (с 15 мая по 31 августа), 10.30, 12.30, 14.10, 18.00 Как я уже сказал, почти все рейсы выполнялись по Схеме 1. Возможно, рейс из Воронежа на 14.00, из Эртиля на 18.00 выполнялся по Схеме 2. Ко всем вышеперечисленным рейсам я вернусь немного позже. Также в 80-е годы существовал маршрут, который однозначно ходил по Схеме 2: МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Щучье (КП, ныне ликвидированный) Обслуживающие предприятия: ПАТП-3, г. Воронеж ПАТП-4, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) Путь следования: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Рогачёвка - Красный Лиман - Панино (АС) - Щучье (КП). На Схеме 2 этот маршрут представляет собой участок от голубой метки до красной. В справочнике за 1982 год также указаны рейсы "Щучье - Воронеж"на 07.00 и "Воронеж - Щучье" на 18.00. Вероятно, это были рейсы Эртильского АТП, значит, в первой половине 80-х существовал маршрут "Щучье - Воронеж" в исполнении Эртильского АТП. Этот маршрут мне не знаком. Могу сказать, что в середине 80-х этот маршрут закрылся, либо был преобразован в другой маршрут, причём я больше склоняюсь ко второй версии. О других рейсах "Воронеж - Щучье" я скажу позже. Ну и, наконец, третья схема: Схема 3: Воронеж - Битюг -Матрёновка - Эртиль По этой схеме работал МАРШРУТ № 224 (преобразован) Воронеж (Л/АВ) - Битюг - Матрёновка Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Путь следования: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Нижняя Катуховка - ж/д ст. Перелёшино -Панино (АС) - Щучье (КП) - Старый Эртиль - Битюг - Матрёновка. На Схеме 3 путь показан толстой линией от голубой метки до тёмно - зелёной. Этот маршрут я периодически наблюдал в первой половине 80-х. Надо сказать, что на тот момент это был самый протяжённый маршрут ПАТП-5. В сводных расписаниях протяжённость его указывалась 133 км. Хотя при построении схемы у меня получилось 125 км. Но указывать завышенную протяжённость почему-то было принято в 80-е - 90-е годы. Что касается ПС, то чаще всего я видел ПАЗы-672, один или два раза видел ЛАЗ-695Н. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.25, из Битюг - Матрёновки - в 13.00. Время в пути было около 2, 5 часов. Автобус, вероятно, заезжал на Панинскую АС, где стоял 5-10 минут, ну и возможно, отмечался в КП Щучье. Также в справочнике 1982 года есть рейсы, которые мне неизвестны: Битюг - Матрёновка - Воронеж - 06.00 Воронеж - Битюг - Матрёновка - 16.20. Этот маршрут отмечен как летний. Эртиль - Воронеж через Битюг - Матрёновку, Щучье - 07.00 Воронеж - Эртиль через Щучье, Битюг - Матрёновку - 13.30. Здесь время в пути около 3-х часов. Этот маршрут представляет собой толстую линию на всём её протяжении. Ну и добавлю, что через Бол. Самовец в то время эти рейсы выполняться не могли, поскольку соответствующего участка автодороги "Воронеж - Тамбов" тогда ещё не существовало в природе, о чём я говорил в двух предыдущих обзорах. Ну и судя по расписанию обоих маршрутов, можно предполагать, что на них работало Эртильское АТП. Оба этих маршрута канули в небытие примерно в середине 80-х, а маршрут № 224 в исполнении ПАТП-5 примерно в 1986 - 1987 году был преобразован в другой маршрут, о чём я скажу ниже. Идём дальше. Вторая половина 80-х годов - 1991 год Ну а сейчас давайте подробнее разберём рейсы из Воронежа в Эртиль и обратно, которые я привёл из справочника 1982 года. Из Воронежа первый рейс отправлялся в 08.30. Этот рейс выполняло Воронежское ПАТП-3. Работали Икарусы -250 и -256. Я как-то говорил, что Левобережный автовокзал в 80-е 90-е годы был "вотчиной" ПАТП-5. Однако даже в то время от Левобережного автовокзала работали 3 маршрута, которые обслуживало ПАТП-3. О двух из них я сегодня рассказываю. На фоне многочисленных ПАЗиков, ЛиАЗов и ЛАЗов ПАТП-5, которые стояли на автовокзале, Икарусы-междугородники из ПАТП-3 смотрелись настоящим "лучом света". Итак, отправление из Воронежа было в 08.30. Автобус ехал по Схеме 1. Прежде всего отмечу, что в то время участка дороги через Бабяково не было, поэтому все рейсы ездили через Новую Усмань. Начальный участок маршрута представляет собой синюю линию, а уже от развилки (коричневая метка) автобус шёл по толстой тёмно-красной линии. Автобус заезжал на Панинскую АС, где стоял 5-10 минут. От неё отправлялся в интервале 10.15-10.30. Ну а примерно в 11.10 -11.20 ( иногда чуть чуть раньше, иногда чуть-чуть позже ) автобус прибывал в Эртиль. Обратное отправление было в 14.10. Примерно в 15.10 - 15.20 автобус проходил Панинскую АС, ну а где-то в 16.40 -17.00 автобус прибывал в Воронеж. Рейсы были ежедневными. Добавлю, что в сводных расписаниях протяжённость маршрута по Схеме 1 в те годы указывалась 141 км. Построение схемы дало 139 км ( с учётом пути через Н.Усмань). Почти сходится. Также по Схеме 1 (Напомню, через Н.Усмань) работали 3 автобуса Эртильского АТП, рейсы которых указаны в справочнике 1982 года. Автобус № 1: Из Эртиля - 06.00, из Воронежа -12.30 Автобус № 2: из Эртиля - 10.30, из Воронежа - 16.30, Автобус № 3: из Эртиля - 12.30, из Воронежа - 18.30. Все рейсы были ежедневными. Среднее время в пути 02.30 -02.45. Все автобусы заезжали на Панинскую АС. Примерное время её прохождения вы можете вычислить сами. Скажу только, что участок "Воронеж -Панино" преодолевался в то время за 01.30 - 01.40, участок "Панино - Эртиль" - примерно за час. Автобусами № 1 и № 3 были преимущественно ЛАЗы - 695Н. Иногда ставили и ПАЗы-672М. А вот автобусом № 2 был ЛАЗ - 699Р. На стыке 80-х и 90-х автобус № 1 стал постепенно превращаться в ЛАЗ-699Р, а вот на самом позднем графике до распада СССР так и работал "жёсткий" автобус. Вот так, почти без изменений 3 автобуса доработали до распада СССР. И ещё один рейс был у Эртильского АТП, который фактически был отдельным маршрутом. Этот маршрут полностью повторял трассу основного маршрута, но у него ещё был заезд в посёлок Первомайский, этот заезд на Схеме 1 обозначен зелёной линией. Автобус отправлялся из Эртиля в 09.00, примерно в 09.20 - 09.30 появлялся в Первомайском, забирал пассажиров и ехал в Воронеж. Возможно, в Первомайском была автобусная касса, и часть билетов бронировалась именно этой кассой. В данном случае подробности мне неизвестны. Из Воронежа отправлялся в 15.30 и шёл также с заездом в Первомайский. Рейсы были ежедневными. Из-за заезда в Первомайский общее время в пути было на 20-30 минут больше, чет у основного маршрута. В сводных расписаниях протяжённость этого маршрута указывалась 160 км, по факту - примерно на 5 км меньше. В Первомайском я был всего один раз - в 2007 году. Место вероятной конечной я заприметил, но фотоаппарата у меня тогда ещё вообще не было. Поэтому место разворота автобуса я показал предположительное. Ну а сфотографировать это место, я думаю, у меня ещё будет возможность. В справочнике 1982 года этот маршрут указан как летний, но уже со второй половины 80-х он работал круглогодично. В 80-е годы на этом маршруте работал ЛАЗ-695Н (ПАЗик не видел ни разу). На стыке 80-х -90-х произошёл постепенный переход к ЛАЗу - 699Р. Ну и до 1992 года больше ничего и не менялось. Что касается ПАТП-3, то у него был ещё один рейс, который существовал, как минимум, с начала 80-х годов. Автобус отправлялся из Воронежа в 14.00, из Эртиля - 18.00. Вот здесь у меня есть предположения, что в 80-е годы были периоды, когда трасса маршрута со Схемы 1 переносилась на Схему 2, а потом возвращалась к Схеме 1. Могу сказать, что по состоянию на 1991 -1992 годы автобус этого графика ходил по Схеме 1. В данном случае автобус также заезжал на Панинскую АС. При следовании из Воронежа автобус проходил её примерно в 15.40 -15.50, при следовании в Воронеж автобус проезжал Панино около 19.00 ( к тому времени, АС, возможно, была уже закрыта). На Левобережный АВ прибывал в интервале 20.20 - 20.40. Автобус ходил ежедневно. Поскольку это было ПАТП-3, то работали Икарусы - 250 и - 256. Во второй половине 80-х у ПАТП-3 добавился ещё один рейс, которого не было в начале 80-х. В отличие от всех вышеописанных рейсов этот рейс работал только по пятницам, субботами, воскресеньям и понедельникам. Из Воронежа отправлялся в 10.20 (Панино - 12.00 -12.10), из Эртиля - 16.00 (Панино -17.00 -17.10). ПС : Икарус -250, -256. Этот рейс также доработал до 1992 года. Добавлю, что почти все перечисленные рейсы отмечались ещё в кассовом пункте села Щучье. Исключение, возможно, составляли последние рейсы из Воронежа, поскольку КП, вероятно, в столь позднее время был уже закрыт. Ну и следует отметить, что во второй половине 80-х на этом маршруте периодически в "пиковые" дни выполнялись рейсы Воронежского ПАТП-4. Об этом факте я уже говорил, когда в теме "Воронежский автобус" давал обзор ПАТП-4. Какого -либо устойчивого расписания этих рейсов не было. Даже определённых дат никто не знал, поскольку рейсы были именно дополнительными. Но примерно 10-15 дней в году автобусы ПАТП-4 появлялись на этом маршруте. Работали преимущественно Икарусы - 260.27. Я думаю, это понятно, поскольку это пригородная модификация с увеличенным количеством сидячих мест. Автобусы ПАТП-4 ездили по Схеме 1(синий участок от Воронежа до развилки + красный участок от развилки, как и остальные автобусы). Эти рейсы существовали до первой половины 90-х. Переходим к маршруту "Воронеж -Щучье", который, напомню, работал по Схеме 2. К середине 80-х на этом маршруте остались только рейсы ПАТП-3, которые есть в справочнике 1982 года. Работали 2 автобуса (Икарусы - 250 и - 256). Автобус № 1: Воронеж - 07.30, Щучье -11.05. Автобус № 2: Воронеж - 11.05, Щучье - 14.20 Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 115 км. Схема даёт такую же протяжённость. Общее время в пути 2.10 - 2.20. Как я уже сказал, в селе Щучье был кассовый пункт, поэтому автобусы отправлялись оттуда строго по времени. Они также заходили на Панинскую АС, где стояли 5-10 минут. Участок "Воронеж - Панино" - 01.30 - 01.45, участок "Панино - Щучье" - примерно 30 минут. Время прохождения Панинской АС можете прикинуть самостоятельно. Рейсы были ежедневными. До 1992 года оба рейса проработали без изменений. Обратите внимание на рейс 11.05 в Воронеж. Примерно в это же время через КП Щучье проходил автобус "Эртиль - Воронеж" на 10.30 из Эртиля. Только Эртильский автобус шёл через станцию Перелёшино, а Воронежский - через Красный Лиман. Ну и на этом маршруте также подрабатывали автобусы ПАТП-4. Схема та же: дополнительные рейсы в "пиковые" дни без определённого расписания, без определённых дат, примерно 10-15 дней в году. Работали также Икарусы - 260.27. Эти рейсы просуществовали до начала 90-х. Ну и возвращаемся к Схеме 3. Я остановился на том, что примерно в 1986 - 1987 году маршрут № 224 был преобразован в другой маршрут. Им стал МАРШРУТ № 660 (вариант № 1, преобразован) Воронеж (Л/АВ) - Панино (АС) - Щучье (КП) - Ячейка Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Собственно говоря, произошло удлинение маршрута № 224 примерно на 10 километров. Протяжённость в сводных расписаниях указана 143 км. При построении схемы получилось 135. Опять накрутили лишние километры. Ну и добавлю, что маршрут № 660 теперь стал самым протяжённым маршрутом ПАТП-5 и оставался им примерно до начала 1991 года, когда открылся маршрут "Воронеж - Добринка". На сей раз маршрут стал обслуживаться исключительно ЛАЗами - 695Н, безо всяких ПАЗиков. В конце лета 1989 года добавился ЛАЗ-695НГ 76 80 ВВС. Время отправления из Воронежа не изменилось -- 08.25. Время в пути всего маршрута - 02.20 - 02.30. Вероятно, заезжал на Панинскую АС со стоянкой 5-10 минут. Из Ячейки отправлялся в 13.00 - данные сводных расписаний. Наблюдения за прибытием автобуса это время подтверждали. КП Щучье проходил ориентировочно в 13.25-13.30, Панинскую АС -13.50-14.00, в Воронеж прибывал в 15.20-15.30. На этом маршруте сразу же после его открытия появился ещё один рейс. Из Воронежа отправлялся в 12.00, из Ячейки - 17.00 (данные сводных расписаний). График прохождения промежуточных пунктов нужно прикидывать из общего времени пути около 2,5 часов. Добавлю, что этот рейс, возможно, появился ещё в последние годы работы маршрута № 224. Но на маршруте "Воронеж - Ячейка" он просуществовал примерно до 1989 года, после чего остался только один график, который без изменений доработал до 1992 года. Ну и скажу, что оба графика были ежедневными. Ну и напомню о рейсах "Щучье - Воронеж" в вероятном исполнении Эртильского АТП. Выше я говорил, что этот маршрут, возможно, был преобразован. В середине 80-х появился МАРШРУТ № ? (закрыт) Большой Самовец (КП) - Воронеж (Л/АВ) через Щучье Обслуживающее предприятие: Эртильское АТП , г Эртиль Маршрут проходил через Щучье, Панино, поскольку участок автодороги "Воронеж -Тамбов" ещё только достраивался. На Схеме 3 этот маршрут представляет собой толстую линию от Воронежа до Битюг - Матрёновки + тонкую линию. Протяжённость маршрута по данным сводных расписаний - 140 км. У меня при построении получилось примерно 131. Непонятно, откуда они брали лишние цифры? Отправление из Б. Самовца - 06.10, из Воронежа - 18.00. Время в пути - 02.30 - 02.45. Рейсы были ежедневными. Помните, рейс из Воронежа в Щучье тоже отправлялся в 18.00? Вот, похоже, то продление маршрута, о котором я говорил. Автобус этого маршрута я не видел, но в сводных расписаниях указан ЛАЗ-695Н. Вероятно, так оно и было. И кстати, если этот маршрут является потомком маршрута "Щучье - Воронеж", то есть вероятность, что автобус ходил через Лиман. Другими словами, на участке от Панино до Воронежа автобус ходил по Схеме 2. В 1986 году был открыт маршрут № 540 "Воронеж - Б. Самовец", о котором я рассказывал в предыдущем обзоре. Он проходил по только что построенному участку трассы "Воронеж - Тамбов". После открытия маршрута № 540 маршруту "Б. Самовец - Воронеж через Щучье" стало похуже. Всё-таки тот маршрут был короче, ехать было на полчаса меньше и подешевле. В итоге, примерно к 1989 году длинного маршрута не стало. Вот такая история у маршрутов Эртильского направления в 80-е годы прошлого столетия. Ну а сейчас давайте попробуем пофантазировать на предмет конечной в Битюг - Матрёновке. Первый раз я там был в июне 2000-го года. Ближе к южной окраине села (по дороге в Щучье) я увидел развалины помещения, которое выглядело явно, как кассовый пункт. Второе моё посещение Битюг-Матрёновки состоялось летом 2015 года.Однако от развалин уже не осталось никаких следов, а место я, к сожалению, не смог вспомнить. С одной стороны, кассовый пункт должен был быть конечной. С другой стороны, выглядит нелогичным, что Воронежский автобус доезжал бы до КП, расположенного практически на окраине и останавливался. В этом случае почти всё село, включая центр, оставались бы без автобуса. Тогда в чём смысл такого маршрута? Поэтому я всё-таки думаю, что автобус, конечно же, отмечался на КП, и в нём продавались билеты, но ехал он всё-таки до центра. На Схеме 3 предполагаемую конечную я показал тёмно- зелёной меткой. Давайте посмотрим. Битюг - Матрёновка (остановка в центре) (сентябрь 2016 года) Вид в северном направлении. Я думаю, что автобус № 224 всё-таки приезжал сюда. Хотя и могу ошибаться. Дальше дорога идёт как на Бол. Самовец, так и в Ячейку, и далее в Эртиль. Примерно через километр будет развилка двух дорог. Автобус "Воронеж - Ячейка", соответственно, ехал дальше, как и автобус "Воронеж - Б.Самовец" в исполнении Эртильского АТП. Ну и скажу, что эта остановка частично сохранила функцию конечной: до этой остановки выполняет заезд автобус внутрирайонного маршрута "Эртиль - Колодеевка". Он как раз приезжает со стороны церкви. Вид в южном направлении. Эта дорога идёт в Щучье. Для маршрутов № 224 и № 660 это вид в сторону Воронежа. Автобус "Эртиль - Колодеевка" дальше этой остановки не едет - здесь разворачивается. Что касается Кассового пункта в Битюг - Матрёновке, то вполне возможно, что в нём продавались билеты в Воронеж с посадкой на любой остановке села. Когда автобус доезжал до КП, заходила кассир, проверяла билеты, и автобус ехал дальше в Воронеж. По крайней мере, такая версия имеет право на существование. Ну и есть вероятность, что автобус "Ячейка - Воронеж" также отмечался в Битюг- Матрёновке. Время в пути от Ячейки до КП - примерно 15 минут. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Эртильского направления и расскажу об их работе в 90-е годы.
    1 балл
  16. Это, где же это у нас переходы через каждые 50 метров, да ещё и через которые переходит не более одного человека? Во-первых, зависит от размеров этого самого островка. Во-вторых, лезть в над/подземный переход и специально идти от/до него лишние 100-150 метров, удовольствие куда более сомнительное...
    1 балл
  17. В Расторгуево строят временный пешеходный мост, чтобы снести существующий. Тот, который есть сейчас, когда-то по решению суда отошел в казну Российской Федерации. И об этом особо никто не знал, тем, чтобы передать мост кому-то на баланс и дать денег на обслуживание, никто не озаботился. Получился хз чей мост, который к нынешней зиме дошел до такого состояния, что транспортная прокуратура после кучи жалоб от пассажиров сочла его аварийным и выдала предписание снести.
    1 балл
  18. Я конечно утверждать ничего не могу, но мне говорили, что чиновникам в Москве запретили выдавать в массы непроверенную и не точную информацию.
    1 балл
  19. А чего тут не так?  Яуза уже ответил, добавлю только ещё: зачем рисовать линейную схему только до Саларьева, в поезде под продление до Коммунарки ?
    1 балл
  20. Вот он доверчивых лохов и имеет, причем весьма успешно судя по твоим одобрямс-репликам выше ? ..а начнут волну обещаний вселенских благ каждому и немедленно. Но уже ближе к сентябрьским выборам в мосгордуру не изменяя традиции окажется что кинщик спился проектом ктото подтерся, проектировщик разорился, удавился, скрылся, вскрылся ну и т.п., благо у бочкарева и татарина фантазия на отмазы богата
    1 балл
  21. ну я же написал - не больше а так - ну да, очередная серия сказок народов востока. не нужно обращать внимания на эту хрень.
    1 балл
  22. значительно меньше, ибо дуга на юге и востоке гораздо длиннее... да даже по перегонам посчитать - работает всего 3 (ну ладно, пусть еще 2 Каховских) из 31 ))
    1 балл
  23. экологичные автобусы ЕВРО-5
    1 балл
  24. Отдали бы номер 12 на 82 маршрут. Всё таки один из старейших маршрутов Москвы, в отличие от 82, который был запущен как 12 к. А потом сняли кольцо вокруг кремля и все.
    1 балл
  25. Меньше. И не стоит забывать, что к кольцу относится только участок Хорошевская - Масловка. А ну и Каховская линия ещё есть Участок до Печатников сдадут ещё очень нескоро. Нижегородская - Авиамоторная - Лефортово. Не более.
    1 балл
  26. Вот это новость Хотя чему я удивляюсь, это ж Хуснуллин.. @mxn81, и всё же, можно давать ссылки на источник, а не тупо копировать текст?
    1 балл
  27. Информацию кое какую узнал. Эксплуатацию Русичей на Сокольнической линии не похоронили,но в приоритете Москва на Сокольническую линию,возможно что всю линию на Москву переведут,но пока это ещё туманно
    1 балл
  28. Окончание. Глинтвейн мы нашли быстро - в восточном ресторанчике по соседству с кофейней, где завтракали. Он приятно разлился по телу и душе, однако за окном стемнело, и нам надо было двигаться в строну гостиницы, где на 6 вечера была заказана сауна. Мы продолжили свой утренний путь на пятёрочке. Однако, когда троллейбус остановился перед светофором, у него неожиданно вырубилось всё, что могло было вырубиться, даже дежурная лампа в салоне. Водила стала нервно названивать кому-то, сообщая, что не может даже открыть двери, чтобы выпустить пассажиров. Через несколько минут интенсивного инструктажа троллейбус вдруг ожил, и мы продолжили путь. Надеюсь, что у нас лётчиков готовят более ответственно... Гостиница, точнее целый комплекс, находится несколько на отшибе, минутах в 7-10 от ближайшей троллейбусной остановки. Но место красивое, с одной стороны лес и пруд, наверное летом здесь ещё лучше. Цены, можно сказать, немного покусывали - 4300 за самый дешевый двухместный, но это не вздрюченные на НГ, я смотрел, там они всегда такие. Однако, всё на самом хорошем уровне - чисто, вежливо, в номере не только тапочки и зубные щетки, но и самый правильный мини-бар, который я только видел: http:// В комплимент входили 2 минералки, 2 пива, 2 сока, 2 шоколадки и ещё что-то. Сауна тоже на хорошем уровне, жар хороший, а в бассейне вода самой правильной температуры - хорошо бодрит, но не настолько холодная, что стынет в жилах кровь. Завтрак достоин отдельной похвалы - это полноценный шведский стол с горячим и богатым выбором всевозможной выпечки. Признаюсь честно, что я слаб к хорошим шведским столам, поэтому завтрак растянулся надолго, благо наш поезд отправлялся в 11:40. На прощание сделали фотосессию отеля, благо погода выдалась прекрасной - лёгкий мороз и солнце. http:// http:// http:// http:// Вся стоянка отеля была сплошь уставлена машинами Московского региона. И за 132 ₽ доехали на Яндекс.Такси до вокзала. Ну и в качестве эпилога хочется сказать, что наша Поездка удалась. Мы увидели новый город, отдохнули, расслабились, сменили обстановку, потратив за всё это около 10 тыр. Много это или мало, решать каждому, но мы надеемся данный формат поддерживать и впредь...
    1 балл
  29. Шутливое историческое фото на тему такси )
    1 балл
  30. Продолжение... Двигаемся от Кремля в по Соборной улице в сторону сторону Астраханской, где у нас у Библиотеки им. Горького забита стрелка с Гидушкой. Хотя, какой, к чёрту Астраханской, нет давно в Рязани такой улицы, зато есть улица Ленина - простенько и без вкуса... Памятник Князю Олегу на Соборной площади: http:// Там же Театр: http:// Проходим мимо школы № 2. Как видно, здесь учили и учились известнее и почитаемые люди: http:// http:// А это здание строилось как гостишка. Теперь в нём суд. Ну и троллейбус Пятёрочка на фоне. http:// Здание благородного собрания, в нём нынче Областная Дума: http:// Евпатий Коловрат: http:// Цирк и Лыбедский бульвар. А сама река Лыбедь в трубах. http:// Здесь жил Салтыков-Щедрин, будучи вице-губернатором. Кстати, часть этого здания занимает Солженицын-центр ) http:// Политех: http:// А вот весьма любопытное здание кинотеатра в стиле конструктивизм. Сейчас вроде как здание выставлено на торги. http:// Обком: http:// Рязанский Университет: http:// И всем знакомые персонажи на Лавочке: http:// Здание Летнего клуба Дворянского собрания, сейчас в нём Центр народного творчества. http:// А сад, в котором он стоит, в начале прошлого века арендовало Рязанское Общество трезвости. Однако, по иронии судьбы, в советское время сад трезвости жители Рязани прозвали пьяным парком )) В стороне от крупных улиц нередко можно встретить деревянные дома, вокруг которых витает едва уловимый запах печного дымка... http:// http:// А это уже новодел: http:// Ну, собсно, на улице Горького наша экскурсия и завершилась. Мы очень благодарны Гидушке за знакомство с Рязанью. Возможно, без неё нам бы Рязань, как и многим, показалась бы заурядным городом, в котором «нечего смотреть». А вот пешеходная Почтовая улица совсем не вдохновила. Редкие прохожие посреди дня, да и смотреть и делать на ней честно говоря, особо нечего. Единственное, на чём остановился взгляд: http:// За 4 часа на улице мы немного подмёрзли, поэтому, как водится в таких случах, отправились на поиски глинтвейна.... (Окончание следует)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.