Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      9105


  2. житель москвы

    житель москвы

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5801


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9325


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/02/19 во всех областях

  1. Всё равно не понимаю, в чём смысл/удобство жетона. Браслет, кольцо - могу понять. Брелок - уже с трудом, неудобно доставать, если вместе с ключами. А жетон? Самая неудобная версия. Если носить в кошельке - дольше доставать, есть риск потерять-перепутать, да и монеты могут разлететься вокруг. Ну да, взять денег с коллекционеров.
    2 балла
  2. Если Котлы это Котельники, то из Котлов на 669/279, на электричке до Каланчёвской. Если Котлы это Котлы, то на м5 или т10 до центра, там полно вариантов. Ну или м6 до Беговой или куча автобусов до Москворечья. Самолёты это отдельная песня, там шмон тотален и есть везде в нормальных странах. И там это не формализьм с показухой. в первую очередь я протестую против дебильной показухи, а не против шмона как такового. А из Волгограда можно доехать до Волжского или до Фролова. Вайфай в автобусе или мобильном плюс ноут в рюкзаке = можно работать хоть в электричке. Мне времени не жалко на протест против дебилизма.
    2 балла
  3. Спустя дюжину лет поправил название.
    1 балл
  4. А чуть позже тоже самое сделали во Фрязино...
    1 балл
  5. разбили стеклянные створки, НЯП абсолютно все о том, что в заборе снова вырезана дыра, а два откоса на торце платформы отодраны (и то и другое унесено в неизвестном направлении) на этом фоне можно уже и не упоминать...
    1 балл
  6. @delvechio в том, что намерено создают все условия для безбилетного проезда. Наличие валидаторов, к сожалению ещё не гарантирует работоспособность, иногда один из них заблокирован, а ко второму не пролезть. Так же за последние года поотменяли почти все удобные билеты,не все ездят так часто, как нам навязывают, раньше 20 поездок НГПТ были гораздо выгоднее кошелька тройки например. Так же отсутствия контролёров в части районов вообще, либо их проверяют по остаточному принципу и переизбыток где в них острой необходимости в таком кол-во нет, логистика там хромает. Все эти действия создают условия для халявы, хотя я ни в коем случае не поддерживаю, но логичнее эти вопросы проработать. Ах да, ещё момент что при появлении контроля "клиенты" как правило просто выходят или пробиваются, что так же говорит о их неэффективной и бессмысленной работе.
    1 балл
  7. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Маршруты из Воронежа в Эртильский район Часть 4 (эпилог) После продолжительной напряжённой командировки возвращаюсь к обзорам автобусных маршрутов Воронежской области. Предыдущие 3 части обзора были посвящены маршрутам, соединяющим Воронеж и населённые пункты Эртильского района. Я рассказал краткую историю этих маршрутов, начиная с 80-х годов, а также их современное состояние. Ну а сегодня дам информацию ещё об одном официальном маршруте. МАРШРУТ № 736 Старый Эртиль /Вязковка - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ИП Рудницких Ю.Г., Эртильский район Схема автобусного маршрута № 736 Этот маршрут появился где-то в первой половине 2000-х годов. Изначально он ездил только от Вязковки до Воронежа через Бол. Самовец, Верхнюю Мазу, Нижнюю Катуховку, Бабяково. В день выполнялось 2 рейса. Из Воронежа автобус отправлялся в 10.00 и 18.00. Из Вязковки отправление было рано утром и после 14.00. Работали преимущественно разновидности ГАЗелей. Время в пути - 01.40 - 01.50. В первые годы работы на рейсе 18.00 часто наблюдалось 2 автобуса, причём они шли немного разными дорогами. От Воронежа до Большого Самовца путь обоих автобусов был одинаковым. А вот дальше начинались различия. Благодаря тому, что недавно на Гугл-картах появилась панорама автодороги "Воронеж-Тамбов", проследить эти различия будет немного проще. Итак, смотрим поворот на Эртиль в Большом Самовце Прямо - Тамбов, направо - Эртиль. Итак, первый автобус поворачивал на Эртиль и следовал через Бол. Самовец до Гнилуши, в которой поворачивал в Вязковку. поворот в Вязковку прямо - Эртиль, налево - Вязковка. После поворота автобус проезжал ещё примерно 6 километров и оказывался на конечной. Этот основной путь на схеме маршрута показан чёрной линией. Второй автобус ехал от Бол. Самовца в сторону Тамбова. На трассе есть остановка "Вязковка", от которой до самой Вязковки меньше километра.Вот как раз около этой остановки автобус и сворачивал в Вязковку. Этот участок на схеме маршрута показан зелёной линией. Правда, есть один нюанс. От поворота с трассы до Вязковки нет асфальта, поэтому несколько сотен метров автобус ехал по грунтовке. Вот такой двойной рейс проработал до второй половины 2000-х, после чего рейс с заездом в Вязковку со стороны трассы убрали. В конце 2000-х появился ещё один рейс. Из Вязковки автобус отправлялся в 10.30-11.00, из Воронежа -15.10. Что примечательно, рейс с таким временем отправления из Воронежа на 99 % повторял старый рейс "Воронеж - Бол. Самовец" в исполнении ПАТП-5 с тем же временем отправления. Разница заключалась только в том, что Вязковский рейс примерно 400 метров не доезжал до бывшего КП "Бол. Самовец". Ну и также в конце 2000-х трасса маршрута стала немного изменяться. Помимо Вязковки автобус стал доезжать до Битюг- Матрёновки, предположительно, до остановки в центре села, о которой я говорил и которую показывал в первой части обзора. На схеме маршрута эта остановка показана малиновой меткой. Таким образом, при следовании из Воронежа автобус сначала заезжал в Вязковку, затем ехал в Битюг-Матрёновку. При следовании в Воронеж последовательность, вероятно, была обратной. Смотрим фото автобуса 736-го маршрута конца 2000-х Вы видите, что на МУ уже указано село Битюг-Матрёновка. Ну а в первой половине 2010-х годов автобус стал доезжать до села Старый Эртиль. Эта остановка на схеме обозначена тёмно-оранжевой меткой. При следовании из Воронежа сначала делается заезд в Вязковку, затем автобус едет в Старый Эртиль. Из Воронежа автобус отправляется в 10.00, 15.10 и 18.00. Все рейсы ежедневные. Что касается рейсов в Воронеж, то мне приходилось пользоваться третьим рейсом. Автобус начинает рейс в Вязковке, где забирает пассажиров примерно в 14.45. Я видел, как пустой автобус поворачивал в Вязковку со стороны Битюг-Матрёновки. Можно говорить, что автобус базируется либо в Гнилуше, либо в Битюг - Матрёновке. Из Вязковки автобус едет в Старый Эртиль, где также забирает пассажиров, и уже из него следует в Воронеж. В реестре время отправления из Старого Эртиля указано 15.10. В принципе, очень похоже. Через Большой Самовец автобус проходит примерно в 15.30. В Воронеж прибывает в 17.05 - 17.10. Что качается двух других рейсов в Воронеж, то я думаю, они работаю по такой же схеме. Время отправления из Старого Эртиля в реестре указано 06.10 и 10.40. Это время тоже весьма похоже на правду. В Воронеж прибывают в 08.00-08.10 и 12.30 -12.40. Итак, смотрим фото Здесь на МУ уже вы видите Старый Эртиль. Ну и добавлю, что у перевозчика есть ещё ПАЗ-4234, который он ставит на самые "пиковые" рейсы в "пиковые" дни. Я несколько раз пользовался этим маршрутом, причём в обоих направлениях и почти всегда попадал на именно на ПАЗик. Единственный раз попал на ГАЗель в сентябре 2017-го, когда уезжал из Нижней Мазы в Воронеж. Это как раз та поездка, когда я был в Степановке. На пути следования автобусы совершают 2 заезда - в Верхнюю Мазу и Александровку. Первый заезд на схеме показан красной линией, второй - синей линией. Заезд в Верхнюю Мазу в обоих направлениях производится в обязательном порядке, заезд в Александровку в обоих направлениях производится по требованию. Когда автобус едет из Воронежа, то почти всегда есть пассажиры с билетами до Александровки, поэтому заезд производится практически всегда. При следовании в Воронеж дело обстоит немного по-другому. На остановке в Александровке висит телефон перевозчика. Если человек приходит на остановку заранее до предполагаемого заезда автобуса, то он должен позвонить по этому телефону и сказать, что он стоит на остановке. В любом случае водителю передадут эту информацию, и он заедет. Не будет звонка - не будет заезда. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Верхнюю Мазу Прямо - Тамбов, налево - Верхняя Маза Поворот в Александровку Прямо - Тамбов, направо - Александровка. Конечные остановки заездов те же самые, что и у автобусного маршрута "В.Хава - Александровка". Эти остановки я показывал в обзоре маршрутов В.Хавского района. Конечная "Вязковка" (август 2015 года) Вид из Воронежа. Вид в сторону Воронежа. До этой остановки выполняет заезд также автобус внутрирайонного маршрута "Эртиль - Колодеевка". Ну и добавлю, что эта остановка расположена примерно в 2, 5 километрах от точки схождения трёх областей: Воронежской, Липецкой и Тамбовской. Эту точку видно с автодороги "Воронеж - Тамбов". Остановка в Битюг-Матрёновке, как я говорил, уже показана в первой части обзора. Конечная "Старый Эртиль" Это фотография сделана в августе 2015 года. Прямо - дорога в село Щучье. Направо - дорога в Гороховку. Также вы видите ещё одну дорожку, которая поворачивает в Гороховку со стороны села Щучье. Вот эти 3 дороги образуют как бы треугольник, на котором и разворачивается автобус № 736. Это фото ноября 2017 года. Вот тот остановочный павильон и предназначен для автобуса № 736. Теперь "треугольник" виден немного в другом ракурсе: налево - Гороховка, направо - Битюг - Матрёновка, а для маршрута № 736 направо - это Воронеж. Фото августа 2015 года у меня также имеется. Главное её отличие от данной фотки - отсутствие остановочного павильона. Добавлю, что до начала 2010-х годов эта остановка была также конечной и для внутрирайонного автобуса "Эртиль - Старый Эртиль". В настоящее время этот маршрут продлён до Гороховки. Ну и в 80-е - начале 90-х через эту остановку проходили маршруты ПАТП-5 № 224 "Воронеж - Битюг- Матрёновка", № 660 "Воронеж - Ячейка", а также маршрут "Воронеж - Эртиль через Ячейку". Ну а сейчас ещё 2 неофициальных маршрута. Один из них я наблюдал на стыке 80-х - 90-х годов. Он соединял Воронеж с селом Старый Эртиль. По крайней мере, именно так было написано на трафарете. Ездил ЛАЗ-697Р. Поскольку частных автобусов тогда не было, то я подозреваю, что это был какой-то служебный автобус, водитель которого ездил на выходные к родителям, а заодно и подрабатывал. Автобус отправлялся по субботам около 08.00 с улицы Димитрова. Место посадки было рядом с остановкой ОТ напротив автовокзала ( в сторону микрорайонов ВАИ и Нефтебазы), чуть ближе к перекрёстку с улицей Ленинградской - сейчас там сажают микроавтобусы ООО "НТК" Новоусманского направления. А вот какой путь следования был, я сказать не могу. Возможно, через Панино, Щучье, а возможно, через Бол. Самовец, Битюг - Матрёновку. Обратное отправление было, вероятно, по воскресеньям во второй половине дня. В конце 90-х -начале 2000-х работал изменённый вариант этого маршрута - "Воронеж - Гороховка". У меня товарищ по работе в 2002 - 2004 годах ездил к тёще в Гороховку как раз этим автобусом. Он и дал мне информацию по этому маршруту. Автобус отправлялся с Ленинского проспекта по пятницам в 18.30. Отправление производилось вот с этого места. Отмечу, что остановка здесь появилась в середине 2000-х, однако до появления остановки автобус отправлялся также именно с этого места. Следовал автобус по Тамбовской трассе через Бол. Самовец, Битюг - Матрёновку, Старый Эртиль до Гороховки. В пути автобус делал 10 - 15 минутную остановку на повороте в Верхнюю Мазу около заправки. Общее время в пути составляло примерно 2,5 часа. Обратно автобус отправлялся в воскресенье в 15.30. По словам этого товарища за проезд водитель брал заметно дешевле официального автобуса. Ездил вот этот Икарус Я подозреваю, что это был тот же самый водитель, который до этого ездил на ЛАЗе, просто он пересел на Икарус. Маршрут перестал работать в конце 2000-х годов. Второй неофициальный маршрут из Воронежа в Эртильский район вообще был нелегальным. Он соединял Воронеж с посёлком Комсомольский. В первой части обзора я говорил о маршруте из Воронежа в Эртиль с заездом в посёлок Первомайский. Дорога в этот Первомайский начинается в посёлке Возрождение. Так вот, в Комсомольский также нужно ехать по этой дороге, только находится он дальше Первомайского. Этот маршрут я начал наблюдать примерно с лета 2007 года. Обычная ГАЗель примерно в 18.40 - 18.45 подъезжала к остановке ОТ "Димитрова" напротив автовокзала. На окне был бумажный МУ "Комсомолец". В эту ГАЗель достаточно охотно садились люди. Я понял, что это какой-то неофициальный маршрут. Правда, я подумал, что этот "Комсомолец" находится где-то рядом с Воронежем, но только осенью я узнал, что конечной является посёлок Комсомольский в Эртильском районе. Итак, из Воронежа ГАЗель отправлялась примерно в 18.40 - 18.45. Из Комсомольского отправление было ориентировочно в 14.00. Время в пути было примерно 2 часа. Маршрут, вероятно, пролегал через Щучье, Панино, Казиновку, т.е. по самой короткой дороге. Рейсы были ежедневными. В самом начале нынешнего десятилетия место отправления в Воронеже изменилось. ГАЗель стала отправляться от отделения Сбербанка на улице Димитрова - вот с этой площадки На эту площадку ГАЗель приезжала, на ней же она и отстаивалась. Летом 2013 года я попал на эту ГАЗель. Я был в Трудолюбовке и Нижней Катуховке. Пришёл на остановку в Нижней Катуховке примерно в 14.45 - 14.50 и начал ждать автобус "Эртиль - Воронеж" на 14.10 из Эртиля. Примерно в 15.00 - 15.05 ехала эта ГАЗель. Я не стал поднимать руку, но водитель сам остановился. Таким образом, около 16.00 я вышел около отделения Сбербанка. Добавлю, что в салоне этой ГАзели был также МУ от маршрута "Эртиль - Липецк". Значит, эта ГАЗель либо принадлежала ИП Панину, либо работала от этого перевозчика на вышеуказанном маршруте. Этот нелегальный маршрут прекратил работу в 2014 - 2015 году. Ну и добавлю, что и Гороховка, и Комсомольский имеют официальное автобусное сообщение с райцентром Эртиль. В следующем сообщении продолжу рассказывать о межмуниципальных междугородных маршрутах, соединяющих Воронеж с населёнными пунктами области.
    1 балл
  8. @delvechio Старые валидаторы видимо уйдут в регионы. А может быть и совсем спишут.
    1 балл
  9. +100 Я глубоко убеждён, что отсутствие живого диспетчера на конечной - лютое зло. В первую очередь для пассажира. Компьютер никогда не заменит человеческие взаимоотношения между водителем и диспетчером. Он может быть только помощником. Лично меня диспетчеры неоднократно просили сделать ещё круг во время обеда, и только потом встать на обед. Причина - машина, которая вместо меня должна была выйти на линию опаздывает из парка (поздний утренний выход). Или машина сломана, и ребята "Технемощи" обещают починить её только минут через 20-30. Резерва на станции нет, и переключить тоже некого. Я всегда на такие просьбы откликался. Часто просили выехать с обеда/отстоя на 5-10 минут раньше расписания. Причины те-же: кто-то опаздывает, кто-то на линии сломался, дырку заткнуть некем. Опять-же я выезжал без проблем. В ответ, и ко мне отношение было соответствующим. Опоздал предпоследним кругом? Либо на укорот, либо небольшая выдержка на станции и в парк (как правило на 15-20 минут раньше расписания), либо на другой, более короткий, маршрут между выходами. А по расписанию моего последнего круга диспетчер упросила поехать кого-то ещё... Были конечно и орущие/кричащие диспетчеры - стервы, не умеющие договариваться. Но они, как правило, и ни с какими просьбами не обращались.
    1 балл
  10. Для этого нужен диспетчер, который будет за этим следить и которого будут слушаться, кстати. Здесь тебе не авиация, где невыполнение указания диспетчера это либо увольнение, либо уже вообще ничего... И ещё могу сказать, что с АСУ это всё крайне геморройно - во всяком случае при мне было. С ведомостью работать проще было. А глонасс оставить чисто как контрольное табло, чтобы видеть кто где, тогда этим ещё можно заниматься, пинаниями всякими, руганями с водителями и прочим. А так, на фиг надо.
    1 балл
  11. Хочется узнать во сколько заканчивают работу передовики производства Бо для любителей скорости существуют джихад-маршрутки и такси. Велкам. Так система оплаты труда другая. "Как потопаешь, так и полопаешь" (с) Прелестно. И что он должен сделать, таранить машины в пробке расчищая себе путь?
    1 балл
  12. Но это далеко не значит, что весь центр должен быть застроен коммерческой недвижимостью. Объекты транспортной и иной обеспечивающей инфраструктуры даже в центре города должны присутствовать.
    1 балл
  13. Апаковское депо конечно снесут - земля под ним "золотая".
    1 балл
  14. Отличное место для депо с точки зрения конфигурации сети, причём не требующее особых вложений. Но МГТ - такое МГТ, им проще гонять "Витязи" с Новоконной и в ..цатый раз говорить о реконструкции Апакова.
    1 балл
  15. Михаил, а вы часом не свихнулись на денежной почве?
    1 балл
  16. Они там скорее самоотменились во время погрома
    1 балл
  17. А я, к стати, не ностальгирую по Лужкову. Я ностальгирую по Сайкину и Промыслову, чего и всем желаю.
    1 балл
  18. Ностальгирующим по данному деятелю очень настоятельно рекомендую съездить к метро Тёплый стан. Вот уж точно заповедник типичной лужковщины во всей её красе: куча маршруток с орущими зазывалами, мешающих как друг-другу, так и автобусам, так и прочему транспорту, узкие неудобные тротуары, вечно стоящая пробка по Новоясеневскому, куча ларьков, ТЦ и прочего самостроя, толпы мутных личностей, трущихся в людных местах.... Тут днями там оказался, прямо как на машине времени на 10 лет назад слетал. Слетал и подумал: конечно Собянин гад и сволочь что троллейбусы убирает, но за то что вот таких приветов из нулевых в городе становится всё меньше, ему огромное человеческое Спасибо!
    1 балл
  19. Прикольно, значит, когда вам выгодно, то пускай правила и законы нарушаются? Если ограничение до 40 км/ч, то скорость в 59 является превышением. Вы согласны, что 59 больше 40? Хотите требовать законности от других, для начала попробуйте поживите по нему сами. Хотите жить по понятиям, тогда миритесь, что по понятиям живут и действуют люди вокруг вас. Я могу привести вам около 20 законных способов водителю Мосгортранса ехать 15 минут вместо 7.
    1 балл
  20. Лень комментировать прочую муть, но тут уже совсем аут: на данном участке имеется ограничение в 40 км\ч, весомо подкреплённое камерами. И да: автобусам Мосгортранса запрещено развивать скорость выше 60. При расчёте графиков движения берётся средняя скорость в 37 км/ч.
    1 балл
  21. Вот чего хотел сказать, по тв посмотрел на миусском историческом (4 ТП) сделали жральню, и БЦ и очень хочется спросить а где музей где обещания сохранить здания в первозданном виде где это все?
    1 балл
  22. Ну вообще то закрывающие всегда знают, что они поедут закрывать в любом случаи, поэтому надеется, что его отпустят раньше он не мог.
    1 балл
  23. Молодцы какие, уважаю. https://newstracker.ru/news/city/17-03-2019/rabotu-marshrutok-stavropolya-pod-vidom-dostavki-poligrafii-priznali-zakonnoy Суд отклонил апелляцию мэрии Ставрополя по делу о маршрутках, работающих под видом доставки полиграфии, сообщается на сайте картотеки арбитражных дел. Автобусы №41 и №88 работают в Ставрополе без договора с администрацией Ставрополя и занижают стоимость проезда на 3 рубля. Перевозчики, работающие официально, по муниципальному контракту, пожаловались на дэмпинг в горадминистрацию, а та обратилась в суд. На суде выяснилось, что для прикрытия перевозчик заключил с местной торговой компанией договор о перевозке покупателей полиграфической продукции. Суд также установил, что эти два частных маршрута не совпадают ни с одним маршрутом муниципального транспорта. Поэтому суд первой инстанции признал работу частных автобусов законной. Мэрия пыталась обжаловать это решение, но апелляционная инстанция на заседании 13 марта его подтвердила.
    1 балл
  24. У водителя не будет стимула тащиться, если будет адекватное время на пробег даваться и стоянки на конечных будут не по 1 минуте. Доказано уже многими маршрутами, которые раньше ездили как попало, а теперь полупустые ездят в час пик, и не потому что маршрут нерентабелен, а потому что расписание составлено грамотно с точки зрения провозной способности подвижного состава и маршрута.
    1 балл
  25. А Вы считаете, что расписания составлены всегда адекватно? То есть, если нет пробок, ДТП, дорожных работ и.т.п., то в расписание всегда можно уложиться?
    1 балл
  26. Так именно, что пусть пишет, что автобус, по его мнению, там то и там то ехал медленно, а там и проверят ехал ли он реально медленно или это просто жалоба на пустом месте... Но зачем бегать по салону, нервировать криками пассажиров и водителя, создавать взвинченность...? Мне вот тут с месяц назад тетка попалась в 378. Пока я эти три остановки ехал и слушал ее крики, сам вышел из маршрутки заведенным...
    1 балл
  27. Ну неужели у тебя явно есть потребность пожаловаться аж по 10 раз в день? Даже представить себе нельзя как можно столь часто куда то "попадать"...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.