Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/17/19 во всех областях
-
Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и не помню когда последний раз читал реально адекватную затроллейбусную речь без подобного бреда или даже ещё хуже6 баллов
-
2 балла
-
Так они все туда приходят, а потом распространяются по местам эксплуатации.2 балла
-
Т71. Сейчас интервал 10 минут. А275. Сейчас интервалы 20 или чуть больше. А298. Сейчас интервалы 15 мин. или чуть больше. А вот как было до середины лета 2015 года, узнал специально для этой темы: На 275 было 23 машины при круге 128 мин. На 298 19 машин при круге 98 мин. На Тб71 20 машин при круге 120 мин. Каждый из них имел интервал движения 5-8 минут. То есть каждый из трёх стержневых маршрутов сильно потерял в выпуске. И это мы не говорим о Братеево и других маршрутах ОрБора. Плач обоснован, а вы не в курсе ситуации(((2 балла
-
Тут ключевое слово - наверное то что за исключением Костромы везде будут проблемы из за того что нужен тепловоз. Понятно пускать «теплоласточки» мы научились но все равно... Кстати возможно в Ржев и Рыбинск - тоже было бы не плохо гибрид пустить. Про Кострому уже 100 раз говорили что нужна «Ласточка» и нынешнее решение с прицепками - не самое лучшее. С Арзамасом просто верх маразма потому что: - нет автобусов - кроме расписания ничего и делать не надо - на скоростном по сути ходу с электротягой полдня нет пассажирских поездов вообще. Как сам считаешь есть разница ехать 7 часов (это в лучшем случае и дорого) или 5-6 и сильно дешевле? А таких «ответов» у нас повторюсь было много - в Иваново вон автобусы ещё недавно были единственным вариантом если ехать днём. Кстати сильно меньше их не стало - пассажиров хватает всем. Никогда не было - значит и не надо логика так себе... Тут кое кто напомню (не помнишь кто? ) и насчёт МЦК бубнил из этой сериии «никто не поедет». А так много что ещё есть чего нужно менять: Новомосковск, Смоленск - Орша, Бологое, Вологда (расписание), Углич - Калязин...2 балла
-
https://www.facebook.com/groups/sovetgagarin/permalink/2422814064617954/2 балла
-
Ссылку-то на 742 я забыл добавить, только сейчас добавил. В 1 АП и ФАТПе тоже есть прореживания, но это уже завтра. П.С. Где там Греков, уверявший, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и ничего сниматься не будет?2 балла
-
Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". Вместо нынешних "один за другим".2 балла
-
Ну так это святое, он в принципе пи....ит как дышит. Тут он както по ящику писал в уши как в 80-х в строительстве метро в москве был жуткий застой и ничего не строилось?2 балла
-
Сегодня я ездил на занятие в Голицыно и обратно. На обратном пути неожиданно ко мне обратился мужчина с просьбой пройти опрос по тематике ж/д. Там было много вопросов, в том числе "в каком поезде вам будет более комфортно ехать - с большим количеством посадочных мест или меньшим? с большим пространством между сиденьями или меньшим? с туалетом в каждом вагоне или нет?" и т.д. в этом духе. В конце была подпись "Институт сравнительных социальных исследований". Интересно, кто заказал эти исследования мнения пассажиров: РЖД или ЦППК? В преддверии запуска "Иволг" по маршруту МЦД-1 проверяют, насколько пассажиры отнесутся к новому подвижному составу? Я отметил все варианты, которые подойдут под описание "Ласточек", потому что именно они на мой взгляд подходят для МЦД в десятивагонном исполнении.1 балл
-
1 балл
-
ФАТП: будни: 11: 99->87 104: 54->40 130: 60->50 260: 45->36 610: 111->105 622: 70->56 653: 335->314 806: 75/75+7->66/66+6 м2: выходные: 11: 75->61 42: 49->40 69: 36/37->31/32, интервалы по 70 мин, маршрут переходит в разряд призраков. Надо объединять с 869 и делать объединённому маршруту нормальные интервалы. 130: 61->53 152: 36->32 198: 46->36 255: 37->35 260: 30->20, интервалы по 62 минуты. Нужен ли он с такими интервалами или проще отменить с усилением 187? 610: 74->53 622: 42->28, две дыры по девяносто минут. 806: 59/59+5->50/50+4 м2: 97+15/97->88+15/88 Т39: 64+7/64->48+6/48 А: 51->44 5 АП: здесь снятия лишь по будням 271: 22->11, остался один автобус. Это уже фарс какой-то, надо отменять - с его интервалами от него пользы никакой, и есть Т19 с 391. 850: 114+20/114->105+18/1051 балл
-
Спустя, мягко говоря, много времени опубликовали реестр областных маршрутов. http://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set#tab-menu_link_3 Из нового: 1274к - Химки (Улица Германа Титова) - Москва (Метро "Ховрино"), 6 МК 1269 - Люберцы (Вертолётная улица) - Москва (Метро "Новокосино"), 12 БК, социал.1 балл
-
Ты я смотрю не понимаешь простую вроде бы вещь - ж/д всегда (за очень редким исключением) предпочтительна для вменяемого пассажира тем что она надёжна, всепогодна, не аварийна, по сравнению с любым автотранспортом особенно с личным. Плюс комфортнее. И как правило - если все делать по уму - быстрее. С ценой уже сложнее, да. Плюс пробки - никогда не нужно о них забывать, потому что они могут возникнуть от любого ДТП, любой поломки, любого очередного ремонта. Даже если мы говорим о таких трассах как М9 и М4. Стоят они, особенно в выходные и праздники когда в основном люди куда то и едут только так. Поэтому любая беспересадочная альтернатива вещь нужная. И люди готовы за неё платить даже повышенную плату.1 балл
-
Неадекватность в строительстве метро началась с Бутовской линии. А корни неадекватности в развитии электротранспорта растут из начала 80-х, когда перестали строить новые трамвайные линии и существенно замедлили развитие троллейбусной сети, развивая интенсивно один лишь автобус. Таким образом, электротранспорт стал иметь всё меньшую и меньшую долю в перевозках НОТ.1 балл
-
Да не молчит он... https://city4people.ru/post/meriya-prodolzhaet-unichtozhat-trolleybus.html Кац тоже не всесилен.1 балл
-
6 маршрут несколько раз в день будет ходить до остановки "Левобережная". 12 маршрут два раза в день до памятника Ленину.1 балл
-
и вообще не понятно почему обдираются маршруты мгт.я предлагаю под это дело обирать частников ))1 балл
-
На пассе3 начали выкладывать ободранные расписания. Пояснение. Обычно я одним числом указываю число рейсов лишь от к/ст. Здесь же, конкретно в этом посте, одним числом указывается число кругорейсов. Если же числа рейсов от конечных отличаются, то они указываются через косую черту. 15 АП: будни: 43: 196/214->166/181 60: 54+14/54+16->44+14/44+16 96: 207/191->190/176 210: 132->114 240: 67->55 268: 146/147->128/128 268к: 55->38 678: 109/110->101/102 930: 72/73->60/60 выходные: 43: 91->82 96: 123/117->111/107 173: 53->46 678 только по воскресеньям, по субботам сохраняется старое расписание: 59/59->52/53 16 АП: Ему достался лишь Т11, который по будням ходит редко, да ещё, по-видимому, был некоторый резерв, посему тут обошлось малой кровью: Т63: 147/148->133/133 а вот по выходным... да, опять автобусы по Каширке. Всякий раз кажется, что вот оно, дно, что хуже уже быть не может. Может. Встречайте одного известного зверька, обитающего в тундре: Т63: 117->112 54: 29/28->24/23 148: 50->41 263: 41->33 275: 33+16->26+13 298: 36+20->32+18, дыра в 50 мин 9:02 - 9:52 от КГ 608: 39->35, есть 55-, 56- и две 58минутные дыры. 623: 81->74, получасовые дыры 657: 56/54->50/48 762: 41->33, 68минутная дыра от Марьина 8:55 - 10:03 907: 47->40, несколько 40минутных дыр. Ну и напоследок, самое чудовищное расписание, на которое я даже оставлю ссылку: 742: 31->24. Это финиш. Максимальная дыра 17:43-19:13 в Алма-Атинской в ДЕВЯНОСТО минут, есть ещё две в восемьдесят и восемьдесят шесть минут.1 балл
-
1 балл
-
Ты, мягко говоря, в очередной раз преувеличиваешь возможный траффик желающих посетить монастырь. Да и вообще сама привязка необходимости ЖД сообщения к паломничеству, более чем забавна1 балл
-
Намного лучше было бы: Пролетарская - Павелецкая - Тульская - площадь Гагарина. Но зачем людям удобное метро с пересадкой на другие линии, на Кольцевую. Метро же должно строиться ради строительства. Без пересадки на Кольцевую - легко. Дублировать целый кусок МЦК - тоже.1 балл
-
1 балл
-
Это пц)) Во-первых, 4.2 это за одного, за двоих уже 8.4, на 2 ночи в приличной гостинице точно хватит, а при экономии и в 4.2 на двоих можно уложиться, это ж Средняя Россия, а не центр Лондона. Ночь в автобусе - ну вообще огонь, после этого только и ходить смотреть архитектуру целый день... Пардон за офтоп, очень задело.1 балл
-
Я хочу сказать, что не стоит называть цену в 600-800 рублей за 300 км халявной.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Анна - Таловая - Бутурлиновка Продолжаю обзор междугородных внутриобластных автобусных маршрутов, которые соединяют Воронеж с населёнными пунктами области. МАРШРУТ № 519 Воронеж (Ц/АВ) - Бутурлиновка (АС) через Анну, Таловую Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж На этом направлении работает и Бутурлиновский перевозчик. Но с нумерацией его маршрутов не всё так просто. МАРШРУТ № 519А Бутурлиновка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Таловую, Анну Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Несколько сообщений назад я говорил о том, что в реестре маршрутов Воронежской области есть один междугородный маршрут-исключение, у которого номер находится в 300-й нумерации. Вот сегодня я об этом маршруте тоже буду упоминать. Правда, мне известны 5 различных вариантов этого маршрута, причём 4 из них не относятся к рассматриваемому сегодня направлению, поэтому сегодня речь пойдёт только о последнем варианте этого маршрута, и то я скажу о нём мельком. Соответственно, историю возникновения этого маршрута я сегодня рассказывать не буду. Итак, МАРШРУТ № 304 (вариант № 5 -не обслуживается) Бутурлиновка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Таловую, Анну Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Схема автобусного маршрута № 519 На схеме есть некоторая неточность, но к этому моменту я ещё вернусь. Итак, автобусное сообщение "Воронеж - Анна - Таловая - Бутурлиновка" существует, как минимум, с конца 70-х годов прошлого века. На этом маршруте работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Бутурлиновское АТП. Расписание примерно до середины 90-х было очень стабильным. В справочнике 1982 года указано расписание, которое действовало вплоть до 1995 года. Протяжённость маршрута указывалась 204 км.Время в пути было 03.40 - 04.20 в зависимости от рейса. У Воронежского ПАТП-3 было 2 ежедневных рейса, соответственно, работало 2 автобуса. Первый автобус Отправление из Воронежа - 09.35 Стоянка в Анне - 15 - 20 минут. Точно уж не помню, но из Анны отправлялся в 11.50 -11.55. На Таловской АС автобус стоял буквально 5 минут, водитель отмечал путёвку, и автобус отправлялся. В расписании Таловской АС этот рейс присутствовал, и время отправления было указано 13.22. Но автобус всегда отправлялся раньше примерно на 10 - 15 минут. Это объясняется тем, что в те времена на маршруте "Таловая - Бутурлиновка" было 8 рейсов, поэтому все пассажиры пользовались именно тем маршрутом, в Воронежские автобусы почти никто не садился. В Бутурлиновку приезжал в 13.40 - 13.50. Отправление из Бутурлиновки - 15.40. Отправление из Таловой - 16.35 - 16.40 ( в разные годы). Время в пути от Бутурлиновки до Таловой было 40 - 45 минут. Поэтому, автобус стоял в Таловой примерно 10 минут. Время отправления соблюдалось. Отправление из Анны - 17.50 - 18.00 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж 19.30 - 20.00. Второй автобус Отправление из Воронежа - 11.35 Отправление из Анны - 13.52 (стоянка 15 - 20 минут). Вот это время отправления я точно запомнил. Отправление из Таловой - 15.22. Здесь точно такая же ситуация, как и с первым рейсом, т.е. отправлялся на 10 - 15 минут раньше. Причину я озвучил выше. Прибытие в Бутурлиновку - 15.40 - 15.50. Отправление из Бутурлиновки - 18.00. В Таловую приезжал в 18.45 - 18.55 в зависимости от ситуации на конкретном рейсе. К этому времени АС уже была закрыта (последний рейс по билетам в то время отправлялся в 18.05). В расписании на стенде в здании АС этого рейса не было, однако на табличке, которая висела на посадочной платформе, этот рейс был указан. Время отправления стояло 18.55. Я не думаю, что водитель специально выжидал это время, прибытие и отправление осуществлялось по факту. Стоянка занимала максимум 5 минут. В Анне стоял 10-15 минут. Отправлялся в интервале 19.50 - 20.10. Прибытие в Воронеж - 21.30 - 22.00. Также отмечу, что при следовании из Воронежа оба автобуса отмечались в КП Тишанка, о котором я говорил в рассказах о маршрутах "Воронеж - Таловая". Работали Икарусы - 250 и - 256. Теперь рассмотрим график Бутурлиновского автобуса, который также работал ежедневно. Отправление из Бутурлиновки - 09.00. Отправление из Таловой - 10.00 (стоянка примерно 10 минут) Отправление из Анны - 11.10 -11.20 ( стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 13.00 - 13.15 Отправление из Воронежа - 15.45 Отправление из Анны - 17.50 - 18.00 (стоянка 10 - 15 минут) В Таловую приезжал в 19.00 - 19.10. АС была закрыта, поэтому автобус высаживал пассажиров и сразу же ехал дальше. Что интересно, в расписании на табличке посадочной платформы этот рейс был - стояло время 19.22. Естественно, оно не соблюдалось. Прибытие в Бутурлиновку - 19.45 - 20.00 Насчёт КП Тишанка точно уж не помню, но если отмечался, то только при следовании в Воронеж. Работали преимущественно ЛАЗы - 697Р и -699Р, но могли запросто поставить и ЛАЗ-695Н. ПАЗиков на маршруте что-то не помню, но не исключаю, что они изредка появлялись. Что касается Икарусов- междугородников, то по моим наблюдениям, первый такой автобус вышел на этот маршрут в 1988 году - Икарус -256. Автобус был новый, номер у него был запоминающийся - 27 27 ВВП. Это уже в 90-е - 2000 -е годы АТП насобирало гору Икарусного раритетного старья. Про ЛАЗы - "Туристы" тоже пару слов нужно сказать. В 90 -е годы на некоторых из них родные двигатели были сняты, а взамен поставлены дизельные МАЗовские. А на одном автобусе вообще стоял чуть ли не тракторный. По крайней мере, звук был, как у трактора. Первые 2 года после распада СССР никак не повлияли на работу этого маршрута. Все рейсы продолжали работать в ежедневном режиме. Но уже в 1994 -1995 году график № 2 ПАТП-3 был отменён. Напомню, из Воронежа автобус отправлялся в 11.35, из Бутурлиновки - 18.00. 7-8 лет маршрут работал в режиме 2-х рейсов, и где-то в мае 2002 года этот график был восстановлен, но работать на нём уже стало Бутурлиновское АТП. Соответственно, Бутурлиновский автобус стал ночевать в Воронеже. Само Бутурлиновское АТП в 90-е годы было акционировано и стало называться ОАО "Бутурлиновкаавтотранс". В начале 2000-х из него было выделено "дочернее" предприятие ООО "Экспресс" для работы на межгороде. Что касается восстановленного графика, то первоначально время рейса у "Экспресса" было точно таким же, как у ВПАТП-3. Затем оно немного уменьшилось. Давайте посмотрим современные графики. Маршрут № 519, АО "ВПАТП-3" (ежедневно) Отправление от Ц/АВ (Воронеж) - 09.35 С 01.07.2016 автобус стал заезжать на Левобережную АС. Отправление -10.00. Отмечу, что заезд производится не всегда. Отправление из Анны - 11.57 (стоянка примерно 20 минут) Отправление из Таловой - примерно 13.10. Сейчас этого рейса нет в расписании АС, но и никто не загоняется, поскольку в 12.50 уходит автобус "Таловая - Бутурлиновка", и все льготники уезжают именно на нём. Прибытие в Бутурлиновку - 13.40 - 13.50 Отправление из Бутурлиновки - 15.40 Отправление из Таловой - 16.40 (стоянка примерно 10 минут) Отправление из Анны - 18.00 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 19.40 - 20.00 Как я уже говорил, в старые добрые времена ездили Икарусы - 250 и Икарусы - 256.Они доработали до середины нынешнего десятилетия. В настоящее время основным ПС являются ГолАЗы Иногда ставят такие ГолАЗы На маршруте иногда работают автобусы и других моделей Также на маршруты бывают Волжанины, Higer. Маршрут № 519А, ООО "Экспресс" (ежедневно) Отправление из Бутурлиновки - 18.00 До Таловой доезжает за 40 - 45 минут, сажает пассажиров и тут же уезжает. В расписании АС этого рейса нету. Отправление из Анны - 19.45, стоянка примерно 10 минут. Буквально 3-4 года назад время отправления было указано 20.10. Сдвиг в более раннюю сторону связан с тем, что рейс переведён на микроавтобусы, поэтому время в пути немного уменьшилось. Прибытие в Воронеж - 21.20 - 21.45 Ночёвка в Воронеже. Отправление из Воронежа - 11.35. Отправление из Анны - 13.40. До этого время отправления указывалось 13.45 и 14.00. Соответственно, стоянка варьировалась от 20 до 30 минут. Сейчас, я думаю, не превышает 15 минут. В Таловой бывает в интервале 14.40 - 15.00. Если и стоит, то максимум 5 минут Прибытие в Бутутрлиновку - 15.20 - 15.30 Ну и скажу, что букву "А" к номеру маршрута добавили буквально пару лет назад, чтобы отличать его от маршрута ВПАТП-3. Ну а что же исконный рейс "Экспресса", который он обслуживал всегда? (9.00/15.45) С ним произошли непонятные метаморфозы. Его переоформили в маршрут № 304, который до этого существовал в разное время в 4-х вариантах. Для чего это было сделано - непонятно. При этом трасса совершенно не изменилась - она ничем не отличается от маршрутов №№ 519 и 519А. Но самое печальное в том, что практически одновременно с переоформлением этот рейс прекратил работу. Таким образом, маршрут № 304 (уже в 5-м варианте) в настоящее время не обслуживается. Напомню, что он отправлялся из Бутурлиновки в 09.00. Из Таловой время отправления было 10.00, однако в 2014-2015 году рейс был переведён на микроавтобусы, поэтому из Таловой стал отправляться немного раньше - 09.50 -09.55. Отправление из Анны в последние годы перед отменой было 11.17. После перевода на микроавтобусы стоянка в Анне стала чуть ли полчаса. Прибытие в Воронеж - около 13.00 Отправление из Воронежа - 15.45 Отправление из Анны было указано 18.10. Стоянка была 15 - 20 минут. А вот когда стал ездить микроавтобус, сомневаюсь, что он соблюдал это время отправления. Таловую проезжал в интервале 18.45 -19.00. Прибытие в Бутурлиновку - 19.30 - 19.40 Что касается ПС, то в настоящее время всё уныло и печально. А ещё буквально 5 лет назад всё было замечательно. Итак, вплоть до середины нынешнего десятилетия ездили Икарусы Первое время после возобновления рейса 18.00 из Бутурлиновки/11.35 из Воронежа на маршруте можно было увидеть ПАЗ-4230 "Аврора". Но самое главное: в 90-е - 2000-е годы АТП очень активно закупало разнообразный ПС для межгорода. Правда, он был большей частью в б/у состоянии, но всё же. Стоит выделить очень редкую для нашего региона модель - Икарус - 253 Также АТП закупило некоторое количество автобусов скандинавских моделей, которые также работали на маршруте № 519. Также на маршруте работали Hyunday Universe, Higer. В общем до 2014 - 2015 года в плане ПС всё было замечательно. Где-то в первой половине 2015 года исторический рейс (09.00 из Бутурлиновки/15.45 из Воронежа) был переведён на микроавтобусы Это привело к некоторому ускорению графика, о чём я говорил выше. Рейс с ночёвкой в Воронеже продолжал обслуживаться большими автобусами. Однако в 2017 году и этот рейс был переведён на микроавтобусы, что тоже привело к некоторому ускорению графика. Ну а исторический график переделали в маршрут № 304, и он практически сразу же перестал работать. Об этом я сказал выше. Таким образом, в настоящее время ООО "Экспресс" имеет один рейс по маршруту № 519А, который обслуживается микроавтобусами. Сейчас хочу немного вернуться к схеме маршрута. Она в основном правильная, за исключением проезда по Воронежу. В этом плане там нарисована ерунда. На самом деле автобусы ездят по городу приблизительно по этой схеме ( рекомендую сильно увеличить) Правда, эта схема показывает путь автобуса ВПАТП-3 по городу к Центральному автовокзалу. При следовании из Воронежа автобус идёт по улице Урицкого. Так он ходил всегда, причём в обоих направлениях. Что касается Бутурлиновских автобусов, то в 80-е годы они ездили в обоих направлениях преимущественно по улицам Транспортной, 45-й Стрелковой Дивизии. В 90-е годы постепенно стали ездить по улице Урицкого в обоих направлениях. Ну и в заключение посмотрим Бутурлиновскую автостанцию. Автостанция "Бутурлиновка" (ноябрь 2017 года) Это общий вид автостанции. Бутурлиновская АС находится как бы в тупике. Конечно, не в буквальном смысле, а с точки зрения пригородных и междугородных маршрутов. Что я имею ввиду? Автобусы всех маршрутов, которые обслуживает автостанция, включая транзитные, заезжают на АС и выезжают с неё вот по этой дороге, по которой едет вереница машин. Так что этот ракурс - это вид во все стороны, в том числе и в Воронеж. Ну и отмечу, что через вот эти ворота производится выезд автобусов с автостанции. Это другой ракурс. Через эти ворота автобусы заезжают на автостанцию. Тупика на самом деле нету - он условный. По этой дороге мимо автостанции тоже ходят автобусы, но только городских маршрутов. В следующем сообщении продолжу обзор междугородных маршрутов Воронежской области.1 балл
-
1 балл
-
Интересно, как? Работая за компьютером? Да, некоторым тяжело такое зрелище вынести. Некоторых от слов «книга» и «библиотека» уже в дрожь бросает. Кстати, про книги, брат футболиста сказал: «Я в СИЗО 40 книжек прочитал. В жизни столько не читал, честное слово.»1 балл
-
Выдали этой братии реальные сроки. 1.5 года на каждого. Но самое жестокое наказание понесет ... стул! которым происходило избиение. Приговорен к уничтожению. R.I.P.1 балл
-
Пока что выложу по оставшимся паркам просто список маршрутов, у которых расписание по будням обновляется с 18 или 20 мая, что с 80% вероятностью = снятию ПС. Если останутся силы - выложу изменение числа рейсов. 14 АП: 5, 120, 166, 187, 272к, 518, 630, 707, 720, 750, 779, 793, 830, 862, 866, 870, 902, 911, 950 9 и 13 АП: 142, 156, 219, 670 добавление к 16 АП: 57: 33->28 П.С. 1 АП, будни: 168: 68/66->60/58 226: 56->50 246: 49->44 264: 99->81 281: 65+10/65->60+9/60 295: 82/80->75/73 363: 54->46 616: 105->97 661: 67->58 781: 57/54->53/50 784: 53->430 баллов
-
Не предварительно, а точно Да, и 25-26 ФЛ от Киевской до Кунцевской, если кто ещё не знает.0 баллов
-
Зарядки в Бескудниковском переулке остаются без дела, а на самой конечной остаётся только т47...0 баллов
-
@GrekOFF в Новом посёлке дела совсем плохи. 738 ходит не так часто, как мог. А чем вывозить Хлебозаводский проезд? Там в 18 часов с боем надо в автобус пробиваться.0 баллов